Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно вагонам-платформам для перевозки контейнеров общей длиной девяносто футов. Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров включает раму (1), состоящую из концевых (2), центральных (3), поперечных (4) и боковых балок, с установленными на них упорами и стопорными устройствами для установки и фиксации контейнеров, тормозами автоматическими, ударно-тяговыми устройствами. В качестве ходовой части применяется трехосная тележка с ответной площадкой под опорные узлы постоянного контакта на каждой боковой балке. На нижнем поясе установлены опорные узлы постоянного контакта. В средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров на всю внутреннюю ширину рамы вагона-платформы. Изобретение обеспечивает выгрузку груза из сорокафутовых контейнеров в местах, не предусматривающих перевалку контейнеров. 3 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно вагонам-платформам общей диной девяносто футов, предназначенным для перевозки контейнеров.

Из уровня техники известна железнодорожная платформа для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности, содержащая ходовые части с установленной на них рамой и расположенные на раме, снабженные шарнирами фитинговые упоры, каждый из которых включает штыревую опору, поворотную опорную плиту и ограничительные элементы, на раме которой установлены одинарные фитинговые упоры. (патент RU 2657920 МПК B61D 3/20, В60Р 7/13 публ. 18.06.2018).

Также известна железнодорожная платформа для перевозки контейнеров, содержащая ходовую часть, тормозную систему и несущую раму, которая включает в себя хребтовую балку, выполненную из двух двутавров переменного сечения, боковые, шкворневые, лобовые, поперечные и промежуточные балки, при этом между лобовыми и шкворневыми балками установлены раскосы, причем на боковых балках смонтированы опрокидывающиеся, а на лобовых - неподвижные упоры для установки контейнеров. У которой, двутавры хребтовой балки выполнены с разрезами вдоль по оси симметрии и жестко соединены между собой посредством вставок. (патент RU 50495 МПК B61D 3/20, публ. 20.01.2006).

Наиболее близким техническим решением является вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров, включающая ходовые части, автосцепное и тормозное оборудование, раму с фитинговыми упорами, установленными на боковых балках, рама которой выполнена из двух концевых и средней частей, скрепленных между собой. (патент RU 2329906 МПК B61D 3/08, B61F 1/02 публ. 27.07.2008)

Недостатком известных конструкций аналогов и прототипа является отсутствие возможности обеспечить разгрузку контейнеров непосредственно на станциях не открытых для перевалки контейнеров.

Задачей изобретения является создание конструкции железнодорожного вагона-платформы для перевозки контейнеров способного обеспечить разгрузку контейнеров на станциях не открытых для перевалки контейнеров.

Техническим результатом, на достижение которого направлено изобретение, является создание конструкции железнодорожного вагона-платформы для перевозки контейнеров способного обеспечить разгрузку двух перевозимых 40 фут. контейнеров на станциях не открытых для перевалки контейнеров.

Указанный технический результат достигается тем, что железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, включающий раму, состоящую из концевых балок, центральных балок, поперечных балок, боковых балок, с установленными на них упорами и стопорными устройствами для установки и фиксации контейнеров, тормозами автоматическими ударно-тяговыми устройствами, в качестве ходовой части применяется трехосная тележка с ответной площадкой под опорные узлы постоянного контакта на каждой боковой балке, на нижнем поясе, установлены опорные узлы постоянного контакта, в средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка, для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров, на всю внутреннею ширину рамы вагона-платформы.

Изобретение реализуется следующем образом, на железнодорожном вагоне-платформе для перевозки контейнеров в средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка на всю внутреннею ширину рамы вагона-платформы. Два сорокафутовых контейнера базируются на соответствующие упоры таким образом, что установленная площадка в средней части рамы остается открытой и обеспечивает доступ к контейнерам для осуществления погрузочно-разгрузочных работ из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров.

Изобретение поясняется чертежами, которые не охватывают и тем более не ограничивают весь объем притязаний данного технического решения, а являются лишь иллюстрирующими материалами частного случая выполнения:

на фиг. 1 - железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, основные виды;

на фиг. 2 - железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, вид Б, площадка;

на фиг. 3 - железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, с установленными контейнерами и открытой площадкой.

Приложение 1 - показана схема разгрузки железнодорожного вагона-платформы для перевозки контейнеров двух сорокафутовых контейнеров.

Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, включающий раму 1 (фиг. 1), состоящую из концевых балок 2 (фиг. 1), центральных балок 3 (фиг. 1), поперечных балок 4 (фиг. 1, фиг. 2), боковых балок 5 (фиг. 1), с установленными на них упорами 6 (фиг. 2) и стопорными устройствами 7 (фиг. 2) для установки и фиксации контейнеров 8 (фиг. 3), тормозами автоматическими 9 (фиг. 1) ударно-тяговыми устройствами 10 (фиг. 1), в качестве ходовой части применяется трехосная тележка 11 (фиг. 1) с ответной площадкой 12 (фиг. 1) под опорные узлы 13 (фиг. 1) постоянного контакта на каждой боковой балке 5 (фиг. 1), на нижнем поясе 14 (фиг. 1), установлены опорные узлы 13 (фиг. 1) постоянного контакта, отличающаяся тем что, в средней части рамы 1 (фиг. 1) на поперечных балках 4(фиг. 1, фиг. 2), соединяющих боковые балки 5 (фиг. 1) рамы 1 (фиг. 1), в одной плоскости с верхними поясами 15 (фиг. 2) боковых балок 5 (фиг. 1) рамы 1 (фиг. 1) установлена площадка 16 (фиг. 2), для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей 17 (фиг. 3) сорокафутовых контейнеров 8 (фиг. 3), на всю внутреннею ширину рамы 1 (фиг. 1) вагона-платформы.

Совокупность существенных признаков изобретения позволяет создать вагон-платформу для перевозки контейнеров позволяющую производить разгрузку двух перевозимых 40-футовых контейнеров на станциях, не предусмотренных для перевалки контейнеров. При этом сохранив возможность перевозить контейнеры других типов.

Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, включающий раму, состоящую из концевых балок, центральных балок, поперечных балок, боковых балок, с установленными на них упорами и стопорными устройствами для установки и фиксации контейнеров, тормозами автоматическими, ударно-тяговыми устройствами, в качестве ходовой части применяется трехосная тележка с ответной площадкой под опорные узлы постоянного контакта, на каждой боковой балке, на нижнем поясе, установлены опорные узлы постоянного контакта, отличающийся тем, что в средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров на всю внутреннюю ширину рамы вагона-платформы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу заключается в размещении полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5).

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, в частности к средствам размещения и закрепления автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе. Съемный поддон (2) для размещения и крепления полуприцепа (1) на вагоне-платформе имеет пол, образованный стальным листом, установленным на каркасе, выполненный с люковыми проемами, имеющими передвижные опорные площадки (5, 6), которые при подъеме поддона (2) опускаются и образуют ложементы в полу поддона (2) для закрепления колес.

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных. Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагон-платформе заключается в размещении полуприцепа на поддоне (2), устанавливаемом на вагоне-платформе.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, в котором он перевозится. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, при котором полуприцеп с помощью тягача (не показан) размещают в съемной корзине, расположенной на поверхности земли.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, при котором полуприцеп с помощью тягача размещают в съемной корзине и устанавливают на опорные ноги.

Изобретение относится к подъемным несущим устройствам для загрузки рельсового транспортного средства. Предлагается способ загрузки с помощь системы из рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона и по меньшей мере одного подъемного несущего устройства для загрузки рельсового транспортного средства грузом посредством подъемного устройства.

Изобретение относится к системе перевозки грузов и к платформе для железнодорожного транзита. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита содержит грузовой транспортный переход, используемый для погрузочно-разгрузочных работ.

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к выгрузке автомобильной и бронетанковой техники из железнодорожного эшелона с насыпи. Железнодорожная платформа с поворотной грузовой платформой (4) содержит две выдвижные аппарели (8), приспособление (7) для размещения выдвижных аппарелей, соединенное с зубчатой передачей, и механизмы крепления, размещенные на поворотной грузовой платформе.

Данное изобретение относится к челночной балке (20) устройства (1) для перевалки грузов для комбинированных перевозок грузов, для перевалки грузов с автомобильной дороги на рельсы и наоборот посредством горизонтальной поперечной перегрузки, для перемещения вагонной надставки грузового вагона к перегрузочному пути и наоборот, при этом челночная балка (20) имеет подъемные средства для поднимания и опускания вагонной надставки с или, соответственно, на вагонную тележку грузового вагона, а также с или, соответственно, на перегрузочный путь, при этом челночная балка (20) имеет основную раму (30) балки, подъемную балку (31), а также приводное приспособление (32) подъемной балки для поднимания и опускания подъемной балки (31) относительно основной рамы (30) балки, а также к устройству для перевалки грузов с такими челночными балками и к способу перевалки грузов.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу по первому варианту включает размещение полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5), расположенной на поверхности земли, и установку с помощью грузоподъемных средств корзины (5) с полуприцепом (1) на вагон-платформе.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к грузовым вагонам, предназначенным для перевозки грузов контейнерного типа. Вагон-платформа для перевозки грузов контейнерного типа содержит два автосцепных устройства (1) и тормозное оборудование (2), ходовые части (3), на которые опирается несущая рама (4) со стационарными (5) и откидными (6) фитинговыми упорами.
Наверх