Настольная игра

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в качестве средства интеллектуального развития детей и взрослых. Изобретение направлено на тренировку памяти, развитие комбинационного зрения, тактического и стратегического мышления, умения концентрироваться на нескольких задачах одновременно, способствует улучшению интуитивно-образного мышления и навыков психоанализа. Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание удобной в использовании интеллектуальной настольной игры. Технический результат, достигаемый в результате решения поставленной задачи, заключается в повышении занимательности настольной игры, ее компактности и удобства использования. Указанный технический результат достигается тем, что настольная игра содержит корпус в форме прямоугольного параллелепипеда и комплект шарообразных игровых элементов. На верхней поверхности корпуса размещено игровое поле с расположенными параллельно в ряд игровыми ячейками в виде выемок для размещения игровых элементов и отверстием диаметром больше диаметра шарообразных игровых элементов. Корпус выполнен полым, внутренняя полость корпуса разделена перегородкой на два отделения I, II. Задняя стенка корпуса выполнена открытой. Отверстие на верхней поверхности корпуса размещено в верхнем левом углу игрового поля, над отделением II. В передней торцевой стенке корпуса выполнено входное отверстие в отделение I, а в боковых стенках корпуса выполнены выходные отверстия из отделения II. Диаметр отверстий в стенках корпуса, высота корпуса и ширина отделения II превышают диаметр игровых элементов. Внутренняя перегородка корпуса выполнена с длиной меньшей, чем длина корпуса, и имеет радиусное закругление в задней части корпуса. Внутри корпуса установлен радиусно закругленный направитель выхода игрового элемента из отделения II. Корпус содержит опорные элементы, высота которых в переднем конце корпуса превышает высоту опорных элементов в заднем конце корпуса. Предпочтительно, чтобы радиусное закругление перегородки соответствовало радиусному закруглению направителя. Предпочтительно, чтобы в качестве игровых элементов были использованы керамические шарики. Предпочтительно, чтобы игра содержала двадцать восемь игровых ячеек, расположенных параллельно в четыре ряда, по семь ячеек в каждом ряду. Предпочтительно, чтобы настольная игра содержала тридцать три игровых элемента. Предпочтительно, чтобы игровые элементы включали одиннадцать шариков черного цвета, одиннадцать шариков белого цвета, восемь шариков красного цвета и три шарика желтого цвета. Предпочтительно, чтобы игровое поле содержало две фигурные прорези на верхней поверхности корпуса. Предпочтительно, чтобы первая фигурная прорезь имела S-образную форму и была расположена над 9-м игровым элементом в отделении II, а вторая фигурная прорезь выполнена в форме щели с круглым отверстием и расположена над 5-м игровым элементом в отделении II. Предпочтительно, чтобы высота передних опорных элементов корпуса составляла 10±1 мм, а высота задних опорных элементов корпуса составляла 5±1 мм. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в качестве средства интеллектуального развития детей и взрослых.

Изобретение направлено на тренировку памяти, развитие комбинационного зрения, тактического и стратегического мышления, умения концентрироваться на нескольких задачах одновременно, способствует улучшению интуитивно-образного мышления и навыков психоанализа.

Известны настольные игры на досках, содержащие в качестве обязательных составляющих ограниченное игровое поле в виде квадрата, набор фишек двух контрастных цветов и игровые элементы, несущие различные обозначения в виде особой формы, окраски или специальных отметок. Каждая из этих игр заключается в достижении конечного результата, путем перемещения игровых элементов по игровому полю по определенным правилам. Известна игра «ШАХМАТЫ», представляющая собой настольную игру специальными фигурами (по определенным правилам) на 64-клеточной доске (32 белые клетки, 32 черные) для двух партнеров. В игре участвуют с каждой стороны 8 фигур (король, ферзь, две ладьи, по два слона и коня) и 8 пешек (Большая советская энциклопедия, https://bigenc.ru/sport/text/4691398). Недостатком игры является то что, фигуры установлены на игровом поле таким образом, что могут смещаться со своих позиций при перемещении игровой доски или при передвижении по игровому полю во время игры, а также отсутствие отдельных конструктивных элементов для хранения фишек, что не обеспечивает удобства и надежности в эксплуатации и хранении игры.

