Игровой коврик

Изобретение относится к устройству, предназначенному для развлечений, развивающих и обучающих детских игр для широкого возрастного спектра играющих: способствует развитию у детей навыков логического мышления и коммуникации, изобретательности, воображения, креативности, творческих и художественных навыков и мелкой моторики. Более конкретно, изобретение относится к игровому коврику многофункционального назначения, а именно, одновременно выполняющему функцию игрового поля, защитного покрытия на пол и мешка для хранения игровых предметов: игрушек, мелков, фломастеров, красок и т.п. Может быть использовано как в помещениях: дома, в детских садах и яслях, развивающих центрах, так и на открытом воздухе. Игровой коврик, снабженный по краю средством для стягивания его в мешок, выполнен из полимерного материала в виде пленки. В качестве полимерного материала возможно использование поливинилхлорида, полиуретана, полиэтилентерефталата. Использование коврика предусматривает многоразовость его использования для рисования красками, фломастерами и мелками, что способствует экономии семейного бюджета на раскраски и бумагу, а вместе с тем сбережению леса, защищает пол от воды, загрязнений и мусора, а следовательно, облегчает уборку помещения после игр и обучающих занятий и экономит время и одновременно служит в качестве удобной упаковки для различных игровых и обучающих предметов. Кроме того, использование коврика способствует развитию у детей мелкой моторики, профилактики и коррекции плоскостопия. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область применения

Изобретение относится к устройству, предназначенному для развлечений, развивающих и обучающих детских игр для широкого возрастного спектра играющих: способствует развитию у детей навыков логического мышления и коммуникации, изобретательности, воображения, креативности, творческих и художественных навыков и мелкой моторики. А, более конкретно, изобретение относится к игровому коврику многофункционального назначения, а именно одновременно выполняющему функцию игрового поля, защитного покрытия на пол и мешка для хранения игровых предметов: игрушек, мелков, фломастеров, красок и т.п. Может быть использовано как в помещениях: дома, в детских садах и яслях, развивающих центрах, так и на открытом воздухе.

Уровень техники

Из уровня техники известны полимерные пленки для рисования специальными маркерами и мелом, которые можно разместить на полу или столе, приклеить на стену в виде обоев, например, фирмы Wolly. Пленки представляют собой гладкую и матовую, прозрачную, белую или цветную поверхность, выполненную в виде рулона (маркерные или меловые обои), или наклеенную на какую-либо поверхность в виде доски мольберта и т.п.Рисовать на такой пленке можно специальными маркерами водной основе или мелом. Все нарисованное легко стирается губкой или тряпочкой. Однако, такие пленки не предназначены для использования в виде коврика на полу, на котором можно играть. Они скользкие в использовании, не устойчивы к царапинам и повреждениям.

Наиболее близким к заявленному решению является многофункциональная сумка для игрушек (патент Китая на полезную модель CN 202959171, опубл. 05.06.2013), которая выполняет одновременно и функцию коврика для игр, защищающую ребенка от холодного пола. По краю сумки-коврика выполнено средство для стягивания коврика в мешок для игрушек. Однако, этим и ограничивается применение этого решения.

Задачей изобретения является создание игрового коврика, который одновременно бы служил защитным покрытием для пола при играх с водой, красками, песком, пластилином, был многовариантным для использования в различных развивающих играх и занятиях, безопасным при игре, т.е. гипоаллергенным, не скользил по поверхности пола, влагоустойчив, износостойкий, с хорошей покрывной способностью для красок и маркеров и возможностью смывания нарисованного детьми обычной водой.

Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей коврика для детей и его мобильности, при одновременном повышении его безопасности, компактного и удобного размещения в условиях ограниченного пространства помещений, легкости в обслуживании, возможности применения для множества развлечений, развивающих и обучающих игр, способствующих развитию у детей различных творческих навыков, логического мышления и коммуникации, изобретательности, воображения, креативности, приучению к порядку и аккуратности, развитю мелкой моторики, профилактике и коррекции плоскостопия, и одновременно служащего в качестве удобной упаковки для различных игровых и обучающих предметов. Использование коврика предусматривает многоразовое использование его поверхности для рисования, что способствует экономии семейного бюджета на раскраски и бумагу, а вместе с тем сбережению леса, защита пола от воды, загрязнений и мусора, и тем самым облегчение уборки пространства после игр и экономия времени.

