Устройство для крепления контейнеров на платформе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту с закрепленным на ней фитинговым упором, установленную на основании с возможностью поворота на 180°. К торцевой поверхности, противоположной торцевой поверхности с осью поворота, приварена ручка, выполненная в виде П-образной скобы, и первая проушина со сквозным отверстием для размещения фиксирующей оси. Фитинговый упор смещен относительно центра плиты в сторону одной из ее боковых сторон, а сбоку от него в продольном сквозном отверстии плиты жестко закреплен фиксатор, выполненный с возможностью размещения в соответствующем сквозном отверстии основания. Основание выполнено с одной выступающей частью, расположенной со стороны боковой стороны плиты, на торцевой поверхности которой закреплены ручка и к ее торцевой поверхности приварена вторая проушина со сквозным отверстием для фиксирующей оси, и с другой выступающей частью, выполненной со сквозной прорезью, ориентированной вдоль боковой поверхности основания и совмещенной с ней боковой поверхностью плиты, а к ее торцевой поверхности, отделенной от основной части основания сквозной продольной прорезью, приварена третья проушина со сквозным отверстием для фиксирующей оси. Вторая проушина размещена между первой и второй проушинами. Фиксирующая ось снабжена рукояткой, которая выполнена с возможностью размещения в сквозной продольной прорези в выступающей части основания. Изобретение повышает надежность перевозок и устройства для крепления контейнеров за счет обеспечения стабильного положения фиксирующей оси и исключения горизонтальных перемещений устройства с установленным на него контейнером во время движения платформы по железнодорожному пути. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах, или на платформах других видов транспорта, приспособленных для контейнерных перевозок грузов.

Основные требования, которые предъявляются к контейнерным перевозкам на железнодорожных платформах, направлены на обеспечение надежности и безопасности перевозок, а также на обеспечение максимальной эффективности использования площади платформы, в том числе за счет возможности перевозки на одной и той же железнодорожной платформе нескольких видов грузов, отличных от контейнеров. Для этого используются фитинговые упоры, которые закрепляются на железнодорожных платформах с возможностью поворота на 180° после снятия с них контейнера, что позволяет освободить поверхность платформы от выступающих вверх фитинговых упоров.

В патенте RU 2259290 С1 описано устройство для крепления контейнеров на железнодорожной платформе, включающее фитинговый упор, закрепленный на плите, которая устанавливается на железнодорожной платформе с возможностью поворота на 180°, при этом поворотная плита снабжена проушиной с отверстием, через которое пропущена монтажная ось. Недостатком этого известного устройства является отсутствие в его конструкции фиксатора рабочего положения поворотной плиты в рабочем положении, что снижает безопасность грузовых перевозок, т.к. вибрационные нагрузки, неизбежные при движении железнодорожного состава, приводят к нежелательным перемещениям контейнера, и груженого, и порожнего, вплоть до его разворота и опрокидывания при сильных поперечных ветровых нагрузках.

В патенте RU 2687371 С1 описано устройство для крепления контейнеров на платформе, содержащее поворотное основание с фитинговым упором, закрепляемое на платформе, при этом поворотное основание снабжено проушинами с отверстиями, через которые пропущена монтажная ось, и фиксатором, используемым для закрепления поворотного основания в рабочем положении, Недостатком данного устройства является использование в качестве фиксатора съемной фиксирующей оси и съемных средств для ее закрепления, которые легко утрачиваются и деформируются во время эксплуатации, что в итоге может привести к опрокидыванию контейнера при действии на него вибрационных нагрузок, возникающих при перемещении платформы по железнодорожному пути, и боковых ветровых нагрузок.

В патенте RU 202747 U1 описан откидной упор, устанавливаемый на раме вагона, который состоит из упорной плиты, плиты-основания, поворотной и фиксирующей осей. Упорная плита содержит две пары проушин, расположенных по противоположным краям упорной плиты, которые имеют сквозные отверстия, плита-основание установлена на упорной плите с возможностью поворота на поворотной оси и содержит фитинговый упор, кронштейны, расположенные между проушинами и имеющие сквозные отверстия, соосные сквозным отверстиям проушин для установки поворотной оси. Фиксирующая ось установлена в сквозных отверстиях другой пары проушин и кронштейна. Фиксирующая ось снабжена рукоятью, канавкой и скосом. Одна из проушин упорной плиты содержит жестко закрепленный на ней стопор, входящий в зацепление с канавкой фиксирующей оси и препятствующий ее выпадению. Недостатки данного устройства прежде всего связаны с наличием рукоятки на одном из концов фиксирующей оси, который выполнен выступающим наружу из одной из проушин и создает консоль. Наличие этой консоли приводит к тому, что фиксирующая ось, испытывающая вибрационные нагрузки во время перемещения платформы по железнодорожному пути, подвергается изгибной деформации, вследствие чего создаются перекосы в соединениях фиксирующей оси со сквозными отверстиями, в которых она размещена, которые значительно затрудняют процесс блокировки-разблокировки упорной плиты и способствуют преждевременному износу фиксирующей оси. Кроме того, использование стопора, который расположен в канавке, выполненной снаружи фиксирующей оси и предназначен для препятствия выводу фиксирующей оси из сквозных отверстий проушин и кронштейна, в которых она расположена, для разблокирования плиты-основания, не надежно в том виде, как это описано в патенте RU 202747 U1, по следующим причинам. Словесное описание стопора отсутствует в текстовой части материалов заявки, а на фигурах чертежей видно, что он представляет собой плоское тело, выполненное в виде части кругового сегмента, довольно тонкого по сравнению с другими элементами устройства, а кольцевая канавка для размещения стопора, не может быть достаточно глубокой, чтобы не ослабить прочность фиксирующей оси, при этом и сам стопор, и соприкасающаяся с ней поверхность канавки, испытывая вибрационные нагрузки, ничем не разгружаемые, преждевременно разрушаются, поверхность канавки разбивается, а стопор деформируется и приходит в негодность. Описанные выше недостатки конструкции устройства по патенту RU 202747 U1 приводят к преждевременному, а иногда к не предсказуемому выходу из строя средств фиксации фиксирующей оси во время движения платформы, что в итоге может привести к опрокидыванию установленного на нее контейнера при действии вибрационных и боковых ветровых нагрузок.

Изобретение направлено на повышение надежности перевозок и самого устройства для крепления контейнеров на платформе за счет обеспечения стабильного положения фиксирующей оси на всех этапах эксплуатации, исключающего ее самопроизвольный выход из сквозных осей, в которых она расположена, как во время движения платформы, так и в нерабочем положении устройства, за счет исключения горизонтальных перемещений устройства с установленным на него контейнером во время движения платформы по железнодорожному пути.

Решение этой задачи и достижение при этом указанного технического результата обеспечивается за счет того, что устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту прямоугольной формы с закрепленным на ней фитинговым упором, установленную на основании с возможностью поворота на 180°, к торцевой поверхности одной из боковых сторон которой по середине приварен отрезок трубы, предназначенный для размещения в нем оси поворота плиты, к торцевой поверхности противоположной боковой поверхности плиты приварены два загнутых конца ручки, выполненной в виде П-образной скобы, и первая проушина, выполненная со сквозным отверстием для размещения в нем фиксирующей оси, причем один из загнутых концов ручки расположен вблизи от края боковой поверхности плиты, а первая проушина расположена за другим загнутым концом ручки, фитинговый упор смещен относительно центра плиты в сторону одной из ее боковых сторон, а сбоку от него, в плите выполнено сквозное отверстие прямоугольной формы, размещенное ближе и вдоль противоположной боковой стороны напротив ручки, в сквозном отверстии плиты жестко закреплен фиксатор, контуры которого в поперечном сечении повторяют контуры сквозного отверстия, при этом его нижняя часть выступает из сквозного отверстия за нижнюю плоскость плиты с возможностью размещения в соответствующем сквозном отверстии, выполненном в основании, к торцевой поверхности одной из боковых сторон основания приварены два отрезка трубы, предназначенные для размещения в них оси поворота плиты, с возможностью размещения между ними отрезка трубы, приваренного посередине торцевой поверхности одной из боковых сторон плиты, причем продольные оси всех трех отрезков трубы совпадают, две смежные боковые стороны основания, одна из которых с двумя отрезками трубы для размещения в них оси поворота плиты, а другая - вдоль которой размещено продольное сквозное отверстие для выступа фиксатора, повторяют размеры и контуры соответствующих боковых сторон плиты, под которыми они расположены, а две другие смежные стороны основания выполнены с двумя частями, выступающими за габариты плиты, при этом одна выступающая часть основания расположена с боковой стороны плиты, на торцевой поверхности которой закреплены ручка в виде скобы П-образной формы и первая проушина, а к ее торцевой поверхности приварена вторая проушина со сквозным отверстием для фиксирующей оси, другая выступающая часть основания выполнена со сквозной прорезью, ориентированной вдоль боковой поверхности основания и совмещенной с ней боковой поверхностью плиты, а к ее торцевой поверхности, отделенной от основной части основания сквозной продольной прорезью, приварена третья проушина со сквозным отверстием для размещения фиксирующей оси, причем вторая проушина размещена между первой и второй проушиной, продольные оси сквозных отверстий для фиксирующей оси в трех проушинах совпадают и параллельны совмещенным продольным осям сквозных отверстий трех отрезков труб, фиксирующая ось снабжена рукояткой, которая выполнена с возможностью размещения в сквозной продольной прорези в выступающей части основания. Концы оси поворота плиты, выступающие из отрезков трубы, приваренных к основанию, снабжены шайбами, которые скреплены с осью поворота сваркой, конец рукоятки, размещенный в продольной сквозной прорези, выполнен загнутым. Фиксирующая ось и ее рукоятка выполнены из стального кругового проката и жестко соединены сваркой.

Формула предлагаемого устройства для крепления контейнеров на платформе составлена с учетом его аналогов, но без разделения на ограничительную и отличительную части.

Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг. 1 и на фиг. 2 показано аксонометрическое изображение устройства в рабочем положении в левостороннем и правостороннем исполнении; на фиг. 3 и на фиг. 4 показаны два вида схематического изображения устройства в левостороннем исполнении; на фиг.5 показана плита с закрепленным на ней фитинговым упором и фиксатором.

Как показано на графических материалах, устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту 1 с закрепленным на ней фитинговым упором 2, установленную на основании 3 с возможностью поворота на 180°. Плита 1 выполнена прямоугольной формы, к торцевой поверхности одной из ее боковых сторон по середине приварен отрезок 4 трубы, предназначенный для размещения в нем оси поворота 5 плиты 1, к торцевой поверхности противоположной боковой поверхности плиты приварены два загнутых конца ручки 6, выполненной в виде П-образной скобы, и первая проушина 7, выполненная со сквозным отверстием для размещения в нем фиксирующей оси 8, причем один из загнутых концов ручки 6 расположен вблизи от края боковой поверхности плиты 1, а первая проушина 7 расположена за другим загнутым концом ручки 6. Фитинговый упор 2 смещен относительно центра плиты 1 в сторону одной из ее боковых сторон, а сбоку от него, в плите 1 выполнено сквозное отверстие 9 прямоугольной формы, размещенное ближе и вдоль противоположной боковой стороны напротив ручки 6. В сквозном отверстии 9 плиты 1 жестко закреплен фиксатор 10, контуры которого в поперечном сечении повторяют контуры сквозного отверстия 9, при этом его нижняя часть выступает из сквозного отверстия 9 за нижнюю плоскость плиты 1 и предназначена для размещения в соответствующем сквозном отверстии 11, выполненном в основании 3. Жесткое закрепление фиксатора 10 с плитой 1 обеспечивается его круговым обвариванием в сквозном отверстии 9. К торцевой поверхности одной из боковых сторон основания 3 приварены два отрезка 12 трубы, предназначенные для размещения в них оси 5 поворота плиты 1, с возможностью размещения между ними отрезка 4 трубы, приваренного посередине торцевой поверхности одной из боковых сторон плиты 1, причем продольные оси всех трех отрезков 4 и 12 трубы совпадают. Две смежные боковые стороны основания 3, одна из которых с двумя отрезками 12 трубы для размещения в них оси поворота плиты, а другая - вдоль которой размещено продольное сквозное отверстие 11 для выступа фиксатора 10, повторяют размеры и контуры соответствующих боковых сторон плиты 1, под которыми они расположены, а две другие смежные стороны основания 3 выполнены с двумя частями, выступающими за габариты плиты 1. Одна выступающая часть 13 основания 3 расположена со стороны боковой стороны плиты 1, на торцевой поверхности которой закреплены ручка 6 в виде скобы П-образной формы и первая проушина 7. К торцевой поверхности этой выступающей части 13 основания 3 приварена вторая проушина 14, также выполненная со сквозным отверстием для фиксирующей оси 8. Другая выступающая часть 15 основания выполнена со сквозной прорезью 16, ориентированной вдоль боковой поверхности основания 3 и совмещенной с ней боковой поверхностью плиты 1, а к торцевой поверхности выступающей части 15 основания 1, отделенной от основной части основания 1 сквозной продольной прорезью, приварена третья проушина 17 тоже выполненная со сквозным отверстием для размещения фиксирующей оси 8, при этом вторая проушина 14 размещена между первой проушиной 7 и третьей проушиной 17 таким образом, что продольные оси их сквозных отверстий для фиксирующей оси 8 совпадают и параллельны совмещенным продольным осям сквозных отверстий трех отрезков 4 и 12 труб. Фиксирующая ось 8 снабжена рукояткой 18, которая выполнена с возможностью размещения в сквозной продольной прорези 16 в выступающей части 15 основания 3. Предпочтительно изготавливать фиксирующую ось 8 и рукоятку 18 из стального кругового проката, а их жесткое неразъемное соединение осуществлять посредством приварки одного конца рукоятки 18 к средней части фиксирующей оси 8, что позволяет обеспечить высокие прочностные характеристики фиксирующей оси 8, ее устойчивое надежное расположение в сквозных отверстиях проушин 7, 14 и 17, которое исключает наличие консоли, благодаря чему фиксирующая ось 8 не подвергается изгибной деформации. Другой конец рукоятки 18, который размещается в продольной прорези 16, предпочтительно выполнять загнутым для удобства захвата рукой во время эксплуатации для перевода устройства в рабочее/нерабочее положения. Концы оси 5 поворота плиты 1, выступающие из отрезков 12 трубы, приваренных к основанию, снабжены шайбами 19, которые скреплены с осью 5 поворота сваркой. Шайбы 19 привариваются к оси 5 поворота после сборки и предохраняют ось 5 от выпадения из сквозных отверстий трех отрезков 4 и 12 труб.

Подготовка к эксплуатации и использование во время эксплуатации предлагаемого устройства осуществляются следующим образом.

На плите 1 закрепляется фитинговый упор 2, в сквозное отверстие 9 вставляется фиксатор 10 и закрепляется в нем сваркой, к плите 1 привариваются в предусмотренных местах ручка 6 и первая проушина 7. К основанию 3 предусмотренных местах привариваются два отрезка 12 трубы, вторая проушина 14 и третья проушина 17. Затем плита 1 размещается на основании 3 таким образом, чтобы, чтобы совместились продольные оси сквозных отверстий отрезков труб 4 и 12, продольные оси сквозных отверстий первой проушины 7, второй проушины 14, третьей проушины 17, выступ фиксатора 10 размещается в сквозном отверстии 9 основания 1. В сквозные отверстия первой 7, второй 14 и третьей проушины 17 вставляют фиксирующую ось 8 таким образом, чтобы ее рукоятка 18 при этом разместилась в сквозной прорези 16 основания 3.

На концы оси 5 поворота плиты 1, выступающие из двух отрезков 12 трубы, приваренных к основанию 3, надеваются шайбы 19 и привариваются к оси 5 поворота, предохраняя ось 5 поворота от выпадения из сквозных отверстий трех отрезков 4 и 12 труб как во время перемещения платформы по железнодорожному пути и возникающей при этом вибрационной нагрузки, так и от случайной потери в нерабочем состоянии устройства. Размещение выступа фиксатора 10, жестко скрепленного с плитой 1, в сквозном отверстии 9 основания 1 позволяет исключить нежелательные горизонтальные перемещения плиты с установленным на ней контейнером во время перемещения платформы по железнодорожному пути, когда возникают вибрационные нагрузки от самого перемещения и поперечные ветровые нагрузки, приводящие к аварийным ситуациям вплоть до опрокидывания контейнера во время движения платформы по железнодорожному пути.

Размещение рукоятки 18 фиксирующей оси 8 в продольной прорези 16 основания 3 не дает фиксирующей оси 8 при возникновении вибрационных нагрузок во время движения платформы выходить из сквозных отверстий проушин, исключая тем самым разблокирование плиты 1, которое также может создать аварийную ситуацию вплоть до опрокидывания контейнера во время движения платформы по железнодорожному пути.

Подготовленное к установке контейнера устройство может быть размещено в любом подходящем свободном месте платформы, как это потребует схема установки контейнеров, путем приварки основания 3 к платформе.

При необходимости освобождения поверхности платформы от выступающих вверх фитинговых упоров 2, захватывают рукой загнутый конец рукоятки 18 фиксирующей оси 8 и выводят его из сквозной прорези 16, после чего сдвигают вместе с фиксирующей осью 8 в сторону и выводят фиксирующую ось 8 из сквозного отверстия первой проушины 7, освобождая тем самым плиту 1 из зацепления с основанием 3. При этом потеря фиксирующей оси 8 исключена, поскольку рукоятка 18, упираясь в третью проушину 17 будет блокировать дальнейшее смещение фиксирующей оси 8. Затем, воздействуя рукой на ручку 6, выполненную в виде скобы П-образной формы, поворачивают плиту 1 вокруг оси 5 и переводят устройство в нерабочее положение, при котором фитинговый упор 2 направлен вертикально вниз, а поверхность платформы становится пригодной для размещения других грузов, отличных от контейнеров. Перевод устройства в рабочее положение происходит в обратном порядке.

Устройство для крепления контейнеров может быть выполнено в левостороннем и правостороннем исполнении, как это показано на фиг. 1 и на фиг. 2. Причем представленная в формуле изобретения совокупность признаков, описывающая их взаимное расположение, характеризует как левостороннее, так и правостороннее исполнение устройства.

Таким образом, предлагаемое устройство для крепления контейнеров в представленной совокупности признаков обеспечивает стабильное положение фиксирующей оси на всех этапах эксплуатации, устойчивое положение контейнера, при котором исключены горизонтальные смещения при возникновении вибрационных и ветровых нагрузках, что свидетельствует о его высокой эксплуатационной надежности, обеспечивающей безопасность перевозок контейнеров, кроме того оно удобно и надежно в эксплуатации во время проведения блокировки-разблокировки устройства, а технология его изготовления проста и не требует больших затрат.

1. Устройство для крепления контейнеров на платформе, включающее плиту прямоугольной формы с закрепленным на ней фитинговым упором, установленную на основании с возможностью поворота на 180°, к торцевой поверхности одной из боковых сторон которой по середине приварен отрезок трубы, предназначенный для размещения в нем оси поворота плиты, к торцевой поверхности противоположной боковой поверхности плиты приварены два загнутых конца ручки, выполненной в виде П-образной скобы, и первая проушина, выполненная со сквозным отверстием для размещения в нем фиксирующей оси, причем один из загнутых концов ручки расположен вблизи от края боковой поверхности плиты, а первая проушина расположена за другим загнутым концом ручки, фитинговый упор смещен относительно центра плиты в сторону одной из ее боковых сторон, а сбоку от него, в плите выполнено сквозное отверстие прямоугольной формы, размещенное ближе и вдоль противоположной боковой стороны напротив ручки, в сквозном отверстии плиты жестко закреплен фиксатор, контуры которого в поперечном сечении повторяют контуры сквозного отверстия, при этом его нижняя часть выступает из сквозного отверстия за нижнюю плоскость плиты с возможностью размещения в соответствующем сквозном отверстии, выполненном в основании, к торцевой поверхности одной из боковых сторон основания приварены два отрезка трубы, предназначенные для размещения в них оси поворота плиты, с возможностью размещения между ними отрезка трубы, приваренного посередине торцевой поверхности одной из боковых сторон плиты, причем продольные оси всех трех отрезков трубы совпадают, две смежные боковые стороны основания, одна из которых с двумя отрезками трубы для размещения в них оси поворота плиты, а другая - вдоль которой размещено продольное сквозное отверстие для выступа фиксатора, повторяют размеры и контуры соответствующих боковых сторон плиты, под которыми они расположены, а две другие смежные стороны основания выполнены с двумя частями, выступающими за габариты плиты, при этом одна выступающая часть основания расположена с боковой стороны плиты, на торцевой поверхности которой закреплены ручка в виде скобы П-образной формы и первая проушина, а к ее торцевой поверхности приварена вторая проушина со сквозным отверстием для фиксирующей оси, другая выступающая часть основания выполнена со сквозной прорезью, ориентированной вдоль боковой поверхности основания и совмещенной с ней боковой поверхностью плиты, а к ее торцевой поверхности, отделенной от основной части основания сквозной продольной прорезью, приварена третья проушина со сквозным отверстием для размещения фиксирующей оси, причем вторая проушина размещена между первой и второй проушиной, а продольные оси их сквозных отверстий для фиксирующей оси совпадают и параллельны совмещенным продольным осям сквозных отверстий трех отрезков трубы, фиксирующая ось снабжена рукояткой, которая выполнена с возможностью размещения в сквозной продольной прорези в выступающей части основания.

2. Устройство для крепления контейнеров на платформе по п. 1, отличающееся тем, что концы оси поворота плиты, выступающие из отрезков трубы, приваренных к основанию, снабжены шайбами, которые скреплены с осью поворота сваркой.

3. Устройство для крепления контейнеров на платформе по п. 1, отличающееся тем, что конец рукоятки, размещенный в продольной сквозной прорези, выполнен загнутым.

4. Устройство для крепления контейнеров на платформе по п. 1, отличающееся тем, что фиксирующая ось и ее рукоятка выполнены из стального кругового проката.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для крепления грузовых контейнеров на вагон-платформах. Фиксатор от вертикальных перемещений контейнеров содержит стопор (1), закрепленный между кронштейнами (2) рамы платформы с наружной ее стороны.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для крепления колесной техники с обрезиненными колесами. Система многооборотных креплений (СМК) состоит из двух ложементов (1), соединенных торцами между собой двухосным сочленением в продольный ложемент, одного бокового основания (2), присоединенного своим торцом перпендикулярно к боковым поверхностям первых двух ложементов с помощью подвижного соединения винтов-направляющих, шляпки которых вставлены в прямолинейную направляющую, обеспечивающую перемещение скольжением бокового основания (2) в горизонтальной плоскости.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к способам фиксации разноразмерных грузов на транспортных средствах. Способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами заключается в установке упоров со скользящими клиновидными опорами (7, 8) в пространства между грузами и между грузом и бортами, вертикальными стенками или перегородками.

Изобретение относится к области контейнерных перевозок и может быть использовано на железнодорожном транспорте при оборудовании платформ средствами для закрепления на них перевозимых контейнеров. Устройство для крепления контейнеров к платформе транспортного средства по первому варианту включает упор (1), выполненный за одно целое с основанием, и плиту (3), на которой жестко неразъемно закреплен упор, размещенный вертикально вверх и перпендикулярно горизонтальной плоскости плиты.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу заключается в размещении полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожном транспорте. Фитинговый упор содержит в себе выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие, опорную плиту и плоскую поверхность.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к соединительным узлам для соединения кузова транспортного средства с рамой, а также к транспортным средствам, содержащим такой узел. Соединительный узел содержит по меньшей мере первый и второй соединительные элементы.

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, в частности к средствам размещения и закрепления автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе. Съемный поддон (2) для размещения и крепления полуприцепа (1) на вагоне-платформе имеет пол, образованный стальным листом, установленным на каркасе, выполненный с люковыми проемами, имеющими передвижные опорные площадки (5, 6), которые при подъеме поддона (2) опускаются и образуют ложементы в полу поддона (2) для закрепления колес.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крепежным устройствам контрейлерных платформ, и может быть использовано для закрепления грузовых автомобильных полуприцепов различных типоразмеров. Седельное устройство контрейлерной платформы содержит основание (1), двухсторонний ножничный подъёмник и седло (10) с путевым выключателем (11) и гнездом (12) для фиксации шкворня полуприцепа.

Изобретение относится к средствам для закрепления контейнеров на рамах транспортных средств. Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров содержит закрепленный на раме на откидной опорной плите (3) криволинейный фитинговый упор (2) и фиксатор, вал (8) которого смонтирован в отверстиях вертикальных элементов боковой балки рамы с возможностью продольного перемещения и поворота.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к конструкциям многоосных вагонов. Многоосный вагон включает кузов, нижнюю раму с хребтовой балкой и тележки.
Наверх