Бортовое автомобильное устройство "аврора"

Бортовое автомобильное устройство содержит закрепленный в каркасе корпус, содержащий расположенные в нем модуль питания и микроконтроллер, а на внешних сторонах - клавиатуру и матрицу. Причем каркас с одной стороны содержит присоски и рассеиватель матрицы, а с другой - отверстие для клавиатуры. Устройство позволяет визуально на расстоянии определить вид шин. 6 ил.

 

Изобретение относится к элементам для транспортного средства и предназначено для передачи светового сигнала информации о виде шин, используемой в транспортном средстве сотруднику дорожной патрульной службы (ДПС).

На данный момент не известны средства, осуществляющие данную функцию. Для определения установленного на автомобиле вида шин, сотруднику ДПС необходимо остановить его и осмотреть. Это занимает много времени и не является эффективным методом борьбы с нарушителями правил КоАП.

Задачей является разработка устройства, позволяющего визуально на расстоянии определить вид шин, установленных на автомобиле, тем самым, сокращая трудозатраты и время сотрудников ДПС.

Бортовое устройство АПС разработано только для использования на территории РФ.

Техническим результатом является расширение арсенала средств данного назначения.

Технический результат достигается за счет того, что бортовое автомобильное устройство включает закрепленный в каркасе корпус, содержащий расположенные в нем модуль питания и микроконтроллер, а на внешних сторонах клавиатуру и матрицу, причем каркас с одной стороны содержит присоски и рассеиватель матрицы, а с другой отверстие для клавиатуры.

На Фиг. 1 представлено фото устройства.

На Фиг. 2 представлено фото каркаса устройства.

На Фиг. 3 представлено фото каркаса и корпуса устройства в разобранном состоянии.

На Фиг. 4 представлено фото каркаса и корпуса устройства в разобранном состоянии с обратной стороны.

На Фиг. 5 представлено фото устройства, установленного на лобовом стекле автомобиля.

На Фиг. 6 представлено фото устройства, установленного на лобовом стекле автомобиля вид с салона.

Бортовое устройство имеет рабочий диапазон температуры от -40 до +70°С. Бортовое устройство водопроницаемое, при попадании воды в микросхему, устройство выходит из строя.

Бортовое устройство состоит из корпуса, в котором расположен модуль питания (например, USB), микроконтроллер (например, Плата Nano V3.0 Arduino), а на внешнюю часть с одной стороны выведена клавиатура на 12 кнопок 3×4 и с другой стороны матрица 8х8 (например, GB LED WS2812 5050 прямоугольной 64 светодиода), отображающая цвет.

Все детали корпуса бортового устройства между собой склеены при производстве. В процессе эксплуатации его невозможно открыть, а если его открыть, то расположенная в корпусе краска из отсека выльется на микросхему, которая выйдет из строя.

Данный корпус установлен в каркас при помощи шпилек с двух сторон, что обеспечивает надежную установку его в каркасе. Каркас имеет отверстия со стороны клавиатуры и рассеиватель со стороны матрицы, предназначенный для безопасности распределения светового потока из нее, чтобы не ослепить едущий на встречу автомобиль.

К каркасу болтами на задней части, где расположена матрица закреплены присоски, при помощи которых каркас, с расположенным в нем корпусом, крепится к внутренней части лобового стекла.

На нижней части корпуса бортового устройства имеются отверстия, предназначенные для того, чтобы поддерживать среднюю температуру для внутренних деталей, а также ручка, за которую можно вынимать корпус из каркаса.

Рассмотрим пример реализации устройства.

Владелец транспортного средства прикрепляет с помощью четырёх присосок бортовое устройство строго на лобовое стекло с внутренней стороны. Необходимо выбрать место на лобовом стекле с внутренней стороны кабины транспортного средства так, чтобы устройство не загораживало обзор во время движения.

Бортовое устройство подключают к автомобильному адаптеру через USB модуль, с которого поступает напряжение 5 вольт, питающее схему устройства.

Код для активации устанавливается в микроконтроллер при сборке бортового устройства при его производстве.

Далее вводят на клавиатуре уникальный серийный цифровой код, который не может быть использован на другом транспортном средстве и несет информацию о собственнике транспортного средства и никогда не повторяется дважды, как пример регистрационный знак на транспортном средстве.

Далее владелец вводит идентификационный код на клавиатуре.

Микроконтроллер обрабатывает данные, полученные с клавиатуры и в соответствии с набранным значением, падает сигнал на матрицу для проецирования соответствующего цвета, далее благодаря этому цвет индикатора позволит сотрудникам ДПС увидеть через лобовое стекло какой вид шин использует водитель транспортного средства на данный момент. При включении и повторном зажигании транспортного средства на бортовом АПС "Аврора" автоматически зажигается тот цвет, который был установлен в соответствии с сезоном.