Описание изобретения

Заявленный технический результат обеспечивается в использовании игрового коврика, снабженного по краю средством для стягивания его в мешок, при этом коврик выполнен из полимерного материала в виде полимерной пленки, выбранной из поливинилхлорида, полиуретана, полиэтилентерефталата.

Пленочный материал может быть прозрачным, глянцевым, матовым, белым или цветным. Игровое поле может иметь различную конфигурацию: круг, овал, квадрат, прямоугольник, ромб, треугольник и т.п.или быть фигурным («цветок», «звезда»).

Средство для стягивания, выполненное по краю коврика, может быть выполнено в виде кулиски из тканого материала.

Еще в одном варианте исполнения средство для стягивания может быть выполнено с помощью отверстий, расположенных по краю игрового поля с возможностью пропускания через них шнурка для стягивания игрового поля в мешок. Причем, отверстия так же выполнены на тканом материале, пришитом по краю коврика.

При этом, тканый материал, который возможно использовать в качестве кулиски или окаймления, предпочтительно, водонепроницаемый, прочный и эластичный, например, ткани на основе полиэстера (нейлон), капрона, полиамида или смесовые. А более предпочтительно, ткани Дюспо (Dewspo), Оксфорд.

Предпочтительная толщина полимерного пленочного материала составляет 0,2-0,8 мм.

Полимерные пленочные материалы из поливинилхлорида (ПВХ, PVC), полиуретана (ПУ), полиэтилентерефталата (ПЭТФ) обладает достаточной пластичностью, эластичностью и легкостью, даже при небольшой толщине обладают повышенной прочностью, небольшим весом. Широко используются в производстве детских игрушек. Одним из основных условий при выборе полимерной пленки является его безопасность, коврик не должен скользить по полу.

Описание изобретения

На Фиг. 1-2 показаны варианты исполнения игрового коврика. Но, возможности исполнения коврика не ограничиваются приведенными в описании примерами.

На Фиг. 1 показан вариант коврика круглой формы, выполненный с кулиской по краю для стягивания коврика в мешок. Коврик состоит из основы - игрового поля 1, выполненной из пленочного материала - поливинилхлорид. По краю основы выполнена кулиска 2 из тканого материала типа полиэстер. В кулиске выполнено отверстие 3 иди 2 отверстия для размещения в ней шнурка (веревки) 4 и последующего стягивания концов шнурка до образования из коврика мешка для игрушек Фиг. 3. При этом шнурок может быть снабжен фиксаторами 5 для удержания мешка в закрытом виде. Для подготовки коврика к играм необходимо расслабить шнурок и разложить коврик на полу.

На Фиг. 2 показан еще один вариант исполнения коврика с продетым через отверстия по краю шнурком для стягивания коврика в мешок. Коврик состоит из основы -игрового поля 6, выполненной из пленочного материала. По краю основы пришита полоска из тканого материала типа полиэстер 7, в которой выполнены отверстия 8. В отверстия продет шнурок 9 для последующего стягивания концов шнурка до образования из коврика мешка для игрушек Фиг. 3.

Примеры использования изобретения

Коврик можно использовать для следующих развивающих игр и занятий:

1) Игры с водой:

а) в тазик наливают теплую воду Фиг. 4, можно добавить пену, использовать плавающий пластилин, различные игрушки, которые подходят для игр с водой; вместо тазика можно использовать игрушки типа "Водный мир" (производитель «Полесье»). В этом варианте коврик выступает в роли поверхности, защищающей пол от воды.

б) в жаркую погоду для маленьких детей можно использовать тазик, как маленький бассейн. Благодаря материалам, из которых изготовлен коврик и его конструкции, на пол рядом с ковриком может попасть совсем незначительное количество воды, которое легко убрать тряпкой, а всю воду, расплескавшуюся из тазика на коврик, легко собрать, стянув коврик в мешок, и вылить в ванну (см. Фиг. 4).