Известна настольная игра, содержащая корпус, игровое поле шестиугольной формы с лунками для размещения шариков и средство их перемещения. Лунки на поле размещены рядами, таким образом, что окружающие каждую лунку соседние лунки отстоят от нее на одинаковом расстоянии, а средство перемещения шариков выполнено в виде пластины с ручкой и имеет центральную лунку для взаимодействия с одним из шариков и отверстия с диаметром больше диаметра щарика, расположенные в соответствии с размещением окружающих каждую лунку игрового поля соседних для нее лунок (авторское свидетельство СССР №1140809 на изобретение «Игра с шариками», опубл. 23.02.1985, МПК A63F 7/04). Недостатком известной игры является низкая занимательность и монотонность, а также необходимость дополнительных аксессуаров для хранения игровых элементов.

Известна наиболее близкая по совокупности существенных признаках и выбранная в качестве прототипа настольная игра, содержащая корпус в форме прямоугольного параллелепипеда, на верхней поверхности которого размещено игровое поле с игровыми ячейками в виде расположенных параллельно в ряд выемок для размещения игровых элементов и круглыми отверстиями, диаметром больше диаметра шарообразных игровых элементов; комплект шарообразных игровых элементов и средство перемещения шарообразных игровых элементов, выполненное в виде несущей ручку пластины, имеющей центральную лунку (авторское свидетельство СССР №1202603 на изобретение «Игра с шариками» МПК A63F 7/04, опубл. 07.01.1986). Отсутствие в известной игре приспособления для хранения игровых элементов делает ее использование и хранение неудобным. Кроме того, известная игра также характеризуется монотонностью и недостаточно высокой занимательностью.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание удобной в использовании интеллектуальной настольной игры.

Технический результат, достигаемый в результате решения поставленной задачи, заключаются в повышении занимательности, настольной игры, ее компактности и удобства использования.

Указанные технические результаты достигаются тем, что настольная игра содержит корпус в форме прямоугольного параллелепипеда и комплект шарообразных игровых элементов. На верхней поверхности корпуса размещено игровое поле с расположенными параллельно в ряд игровыми ячейками в виде выемок для размещения игровых элементов и отверстием, диаметром больше диаметра шарообразных игровых элементов. Корпус выполнен полым, внутренняя полость корпуса разделена перегородкой на два отделения I, II. Задняя стенка корпуса выполнена открытой. Отверстие на верхней поверхности корпуса размещено в верхнем левом углу игрового поля, над отделением II. В передней торцевой стенке корпуса выполнено входное отверстие в отделение I, а в боковых стенках корпуса выполнены выходные отверстия из отделения II. Диаметр отверстий в стенках корпуса, высота корпуса и ширина отделения II превышают диаметр игровых элементов. Внутренняя перегородка корпуса выполнена с длиной, меньшей чем длина корпуса, и имеет радиусное закругление в задней части корпуса. Внутри корпуса установлен радиусно закругленный направитель выхода игрового элемента из отделения II. Корпус содержит опорные элементы, высота которых в переднем конце корпуса превышает высоту опорных элементов в заднем конце корпуса.

Предпочтительно, чтобы радиусное закругление перегородки соответствовало радиусному закруглению направителя.

Предпочтительно, чтобы в качестве игровых элементов были использованы керамические шарики.

Предпочтительно, чтобы игра содержала двадцать восемь игровых ячеек, расположенных параллельно в четыре ряда, по семь ячеек в каждом ряду.

Предпочтительно, чтобы настольная игра содержала тридцать три игровых элемента.

Предпочтительно, чтобы игровые элементы включали одиннадцать шариков черного цвета, одиннадцать шариков белого цвета, восемь шариков красного цвета и три шарика желтого цвета.

Предпочтительно, чтобы игровое поле содержало две фигурные прорези на верхней поверхности корпуса,

Предпочтительно, чтобы первая фигурная прорезь имела S-образную форму и была расположена над 9-ым игровым элементом в отделении II , а вторая фигурная прорезь выполнена в форме щели с круглым отверстием и расположена над 5-ым игровым элементом в отделении II.

Предпочтительно, чтобы высота передних опорных элементов корпуса составляла 10±1 мм, а высота задних опорных элементов корпуса составляла 5±1 мм.

