Система удержания пассажиров (варианты) и способ удержания пассажиров

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы удержания для пассажиров и способу удержания для пассажиров. Удерживающую систему 18 для пассажиров включает в себя удерживающее приспособление и блокирующий механизм 60, и систему 50 освещения, которая включает в себя множество источников света. По меньшей мере, часть из множества источников света интегрируется с удерживающим приспособлением. Кроме того, система 50 освещения принимает индикатор относительно конфигурации блокирующего механизма 60, выполняет первую световую схему через множество источников света, когда индикатор указывает разблокированную конфигурацию, и выполняет вторую световую схему через множество источников света, когда индикатор указывает заблокированную конфигурацию. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Уровень техники

Настоящее раскрытие сущности, в общем, относится к аттракционам для катания в парке развлечений, а более конкретно, к системам и способам для закрепления гостей в аттракционах для катания в парке развлечений.

Большинство аттракционов для катания в парке развлечений включают в себя транспортное средство для катания, которое перевозит пассажиров вдоль пути для катания, например, трассы. В течение катания, путь для катания может включать в себя определенное число признаков, включающих в себя туннели, повороты, подъемы, спуски, контуры и т.д. Даже если типичный аттракцион для катания в парке развлечений, который включает в себя комбинацию этих и других признаков, может длиться только несколько минут в то время, когда аттракцион для катания работает, катающиеся могут подвергаться действию сил, которые могут выводить их из надлежащего позиционирования или ориентации в транспортном средстве для катания. Соответственно, желательно удерживать катающихся в то время, когда аттракцион для катания работает.

Дополнительно, для оператора (например, работника) парка развлечений может быть преимущественным проверять пассажиров, чтобы подтверждать надлежащую активацию удерживающих приспособлений до того, как транспортное средство для катания санкционируется для запуска вдоль пути для катания. Тем не менее, теперь следует признавать, что аспекты ручной проверки работниками парка развлечений, чтобы обеспечивать то, что пассажиры аттракциона для катания надлежащим образом закрепляются (например, через удерживающую систему), могут вызывать задержки вследствие неэффективности, что может преодолеваться посредством настоящих вариантов осуществления.

Краткое описание изобретения

Ниже обобщаются конкретные варианты осуществления, согласованные по объему с первоначально заявленным предметом изобретения. Эти варианты осуществления не имеют намерение ограничивать объем заявленного предмета изобретения, а вместо этого эти варианты осуществления имеют намерение предоставлять только краткий обзор возможных форм предмета изобретения. Фактически, предмет изобретения может охватывать множество форм, которые могут быть аналогичными или отличающимися от вариантов осуществления, изложенных ниже.

В соответствии с вариантом осуществления, система включает в себя удерживающую систему для пассажиров и систему освещения. Удерживающая система для пассажиров включает в себя удерживающее приспособление и блокирующий механизм. Система освещения включает в себя множество источников света таким образом, что, по меньшей мере, часть из множества источников света интегрируется с удерживающим приспособлением. Кроме того, система освещения работает с возможностью принимать индикатор относительно конфигурации блокирующего механизма, выполнять первую световую схему через множество источников света, когда индикатор указывает разблокированную конфигурацию, и выполнять вторую световую схему через множество источников света, когда индикатор указывает заблокированную конфигурацию.

В соответствии с вариантом осуществления, способ включает в себя прием индикатора блокирования из удерживающей системы транспортного средства для катания, которое работает в системе аттракционов для катания. Способ дополнительно включает в себя определение того, находится удерживающая система в заблокированной конфигурации или в разблокированной конфигурации, на основе индикатора блокирования, выполнение первой световой схемы через множество светоизлучателей, интегрированных с удерживающим приспособлением удерживающей системы, в ответ на определение того, что, удерживающая система находится в разблокированной конфигурации, и выполнение второй световой схемы через множество светоизлучателей, интегрированных с удерживающим приспособлением удерживающей системы, в ответ на определение того, что удерживающая система находится в заблокированной конфигурации.

В соответствии с вариантом осуществления, система управления включает в себя удерживающую систему, которая включает в себя блокирующий механизм и удерживающее приспособление. Система управления также включает в себя систему освещения, которая включает в себя множество источников света, интегрированных с удерживающим приспособлением удерживающей системы. Дополнительно, система управления включает в себя контроллер, который включает в себя один или более процессоров и запоминающее устройство, сохраняющее инструкции таким образом, что инструкции при выполнении посредством одного или более процессоров инструктируют одному или более процессоров принимать индикатор блокирования конфигурации блокирования удерживающей системы, инструктируют системе освещения выполнять первую световую схему через множество источников света в ответ на определение того, что, удерживающая система находится в разблокированной конфигурации, на основе индикатора блокирования, и инструктируют системе освещения выполнять вторую световую схему через множество источников света, в ответ на определение того, что удерживающая система находится в заблокированной конфигурации, на основе индикатора блокирования.

Краткое описание чертежей

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего раскрытия сущности должны становиться более понятными после прочтения нижеприведенного подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, при этом аналогичные номера ссылок представляют аналогичные части на всех чертежах, на которых:

Фиг. 1 иллюстрирует вид сбоку в перспективе варианта осуществления системы аттракционов для катания, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности;

Фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку в перспективе варианта осуществления транспортного средства для катания системы аттракционов для катания по фиг. 1, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности;

Фиг. 3 иллюстрирует вид в перспективе варианта осуществления транспортного средства для катания системы аттракционов для катания по фиг. 1 с использованием удерживающей системы в заблокированной конфигурации, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности;

Фиг. 4 иллюстрирует вид в перспективе варианта осуществления транспортного средства для катания системы аттракционов для катания по фиг. 1 с использованием удерживающей системы по фиг. 3 в разблокированной конфигурации, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности;

Фиг. 5 иллюстрирует схематичный вид сбоку варианта осуществления удерживающей системы по фиг. 3 с использованием включенной системы освещения, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности;

Фиг. 6 иллюстрирует схематичное представление варианта осуществления блокирующего механизма, ассоциированного с удерживающей системой по фиг. 3, в соответствии с аспектом настоящего раскрытия сущности;

Фиг. 7 иллюстрирует блок–схему последовательности операций способа процесса, за счет которого свет системы освещения выполняет световую схему, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности; и

Фиг. 8 иллюстрирует блок–схему последовательности операций способа процесса, за счет которого свет системы освещения включается или выключается, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности.

Подробное описание изобретения

Ниже описываются один или более конкретных вариантов осуществления настоящего раскрытия сущности. С целью предоставления точного описания этих вариантов осуществления, все признаки фактической реализации могут не описываться в подробном описании. Следует принимать во внимание, что при разработке таких фактических реализаций, как и в любом инженерном или расчетном проекте, должно приниматься множество конкретных для реализации решений с тем, чтобы достигать конкретных целей разработчиков, таких как совместимость с системно–ориентированными и бизнес–ориентированными ограничениями, которые могут варьироваться в зависимости от реализации. Кроме того, следует принимать во внимание, что такие опытно–конструкторские работы могут быть комплексными и времязатратными, но при этом должны представлять собой стандартную процедуру расчета, изготовления и производства для специалистов в данной области техники с использованием преимущества этого раскрытия сущности.

Типичные системы аттракционов для катания в парке развлечений (например, американские горки, катания в темноте, аттракционные электромобили) включают в себя одно или более транспортных средств для катания, которые следует по пути для катания (например, по трассе) через последовательность признаков. Эти признаки могут включать в себя туннели, повороты, подъемы, спуски, контуры и т.п. Поскольку транспортные средства для катания зачастую движутся на высоких скоростях и пересекают нелинейные пути, пассажиры, едущие в транспортных средствах для катания, могут подвергаться силам, которые могут способствовать нежелательному перемещению пассажиров, в частности, если пассажиры не закрепляются в транспортном средстве для катания. Соответственно, желательно удерживать (например, закреплять) пассажира в то время, когда система аттракционов для катания работает.

Хотя нижеприведенное пояснение, в общем, предоставляется в контексте систем аттракционов для катания в аттракционах для катания в парке развлечений для использования в определенных развлекательных вариантах применения, предоставление примеров и пояснений в таком контексте служит только для того, чтобы упрощать пояснение посредством предоставления экземпляров реализаций и вариантов применения реального мира. Фактически, система освещения и удерживающие системы, поясненные в данном документе, могут обеспечивать уникальные выгоды не только для систем аттракционов для катания, но также и для систем транспортировки, аэронавигационных систем, систем виртуальной реальности (VR) и систем электромоторных транспортных средств, в качестве нескольких примеров.

С учетом вышеизложенного, в определенных системах аттракционов для катания, типично, оператор (например, работник парка развлечений) визуально проверяет пассажиров и/или натягивает удерживающие системы пассажиров, чтобы верифицировать надлежащую активацию удерживающих систем до того, как транспортное средство для катания санкционируется для работы (например, для запуска вдоль пути для катания). Тем не менее, аспекты ручной проверки операторами, чтобы обеспечивать то, что пассажиры надлежащим образом закрепляются через удерживающую систему, могут вызывать задержки вследствие неэффективности, что может преодолеваться посредством настоящих вариантов осуществления. Например, настоящие варианты осуществления могут использоваться в дополнение к ручной проверке, чтобы добавлять избыточность и повышать эффективность технологий, используемых для того, чтобы верифицировать надлежащую активацию удерживающей системы.

Как подробно пояснено ниже, в варианте осуществления, удерживающая система может использоваться для того, чтобы удерживать одного или более пассажиров в транспортное средство для катания. Удерживающая система может зацепляться во множество позиций зацепления, чтобы размещать пассажиров с варьирующимися фигурами и размерами тела. В варианте осуществления, удерживающая система включает в себя систему освещения, которая утоплена в удерживающую систему. Система освещения может включать в себя множество источников света (например, волоконно–оптических источников, проекторов и светоизлучающих диодов (светодиодов)), которые излучают свет, имеющий различные характеристики (например, цвет, яркость и температуру) на основе различных конфигураций удерживающей системы. Например, когда удерживающая система находится в разблокированной конфигурации, система освещения может выполнять первую световую схему, чтобы указывать операторам то, что соответствующий пассажир не закрепляется в удерживающей системе. Альтернативно, когда удерживающая система находится в заблокированной конфигурации, система освещения может выполнять вторую световую схему, чтобы указывать операторам то, что соответствующий пассажир закрепляется в удерживающей системе.

Дополнительно, при активации (например, включении), система освещения может выполнять световое шоу, которое дополняет тематическое оформление системы аттракционов для катания. Например, система освещения может излучать свет, который практически совпадает с музыкой, воспроизводимой в фоне в системе аттракционов для катания. Излучаемый свет может иметь цвет, который совпадает с тематическим оформлением, ассоциированным с системой аттракционов для катания.

Соответственно, варианты осуществления, раскрытые в данном документе, могут улучшать общее тематическое оформление систем аттракционов для катания посредством включения систем освещения в удерживающую систему, дополнительно улучшая пассажирское восприятие. Помимо этого, система освещения может служить в качестве дополнительной верификации того, что удерживающая система надлежащим образом активируется (например, в заблокированной конфигурации), до работы системы аттракционов для катания и осуществления вождения транспортного средства для катания. Посредством использования систем и технологий, описанных в данном документе, для того чтобы улучшать эффективную работу и верификацию состояния удерживающих систем, может достигаться более высокая пропускная способность аттракционов для катания и другая эффективность работы.

Фиг. 1 иллюстрирует вид сбоку в перспективе варианта осуществления системы 10 аттракционов для катания в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности. Система 10 аттракционов для катания может включать в себя транспортное средство 14 для катания, которое содержит одного или более пассажиров 12. В варианте осуществления, несколько транспортных средств 14 для катания могут сцепляться между собой (например, посредством рычажного механизма). В варианте осуществления, транспортное средство 14 для катания движется вдоль пути 16 для катания. Путь 16 для катания может представлять собой любую поверхность, по которой движется транспортное средство 14 для катания. В варианте осуществления, путь 16 для катания может представлять собой трассу. Путь 16 для катания может предписывать или может не предписывать путь, которым движется транспортное средство 14 для катания. Иными словами, в варианте осуществления, путь 16 для катания может управлять перемещением (например, направлением, скоростью и/или ориентацией) транспортного средства 14 для катания по мере того, как оно продолжается, аналогично поезду на железнодорожных путях. В другом варианте осуществления, может быть предусмотрена система для управления путем, которым следует транспортное средство 14 для катания. Например, путь 16 для катания может представлять собой открытую поверхность, которая обеспечивает возможность пассажирам 12 управлять конкретными аспектами перемещения транспортного средства 14 для катания через систему управления, постоянно размещающуюся на транспортном средстве 14 для катания. Альтернативно или дополнительно, система управления может постоянно размещаться на открытой поверхности таким образом, что пассажир 12 может управлять открытой поверхностью, с тем чтобы обеспечивать маневрирование транспортного средства 14 для катания по целевой траектории.

Кроме того, система 10 аттракционов для катания может включать в себя транспортные средства 14 для катания, которые могут размещать любое число пассажиров 12 аттракциона для катания. Например, проиллюстрированный вариант осуществления показывает пять транспортных средств 14 для катания, каждый из которых размещает двух пассажиров 12 аттракциона для катания. В другом варианте осуществления, система 10 аттракционов для катания может включать в себя любое число транспортных средств 14 для катания. Например, система 10 аттракционов для катания может включать в себя два, четыре, десять, двадцать или любое число транспортных средств 14 для катания, и каждое транспортное средство 14 для катания может размещать различные диапазоны пассажиров 12. Например, первое транспортное средство 14 для катания может размещать двух пассажиров, второе транспортное средство 14 для катания может размещать четырех пассажиров 12, третье транспортное средство 14 для катания может размещать шесть пассажиров 12, и дополнительные транспортные средства 14 для катания могут размещать любые подходящие числа пассажиров 12.

Как подробно пояснено ниже, транспортное средство 14 для катания может включать в себя удерживающую систему 18 с признаками освещения, как пояснено ниже. В варианте осуществления, удерживающая система 18 может позиционироваться над коленями пассажира 12 таким образом, что удерживающая система 18 прилагает силу к коленям пассажира 12, чтобы закреплять пассажира 12 в транспортном средстве 14 для катания. В варианте осуществления, удерживающая система 18 включает в себя систему фиксации туловища, которая натягивается через плечи пассажира, чтобы закреплять его верхнюю часть тела относительно соответствующего сиденья.

Следует отметить, что может использоваться любая подходящая удерживающая система. Например, удерживающая система может включать в себя надголовный удерживающий механизм, который может надеваться на голову пассажира таким образом, что удерживающая система прилагает силу к пассажирам аттракциона для катания. Сила может иметь вертикальный векторный компонент, который выполняет нисходящий компонент силы на пассажира аттракциона для катания, и продольный векторный компонент, который выполняет продольный компонент силы против туловища пассажира аттракциона для катания.

Фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку в перспективе варианта осуществления транспортного средства 14 для катания системы 10 аттракционов для катания по фиг. 1, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности. Пассажир 12 может сидеть в транспортном средстве 14 для катания и закрепляться через удерживающую систему 18 в то время, когда транспортное средство 14 для катания движется вдоль пути 16, ориентированного практически параллельно с продольной осью 20 (например, с направлением движения). В варианте осуществления, удерживающая система 18 может прилагать силу к пассажиру 12 вдоль продольной оси 20, поперечной оси 22, вертикальной оси 24 или любой комбинации вышеозначенного. В связи с этим, удерживающая система 18 может подавать силу, которая закрепляет пассажира 12 относительно сиденья 28 и спинки 26 сиденья. Например, пассажир 12 может сидеть в транспортном средстве 14 для катания таким образом, что спина пассажира 12 прижата к спинке 26 сиденья через удерживающую систему 18. В варианте осуществления, спинка 26 сиденья и сиденье 28 могут быть изготовлены из материала с наполнителем, такого как (например, полиуретановая) пена, хлопок, резина и т.п.

В варианте осуществления, система 10 аттракционов для катания включает в себя систему 30 управления. В варианте осуществления, система управления включает в себя контроллер 32. Каждое транспортное средство 14 для катания может быть ассоциировано с соответствующим контроллером 32. В варианте осуществления, контроллер 32 может представлять собой центральный контроллер, который управляет несколькими транспортными средствами 14 для катания. Контроллер 32 может включать в себя процессор 34, запоминающее устройство 36 и устройство 38 хранения данных. В варианте осуществления, контроллер 32 может быть включен в удерживающую систему 18.

Следует отметить, что система 10 аттракционов для катания может включать в себя контроллер 40 базовой станции, который может упрощать управление системой 30 управления. Контроллер 40 базовой станции может включать в себя процессор 34, запоминающее устройство 36 и устройство 38 хранения данных. В варианте осуществления, контроллер 32 и контроллер 40 базовой станции могут функционально соединяться через соответствующие приемо–передающие устройства 41, которые обеспечивают беспроводную связь через любой подходящий протокол. В другом варианте осуществления, контроллер 40 базовой станции и контроллер 32 функционально соединяются через проводное (например, наземное) соединение. Контроллер 32 и/или контроллер 40 базовой станции могут служить в качестве пункта проверки качества, за счет которого отслеживаются условия системы 10 аттракционов для катания. Например, контроллер 40 базовой станции может принимать данные из контроллера 32, датчиков на транспортных средствах 14 для катания и т.п., чтобы определять то, находится удерживающая система 18 в заблокированной конфигурации или в разблокированной конфигурации. Кроме того, оператор контроллера 40 базовой станции может вручную управлять скоростью транспортного средства 14 для катания, длительностью работы системы 10 аттракционов для катания, световыми характеристиками системы освещения, в числе других подходящих аспектов системы 10 аттракционов для катания.

Процессор 34 одного или оба из контроллера 32 и контроллера 40 базовой станции могут использоваться для того, чтобы выполнять программное обеспечение, к примеру, программное обеспечение для блокирования удерживающей системы 18, использования системы освещения и для разблокирования удерживающей системы 18. Кроме того, процессор 34 может определять начальное и конечное время, ассоциированное с системой 10 аттракционов для катания. Процессор 34 может включать в себя несколько микропроцессоров, один или более микропроцессоров "общего назначения", один или более микропроцессоров специального назначения и/или одну или более специализированных интегральных схем (ASICS) либо некоторую комбинацию вышеозначенного. Например, процессор 34 может включать в себя один или более процессоров с сокращенным набором команд (RISC).

Запоминающее устройство 36 может включать в себя энергозависимое запоминающее устройство, такое как оперативное запоминающее устройство (RAM), и/или энергонезависимое запоминающее устройство, такое как ROM. Запоминающее устройство 36 может сохранять множество информации и может использоваться в различных целях. Например, запоминающее устройство 36 может сохранять процессорноисполняемые инструкции (например, микропрограммное обеспечение или программное обеспечение) для выполнения посредством процессора 34, к примеру, инструкции для блокирования удерживающей системы 18, использования системы освещения, выполнения различных световых схем и разблокирования удерживающей системы 18. В варианте осуществления, инструкции, сохраненные в запоминающем устройстве 36, могут инструктировать процессору 34 управлять характеристиками света, излучаемого посредством системы освещения.

Устройство(а) хранения данных 38 (например, энергонезависимое устройство хранения данных) может включать в себя постоянное запоминающее устройство (ROM), флэш–память, жесткий диск или любой другой подходящий оптический, магнитный или полупроводниковый носитель хранения данных либо комбинацию вышеозначенного. Устройство(а) хранения данных 46 может сохранять данные (например, данные техобслуживания, позиционные данные, ассоциированные с транспортным средством 14 для катания, и данные длительности катания), инструкции (например, программное обеспечение или микропрограммное обеспечение для блокирования и разблокирования удерживающей системы, излучения света через систему освещения и работы транспортного средства 14 для катания) и любую другую подходящую информацию.

В варианте осуществления, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 блокируется (например, таким образом, что пассажир 12 закрепляется в транспортном средстве 14 для катания), контроллер может активировать систему 50 освещения с возможностью излучать свет. В варианте осуществления, контроллер 32 включен в систему 50 освещения. В варианте осуществления, когда контроллер 32 принимает первый индикатор (например, сигнал датчика) того, что удерживающая система 18 не блокируется, система 50 освещения управления может не излучать свет (например, оставаться выключенной). Альтернативно или дополнительно, в то время когда контроллер 32 не принимает индикатор того, что удерживающая система 18 блокируется, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения не излучать свет. Когда контроллер 32 принимает второй индикатор (например, сигнал датчика) того, что удерживающая система 18 блокируется, контроллер 32 может отправлять второй сигнал в систему 50 освещения, чтобы инструктировать системе 50 освещения излучать свет. В варианте осуществления, система 50 освещения включена в ручки (например, через оптоволокно), которые также функционируют с возможностью позволять оператору вручную тестировать зацепление удерживающей системы 18 посредством захвата и натягивания/подталкивания удерживающей системы 18. В другом варианте осуществления, система 50 освещения может быть утоплена в удерживающую систему 18, так что излучаемый свет не является непосредственно просматриваемым пассажиром 12.

Фиг. 3 иллюстрирует вид в перспективе варианта осуществления транспортного средства 14 для катания системы 10 аттракционов для катания по фиг. 1 с использованием удерживающей системы 18 в заблокированной конфигурации, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности. Кроме того, в проиллюстрированном варианте осуществления, четыре удерживающих системы 18 совмещаются вдоль поперечной оси 22 таким образом, что каждая удерживающая система 18 может закреплять одного пассажира 12 аттракциона для катания в транспортном средстве 14 для катания. В варианте осуществления, каждая из удерживающих систем 18 может блокироваться независимо друг от друга. Например, одна удерживающая система 18 может оставаться вертикальной (например, как проиллюстрировано на фиг. 4) в разблокированной конфигурации, тогда как другие удерживающие системы 18 могут быть ориентированы вниз в заблокированной конфигурации (например, как проиллюстрировано на фиг. 3). В варианте осуществления, когда удерживающие системы 18 находятся в заблокированной конфигурации, они могут излучать свет 52 через систему 50 освещения.

Система 50 освещения может включать в себя различные источники света. Например, система 50 освещения может включать в себя компактные люминесцентные (CFL) лампы, светодиодные лампы, галогеновые лампы, люминесцентные лампы, разрядные лампы высокой интенсивности (HID), проекционные устройства и/или любой подходящий световой источник, который излучает свет 52. Свет 52 может иметь любой подходящий цвет, яркость и температуру. В варианте осуществления, свет 52 может совпадать с общей темой транспортного средства 14 для катания. Например, для зеленого транспортного средства 14 для катания, излучивший свет 52 также может иметь зеленый цвет. В варианте осуществления, часть систем 50 освещения может излучать различные цвета или виды 52 света с различной яркостью и температурами. Например, первая система освещения может излучать ярко–желтый свет, тогда как вторая система освещения может излучать темно–зеленый свет.

В варианте осуществления, система 50 освещения может выполнять специальные эффекты. Например, излучаемый свет 52 может мигать вместе с ритмом музыки (например, когда удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации). В варианте осуществления, система освещения 50 может включать в себя проектор, чтобы отображать изображение перед пассажиром 12 (фиг. 1–2). Варьирование световых характеристик (например, цвета, яркости и температуры) может использоваться для того, чтобы указывать состояние соответствующей удерживающей системы 18. Например, различные оттенки, яркость, температура или цвета света могут указывать разные уровни зацепления (например, красный свет может указывать то, что отсутствует зацепление удерживающей системы 18, фиолетовый свет может указывать блокирование до закрепления для крупного пассажира 12, и оранжевый цвет может указывать блокирование до закрепления для некрупного пассажира 12).

Кроме того, удерживающие системы 18 могут включать в себя любой подходящий блокирующий механизм 60. Например, блокирующий механизм 60 может представлять собой храповую систему, которая включает в себя шестерню, которая может вращаться вокруг собачки, так что шестерня и собачка прикрепляются с возможностью вращения к основанию. Храповая система может включать в себя круглую шестерню с зубьями, так что собачка может зацепляться с зубьями, чтобы предотвращать вращение удерживающей системы 18 вокруг поперечной оси 22 в направлении 62 вращения. В варианте осуществления, храповая система может обеспечивать возможность удерживающей системе блокироваться в различные позиции зацепления, например, по мере того, как надголовный компонент 66 вращается в направлении 62 вращения. Иными словами, удерживающая система может включать в себя множество позиций зацепления вдоль направления 62 вращения для зацепления надголовного компонента в заблокированную конфигурацию.

В варианте осуществления, блокирующий механизм 60 может представлять собой гидравлическую систему, которая включает в себя приводимый в действие гидравлический насос и гидравлический цилиндр, который может активироваться, чтобы блокировать удерживающую систему 18 через болтовой узел, например, после того, как удерживающая система 18 перемещается на определенное угловое расстояние. Кроме того, гидравлический насос может командовать гидравлической жидкости, которая может приводить в действие поршень, с тем чтобы зацеплять болт, чтобы блокировать удерживающую систему 18. В варианте осуществления, когда удерживающая система 18 блокируется (например, через болт), контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения, соответствующей заблокированной удерживающей системе 18, излучать свет 52 с подходящими световыми характеристиками.

В варианте осуществления, блокирующий механизм 60 может включать в себя последовательность соленоидов и штифтов, которые могут электрически зацепляться с соответствующими отверстиями блокирующего механизма 60. Блокирующий механизм 60 может обеспечивать множество блокирующих позиций, позволяя удерживающей системе 18 закреплять множество пассажиров 12 с широким диапазоном фигур и размеров тела.

В варианте осуществления, блокирующий механизм 60 включает в себя электромагнитный замок. Электромагнитный замок включает в себя блокирующее устройство (например, которое включает в себя электромагнит) и анкерную пластину. В связи с этим, в варианте осуществления, блокирующий механизм 60 может быть "устойчивым к потере мощности" таким образом, что когда мощность в блокирующий механизм 60 теряется, блокирующий механизм 60 может оставаться заблокированным.

Фиг. 4 иллюстрирует вид в перспективе варианта осуществления транспортного средства 14 для катания системы 10 аттракционов для катания по фиг. 1 с использованием удерживающей системы 18 по фиг. 3 в разблокированной конфигурации, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности. Как упомянуто выше, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения не излучать свет, когда контроллер 32 принимает первый индикатор, указывающий удерживающую систему 18 в разблокированной конфигурации. В другом варианте осуществления, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения изменяться между цветами (или другими характеристиками) в зависимости от конфигурации блокирования (например, заблокированной конфигурации или разблокированной конфигурации) удерживающей системы 18. Например, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации, контроллер 32 может инструктировать соответствующей системе освещения 52 излучать свет, имеющий первый набор характеристик (например, первый цвет, первый оттенок, первую яркость, второй оттенок и первую температуру), а когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации, контроллер 32 может инструктировать соответствующей системе освещения 52 излучать свет, имеющий второй набор характеристик (например, второй цвет, вторую яркость и вторую температуру). В варианте осуществления, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения не излучать свет 52.

В варианте осуществления, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения выполнять первую световую схему. Например, первая световая схема может включать в себя излучение мигающего красного света. В варианте осуществления, первая световая схема может включать в себя излучение красного света, который служит в качестве индикатора того, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации. Кроме того, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения выполнять вторую световую схему. Например, вторая световая схема может включать в себя излучение зеленого света (например, в качестве индикатора того, что удерживающая система находится в заблокированной конфигурации).

Фиг. 5 иллюстрирует вид сбоку схематического представления варианта осуществления удерживающей системы 18 и ее соответствующей системы 50 освещения. Более конкретно, в варианте осуществления, удерживающая система 18 включает в себя надголовный компонент 66, спинку 26 сиденья и сиденье 28. Кроме того, как пояснено выше, блокирующий механизм 60 (например, храповой механизм, гидравлическая запирающая система и/или магнитная запирающая система) может обеспечивать возможность удерживающей системе 18 чередоваться между заблокированной конфигурацией и разблокированной конфигурацией.

В варианте осуществления, система 50 освещения утоплена в прорезь 68 на надголовном компоненте 66. В некоторых случаях, прорезь 68 может фильтровать часть излучаемого света 52. Например, фильтрация излучаемого света 52 может обеспечивать большую комфортность смотрения на излучаемый свет 52 (например, за счет исключения бликов и т.п.). В варианте осуществления, прорезь 68 может включать в себя компонент фильтрации, который может изменять световые характеристики излучившего свет 52.

Прорезь 68 может включать в себя экран 69 (например, жидкокристаллический дисплей), который может блокировать свет 52. Экран 69 может функционально соединяться с контроллером 32 таким образом, что экран 69 может открываться или закрываться на основе инструкций, выполняемых посредством контроллера 32. Например, экран 69 может закрываться, когда удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации таким образом, что система 50 освещения не излучает существенно обнаруживаемый свет 52, за счет этого предоставляя визуальный индикатор того, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации. Экран 69 может открываться, когда удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации, за счет этого обеспечивая более простое обнаружение излучаемого света 52. В варианте осуществления, система 50 освещения может непрерывно рассеивать свет 52, но свет 52 может быть ясно видимым (например, для парковочных операторов) только тогда, когда экран 69 является открытым.

В варианте осуществления, удерживающая система 18 включает в себя приемо–передающее устройство 70 и источник 72 мощности. Система 50 освещения может принимать мощность из источника 72 мощности. В варианте осуществления, источник 72 мощности представляет собой аккумулятор. Источник 72 мощности может быть расположен впереди транспортного средства 14 для катания, чтобы снабжать мощностью все или часть электрических компонентов транспортного средства 14 для катания. Следует отметить, что каждая удерживающая система 18 может включать в себя источник 72 мощности, который может снабжать мощностью соответствующие компоненты удерживающей системы 18. В варианте осуществления, источник 72 мощности может заряжаться в беспроводном режиме, заряжаться через рекуперативное торможение либо заряжаться через любую подходящую технологию заряда.

Кроме того, набор 74 бесконтактных датчиков может снабжаться мощностью посредством источника 72 мощности. Данные между бесконтактным датчиком и считывающим компонентом набора 74 бесконтактных датчиков могут передаваться через приемо–передающее устройство 70. В варианте осуществления, набор 74 бесконтактных датчиков может функционально соединяться с контроллером 32 (например, через соответствующие приемо–передающие устройства). В варианте осуществления, набор 74 бесконтактных датчиков включает в себя бесконтактный датчик 76 на надголовном компоненте 66 и считывающий компонент 78 на сиденье 28. В варианте осуществления, считывающий компонент 78 может включать в себя излучатель для использования в сочетании с бесконтактным датчиком 76 таким образом, что излучатель излучает сигнал, обнаруженный посредством бесконтактного датчика 76, используемый для того, чтобы зацеплять удерживающую систему в подходящую позицию зацепления. Набор 74 бесконтактных датчиков может обнаруживать сигнал, указывающий заблокированную конфигурацию, когда удерживающее приспособление находится в позиции зацепления. Следует отметить, что различные компоновки могут использоваться для этого в различных вариантах осуществления удерживающей системы. Например, считывающий компонент может представлять собой штрих–код, магнит или любой подходящий излучатель, который может обнаруживаться посредством бесконтактного датчика 76.

В варианте осуществления, контроллер 32 может инструктировать блокирующему механизму 60 блокироваться или разблокироваться на основе данных, принимаемых из бесконтактного датчика 76. Например, контроллер 32 может принимать первый набор данных датчиков, указывающих расстояние 80 между бесконтактным датчиком 76 и считывающим компонентом 78. В варианте осуществления, когда расстояние 80 ниже порогового значения, контроллер 32 может отправлять сигнал блокирования в блокирующий механизм 60 для зацепления блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию (например, в подходящую позицию зацепления, чтобы удерживать пассажира). Например, когда бесконтактный датчик 76 обнаруживает то, считывающий компонент 78 находится в непосредственной близости к бесконтактному датчику 76, контроллер 32 может принимать сигнал, указывающий эту непосредственную близость, чтобы зацеплять блокирующий механизм 60 в подходящей позиции зацепления. В варианте осуществления, контроллер 32 также может инструктировать системе 50 освещения излучать свет 52 в ответ на зацепление блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию. В варианте осуществления, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения излучать свет 52, имеющий второй набор характеристик, в ответ на зацепление блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию, которая также может обнаруживаться посредством датчиков (например, набора 74 бесконтактных датчиков). В варианте осуществления, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения выполнять вторую световую схему в ответ на зацепление блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию. В связи с этим, система 50 освещения может излучать свет 52 как результат нахождения удерживающей системы 18 в заблокированной конфигурации.

Когда расстояние 80 превышает пороговое значение, контроллер 32 может не отправлять сигнал блокирования в блокирующий механизм 60 таким образом, что блокирующий механизм 60 не зацепляется и остается в разблокированной конфигурации. В варианте осуществления, когда расстояние 80 превышает пороговое значение, контроллер 32 может отправлять сигнал разблокирования в блокирующий механизм 60 таким образом, что блокирующий механизм 60 не зацепляется и остается в разблокированной конфигурации. Тем не менее, следует отметить, что оператор может зацеплять блокирующий механизм 60 в заблокированную конфигурацию независимо от расстояния 80. В варианте осуществления, контроллер 32 также может инструктировать системе 50 освещения не излучать свет 52 в ответ на поддержание блокирующего механизма 60 в разблокированной конфигурации. В связи с этим, система 50 освещения может не излучать свет 52 как результат нахождения удерживающей системы 18 в разблокированной конфигурации. В варианте осуществления, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения излучать свет 52, имеющий первый набор характеристик, в ответ на незацепление блокирующего механизма 60 и поддержание блокирующего механизма 60 в разблокированной конфигурации. В варианте осуществления, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения выполнять первую световую схему в ответ на незацепление блокирующего механизма 60 и поддержание блокирующего механизма 60 в разблокированной конфигурации.

Фиг. 6 иллюстрирует схематический вид варианта осуществления блокирующего механизма 60, ассоциированного с удерживающей системой 18 по фиг. 3, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности. Как пояснено выше, блокирующий механизм 60 может функционально соединяться с контроллером 32, например, через соответствующие приемо–передающие устройства 70, 41. В варианте осуществления, система 50 освещения также функционально соединяется с контроллером 32. В варианте осуществления, блокирующий механизм 60 представляет собой храповый механизм, который включает в себя храповую систему. Храповая система может включать в себя шестерню 82, которая вращается вокруг собачки 84 таким образом, что шестерня 82 и собачка 84 прикрепляются с возможностью вращения к основанию 86. В варианте осуществления, шестерня 82 включает в себя множество зубьев 88 таким образом, что зубья 88 могут зацепляться с собачкой 84, чтобы предотвращать вращение надголовного компонента 66 в направлении 62 вращения вокруг блокирующего механизма 60. Зубья 88 могут включать в себя определенные схемные признаки, которые активируются, когда контроллер 32 зацепляет удерживающую систему 18 в заблокированную конфигурацию. Альтернативно, собачка 84 может функционально соединяться с контроллером 32 таким образом, что собачка 84 может приводиться в действие посредством контроллера 32, чтобы зацепляться с зубьями 88, чтобы предотвращать вращение удерживающей системы 18, за счет этого зацепляя удерживающую систему 18 в заблокированную конфигурацию.

Когда контроллер 32 принимает индикатор того, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации (или после того, как контроллер зацепляет удерживающую систему в разблокированную конфигурацию), контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения работать определенным способом, например, передавать операторам то, что удерживающая система 18 находится в разблокированной конфигурации. Помимо этого, когда контроллер 32 принимает индикатор того, что удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации, контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения работать другим способом, например, передавать операторам то, что удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации. Следует отметить, что, в то время как, в проиллюстрированном варианте осуществления, блокирующий механизм 60 представляет собой храповую систему, блокирующий механизм 60 может представлять собой гидравлическую систему, последовательность соленоидов и штифтов, электромагнитный замок, в числе других подходящих блокирующих механизмов. Кроме того, удерживающая система 18 может включать любую комбинацию этих блокирующих механизмов в транспортном средстве 14 для катания.

Фиг. 7 и 8 иллюстрирует блок–схемы 100, 200 последовательности операций способов, за счет которых система 50 освещения (фиг. 2–6) может выполнять световую схему или активировать систему 50 освещения, соответственно, в соответствии с аспектами настоящего раскрытия сущности. Как пояснено ниже, световая схема может быть основана на то, находится удерживающая система 18 (фиг. 1–6) в заблокированной конфигурации или в разблокированной конфигурации. В варианте осуществления, система 50 освещения может принимать индикатор относительно конфигурации блокирования удерживающей системы 18 (этап 102, 202 процесса). Конфигурация блокирования удерживающей системы 18 может блокироваться или разблокироваться. В варианте осуществления, контроллер 32 может принимать индикатор относительно конфигурации блокирования удерживающей системы 18 в течение длительности работы системы 10 аттракционов для катания (фиг. 1) и в то время, когда система 10 аттракционов для катания не работает.

Как упомянуто выше, в варианте осуществления, удерживающая система включает в себя набор 74 бесконтактных датчиков (фиг. 5), который включает в себя бесконтактный датчик 76 (фиг. 5) на надголовном компоненте 66 (фиг. 5) и считывающий компонент 78 (фиг. 5) на сиденье 28 (фиг. 2 и 5). Набор 74 бесконтактных датчиков также может включать в себя датчики, которые обнаруживают блокирующее зацепление. В варианте осуществления, прием индикатора относительно конфигурации блокирования удерживающей системы 18 может включать в себя прием индикатора относительно расстояния 80 (фиг. 5) между бесконтактным датчиком 76 и считывающим компонентом 78 (например, излучателем). Контроллер 32 (фиг. 2–6) может зацеплять блокирующий механизм 60 в заблокированную конфигурацию в ответ на расстояние 80, составляющее ниже порогового значения. В варианте осуществления, контроллер 32 по–прежнему может зацеплять блокирующий механизм в заблокированную конфигурацию независимо от расстояния 80. Контроллер 32 может инструктировать блокирующему механизму зацепляться в заблокированную конфигурацию и может принимать индикатор относительно зацепления блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию. Иными словами, в варианте осуществления, блокирующий механизм 60 может зацепляться в заблокированную конфигурацию в ответ на обнаружение того, что набор 74 бесконтактных датчиков находится в непосредственной близости к пассажиру 12 (фиг. 1–2). Контроллер 32 может приводить в действие блокирующий механизм 60 в заблокированную конфигурацию и принимать индикатор относительно зацепления блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию из других датчиков из набора 74 датчиков. Заблокированная конфигурация может включать в себя множество позиций зацепления, чтобы размещать различных пассажиров с варьирующимися фигурами и размерами тела.

Кроме того, удерживающая система 18 может включать в себя тактильные датчики, чтобы определять давление, которое удерживающая система 18 прилагает к пассажиру 12. В варианте осуществления, когда давление превышает пороговое значение давления, контроллер 32 может приводить в действие удерживающую систему 18 в заблокированную конфигурацию. Контроллер 32 может принимать этот индикатор относительно зацепления блокирующего механизма 60 в заблокированную конфигурацию.

После приема индикатора относительно конфигурации блокирования удерживающей системы 18, контроллер 32 может определять то, находится или нет удерживающая система 18 в заблокированной конфигурации (этап 104, 204 принятия решения). В варианте осуществления, определение того, находится или нет удерживающая система 18 в заблокированной конфигурации, включает в себя определение того, зацепляется или нет блокирующий механизм 60 таким образом, что он сопротивляется или предотвращает перемещение (например, вращательное или поступательное) удерживающей системы 18. Когда блокирующий механизм 60 зацепляется, блокирующий механизм 60 может сопротивляться или предотвращать перемещение надголовного компонента 66 таким образом, что перемещение пассажира 12 уменьшается. Как пояснено выше, блокирующий механизм 60 может включать в себя храповую систему, гидравлическую систему, последовательность соленоидов и штифтов, электромагнитный замок, в числе других подходящих блокирующих механизмов, чтобы обеспечивать блокирование и разблокирование удерживающей системы 18.

Как пояснено выше, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 не блокируется (например, находится в разблокированной конфигурации), контроллер 32 может инструктировать системе 50 освещения выполнять первую световую схему (этап 106 процесса). Например, первая световая схема может включать в себя излучение мигающего красного света. Излучаемый красный свет может служить в качестве индикатора, понимаемого оператором, в отношении того, что блокирующий механизм 60 находится в разблокированной конфигурации. В варианте осуществления, первая световая схема может включать в себя неизлучение света 52 (этап 206 процесса). В связи с этим, когда контроллер 32 определяет то, что удерживающая система 18 не находится в заблокированной конфигурации, контроллер 32 может поддерживать систему освещения выключенной (этапа 206 процесса) таким образом, что система 50 освещения не излучает свет 52 (фиг. 3 и 5).

Как подробно описано выше, когда удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации, система 50 освещения может выполнять вторую световую схему (этап 108 процесса). Вторая световая схема может включать в себя излучение зеленого света. В варианте осуществления, когда удерживающая система 18 находится в заблокированной конфигурации, система 50 освещения может включаться (этап 208 процесса), с тем чтобы излучать свет 52. В варианте осуществления, свет 52 может излучаться, чтобы предоставлять световое шоу. В варианте осуществления, свет 52 может мигать синхронно с ритмом воспроизведения музыки около транспортного средства 14 для катания. Кроме того, первая световая схема может включать в себя световое шоу, которое может начинаться, когда удерживающая система блокируется, и/или по мере того, как транспортное средство 14 для катания начинает перемещение. Световое шоу может включать в себя световой дисплей, которое может излучать и отображать фигуры, ассоциированные с темой системы 10 аттракционов для катания.

Технологии, представленные и заявленные в формуле изобретения в данном документе, упоминаются и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые очевидно улучшают настоящую область техники и, по сути, не являются абстрактными, нематериальными или чисто теоретическими.

Хотя только конкретные признаки настоящих вариантов осуществления проиллюстрированы и описаны в данном документе, различные модификации и изменения должны быть очевидными специалистам в данной области техники. Следовательно, необходимо понимать, что прилагаемая формула изобретения имеет намерение охватывать все эти модификации и изменения как попадающие в пределы сущности раскрытия сущности. Дополнительно, следует понимать, что определенные элементы раскрытых вариантов осуществления могут комбинироваться или меняться друг с другом.

1. Система удержания пассажиров, содержащая:

удерживающее приспособление и блокирующий механизм; и

систему освещения, содержащую множество источников света, при этом, по меньшей мере, часть из множества источников света интегрирована с удерживающим приспособлением, причем система освещения выполнена с возможностью:

– приема индикатора относительно конфигурации блокирующего механизма,

– выполнения первой световой схемы через множество источников света, когда индикатор указывает разблокированную конфигурацию, и

– выполнения второй световой схемы через множество источников света, когда индикатор указывает заблокированную конфигурацию.

2. Система по п. 1, содержащая бесконтактный датчик, выполненный с возможностью обнаружения сигнала, указывающего заблокированную конфигурацию, когда удерживающее приспособление находится в позиции зацепления.

3. Система по п. 2, в которой бесконтактный датчик выполнен как единое целое с удерживающим приспособлением или блокирующим механизмом и выполнен с возможностью взаимодействия со считывающим компонентом.

4. Система по п. 1, в которой система освещения содержит экран, выполненный с возможностью приведения в действие, чтобы блокировать или пропускать свет, излучаемый из множества источников света.

5. Система по п. 1, содержащая контроллер, выполненный с возможностью обработки данных датчиков для определения индикатора конфигурации запирающего механизма и передачи индикатора в систему освещения.

6. Система по п. 1, в которой первая световая схема включает излучение света из множества источников света, а вторая световая схема включает неизлучение света из множества источников света.

7. Система по п. 1, в которой удерживающее приспособление удерживающей системы для пассажиров содержит надголовный удерживающий механизм, выполненный с возможностью надевания на голову пассажира аттракциона для катания, при этом удерживающая система для пассажиров выполнена с возможностью приложения силы, имеющей вертикальный векторный компонент, предоставляющий направленную вниз силу на пассажира аттракциона для катания, и продольный векторный компонент, предоставляющий продольную силу на туловище пассажира аттракциона для катания, причем множество источников света встроено в надголовный удерживающий механизм.

8. Система по п. 1, содержащая набор бесконтактных датчиков, содержащий считывающий компонент, выполненный с возможностью излучения сигнала, обнаруженного посредством бесконтактного датчика из набора бесконтактных датчиков, при этом сигнал передается в контроллер, чтобы инициировать блокирующий механизм в заблокированную конфигурацию, когда считывающий компонент и бесконтактный датчик находятся менее чем на пороговом расстоянии друг от друга.

9. Система по п. 1, в которой блокирующий механизм выполнен с возможностью блокировки вращения удерживающего приспособления вокруг блокирующего механизма или выполнен с возможностью блокировки перемещения в пространстве удерживающего приспособления относительно блокирующего механизма, когда блокирующий механизм находится в заблокированной конфигурации.

10. Система по п. 9, в которой система освещения выполнена с возможностью управления световым излучением из множества источников света на основе блокирующего механизма, блокирующего вращение удерживающего приспособления вокруг блокирующего механизма или перемещение в пространстве относительно блокирующего механизма.

11. Система по п. 1, в которой выполнение второй световой схемы включает согласование второй световой схемы со звуком, чтобы указать, что блокирующий механизм задействован в заблокированной конфигурации.

12. Система по п. 11, в которой согласование второй световой схемы со звуком включает привязку источника света из множества источников света к ритму музыки.

13. Система по п. 1, в которой вторая световая схема включает излучение света, соответствующее развлекательной теме системы.

14. Способ удержания пассажиров, при котором:

принимают индикатор блокирования из удерживающей системы транспортного средства для катания, при этом транспортное средство для катания выполнено с возможностью эксплуатации в системе аттракционов для катания;

определяют, находится ли удерживающая система в заблокированной конфигурации или в разблокированной конфигурации на основе индикатора блокирования;

выполняют первую световую схему через множество светоизлучателей, интегрированных с удерживающим приспособлением удерживающей системы, в ответ на определение того, что удерживающая система находится в разблокированной конфигурации; и

выполняют вторую световую схему через множество светоизлучателей, интегрированных с удерживающим приспособлением удерживающей системы, в ответ на определение того, что удерживающая система находится в заблокированной конфигурации.

15. Способ по п. 14, при котором прием индикатора блокирования включает прием данных, указывающих на то, зацепляется или нет собачка с шестерней удерживающей системы, чтобы предотвращать вращение удерживающей системы.

16. Способ по п. 14, при котором выполнение первой световой схемы включает излучение рисунка световых излучений.

17. Способ по п. 14, при котором выполнение второй световой схемы включает непрерывное излучение цвета второго света, отличающегося от цвета первого света первой световой схемы.

18. Способ по п. 14, при котором дополнительно:

блокируют удерживающую систему до работы системы аттракционов для катания; и

разблокируют удерживающую систему до расцепления пассажиров от транспортного средства для катания.

19. Система управления, содержащая:

удерживающую систему, содержащую блокирующий механизм и удерживающее приспособление;

систему освещения, содержащую множество источников света, интегрированных с удерживающим приспособлением удерживающей системы; и

контроллер, содержащий:

– один или более процессоров;

– запоминающее устройство, сохраняющее инструкции, при этом инструкции, выполняемые одним или более процессорами, выполнены с возможностью инструктировать один или более процессоров:

принимать индикатор блокирования конфигурации блокирования удерживающей системы;

инструктировать систему освещения выполнять первую световую схему, через множество источников света, в ответ на определение того, что удерживающая система находится в разблокированной конфигурации, на основе принимаемого индикатора блокирования; и

инструктировать систему освещения выполнять вторую световую схему через множество источников света, в ответ на определение того, что удерживающая система находится в заблокированной конфигурации, на основе принимаемого индикатора блокирования.

20. Система управления по п. 19, в которой удерживающая система содержит первое приемо–передающее устройство, выполненное с возможностью обеспечения беспроводной передачи первого набора данных, указывающих конфигурацию блокирования, в контроллер.

21. Система управления по п. 19, в которой система освещения содержит второе приемо–передающее устройство, выполненное с возможностью обеспечения беспроводной передачи второго набора данных, указывающих выполняемую световую схему.

22. Система управления по п. 19, в которой первая световая схема включает блокирование светового излучения.

23. Система управления по п. 19, в которой система освещения содержит экран, выполненный с возможностью открывания, чтобы обеспечивать возможность свету, излучаемому из множества источников света, быть видимым из удерживающей системы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к узлам стяжных муфт ремня безопасности и соответствующим системам и способам. В варианте осуществления узел стяжной муфты содержит язычок, имеющий отверстие, которое принимает ленту для прикрепления узла стяжной муфты к конструкции транспортного средства или сиденью.

Группа изобретений относится к детскому креслу безопасности, устанавливаемому на сиденье в автомобиле, и привязному ремню для крепления детского кресла безопасности к месту крепления в автомобиле. Детское кресло 10 безопасности выполнено с возможностью трансформации и расположения на сидении автомобиля обращенным вперед или обращенным назад и содержит часть для сидения ребенка и привязной ремень 11.

Группа изобретений относится к вариантам пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, вариантам транспортного средства и способу отображения информации в транспортном средстве. Пряжка ремня включает корпус, имеющий щель для приема язычка защелки, фиксирующий механизм внутри корпуса для закрепления язычка защелки в щели, устройство отображения, поддерживаемое корпусом, для отображения информации и для высвобождения язычка защелки из фиксирующего механизма при нажатии, и кабель, присоединенный к источнику питания транспортного средства для обеспечения питания для устройства отображения.

Группа изобретений относится к вариантам узла ремня безопасности. Узел ремня безопасности содержит замок ремня безопасности, который расположен вдоль втягиваемой ленты ремня и выполнен с возможностью привязного перемещения в салоне транспортного средства.

Изобретение относится к системе защиты от блокировки пассажира заднего сиденья транспортного средства, в частности для сиденья транспортного средства с памятью. Транспортное средство содержит переднее сиденье с исполнительным механизмом, выполненным с возможностью автоматически перемещать переднее сиденье между положением вождения и положением посадки/выхода, и заднее сиденье, неподвижно установленное за передним сиденьем.

Предложен способ контроля использования ремней безопасности в автомобиле. Устройство для реализации способа содержит RFID-метки, взаимодействующие при помощи электромагнитного поля с контрольным блоком, в состав которого входят RFID-считыватель и логический блок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобиля, снабженного ремнями безопасности. .

Изобретение относится к замкам ремня безопасности транспортного средства. .

Изобретение относится к сигнальному устройству для ремня безопасности. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам техники безопасности на транспортных средствах. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Автомобиль состоит из жесткой конструкции шасси и кузова салона.
Наверх