2) Игры с сыпучими материалами:

а) на коврик можно поставить световой стол-песочницу, либо любую домашнюю песочницу, подходящего размера. Во время игр с песком, особенно, в первое время, пока ребенок привыкнет следить за тем, чтобы песок не выпадал за пределы стола, очень важно иметь возможность просто ссыпать песок с коврика и протереть тряпочкой, что гораздо быстрее, чем собирать его с пола (см. Фиг. 5);

б) игры для малышей с пересыпаниями круп, макарон, кофейных зерен. С помощью коврика можно легко убрать все, что рассыпалось.

4) Рисования руками и ногами с использованием пальчиковых красок.

При рисовании пальчиковыми красками на бумаге коврик используют в качестве защитной поверхности. Можно рисовать непосредственно на коврике. При этом нужно обязательно чтобы рядом были тазик с водой и полотенце, чтобы ребенок мог сам помыть ножки и ручки.

Это дает незабываемые впечатления другие тактильные ощущения и новые эмоции, особенно, с учетом большой площади, используемой для самовыражения. Особый интерес у дошкольников вызывает рисование ногами. Данная техника дает ощущение свободы, формирует положительный эмоциональный настрой на занятии. Вдобавок рисование ногами - отличная профилактика плоскостопия (стопотерапия). Растущая несформированная стопа ребенка требует внимания. А начинать работу по развитию стоп и профилактике плоскостопия необходимо как можно раньше. В частности, рисование ногами не обязательно проводить как отдельное занятие, его можно использовать в качестве физкультминуток. Данная техника активизирует чувствительные точки ступней, снимает накопившееся напряжение. Таким образом, рисование ногами - эффективный способ укрепления как психического, так и физического здоровья дошкольников. Дети, рисуя ногами, научатся видеть и представлять образы, воссоздавать их, свободно выражать мысли, эмоции, ощущения. Прикасаясь к краске, они узнают ее свойства - густоту, твердость, вязкость.

Если пол темный и рисование осуществляется непосредственно на коврике, то следует подложить под коврик листы бумаги или ватман, или большую раскраску-плакат, перевернув белой стороной вверх.

5) Рисование руками и ногами с использованием смываемых фломастеров. Фиг. 6.

Аналогично пункту 4, коврик можно использовать как защитную поверхность для рисования на бумаге или в раскрасках, а можно рисовать непосредственно на коврике Фиг. 6, но для этого следует использовать смываемые водой фломастеры (маркеры, мелки), например марки «Crayola».

Если пол темный и рисование осуществляется непосредственно на коврике, то следует под коврик подложить листы бумаги или ватман, или большую раскраску-плакат, перевернув ее белой стороной вверх.

6) Рисование руками и ногами с использованием стираемых маркеров. Стираемые маркеры часто используют для белых досок. Все они хорошо рисуют и стираются. Важно, что бы фломастеры быстро высыхали, и рисунок можно было бы смыть водой. Это дает возможность использовать коврик многократно и для разных игр. Если пол темный и рисование осуществляется непосредственно на коврике, то следует подложить под коврик листы бумаги или ватман, или большую раскраску-плакат, перевернув белой стороной вверх.

7) Рисование руками и ногами с использованием меловых маркеров. Рисование меловыми маркерами на коврике похоже на рисование по стеклу.

Если пол темный и рисование осуществляется непосредственно на коврике, то следует подложить под коврик листы бумаги или ватман, или большую раскраску-плакат, перевернув белой стороной вверх. Все нарисованное стирается влажной тряпочкой или губкой.

8) Многоразовое использование прописей, раскрасок, в том числе 3D.

Когда ребенок только учится рисовать, писать или раскрашивать, важно закрепить позитивный опыт, чему благоприятно способствует использование коврика, если подложить прописи, раскраски или просто бумагу под прозрачный коврик. Таким образом, в случае неудачи все быстро стереть и попробовать заново. Это позволяет сохранить спокойствие ребенка, семейный бюджет, а также сберечь бумагу, а вместе с тем и окружающую среду. Раскраска через коврик 3D раскрасок позволяет понять, как в реальности выглядит тот или иной объект, в зависимости от выбранного цвета.