Зажигается цвет на панели матрицы, который был установлен в соответствии с сезоном. Синий цвет загорится на матрице, когда приобретается код зимой, это значит транспортное средство используется на зимних шинах и не нарушается закон РФ. Когда зимние шины будут заменены на летнюю, необходимо ввести другой код и на матрице будет отображаться белый цвет. Если ввести неправильный код или тот же код повторить через сезон, то матрица начнет мигать, необходимо будет ввести правильный код.

В бортовом устройстве заложены коды на каждый сезон, по 5 зимних и 5 летних плюс 2 штуки запасных. Запасные коды предназначены будут при переезде на транспортном средстве в другой регион на время, погода которого сильно отличается.

Запрограммировать или установить код на микроконтроллер с другим уникальным идентификационным номером невозможно.

За каждое бортовое устройство и за уникальный серийный цифровой код дается официальный документ у официальных дилеров, подтверждающий, что хозяин транспортного средства купил и зарегистрировался по закону РФ. Бортовое устройство приобретается один раз в 5 лет. Это срок эксплуатации устройства. По истечении пяти лет необходимо заново приобрести бортовое устройство у официальное дилеров и зарегистрировать его.

Цвет индикатора позволит сотрудникам ДПС незамедлительно издалека видеть, какую резину использует водитель транспортного средства, и позволит таким образом в будущем избежать аварий транспортного средства.

Бортовое автомобильное устройство, включающее закрепленный в каркасе корпус, содержащий расположенные в нем модуль питания и микроконтроллер, а на внешних сторонах - клавиатуру и матрицу, причем каркас с одной стороны содержит присоски и рассеиватель матрицы, а с другой - отверстие для клавиатуры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аварийных устройств для летательного аппарата, более конкретно к контейнеру для хранения изделия, такого как спасательный жилет, под сиденьем летательного аппарата. Контейнер для хранения содержит перегородку, такую как дверца или панель, в которой образованы щель и окно, ведущее в щель, и указатель нарушения целостности для отслеживания и/или обнаружения нарушения целостности перегородки.

Предложен способ управления движением транспортного средства для парковки. Управляют транспортным средством, имеющим функцию автономного управления движением, для выполнения автономного движения.

Группа изобретений относится к способу удаления воспламенившегося топливного бака автомобиля с наружным размещением топливных баков при возгорании энергоносителя и устройству для его реализации. Способ осуществляют путем отбрасывания горящего топливного бака с помощью устройства, которое содержит аэродинамическую трубу коробчатого сечения с вмонтированным сверху выталкивающим механизмом.

Изобретение относится к средствам защиты рулевого колеса транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик. Кожух выполнен из плотного материала и представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса.

Изобретение относится к схеме привода автомобиля, которая позволяет оборудовать транспортное средство электрическим двигателем. Привод содержит: приводной механизм, крепление электродвигателя, электрическую схему подключения цепи.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в улучшении характеристик средств контроля доступа к кибер-физической системе, таких как степень блокировки, надежность и отказоустойчивость.

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности управления транспортными средствами и может быть использовано для предупреждения персонала об отвлечении внимания, засыпании и других состояниях, угрожающих безопасности движения. Устройство для контроля состояния оператора содержит две камеры регистрации изображений в ближнем инфракрасном диапазоне, установленные неподвижно относительно заранее заданной области обзора оператора и генератор сигнала тревоги, формирующий сигнал тревоги в зависимости от частоты обнаружения недопустимых отклонений в изображениях зрачков оператора на изображениях каждой из камер.

Изобретение относится к мультимедийным системам транспортного средства. Способ управления мультимедийной системой моторного транспортного средства включает этапы, на которых устанавливают идентификационные данные одного или более пользователей, сидящих на переднем сиденье, транспортного средства с использованием датчиков продольного положения соответствующего сиденья и датчиков веса в сиденье и выбирают выходной аудиоконтент на основании устанавливаемых идентификационных данных одного или более пользователей транспортного средства.

Изобретение относится к узлам соединения шнура. Узел соединения шнура транспортного средства содержит стенку или панель внутренней отделки, дверцу, розетку и выступ.

Изобретение относится к способам определения. Способ определения расположения пользователя транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определяют, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимают данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимают из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени, определяют, что значение корреляции между данными о движении рулевого колеса и данными о движении первого мобильного устройства в течение первого периода времени больше заданного порогового значения.
Наверх