Сопоставительный анализ заявляемого изобретения с прототипом показал, что во всех случаях выполнения оно отличается от известного, наиболее близкого технического решения:

- выполнением корпуса полым;

- выполнением внутренней полости корпуса, разделенной перегородкой на два отделения I, II;

- выполнением задней стенки корпуса открытой;

- выполнением отверстия на верхней поверхности корпуса, размещенным в верхнем левом углу игрового поля, над отделением II;

- наличием в передней торцевой стенке корпуса входного отверстия в отделение I;

- наличием в боковых стенках корпуса выходных отверстий из отделения II;

- выполнением диаметра отверстий в стенках корпуса, высоты корпуса и ширины отделения II, превышающими диаметр игровых элементов;

- выполнением внутренней перегородки корпуса с длиной, меньшей чем длина корпуса;

- наличием во внутренней перегородке радиусного закругления в задней части корпуса;

- наличием радиусно закругленного направителя выхода игрового элемента из отделения II;

- наличием опорных элементов корпуса;

- выполнением высоты опорных элементов в переднем конце корпуса, превышающей высоту опорных элементов в заднем конце корпуса.

В отдельных случаях выполнения заявляемое изобретение отличается от известного, наиболее близкого технического решения:

- выполнением радиусного закругления направителя, соответствующим радиусному закруглению перегородки;

- использованием керамических шариков в качестве игровых элементов;

наличием двадцати восьми игровых ячеек, расположенных параллельно в четыре ряда, по семь ячеек в каждом ряду;

- наличие тридцати трех игровых элемента;

- выполнением игровых элементов, включающими одиннадцать шариков черного цвета, одиннадцать шариков белого цвета, восемь шариков красного цвета и три шарика желтого цвета;

- выполнением игрового поля, содержащим две фигурные прорези на верхней поверхности корпуса,

- выполнением первой фигурной прорези, имеющей S-образную форму и расположенной над 9-ым игровым элементом в отделении II.

- выполнением второй фигурной прорези в форме щели с круглым отверстием и расположенной над 5-ым игровым элементом в отделении II.

- выполнением высоты передних опорных элементов корпуса, составляющими 10±1 мм, а высоты задних опорных элементов корпуса, составляющими 5±1 мм.

Выполнение корпуса полым, наличие входного отверстия в передней торцевой стенке корпуса, выполнение высоты корпуса и диаметра входного отверстия, превышающими диаметр игровых элементов, повышает компактность настольной игры и удобство ее использования, обеспечивая возможность складирования игровых элементов внутри корпуса. Наличие внутренней перегородки позволяет выделить пространство для специального отделения II; размещение отверстия на верхней поверхности корпуса в верхнем левом углу игрового поля, над отделением II, наличие выходных отверстия из отделения II, выполнение диаметра выходных отверстий и ширины отделения II, превышающими диаметр игровых элементов, обеспечивает возможность временного размещения игровых элементов и их изъятия по мере надобности в процессе игры. Выполнение задней стенки корпуса открытой, выполнение внутренней перегородки корпуса с длиной, меньшей чем длина корпуса с радиусным закруглением, наличие радиусно закругленного направителя выхода игрового элемента из отделения II, наличие разновысотных опорных элементов корпуса, обеспечивает возможность самостоятельного перемещения игровых элементов из переднего конца отделения II в заднюю открытую часть внутреннего пространства корпуса и изъятие игроком игрового элемента в нужный момент, сохраняя при этом в секрете от противника его цвет. Все это повышает занимательность игры.

Использование керамических шариков в качестве игровых элементов, наличие двадцати восьми игровых ячеек, расположенных параллельно в четыре ряда, по семь ячеек в каждом ряду; наличие тридцати трех игровых элемента; выполнением игровых элементов, включающими одиннадцать шариков черного цвета, одиннадцать шариков белого цвета, восемь шариков красного цвета и три шарика желтого цвета также повышают занимательность игры, тренируют память, комбинационное зрение, развивают умение концентрироваться на нескольких задачах одновременно. Выполнение игрового поля, содержащим две фигурные прорези на верхней поверхности корпуса, показывают цвет и количество фишек в отделении II, обеспечивая игроков информацией для принятия последующих тактических действий.

Выполнение высоты передних опорных элементов корпуса, составляющими 10±1 мм, а высоты задних опорных элементов корпуса, составляющими 5±1 мм является наиболее оптимальным.

Изобретение иллюстрируется схемными чертежами, представленными на фиг. 1-3.

На фиг. 1 представлен схемный чертеж корпуса настольной игры, общий вид спереди.

На фиг. 2 представлен схемный чертеж корпуса настольной игры, разрез по В-В на фиг. 1.

На фиг. 3 представлен схемный чертеж корпуса настольной игры, вид А на фиг. 1.

В предпочтительном варианте исполнения настольная игра содержит корпус 1 в форме прямоугольного параллелепипеда и комплект шарообразных игровых элементов 14, предпочтительно, керамических шариков. На верхней поверхности корпуса 1 размещено игровое поле 2 с расположенными параллельно в ряд игровыми ячейками 3 в виде выемок для размещения игровых элементов и отверстием 4, диаметром больше диаметра шарообразных игровых элементов. Корпус 1 выполнен полым, внутренняя полость корпуса разделена перегородкой 5 на два отделения: I, II. Задняя стенка корпуса 1 выполнена открытой. Отверстие 4 на верхней поверхности корпуса 1 размещено в верхнем левом углу игрового поля 2, над отделением II. В передней торцевой стенке корпуса 1 выполнено входное отверстие 6 в отделение I, а в боковых стенках корпуса 1 выполнены выходные отверстия 7, 8 из отделения II. Диаметр отверстий 7, 8 в стенках корпуса 1 , высота h1 корпуса 1 и ширина s отделения II превышают диаметр игровых элементов. Внутренняя перегородка 5 корпуса 1 выполнена с длиной l, меньшей чем длина L корпуса 1, и имеет радиусное R закругление в задней части корпуса 1. Внутри корпуса 1 установлен радиусно R закругленный направитель 9 выхода игрового элемента из отделения II. Радиусное закругление R направителя 9 соответствует радиусному закруглению R перегородки 5. Корпус 1 содержит опорные элементы 10, 11. Высота опорных элементов 10, в переднем конце корпуса 1 превышает высоту опорных элементов 11 в заднем конце корпуса 1 . Число игровых ячеек 3 равно двадцати восьми, они расположены параллельно в четыре ряда, по семь ячеек в каждом ряду. Игра содержит тридцать три игровых элемента в виде керамических шариков, в том числе: одиннадцать шариков черного цвета, одиннадцать шариков белого цвета, восемь шариков красного цвета и восемь шарика желтого цвета. Игровое поле содержит S-образную фигурную прорезь 12, расположенную над 9-ой фишкой в отделении II , и вторую фигурную прорезь 13, выполненную в форме щели с круглым отверстием и расположенную над 5-ой фишкой в отделении II. Высота передних опорных элементов 10 корпуса 1 составляет 10±1 мм, а высота задних опорных элементов 11 корпуса 1 составляет 5±1 мм.

Изобретение работает следующим образом.

В настольной игре участвуют два игрока. Игра включает в себя следующую последовательность действий.

1) Игроки любым способом выбирают, кто какими игровыми элементами - «фишками» (в качестве которых выступают керамические шарики) будут играть: белыми либо черными. Черные всегда делают первый ход.

2) Далее каждому игроку раздаются фишки: черный, красный, желтый шарики - игроку №1 и соответственно белый, красный и желтый шарики - игроку №2.

3) После этого в случайном порядке оставшиеся фишки-шарики через отверстие 4 кладутся в отделение II. Одновременно на руках у игрока может быть не более любых трех фишек.

4) Игроки ходят по очереди, начиная от своего края поля.

5) В свой ход игрок может совершить движение своим шариком на поле, в любую сторону на соседнюю ячейку 3i где i, от 1 до 28, включая диагональ и движение назад. Перешагивать через фишки противника нельзя. Ход, совмещенный с атакой, рассматривается в пункте №6. Выставление новой фишки на поле также является ходом. Сброс фишки в отверстие 4 можно совершать «инкогнито», не показывая сопернику цвет фишки. Взятие фишки из отделения II, если не нарушается пункт №4. Фишка "берется" со стороны открытой задней стенки корпуса 1 движением пальца игрока в свою сторону через отверстие 7 или 8 корпуса, при этом соперник не видит цвета полученной фишки.

6) Ситуация "Атака" предусматривает использование одной красной фишки (далее «орудие»), атакуется фишка противника, находящаяся на соседней лунке 3i, ее место занимает атакующая фишка, после атаки поверженная фишка и «орудие» удаляются с поля, НО одна идет в отделение I, а другая возвращается в отделение II. За «атакующим» игроком остается выбор: вернуть в игру поверженную фишку противника или свое «орудие».

7) Ситуация "Дальняя атака" - используется две красных фишки (орудия), атака наносится через одну лунку 3i от противника, с перемещением фишки атакующего на соседнюю лунку в сторону атаки. После "Дальней атаки" две фишки удаляются в отделение I и одна возвращается в отделение II, на выбор «атакующего» игрока.

8) Желтая фишка является (препятствием) и может быть выставлена на поле 2 в свободную лунку 3i рядом со своей любой фишкой. Препятствие НЕЛЬЗЯ перемещать, его можно устранить применив «орудие», либо пожертвовав фишкой. После устранения препятствия обе фишки удаляются в отделение I.

9) Ситуация "Плен" - ситуация на поле, когда фишка соперника окружена противником с четырех сторон, либо у края игрового поля с трех сторон, в таком случае желтая фишка также является естественным препятствием, заменяющим действующую фишку противника. Фишка из "плена" идет в отделение I.

10) Фигурные щели 12, 13 игровом поле 2 показывают 9-ю и соответственно 5-ю фишку в отделении II, обеспечивая игроков информацией для принятия последующих решений: ход, атака, сброс фишки в отделение II , взятие фишки из отделения II через отверстия 7, 8.

11) Финал игры ведется по счету оставшихся на поле фишек, побеждает игрок с наибольшим количеством. В игре не бывает ничьей, за счет первого хода черных у белых всегда фора на пол очка.

Также в игре присутствует два альтернативных финала:

а) Захват большего количества территории у противника, не пропустив при этом ни одной фишки соперника в тыл.

б) Захват флага противника, первым занять три стартовых лунки соперника.

Новизна настольной игры заключается в объединении в одном корпусе отделения для хранения фишек (отделение I), игровой «обоймы» (отделение II) и игрового поля (2), в оригинальной конструкции выдачи фишек из отделения II, позволяющей извлекать фишку, сохраняя в секрете от противника ее цвет. Наличие разновысотных опорных элементов обеспечивает перемещение игровых фишек к отверстиям 7, 8 для выдачи игрокам за счет качения (движения) фишек под воздействием сил гравитации в сторону выхода.

Настольная игра характеризуется высокой степенью занимательности, развивая не только логическое мышление, но и интуитивно-образное. Игра препятствует развитию старческого слабоумия и может снизить вероятность болезни Альцгеймера.

1. Настольная игра, содержащая корпус в форме прямоугольного параллелепипеда и комплект шарообразных игровых элементов; на верхней поверхности корпуса размещено игровое поле с расположенными параллельно в ряд игровыми ячейками в виде выемок для размещения игровых элементов и отверстием, диаметром больше диаметра шарообразных игровых элементов, отличающаяся тем, что корпус выполнен полым, внутренняя полость корпуса разделена перегородкой на два отделения I, II; задняя стенка корпуса выполнена открытой; отверстие на верхней поверхности корпуса размещено в верхнем левом углу игрового поля, над отделением II; в передней торцевой стенке корпуса выполнено входное отверстие в отделение I, в боковых стенках корпуса выполнены выходные отверстия из отделения II, диаметр отверстий в стенках корпуса, высота корпуса и ширина отделения II превышают диаметр игровых элементов; внутренняя перегородка корпуса выполнена с длиной меньшей, чем длина корпуса, и имеет радиусное закругление в задней части корпуса; внутри корпуса установлен радиусно закругленный направитель выхода игрового элемента из отделения II; корпус содержит опорные элементы, высота которых в переднем конце корпуса превышает высоту опорных элементов в заднем конце корпуса.

2. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что радиусное закругление перегородки соответствует радиусному закруглению направителя.

3. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что в качестве игровых элементов использованы керамические шарики.

4. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что содержит 28 игровых ячеек, расположенных параллельно в четыре ряда, по семь ячеек в каждом ряду.

5. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что содержит 33 игровых элемента.

6. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что игровые элементы включают 11 шариков черного цвета, 11 шариков белого цвета, 8 шариков красного цвета и 3 шарика желтого цвета.

7. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что игровое поле содержит две фигурные прорези на верхней поверхности корпуса.

8. Настольная игра по п.6, отличающаяся тем, что, первая фигурная прорезь имеет S-образную форму и расположена над 9-й фишкой в отделении II, а вторая фигурная прорезь выполнена в форме щели с круглым отверстием и расположена над 5-й фишкой в отделении II.

9. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, высота передних опорных элементов корпуса составляет 10±1 мм, а высота задних опорных элементов корпуса составляет 5±1 мм.



 

Похожие патенты:

Игровое устройство для развития образно-пространственного мышления на основе использования тактильных ощущений наряду со зрительным восприятием относится к области образования, может применяться также в коррекционной педагогике, использоваться также в домашних условиях. Предназначено преимущественно для использования здоровыми детьми дошкольного и младшего школьного возраста и детьми с ОВЗ по зрению в степени, близкой к его отсутствию, возможно также использование взрослыми людьми с тактильно-осязательными нарушениями и сниженным зрением до степени, близкой к его отсутствию.

Изобретение относится к балансным позиционным играм, где в качестве игровых элементов используются весовые игровые фигуры (шахматы, шашки), размещаемые игроками по договоренности поочередно или одновременно на балансирующей игровой поверхности для игры с соблюдением баланса в соответствии с установленными правилами.

Изобретение относится к балансным позиционным играм, где в качестве игровых элементов используются весовые игровые фигуры (например, шахматы, шашки). Устройство состоит из игрового стола (ИС) с игровым полем (ИП) для игровых фигур (ИФ) с площадью ИС, большей площади ИП, основания, имеющего нижнюю часть, контактирующую с ИС, и горизонтальную верхнюю часть; опорного узла, установленного между верхней частью основания и нижней поверхностью ИС, имеющего верхнюю опору с углублением, закрепленную на нижней части ИС, опорный элемент (ОЭ), взаимодействующий с углублением в верхней опоре, обеспечивая подвижность ИС относительно верхней части (ВЧ) ОЭ; утяжелителей ИС, закрепленных на нижней поверхности ИС, обеспечивающих положение центра тяжести ИС ниже поверхности контакта ВЧ ОЭ с углублением в верхней опоре, при этом углубление в верхней опоре имеет форму трехгранной призмы с закруглениями верхней части, а ОЭ имеет форму призмы с закруглениями в верхней части радиусами, меньшими радиусов закруглений в верхней части верхней опоры; угол α между боковыми поверхностями ВЧ ОЭ и углубления в верхней опоре определяется по формуле: где ƒтр - коэффициент трения скольжения ИФ по ИП.

Заявленная группа изобретений относится к обучающим настольным играм и может быть использована как способ формирования навыка построения симметричных изображений во взаимосвязи с тренировкой глазомера и устройство для его осуществления. Способ включает в себя следующий набор операций: размещение игровых элементов на одной из частей игровой поверхности в ряды с минимальными зазорами как между игровыми элементами в одном ряду, так и между рядами; перемещение игровых элементов из образованных на игровой поверхности рядов на часть игровой поверхности, свободную от рядов игровых элементов.

Изобретение относится к области медицины, в частности к играм, способствующим развитию межнейрональной связи, ответственной за двигательные и чувствительные функции не только в контралатеральном полушарии мозга, но и ипсилатерально. Создана настольная игра для реабилитации неврологических больных, содержащая игровое поле и игровые фигуры.

Изобретение относится к настольной игре, которая состоит из по меньшей мере двух игровых полей с размещенными на них игровыми сетками, состоящими из ячеек, и двух перегородок, запускающего устройства, выполненного в виде двуплечего рычага на опоре, причем на коротком плече рычага расположена нажимная область, а на длинном ложе, соответствующем по размерам снарядам, снарядов и игровых карточек, причем запускающее устройство выполнено в виде двуплечего углового рычага, плечи которого снабжены ребрами жесткости, расположенными со стороны опоры, а игровые карточки разделены на основные и дополнительные, причем основные выполнены с возможностью идентификации изображения и названия основной игровой единицы, принадлежности к набору и результата игрового хода, а дополнительные выполнены с возможностью идентификации изображения и названия дополнительной игровой единицы, принадлежности к набору и переноса результата игрового хода на противоположного игрока.

Изобретение относится к развивающим интеллектуальным тренажёрам и может быть использовано для обучения детей младшего школьного возраста умножению. Сущностью является тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора, состоящий из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы.

Изобретение относится к балансным позиционным играм, где в качестве игровых элементов используются весовые игровые фигуры (шахматы, шашки), размещаемые игроками по договоренности поочередно или одновременно на балансирующей игровой поверхности для игры с соблюдением баланса в соответствии с установленными правилами.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для развлечений, развивающих и обучающих детских игр для широкого возрастного спектра играющих: способствует развитию у детей навыков логического мышления и коммуникации, изобретательности, воображения, креативности, творческих и художественных навыков и мелкой моторики.

Доска для игры включает в себя: пластину, образующую игровое поле; стержнеобразный манипуляционный рычаг, расположенный под пластиной, образующей игровое поле; и фигурку игрока, которая расположена над пластиной, образующей игровое поле, и выполнена с возможностью осуществлять действия с мячом, расположенным на пластине, образующей игровое поле.
Наверх