9) Обучающая игра "рисовалки-угадалки ".

Игра "Рисовалки-угадалки", состоит из множества картинок с отдельными частями от целого изображения, единственное, что у всех этих картинок общее - это рамка. Чтобы понять, что изображено, нужно подложить лист с рисунком под прозрачный коврик и обвести все что, на нем изображено. При этом обязательно нужно обвести рамку первый раз, потом подкладываем остальные листки, так, чтобы рамка совпадала, и в результате получается целый рисунок, который, по желанию можно раскрасить красками, фломастерами и т.п.

Кроме того, можно совместить нарисованные картинки с приложением 3D для анимации изображений, что усилит эмоциональный эффект от использования.

10) Рисование треков для индуктивных машинок.

На коврике можно нарисовать треки для индуктивных машинок и запускать сразу несколько машинок. Можно в процессе игры рисовать трассу. Это очень занятная игра для детей и взрослых. А, кроме того, это экономя огромного количества бумаги. Устроив соревнования, можно нарисовать целый городок с улицами и перекрестками, распечатать или использовать готовые дорожные знаки, и учить правила дорожного движения, в игровой форме. Можно нарисовать множество пересекающихся линий, из которых только одна должна быть правильной, используя машинку попробовать пустить ее к конечной цели. Треки можно сделать из бумаги: нарисовать черные полосы, вырезать и подложить под прозрачный коврик, составляя путь для машинки. Треки для индуктивных машинок следует рисовать только черным стираемым маркером для белых досок, либо меловым маркером. Ни в коем случае нельзя использовать, поставляемые в комплекте с машинками, перманентные маркеры. В противном случае коврик будет больше не пригоден для использования.

11) Уборка игрушек.

Коврик обеспечит удобную уборку игрушек, конструктора, сыпучих материалов, мелких материалов для творчества: бисер, обрезки бумаги и т.п.Все, что находится на коврике можно быстро стянуть в мешок и убрать в сторону, конечно исключая острые и колющие предметы, а последствия от творчества можно быстро ссыпать в емкость или мусорное ведро.

12) Подвижные и обучающие игры: "классики", "земельки", "лабиринты" и т.п.

а) с помощью мелового маркера, либо фломастера, который смывается водой, можно нарисовать поле для классиков, разбить круг на сектора для игры "земельки";

б) с помощью маркера или фломастера можно нарисовать лабиринты и передвигать по ним машинку на радиоуправлении, либо любую другую аналогичную игрушку;

в) на коврике можно нарисовать игровое поле по типу настольных игр, а вместо фишек может выступать сам ребенок. Кубик можно сделать из картона, либо использовать большой пластиковый игрушечный куб, предварительно нанеся на него цифры или точки с помощью фломастера или мелового маркера. Таким образом, можно изучать счет, движения вправо, влево, назад, вперед и т.п.;

г) можно нарисовать или распечатать на бумаге солнце, с помощью малярной ленты прикрепить картинку к полу, а на коврике, используя веревку либо другое приспособление, в качестве циркуля, нанести окружности и нарисовать на них планеты. Наложив коврик на картинку с солнцем, так чтобы она было по центру, и вместе с ребенком или группой детей перемещать коврик по кругу, наглядно показывая, как планеты движутся по кругу и как проходит земной год. А при наличии большого количества индуктивных машинок, можно прикрепить к машинкам изображение планет, и пустить их по нарисованным окружностям.

13) Рисование с помощью зеркала.

В предыдущем пункте указаны возможные игры с использованием коврика и меловых маркеров, либо смываемых фломастеров. Так как при контакте с влагой краска стирается, например, влажные стопы, ладошки, мокрая одежда, то для того чтобы ребенок не испачкался в процессе игры, коврик можно перевернуть. В этом случае может пригодиться зеркало, так как перевернутое изображение будет выглядеть иначе. Использование зеркала может превратиться в отдельную игру, для того чтобы прочитать, написанное наоборот слово или целое предложение.

14) Трудотерапия.

