Способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами

Изобретение относится к области транспорта, а именно к способам фиксации разноразмерных грузов на транспортных средствах. Способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами заключается в установке упоров со скользящими клиновидными опорами (7, 8) в пространства между грузами и между грузом и бортами, вертикальными стенками или перегородками. Каждый упор состоит из двух клиновидных опор - верхней (7) и нижней (8), перемещающихся относительно друг друга и соприкасающихся друг с другом сторонами скольжения. Внутри упора расположена резьбовая шпилька (4), соединяющая нижнюю клиновидную опору (8) торцевой гайкой (1) со сферической шайбой (2), упирающейся в торцевую втулку (3), а верхнюю клиновидную опору (7) внутренней гайкой (10), упирающейся во внутреннюю втулку (9). Обе клиновидные опоры внутри себя имеют полое пространство. После установки в пространство между грузами упоров со скользящими клиновидными опорами верхнюю и нижнюю клиновидные опоры перемещают, при этом одна из опор наезжает на другую опору до плотного прижима груза к бортам, вертикальным стенкам, перегородкам кузова транспортного средства и фиксации. Изобретение повышает надежность фиксации разноразмерных грузов и обеспечивает безопасность их перевозки. 5 ил.

 

Изобретение относится к области транспорта, а именно является способом, позволяющим обеспечить необходимую надежность и жесткость крепления грузов, перевозимых вместе и имеющих разные размеры в транспортном средстве (в кузове), и, тем самым, добиться надежной фиксации разноразмерных грузов на транспортных средствах. Надежная фиксация разноразмерных грузов позволяет обеспечить безопасность их перевозки, и, как следствие, повысить скоростной режим транспортных средств, перевозящих эти разноразмерные грузы, что особенно актуально при организации строительных работ, требующей доставки совершенно разных по размерам грузов (балок, рельсов, шпал и других разноразмерных грузов).

Известны способы пакетирования грузов перед погрузкой их в транспортные средства [Патент SU 854844 А1 от 1981 г.; Пакетирование грузов. Материал из интернет источника https://studopedia.ru/7_52472_paketirovanie-gruzov.html], позволяющие сводить в единый пакет, как правило, однотипные и одноразмерные грузы (трубы, бревна и так далее). Недостатком отмеченных способов является то, что пакеты, установленные в транспортные средства, все равно требуется фиксировать во избежание их перемещения в кузове во время движения транспортного средства.

Известно устройство для фиксации груза [Патент RU 2009909 С1] содержащее жестко закрепленные на транспортном средстве направляющие и установленные на них с возможностью продольного перемещения пластины с отверстиями, при этом по меньшей мере пара направляющих закреплена на боковой балке транспортного средства в вертикальном положении, а в указанных пластинах выполнены ряды отверстий для установки гвоздей при креплении реквизитов, причем пластины установлены в горизонтальной плоскости с возможностью поворота вокруг вертикальных осей направляющих. Недостатком устройства является то, что оно жестко крепится на транспортном средстве, то есть не является съемным и предназначено для перевозки грузов в крытых вагонах.

Известны способы крепления груза прижимными ремнями, деревянными распорными устройствами, панелями, поддонами, колодками и надувными подушками, описанные в источнике [https://tm-remni.ru/article/razmeshchenie-i-sposoby-krepleniya-gruzov-v-kuzove-avtotransp ortnogo-sredstva]. Недостатками указанных способов является то, что для прижимных ремней не всегда может найтись место крепления концов ремней, и более мелкие грузы, размещенные с крупными, будет невозможно прижать ремнями, а сами ремни могут растягиваться, не обеспечивая должную фиксацию; деревянные распорные устройства, панели, поддоны и колодки не имеют регулировок, требуют подгонки, зачастую отличаются большими габаритами и не всегда в силу конструкции пригодны для использования; надувные подушки для приведения их в рабочее состояние требуют стороннего источника давления воздуха, который не всегда может оказаться в месте погрузки грузов, они, как правило, не всегда пригодны для фиксации крупногабаритных грузов, для надежной работы требуют опоры на них грузов с большой площадью соприкосновения, а в противном случае могут начать пропускать воздух и ослабить фиксацию грузов.

Известен способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами, охарактеризованный в патенте FR 3058687 В1, 07.12.2018, принимаемый за прототип и заключающийся в том, что для фиксации грузов устанавливают упоры со скользящими клиновидными опорами, каждое из которых состоит из двух клиновидных опор - верхней и нижней. Вместе с тем, обе клиновидные опоры соприкасаются друг с другом сторонами скольжения, при этом верхняя клиновидная опора может перемещаться относительно нижней. Внутри упора расположена резьбовая шпилька, соединяющая клиновидные опоры и входящая в резьбовое зацепление с верхней опорой, а обе опоры внутри себя имеют полое пространство. Недостатком указанного способа является невозможность обеспечить необходимую надежность и жесткость крепления грузов, перевозимых вместе и имеющих разные размеры в транспортном средстве (в кузове) применением фиксирующих приспособлений, не наносящих повреждений грузам и элементам транспортного средства, имеющих сравнительно небольшие размеры и несколько мест (подходов) для регулировки инструментом.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами, позволяющее обеспечить необходимую надежность и жесткость крепления грузов, перевозимых вместе и имеющих разные размеры в транспортном средстве (в кузове) применением фиксирующих приспособлений, не наносящих повреждений грузам и элементам транспортного средства, имеющих сравнительно небольшие размеры и несколько мест (подходов) для регулировки инструментом.

Техническая задача решается за счет того, способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами, заключающийся в том, что для фиксации устанавливают упоры со скользящими клиновидными опорами, каждое из которых состоит из двух клиновидных опор - верхней и нижней, а обе клиновидные опоры соприкасаются друг с другом сторонами скольжения, при этом верхняя клиновидная опора может перемещаться относительно нижней, вместе с тем внутри упора расположена резьбовая шпилька, соединяющая клиновидные опоры и входящая в резьбовое зацепление с верхней опорой, а обе опоры внутри себя имеют полое пространство, отличается тем, что грузы укладываются на пол кузова, а также друг на друга на расстоянии от бортов, вертикальных стенок, перегородок, немного большем высоты опор упора со скользящими клиновидными опорами, а между грузами также оставляются такие же пространства, после чего в эти пространства устанавливаются упоры со скользящими клиновидными опорами таким образом, чтобы каждый груз от борта, вертикальных стенок, перегородок кузова, а также груз от груза отделяло не меньше одного упора со скользящими клиновидными опорами, после этого упоры со скользящими клиновидными опорами приводят в действие, при котором в каждом упоре со скользящими клиновидными опорами верхняя и нижняя опоры перемещаются, одна наезжая на другую, до тех пор, пока груз плотно не будет прижат к бортам, вертикальным стенкам, перегородкам кузова транспортного средства и плотно не будет зафиксирован между собой, при этом обе опоры упора со скользящими клиновидными опорами одинаковые внешними размерами и выполнены из дерева, а каждая из этих опор выполнена в виде усеченной прямой четырехугольной призмы, у которой две боковые грани в виде прямоугольной трапеции параллельны и равны, причем одно основание трапеции в более чем в два раза меньше другого, а грань, по которой призма имеет усечение, является стороной скольжения, вместе с тем резьбовая шпилька конструктивно состоит из двух равных частей, находящихся на одной оси вращения, соединенных между собой соединительной секцией в виде прямоугольного параллелепипеда, а в торце нижней опоры снаружи установлена торцевая втулка с отверстием посередине, имеющая вогнутую сферическую поверхность, вместе с тем в верхнюю опору внутрь запрессована внутренняя втулка, также имеющая вогнутую сферическую поверхность, при этом у обеих втулок поверхность вогнута в направлении к поверхности скольжения опор, а нижняя и верхняя опоры удерживаются в единой конструкции закрученными на шпильки гайками, у нижней опоры - торцевой гайкой со сферической шайбой, упирающихся в торцевую втулку, а у верхней опоры - внутренней гайкой, упирающейся во внутреннюю втулку, а внутренняя гайка с одной стороны она ограничена выпуклой сферической поверхностью, а с другой стороны - зубчатым прямозубым венцом, при этом внутренняя гайка упирается во внутреннюю втулку сферической поверхностью, и размеры радиусов сферических поверхностей шайбы и торцевой втулки, а также внутренней гайки и внутренней втулки совпадают, кроме того, верхняя опора оборудована двумя приводами, расположенными на одной оси вращения, перпендикулярной оси вращения шпильки, при этом каждый привод представляет собой тело вращения в виде усеченного конуса, причем со стороны меньшего основания имеется углубление - внутренний шестигранник под ключ, а со стороны большего основания - зубчатый прямозубый венец, которым каждый привод входит в зацепление с внутренней гайкой и образует с внутренней гайкой коническую передачу, а приводы подвижно размещены в боковых втулках цилиндрической формы с внутренними размерами, соответствующими внешним размерам приводов, боковые втулки размещены в стенках верхней опоры, стороны которых имеют форму прямоугольной трапеции, а внутреннее пространство обеих опор выполнено так, что при перемещении одной опоры относительно другой сторонами скольжения, очертания внутреннего пространства не препятствуют изменению положения шпильки, а ширина внутреннего пространства в нижней и верхней опорах равна ширине соединительной секции, а внутренняя втулка имеет сквозное отверстие для шпильки такой формы, которая обеспечивает постоянное зацепление зубчатых венцов внутренней гайки и приводов при изменении угла наклона шпильки, при этом приведение упора со скользящими клиновидными опорами в рабочее положение заключается в увеличении расстояния от нижней плоскости нижней опоры до верхней плоскости верхней опоры путем закручивания торцевой или внутренней гаек.

На фиг. 1 в продольном разрезе изображен упор со скользящими клиновидными опорами, на которой показано: поз. 1 - торцевая гайка; поз. 2 - шайба; поз. 3 - торцевая втулка; поз. 4 - шпилька; поз. 5 - пространство; поз. 6 - соединительная секция; поз. 7 - верхняя опора; поз. 8 - нижняя опора; поз. 9 - внутренняя втулка; поз. 10 - внутренняя гайка.

На фиг. 2 изображена верхняя опора в горизонтальном разрезе (вид сверху), на которой показано: поз. 11 - зубчатый венец; поз. 12 - привод; поз. 13 - боковая втулка.

На фиг. 3 схематично изображен порядок реализации способа фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами (вид сверху), на которой показано: поз. 14 - борт; поз. 15 - упор со скользящими клиновидными опорами; поз. 16 - груз.

На фиг. 4 изображен продольный разрез упора со скользящими клиновидными опорами с затянутыми торцевой и внутренней гайками.

На фиг. 5 изображен порядок фиксации разноразмерных грузов в кузове транспортного средства (вид сверху) упорами со скользящими клиновидными опорами.

Способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами заключается в следующем. В случае возникновения необходимости в перевозке разноразмерных грузов 16 в транспортное средство осуществляется их погрузка таким образом, что эти грузы 16 укладываются на пол кузова на расстоянии от бортов 14, вертикальных стенок, перегородок, немного большем высоты опор 7, 8 упора со скользящими клиновидными опорами 15. Это необходимо для того, чтобы в эти пространства возможно было установить упор со скользящими клиновидными опорами 15. Кроме того, между грузами также оставляются такие же пространства. Далее в эти пространства устанавливаются упоры со скользящими клиновидными опорами 15 таким образом, чтобы каждый груз 16 от борта 14, вертикальной стенки, перегородки кузова, а также груз от груза отделяло не меньше одного упора со скользящими клиновидными опорами 15, как показано на фиг. 3. После этого упоры со скользящими клиновидными опорами 15 приводят в действие, при котором в каждом устройстве верхняя 7 и нижняя 8 опоры перемещаются, одна наезжая на другую, до тех пор, пока груз 16 плотно не будет прижат к бортам 14, вертикальным стенкам, перегородкам кузова транспортного средства и плотно не будет зафиксирован между собой. При этом каждый упор со скользящими клиновидными опорами 15 имеет следующее устройство. Обе опоры 7 и 8 упора со скользящими клиновидными опорами 15 одинаковые внешними размерами и выполнены из дерева. Каждая из этих опор представляет собой объемное изделие в виде усеченной прямой четырехугольной призмы, как показано на фиг. 1 и 4, у которой две боковые грани в виде прямоугольной трапеции параллельны и равны, причем одно основание трапеции в более чем в два раза меньше другого, а грань, по которой призма имеет усечение, является стороной скольжения. Резьбовая шпилька 4 конструктивно состоит из двух равных частей, находящихся на одной оси вращения, соединенных между собой соединительной секцией 6 в виде прямоугольного параллелепипеда, как показано на фиг. 1, 2 и 4. В торце нижней опоры 8 снаружи установлена торцевая втулка 3 с отверстием посередине (фиг. 1 и 3), имеющая вогнутую сферическую поверхность. Вместе с тем в верхнюю опору 7 внутрь запрессована внутренняя втулка 9, также имеющая вогнутую сферическую поверхность. При этом у обеих втулок 3 и 9 поверхность вогнута в направлении к поверхности скольжения опор 7 и 8. Таким образом, нижняя 8 и верхняя 7 опоры удерживаются в единой конструкции закрученными на шпильки 4 гайками: у нижней опоры 8 - торцевой гайкой 1 со сферической шайбой 2, упирающихся в торцевую втулку 3, а у верхней опоры 7 -внутренней гайкой 10, упирающейся во внутреннюю втулку 9. Вместе с тем внутренняя гайка 10 имеет такое исполнение, при котором с одной стороны она ограничена выпуклой сферической поверхностью, а с другой стороны -зубчатым прямозубым венцом, как показано на фиг .1, 2 и 4. При этом внутренняя гайка 10, упирается во внутреннюю втулку 9 сферической поверхностью. Вместе с тем, размеры радиусов сферических поверхностей шайбы 2 и торцевой втулки 3, а также внутренней гайки 10 и внутренней втулки 9, совпадают. Вогнутая сферическая поверхность торцевой втулки 3 и внутренней втулки 9 необходима для восприятия нагрузок от шайбы 2 и внутренней гайки 10 при изменении направлений этих нагрузок. Кроме того, верхняя опора 7 оборудована двумя приводами 12, расположенными на одной оси вращения, перпендикулярной оси вращения шпильки 4. При этом каждый привод 12 представляет собой тело вращения в виде усеченного конуса, причем со стороны меньшего основания имеется углубление - внутренний шестигранник под ключ, а со стороны большего основания - зубчатый прямозубый венец, которым каждый привод 12 входит в зацепление с внутренней гайкой 10 и образует с внутренней гайкой коническую передачу. Приводы 12 для увеличения срока службы верхней опоры подвижно размещены в боковых втулках цилиндрической формы с внутренними размерами, соответствующими внешним размерам приводов 12. Кроме того, боковые втулки 13 размещены в стенках верхней опоры 7, стороны которых имеют форму прямоугольной трапеции. Таким образом, приводы 12 удерживаются в боковых втулках от выпадения из верхней опоры наружу благодаря форме в виде усеченного конуса, внутрь - по причине зацепления с зубчатым венцом внутренней гайки 10. Вместе с тем, внутреннее пространство 5 обеих опор выполнено так, что при перемещении одной опоры относительно другой сторонами скольжения, очертания внутреннего пространства 5 не препятствуют изменению положения шпильки 4. Ширина внутреннего пространства 5 в нижней 8 и верхней 7 опорах равна ширине соединительной секции 6, что необходимо для избегания прокручивания шпильки 4 при затягивании торцевой / или внутренней 10 гаек. Таким образом, приведение упора со скользящими клиновидными опорами 15 в рабочее положение заключается в увеличении расстояния от нижней плоскости нижней опоры 8 до верхней плоскости верхней опоры 7 путем закручивания торцевой 1 или внутренней 10 гаек. Вместе с тем, торцевая гайка 1 закручивается накидным гаечным ключом соответствующего размера. При невозможности в связи с ограниченностью пространства закрутить торцевую гайку 1, закручивают внутреннюю гайку 10, поворачивая один из приводов 12 шестигранником. При этом упор со скользящими клиновидными органами 15 принимает положение, показанное на фиг. 4, где также продемонстрировано размещение шпильки 4 и гаек. При этом внутренняя втулка 9 имеет сквозное отверстие для шпильки 4 такой формы, которая обеспечивает постоянное зацепление зубчатых венцов 11 внутренней гайки 10 и приводов 12 при изменении угла наклона шпильки 4. Вариант фиксации разноразмерных грузов в транспортных средствах упорами со скользящими клиновидными органами показан на фиг. 5.

В случае необходимости выгрузки разноразмерных грузов ослабляются торцевая 1 или внутренняя 10 гайки до тех пор, пока не наступит возможность вытащить упор со скользящими клиновидными органами 15 из пространства между бортом 14, вертикальными стенками, перегородками транспортного средства и очертаниями груза или между очертаниями грузов.

Применение способа фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами позволит обеспечить необходимую надежность и жесткость крепления грузов, перевозимых вместе и имеющих разные размеры в транспортном средстве (в кузове), и, тем самым, добиться надежной фиксации разноразмерных грузов на транспортных средствах. Надежная фиксация разноразмерных грузов позволяет обеспечить безопасность их перевозки, и, как следствие, повысить скоростной режим транспортных средств, перевозящих эти разноразмерные грузы, что особенно актуально при организации строительных работ, требующей доставки совершенно разных по размерам грузов (балок, рельсов, шпал и других разноразмерных грузов).

Способ фиксации разноразмерных грузов в транспортном средстве упорами со скользящими клиновидными опорами, заключающийся в том, что для фиксации устанавливают упоры со скользящими клиновидными опорами, каждый из которых состоит из двух клиновидных опор - верхней и нижней, а обе клиновидные опоры соприкасаются друг с другом сторонами скольжения, при этом верхняя клиновидная опора может перемещаться относительно нижней, вместе с тем внутри упора расположена резьбовая шпилька, соединяющая клиновидные опоры и входящая в резьбовое зацепление с верхней опорой, а обе опоры внутри себя имеют полое пространство, отличающийся тем, что грузы укладываются на пол кузова, а также друг на друга на расстояние от бортов, вертикальных стенок, перегородок, немного большее высоты опор упора со скользящими клиновидными опорами, а между грузами также оставляются такие же пространства, после чего в эти пространства устанавливаются упоры со скользящими клиновидными опорами таким образом, чтобы каждый груз от борта, вертикальных стенок, перегородок кузова, а также груз от груза отделяло не меньше одного упора со скользящими клиновидными опорами, после этого упоры со скользящими клиновидными опорами приводят в действие, при котором в каждом упоре со скользящими клиновидными опорами верхняя и нижняя опоры перемещаются, одна наезжая на другую, до тех пор, пока груз плотно не будет прижат к бортам, вертикальным стенкам, перегородкам кузова транспортного средства и плотно не будет зафиксирован между собой, при этом обе опоры упора со скользящими клиновидными опорами с одинаковыми внешними размерами и выполнены из дерева, а каждая из этих опор выполнена в виде усеченной прямой четырехугольной призмы, у которой две боковые грани в виде прямоугольной трапеции параллельны и равны, причем одно основание трапеции более чем в два раза меньше другого, а грань, по которой призма имеет усечение, является стороной скольжения, вместе с тем резьбовая шпилька конструктивно состоит из двух равных частей, находящихся на одной оси вращения, соединенных между собой соединительной секцией в виде прямоугольного параллелепипеда, а в торце нижней опоры снаружи установлена торцевая втулка с отверстием посередине, имеющая вогнутую сферическую поверхность, вместе с тем в верхнюю опору внутрь запрессована внутренняя втулка, также имеющая вогнутую сферическую поверхность, при этом у обеих втулок поверхность вогнута в направлении к поверхности скольжения опор, а нижняя и верхняя опоры удерживаются в единой конструкции закрученными на шпильки гайками, нижняя опора - торцевой гайкой со сферической шайбой, упирающейся в торцевую втулку, а верхняя опора - внутренней гайкой, упирающейся во внутреннюю втулку, а внутренняя гайка с одной стороны ограничена выпуклой сферической поверхностью, а с другой стороны - зубчатым прямозубым венцом, при этом внутренняя гайка упирается во внутреннюю втулку сферической поверхностью, и размеры радиусов сферических поверхностей шайбы и торцевой втулки, а также внутренней гайки и внутренней втулки совпадают, кроме того, верхняя опора оборудована двумя приводами, расположенными на одной оси вращения, перпендикулярной оси вращения шпильки, при этом каждый привод представляет собой тело вращения в виде усеченного конуса, причем со стороны меньшего основания имеется углубление - внутренний шестигранник под ключ, а со стороны большего основания - зубчатый прямозубый венец, которым каждый привод входит в зацепление с внутренней гайкой и образует с внутренней гайкой коническую передачу, а приводы подвижно размещены в боковых втулках цилиндрической формы с внутренними размерами, соответствующими внешним размерам приводов, боковые втулки размещены в стенках верхней опоры, стороны которых имеют форму прямоугольной трапеции, а внутреннее пространство обеих опор выполнено так, что при перемещении одной опоры относительно другой сторонами скольжения очертания внутреннего пространства не препятствуют изменению положения шпильки, а ширина внутреннего пространства в нижней и верхней опорах равна ширине соединительной секции, а внутренняя втулка имеет сквозное отверстие для шпильки такой формы, которая обеспечивает постоянное зацепление зубчатых венцов внутренней гайки и приводов при изменении угла наклона шпильки, при этом приведение упора со скользящими клиновидными опорами в рабочее положение заключается в увеличении расстояния от нижней плоскости нижней опоры до верхней плоскости верхней опоры путем закручивания торцевой или внутренней гайки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контейнерных перевозок и может быть использовано на железнодорожном транспорте при оборудовании платформ средствами для закрепления на них перевозимых контейнеров. Устройство для крепления контейнеров к платформе транспортного средства по первому варианту включает упор (1), выполненный за одно целое с основанием, и плиту (3), на которой жестко неразъемно закреплен упор, размещенный вертикально вверх и перпендикулярно горизонтальной плоскости плиты.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу заключается в размещении полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожном транспорте. Фитинговый упор содержит в себе выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие, опорную плиту и плоскую поверхность.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к соединительным узлам для соединения кузова транспортного средства с рамой, а также к транспортным средствам, содержащим такой узел. Соединительный узел содержит по меньшей мере первый и второй соединительные элементы.

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, в частности к средствам размещения и закрепления автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе. Съемный поддон (2) для размещения и крепления полуприцепа (1) на вагоне-платформе имеет пол, образованный стальным листом, установленным на каркасе, выполненный с люковыми проемами, имеющими передвижные опорные площадки (5, 6), которые при подъеме поддона (2) опускаются и образуют ложементы в полу поддона (2) для закрепления колес.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крепежным устройствам контрейлерных платформ, и может быть использовано для закрепления грузовых автомобильных полуприцепов различных типоразмеров. Седельное устройство контрейлерной платформы содержит основание (1), двухсторонний ножничный подъёмник и седло (10) с путевым выключателем (11) и гнездом (12) для фиксации шкворня полуприцепа.

Изобретение относится к средствам для закрепления контейнеров на рамах транспортных средств. Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров содержит закрепленный на раме на откидной опорной плите (3) криволинейный фитинговый упор (2) и фиксатор, вал (8) которого смонтирован в отверстиях вертикальных элементов боковой балки рамы с возможностью продольного перемещения и поворота.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, в котором он перевозится. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, при котором полуприцеп с помощью тягача (не показан) размещают в съемной корзине, расположенной на поверхности земли.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожному транспорту, и предназначено для использования в вагонах-платформах, транспортирующих контейнеры. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы включает закрепленные на боковых балках рамы платформы фитинговый упор и стопор, содержащий рукоятку, фиксатор с фаской, направляющую, на которую установлена пружина, помещенную во втулку, которая закреплена в полости боковой балки непосредственно под фитинговым упором.

Изобретение относится к средствам для транспортировки изделий, в частности имеющих форму цилиндра, на железнодорожных вагонах или на полуприцепах, или для манипуляции при помощи вилочных погрузчиков, контейнеровозов или портальных кранов с поперечными балками или сходного оборудования. Платформа для транспортировки изделий, в частности имеющих цилиндрическую форму, содержит прямоугольную раму (1), содержащую уступы, параллельные короткой оси симметрии рамы (1), и пару наклонных элементов (2), противоположных друг другу, и литые уголки контейнера.

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам для перевозки мало- и среднегабаритных неделимых грузов в условиях бездорожья. Гусеничное транспортное средство содержит шасси с остовом, на раме которого установлены лебедка и гидроуправляемая грузовая платформа с плоскими рабочей и опорной поверхностями, параллельными друг другу.
Наверх