Очистка коврика с помощью воды и тряпочки. Понадобится тряпочка, бумажное полотенце, ведро с водой, можно использовать мыльный раствор, а затем поменять воду. Приучение к уборке игрушек, особенно, когда убрать нужно быстро, а игрушек разбросано много, и нет времени на расстановку по местам, можно все быстро собрать на коврик и стянуть в мешок, это важно, особенно для малышей, когда смена игр происходит быстро.

15) Физкультура.

Кода коврик не используется по назначению, его желательно хранить скрученным в рулон. В таком состоянии его также можно использовать для игр. Например, коромыслом, если на края поместить легкие ведерки, либо для физических упражнений, как штангу, либо идя вдоль коврика поочередно меняя ноги, для малышей можно просто переступать через коврик.

Все вышеперечисленные способы использования описывают не все возможные варианты использования игрового коврика.

Однако, все вышесказанное подтверждает преимущества использования заявленного игрового коврика: безопасность (коврик не скользит по полу), экологичность, легкость, прочность, защита от холодного пола, многоразовость использования для рисования, что способствует экономии семейного бюджета на раскраски и бумагу, а вместе с тем сбережению леса, защита пола от воды, загрязнений и мусора, а следовательно, облегчение уборки помещения после игр и обучающих занятий и экономия времени, и одновременно служащего в качестве удобной упаковки для различных игровых и обучающих предметов. Кроме того, использование коврика способствует развитию у детей мелкой моторики, профилактики и коррекции плоскостопия.

1. Игровой коврик, снабженный по краю средством для стягивания его в мешок, отличающийся тем, что коврик выполнен из полимерного материала в виде пленки.

2. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что в качестве полимерной пленки используют пленку, выбранную из поливинилхлорида, полиуретана, полиэтилентерефталата.

3. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что, предпочтительно, используют пленку из полимерного материала толщиной 0,2-0,8 мм.

4. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что пленка является прозрачной, глянцевой, матовой, цветной.

5. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что коврик имеет форму круга, квадрата, овала, ромба или фигурный.

6. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что средство для стягивания выполнено в виде кулиски из тканого материала со шнурком внутри.

7. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что кулиска выполнена из полиэстера, полиамида, капрона или смесовой ткани.

8. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что коврик выполнен с отверстиями по краю с возможностью пропускания через отверстия шнурка для стягивания коврика в мешок.

9. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что его дополнительно используют в качестве основы для рисования смываемыми красками, фломастерами и мелками, для игр с водой, песком, мелкозернистым материалом.

10. Игровой коврик по п. 1, отличающийся тем, что его дополнительно используют в качестве мешка для игрушек, рисовальных принадлежностей и различных игровых и обучающих принадлежностей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано для игр на досках, например шахмат, сеги, шашек и др. Игра содержит доску с игровым полем, разделенным на подвижные клетки, чередующиеся по цвету и образующие продольные и поперечные ряды, два одинаковых набора шахматных фигур разного цвета, механизмы перемещения подвижных ползунков с фиксирующими скобами.

Головоломка - магнитный конструктор, содержащая магнитную систему с функцией магнитного конструктора, причем она состоит по меньшей мере из одного вида одинаковых элементов - правильных многогранников, число которых равно Q и у каждого из которых m граней, причем каждый элемент несет на своих гранях магнитную систему, представляющую собой k одинаковых аксиально намагниченных дисков разной полярности, углубленных и закрепленных по одному в центре грани, параллельно ее поверхности, при этом центры двух граней разной полярности, принадлежащих разным элементам, выполнены с возможностью притягиваются друг к другу с образованием пары механически прочно связанных элементов, причем эта пара выполнена с возможностью независимого вращения вокруг оси связи, проходящей через центр магнитного диска перпендикулярно поверхности грани элемента, и тем самым при вращении менять набор знаков полярности на своих открытых для связи с другими элементами гранях, лежащими в выбранной плоскости, при этом магнитная система выполнена с возможностью разбиения Q элементов на одинаковые группы по j связанных элементов, образующих механически связанные устойчивые геометрические фигуры Vj, выполненные с возможностью изменения конфигураций и сбора всех фигур Vj в единую устойчивую геометрическую фигуру с заданной игровой раскраской W, причем возможность взаимного перемещения многогранников Vj, при составлении фигуры W, определяет форму симметрии, в соответствии с которой распределены метки магнитных дисков различной полярности на гранях элементов, образующих грани Vj или расположенных на поверхности их соединения/разделения в фигуру W, при этом фигура W выполнена с возможностью разделения на части в случае, когда k<m, и эти части соприкасаются гранями, не содержащими элементов магнитной системы.

Изобретение относится к развивающей и коррекционной педагогике, точнее к способу психолого-педагогической диагностики. Игровой набор психолог состоит из семи модулей игровых средств, двух досок-основ, мобильного стеллажа, в котором размещаются игровые модули, методических рекомендаций с возможностью работать с деталями из каждого модуля отдельно либо одновременно использовать детали из разных наборов, позволяющих организовать игру детей.

Головоломка-мозаика содержит мозаичные элементы, выполненные путем раскроя мозаичного листа, выполненного с изображением мозаичного сюжета на лицевой стороне, при этом мозаичный лист выполнен с изображением на его оборотной стороне смежных фигур разного цвета.

Изобретение относится к воздухоочистителю для удаления веществ, загрязняющих воздух, из воздушного потока. Воздухоочиститель содержит фильтрующее устройство, включающее по меньшей мере один фильтрующий слой, удерживаемый держателем (5) фильтра в указанном воздушном потоке по существу перпендикулярно основному направлению потока.

Компьютеризированные способ и система для содействия участия на основе состояний в определении вариантов розыгрышей в футбольном матче, что позволяет болельщикам инициативно участвовать в режиме реального времени в игре вместе с игроками, арбитрами и тренерами.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для ведения логических игр – головоломок, и может использоваться в период досуга. Объемное игровое устройство в форме куба «Латинский куб» содержит игровые элементы, соединенные между собой связями и образующие в совокупности шесть граней, на которых из чисел формируются магические квадраты, причем игровые элементы выполнены в виде квадратных пластин со стороной а, толщиной b и с центральным круглым отверстием, шесть квадратных пластин нанизаны на стержень с верхним и нижним узлами крепления, и образуют куб с ребрами а=6b, и установлены с возможностью вращения каждой квадратной пластины вокруг стержня на 360°, на поверхности верхней и нижней грани куба размещены наклейки магических квадратов четвертого порядка, в ячейках которых вписаны числа от 1 до 16, по периметру каждой внутренней квадратной пластины размещены четыре наклейки, к каждой из которых в ячейках вписаны четыре числа из набора от 1 до 16, а сумма чисел в наклейке равна 34.

Устройство для игры типа настольного боулинга относится к области развлечений и может быть использовано для развития глазомера, скорости и точности реакции на движущие предметы в виде интересной игры, обладающей высокой занимательностью и соревновательностью, для взрослых и детей.

Изобретение относится к игровой системе, имеющей компьютерную программу, сохраненную на энергонезависимом машиночитаемом носителе. Средства обмена информацией обеспечивают вносителям доступ к этому серверу и позволяют дарополучателям получать информацию о взносах, направляемых вносителями через этот сервер.

Группа изобретений относится к вариантам игровых наборов. Они могут использоваться людьми разного возраста и состояния здоровья, но, прежде всего, рекомендованы для работы с детьми, в частности с детьми, имеющими индивидуальные особенности развития.

Доска для игры включает в себя: пластину, образующую игровое поле; стержнеобразный манипуляционный рычаг, расположенный под пластиной, образующей игровое поле; и фигурку игрока, которая расположена над пластиной, образующей игровое поле, и выполнена с возможностью осуществлять действия с мячом, расположенным на пластине, образующей игровое поле.

Изобретение относится к области медицины, в частности к играм, способствующим развитию клинического мышления в неврологии, ассоциативной памяти, интеллекта, стимулированию научного интереса и расширению кругозора.

Изобретение относится к области коллективных массовых развлечений, техническим средствам обеспечения букмекерской деятельности, а именно к способам проведения азартных игр, пари.

Изобретение относится к области проведения лотерей и подобных игр, в том числе на любом виде транспорте. Транспортная лотерея, включая оповещение участников о ходе и результатах игры, проводится с использованием многокомпонентной электронной системы записи, обработки и передачи данных.

Изобретение относится к комнатным играм с небольшими движущимися игральными предметами, в том числе к играм на досках. Техническим результатом предлагаемой игры является придание игральным фишкам комплекса свойств, необходимых для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата всех возрастных групп: необходимых антропометрических параметров, повышение качества фиксации игральной фишки в руке игрока, повышение устойчивости игральной фишки в сочетании со способностью принимать вертикальное положение из наклонного; повышение вариативности игры.

Изобретение относится к устройствам для демонстрации шахматной игры и способам их работы. Электронная шахматная доска состоит из доски для игры в шахматы, по всему игровому полю которой распределена передающая катушка, которая имеет электромагнитную связь с приемными катушками, расположенными под каждым из игровых полей шахматной доски, соединенными с многоканальным аналоговым коммутатором и далее с усилительным каскадом, амплитудным детектором, генератором, аналого-цифровым преобразователем и микроЭВМ, имеющей двустороннюю связь с блоком связи с внешней ЭВМ, причем внутри каждой шахматной фигуры расположен колебательный контур на ферритовом сердечнике.

Изобретение относится к массовым развлечениям, играм и может быть использовано для реализации автоматических лотерейных систем. Лотерейная система полного цикла содержит блок первичного моделирования.

Стратегическая игра относится к деловым и управленческим имитационным играм и может быть использована для выработки навыков управления, а именно обучения коллективной стратегии, за счет моделирования действий участников.
Изобретение относится к области конструирования настольных игр, в частности к детским развивающим играм спортивной направленности, позволяет точно имитировать все этапы соревнований, начиная с проектирования и обустройства трассы.

Устройство для проведения игры типа «Крестики-нолики», включающее игровое поле в виде плоской квадратной игровой панели, в которой выполнено шестнадцать игровых ячеек, расположенных в квадратном порядке в четыре ряда и предназначенных для размещения фишек, общее число которых равно числу игровых ячеек и разделено поровну между игроками, отличаясь цветом, отличается тем, что каждой фишке приданы как минимум три игровых характеристики из четырех возможных, в том числе, цвет игровой поверхности фишек, один из двух возможных контрастных, внутренняя фигура, предпочтительно круг или квадрат, цвет внутренней фигуры, предпочтительно один из двух возможных контрастных, использованных на игровой поверхности фишек, а также линия, предпочтительно диаметральная, цвет которой не является характеристикой, при этом четыре светлых и четыре темных фишки игрового комплекта содержат на своей игровой поверхности белый или черный квадрат либо белый или черный круг, кроме того, четыре светлых и четыре темных фишки игрового комплекта содержат на своей игровой поверхности диаметральную линию, выполненную цветом, контрастным цвету фишки, а также белый или черный квадрат либо белый или черный круг.

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к швейному производству трансформируемых изделий. .

Изобретение относится к устройству, предназначенному для развлечений, развивающих и обучающих детских игр для широкого возрастного спектра играющих: способствует развитию у детей навыков логического мышления и коммуникации, изобретательности, воображения, креативности, творческих и художественных навыков и мелкой моторики. Более конкретно, изобретение относится к игровому коврику многофункционального назначения, а именно, одновременно выполняющему функцию игрового поля, защитного покрытия на пол и мешка для хранения игровых предметов: игрушек, мелков, фломастеров, красок и т.п. Может быть использовано как в помещениях: дома, в детских садах и яслях, развивающих центрах, так и на открытом воздухе. Игровой коврик, снабженный по краю средством для стягивания его в мешок, выполнен из полимерного материала в виде пленки. В качестве полимерного материала возможно использование поливинилхлорида, полиуретана, полиэтилентерефталата. Использование коврика предусматривает многоразовость его использования для рисования красками, фломастерами и мелками, что способствует экономии семейного бюджета на раскраски и бумагу, а вместе с тем сбережению леса, защищает пол от воды, загрязнений и мусора, а следовательно, облегчает уборку помещения после игр и обучающих занятий и экономит время и одновременно служит в качестве удобной упаковки для различных игровых и обучающих предметов. Кроме того, использование коврика способствует развитию у детей мелкой моторики, профилактики и коррекции плоскостопия. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх