Держатель груза

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая нагрузку штанга верхнего багажника содержит конструкцию регулирования воздушного потока, проходящую в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги. Конструкция содержит по меньшей мере две выступающие реберные части, смещенные друг относительно друга. Две соседние выступающие реберные части разделены расстоянием (L1) в направлении (L) по длине несущей нагрузку штанги. Несущая нагрузку штанга дополнительно содержит канал для приема по меньшей мере одного монтажного элемента для прикрепления оборудования. Канал проходит по меньшей мере частично в направлении (L) по длине несущей нагрузку штанги. Конструкция по меньшей мере частично расположена впереди канала относительно направления (Т) движения несущей нагрузку штанги во время использования. Каждая из двух выступающих реберных частей расположена по диагонали относительно направления (Т) движения и дополнительно имеет ширину (d1) части. Достигается уменьшение сопротивления воздуха и шума при использовании багажника. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее раскрытие относится к несущей нагрузку штанге верхнего багажника, содержащей канал для приема по меньшей мере одного монтажного элемента для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к несущей нагрузку штанге, причем канал проходит по меньшей мере частично в направлении по длине несущей нагрузку штанги.

Настоящее раскрытие также относится к несущей нагрузку штанге верхнего багажника, содержащей конструкцию регулирования воздушного потока, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем конструкция содержит по меньшей мере две выступающие реберные части, смещенные друг относительно друга в направлении по длине несущей нагрузку штанги.

Кроме того, настоящее раскрытие относится к несущей нагрузку штанге верхнего багажника, содержащей профиль поперечного сечения, имеющий переднюю часть штанги и заднюю часть штанги относительно направления движения указанной несущей нагрузку штанги во время использования, причем передняя часть штанги имеет передний край, задняя часть штанги имеет сужающийся назад профиль относительно направления движения и в направлении заднего края задней части штанги, причем передний край содержит первый профиль криволинейной формы, проходящий от верхней части до нижней части передней части штанги.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Известно, что верхние багажники, содержащие несущие нагрузку штанги, обеспечивают повышенную грузоподъемность автомобилей.

Существуют разные типы несущих нагрузку штанг, один из которых содержит встроенный канал для приема монтажных элементов, таких как винты, предназначенных для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к несущей нагрузку штанге. Оборудованием несущей нагрузку штанги могут быть автомобильные боксы, лыжные автобоксы, кронштейны для лыж, кронштейны для велосипедов и т.д. Один пример несущей нагрузку штанги верхнего багажника, содержащей такой канал, можно найти в ЕР 2803535 А1, в котором раскрыто использование одной крышки или двух крышек для герметизации отверстия канала.

Показано, что эти типы несущих нагрузку штанг обеспечивают эффективный и удобный способ прикрепления разного оборудования к транспортному средству по сравнению с несущими нагрузку штангами без таких встроенных каналов.

Кроме того, тенденция в отношении несущих нагрузку штанг заключается в адаптации поперечного сечения несущей нагрузку штанги для уменьшения сопротивления воздуха и/или шума. Было предложено несколько решений, направленных на уменьшение этой проблемы, в которых избегали острых/четких краев в поперечном сечении для уменьшения сопротивления и/или шума.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

С учетом вышеизложенного цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать усовершенствованную несущую нагрузку штангу верхнего багажника, которая по меньшей мере устраняет некоторые недостатки предшествующего уровня техники, или которая по меньшей мере обеспечивает хорошую альтернативу.

Цель достигнута с помощью предмета изобретения в независимом пункте 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления можно найти в зависимых пунктах формулы изобретения и в сопровождающем описании и на фигурах.

Согласно первому аспекту цель достигнута с помощью несущей нагрузку штанги верхнего багажника, содержащей канал для приема по меньшей мере одного монтажного элемента для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к несущей нагрузку штанге, причем канал проходит по меньшей мере частично в направлении по длине несущей нагрузку штанги, при этом несущая нагрузку штанга дополнительно содержит первую и вторую крышки, проходящие в направлении по длине несущей нагрузку штанги и выполненные с возможностью герметизации канала от окружающей среды, причем первую крышку прикрепляют к несущей нагрузку штанге с помощью первого устройства крепления, представленного на первой стороне канала, вторую крышку прикрепляют к несущей нагрузку штанге с помощью второго устройства крепления, представленного на второй стороне канала, причем первое и второе устройства крепления являются асимметричными друг относительно друга.

За счет предоставления вышеупомянутой несущей нагрузку штанги представлена усовершенствованная несущая нагрузку штанга, в которой процедура установки первой и второй крышки будет значительно облегчена. В частности, было обнаружено, что во время использования может быть важно правильно установить две крышки относительно направления движения несущей нагрузку штанги. Более конкретно, соответствующие секции двух крышек, которые обращены наружу относительно несущей нагрузку штанги, для разных целей можно разработать по-разному, и поэтому каждую крышку может быть нужно правильно устанавливать относительно направления движения. За счет предоставления указания по позиционированию в виде разных устройств крепления для каждой крышки снижается риск неправильной установки первой и второй крышек. Различие между устройствами заключается в том, что первое и второе устройства крепления являются асимметричными друг относительно друга. Таким образом, пользователь может получить визуальное указание, куда нужно устанавливать крышку, просто посмотрев и сравнив устройства крепления. Кроме того, асимметрия между первым и вторым устройствами крепления также может физически предотвращать неправильное размещение первой и второй крышек на несущей нагрузку штанге.

Необязательно, первое и второе устройства крепления могут кроме того, быть ассиметричными относительно направления по ширине несущей нагрузку штанги, причем направление по ширине перпендикулярно направлению по длине несущей нагрузку штанги.

Необязательно, первая и вторая крышки могут быть отдельными частями по отношению друг к другу и выполнены с возможностью герметизации канала во время использования несущей нагрузку штанги.

Необязательно, первое и/или второе устройство крепления может быть выполнено в виде гнездового/штыревого соединения, предпочтительно в виде канавки и соответствующей, то есть стыкуемой, выступающей части, проходящей в направлении по длине несущей нагрузку штанги. Было обнаружено, что гнездовое/штыревое соединение обеспечивает прочное соединение между штангой и соответствующей крышкой, причем предпочтительно соединение находится в виде соответствующей канавки/выступающей части.

Необязательно, канавка может содержать первую боковую стенку и вторую боковую стенку, обращенную к первой боковой стенке, предпочтительно при этом вторая боковая стенка наклонена от первой боковой стенки. За счет обеспечения такого наклона второй боковой стенки можно осуществлять облегченную процедуру установки, также приводящую к прочному соединению с пониженным риском отсоединения крышки от штанги. Также необязательно, вторая боковая стенка может содержать крюковую часть на дистальном конце второй боковой стенки, тем самым дополнительно улучшая соединение с несущей нагрузку штангой.

Необязательно, первая боковая стенка может дополнительно содержать крюкообразный зажимной элемент, содержащий крюковую часть, причем крюкообразный зажимной элемент является продолжением первой боковой стенки, причем крюковая часть отогнута от первой боковой стенки на угол более 90 градусов относительно первой боковой стенки. Было обнаружено, что за счет такой конфигурации с крюковой частью, зацепляющей противоположную часть несущей нагрузку штанги, можно обеспечить еще более улучшенное соединение.

Необязательно, каждое из первого и второго устройства крепления может быть выполнено в виде гнездового/штыревого соединения, предпочтительно при этом первое устройство крепления содержит первую канавку и соответствующую, то есть стыкуемую, первую выступающую часть, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, а второе устройство крепления содержит вторую канавку и соответствующую, то есть стыкуемую, вторую выступающую часть, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги. Было обнаружено, что обеспечение гнездового/штыревого соединения для каждой крышки приводит к прочному соединению обеих крышек. Кроме того, похожие типы конфигураций соединений на соответствующих крышках, однако ассиметричные, могут дополнительно облегчать пользователю процедуру установки несущей нагрузку штанги. Более конкретно, процедуру установки каждой крышки можно выполнять аналогичным образом, например, с помощью защелки на соединении, что позволяет избежать любой возможной путаницы для пользователя при соединении крышек.

Необязательно, каждый элемент из второй канавки и второй выступающей части может иметь дополнительную конфигурацию канавки и выступающей части, проходящих в направлении по длине несущей нагрузку штанги, тем самым обеспечивая прочные и ассиметричные гнездовое/штыревое соединения. Следовательно, дополнительная конфигурация канавки и выступающей части может уменьшать риск, что пользователь по ошибке установит крышки на несущую нагрузку штангу ошибочным перевернутым образом.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крышек может содержать уменьшающий трение слой для уменьшения трения между по меньшей мере одной крышкой и по меньшей мере одним монтажным элементом. С помощью такого уменьшающего трение слоя монтажный элемент можно легче перемещать в канале, тем самым обеспечивая пользователю облегченную и улучшенную процедуру установки несущей нагрузку штанги.

Необязательно, первая и/или вторая крышка может содержать внешнюю уплотняющую поверхность по существу заподлицо с внешней смежной поверхностью несущей нагрузку штанги. За счет обеспечения гладкой внешней поверхности несущей нагрузку штанги можно улучшить воздушный поток вокруг несущей нагрузку штанги, что может приводить к уменьшению сопротивления и/или шума.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крышек может содержать внутреннюю уплотняющую поверхность, обращенную к каналу и герметизирующую монтажный элемент во время использования монтажного элемента, причем внутренняя уплотняющая поверхность наклонена в направлении боковой стенки канала, расположенной на той же стороне, что и крышка, содержащая внутреннюю поверхность. За счет такой конфигурации по меньшей мере одной крышки можно улучшить уплотнение вокруг монтажного элемента, расположенного в канале. Кроме того, это может дополнительно облегчить перемещение/скольжение монтажного элемента во время процедуры установки из-за наклонной конфигурации поверхности.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крышек может содержать крепежную часть и уплотняющую часть для герметизации канала от окружающей среды, причем крепежная часть содержит или состоит из первого материала, а уплотняющая часть содержит или состоит из второго материала, отличающегося от первого материала. В частности, было обнаружено, что может быть предпочтительно предоставление крышки, содержащей разные материалы. Также необязательно, твердость первого материала может быть выше твердости второго материала. Более конкретно, было обнаружено, что обеспечение повышенной твердости крепежной части может приводить к улучшенному соединению с несущей нагрузку штангой, тогда как более низкая твердость уплотняющей части может обеспечить улучшенные характеристики герметизации. Только в качестве примера, твердость первого материала крепежной части может быть в диапазоне 30-50 по Шору D, предпочтительно 35-45 по Шору D, а более предпочтительно 38-42 по Шору D, например, 40 по Шору D. Кроме того, только в качестве примера, твердость второго материала уплотняющей части может быть в диапазоне 60-80 по Шору А, предпочтительно 65-75 по Шору А, и более предпочтительно 68-72 по Шору А, например, 70 по Шору А. Специалистам хорошо известна твердость по Шору, которую используют для измерения твердости материала, например, для полимеров, эластомеров и каучуков. Предпочтительно твердость по Шору можно измерить с помощью склероскопа Шора и способа измерения, описанного, например, в стандартах ASTM D2240, ISO 868 и ISO 7619. Кроме того, повышенная твердость может приводить к повышенной жесткости крепежной части, что, например, может приводить к улучшенному защелкиванию соединения крепежной части на несущей нагрузку штанге.

Необязательно, первая крышка может находиться впереди второй крышки относительно направления движения несущей нагрузку штанги во время использования, причем первая крышка содержит конструкцию регулирования воздушного потока, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем конструкция содержит по меньшей мере две выступающие реберные части, смещенные друг относительно друга в направлении по длине несущей нагрузку штанги. В частности, было обнаружено, что обеспечение конструкции регулирования воздушного потока на одной из крышек, содержащих ассиметричное устройство крепления, может дополнительно обеспечить правильную установку конструкции регулирования воздушного потока относительно направления движения.

Согласно второму аспекту цель достигнута с помощью несущей нагрузку штанги верхнего багажника, содержащей канал для приема по меньшей мере одного монтажного элемента для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к несущей нагрузку штанге, причем канал проходит по меньшей мере частично в направлении по длине несущей нагрузку штанги, при этом по меньшей мере первая крышка проходит в направлении по длине несущей нагрузку штанги, первая крышка содержит первую крепежную часть для прикрепления первой крышки к несущей нагрузку штанге и первую уплотняющую часть для герметизации канала от окружающей среды, причем первая крепежная часть содержит или состоит из первого материала, а первая уплотняющая часть содержит или состоит из второго материала, отличающегося от первого материала.

За счет предоставления вышеупомянутой конфигурации представлена усовершенствованная несущая нагрузку штанга. В частности, было обнаружено, что может быть предпочтительно снабдить крышку разными материалами. Также необязательно, твердость первого материала может быть выше твердости второго материала. Более конкретно, было обнаружено, что обеспечение повышенной твердости крепежной части может приводить к улучшенному соединению с несущей нагрузку штангой, тогда как более низкая твердость уплотняющей части может обеспечить улучшенные характеристики герметизации. Только в качестве примера, твердость первого материала крепежной части может быть в диапазоне 30-50 по Шору D, предпочтительно 35-45 по Шору D, и более предпочтительно 38-42 по Шору D, например, 40 по Шору D. Кроме того, только в качестве примера, твердость второго материала уплотняющей части может быть в диапазоне 60-80 по Шору А, предпочтительно 65-75 по Шору А, и более предпочтительно 68-72 по Шору А, например, 70 по Шору А. Специалистам хорошо известна твердость по Шору, которую используют для измерения твердости материала, например, для полимеров, эластомеров и каучуков. Предпочтительно твердость по Шору можно измерить с помощью склероскопа Шора и способа измерения, описанного, например, в стандартах ASTM D2240, ISO 868 и ISO 7619. Согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего раскрытия по меньшей мере первая крышка может содержать или состоит из каучука, полимера или эластомера, или их комбинации.

Следует отметить, что все варианты осуществления второго аспекта настоящего раскрытия применимы ко всем вариантам осуществления первого аспекта настоящего раскрытия и наоборот.

Необязательно, несущая нагрузку штанга может содержать вторую крышку, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем вторая крышка содержит вторую крепежную часть для прикрепления второй крышки к несущей нагрузку штанге и вторую уплотняющую часть для герметизации канала от окружающей среды, причем вторая крепежная часть содержит или состоит из третьего материала, а вторая уплотняющая часть содержит или состоит из четвертого материала, отличающегося от третьего материала. Только в качестве примера, твердость третьего материала второй крепежной части может быть в диапазоне 30-50 по Шору D, предпочтительно 35-45 по Шору D, и более предпочтительно 38-42 по Шору D, например, 40 по Шору D. Кроме того, только в качестве примера, твердость третьего материала второй уплотняющей части может быть в диапазоне 60-80 по Шору А, предпочтительно 65-75 по Шору А, и более предпочтительно 68-72 по Шору А, например, 70 по Шору А. Также необязательно, первая и вторая крышки могут быть выполнены аналогичным образом из аналогичных материалов, то есть первый материал может быть таким же или похожим на третий материал, а второй материал может быть таким же или похожим на четвертый материал. Под «похожий» в настоящем описании подразумеваются материалы, имеющие аналогичные свойства твердости. Кроме того, твердость первого материала может быть аналогична твердости третьего материала, а твердость второго материала может аналогична твердости четвертого материала. Следовательно, согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего раскрытия вторая крышка также может содержать или состоит из каучука, полимера или эластомера, или их комбинации.

Необязательно, первая крепежная часть и вторая крепежная часть могут быть ассиметричными друг относительно друга, предпочтительно с асимметрией, обеспеченной в направлении по ширине несущей нагрузку штанги, причем направление по ширине перпендикулярно направлению по длине.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крепежных частей может быть выполнена в виде защелки крепежной части. Снабжая по меньшей мере одну из крышек защелкой на крепежной части, можно дополнительно облегчить пользователю процедуру установки несущей нагрузку штанги. Кроме того, только в качестве примера, защелка по функциональности в сочетании с относительно жесткой крепежной частью может дополнительно улучшить прочность соединения между крышкой (крышками) и несущей нагрузку штангой, таким образом предотвращая частичное или полное отсоединение крышки от несущей нагрузку штанги. Она также может предотвратить боковое смещение крышки, которое в противном случае могло бы вызвать скольжение монтажного элемента вдоль первой крышки или между первой и второй крышками во время установки.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крепежной части может быть выполнена в виде канавки или выступающей части, проходящей в направлении по длине несущей нагрузку штанги.

Необязательно, первая и/или вторая крепежная часть может быть выполнена в виде канавки, причем канавка содержит первую боковую стенку и вторую боковую стенку, обращенную к первой боковой стенке, предпочтительно при этом вторая боковая стенка наклонена от первой боковой стенки. За счет обеспечения такого наклона второй боковой стенки можно осуществлять облегченную процедуру установки, также приводящую к прочному соединению. Также необязательно, вторая боковая стенка может содержать крюковую часть на дистальном конце второй боковой стенки, тем самым дополнительно улучшая соединение с несущей нагрузку штангой.

Необязательно, первая боковая стенка может дополнительно содержать крюкообразный зажимной элемент, содержащий крюковую часть, причем крюкообразный зажимной элемент является продолжением первой боковой стенки, причем крюковая часть отогнута от первой боковой стенки на угол более 90 градусов относительно первой боковой стенки. Было обнаружено, что за счет такой конфигурации можно обеспечить еще более улучшенное соединение, посредством крюковой части, зацепляющей противоположную часть несущей нагрузку штанги.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крышек может содержать внешнюю уплотняющую поверхность по существу заподлицо с внешней смежной поверхностью несущей нагрузку штанги. За счет обеспечения гладкой внешней поверхности несущей нагрузку штанги можно улучшить воздушный поток вокруг несущей нагрузку штанги, что приводит к уменьшению сопротивления и/или шума.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крышек может содержать внутреннюю уплотняющую поверхность, обращенную к каналу и герметизирующую монтажный элемент во время использования монтажного элемента, причем внутренняя уплотняющая поверхность наклонена в направлении боковой стенки канала, расположенной на той же стороне, что и крышка, содержащая внутреннюю поверхность. За счет такой конфигурации по меньшей мере одной крышки можно улучшить уплотнение вокруг монтажного элемента, расположенного в канале. Кроме того, это может дополнительно облегчить перемещение/скольжение монтажного элемента во время процедуры установки, поскольку благодаря этой конфигурации крышки меньшая площадь поверхности крышки может быть в контакте с монтажным элементом.

Необязательно, по меньшей мере одна из первой и второй крышек может содержать уменьшающий трение слой для уменьшения трения между по меньшей мере одной крышкой и по меньшей мере одним монтажным элементом. С помощью такого уменьшающего трение слоя монтажный элемент можно легче перемещать в канале, тем самым обеспечивая пользователю облегченную и улучшенную процедуру установки несущей нагрузку штанги. Уменьшающий трение слой, например, можно представить в виде дополнительного материала на первой и/или второй крышке. Только в качестве примера, твердость уменьшающего трение слоя может быть в диапазоне 40-60 по Шору D, предпочтительно 45-55 по Шору D, например, 50 по Шору D.

Необязательно, несущая нагрузку штанга может содержать конструкцию регулирования воздушного потока, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем конструкция содержит по меньшей мере две выступающие реберные части, смещенные друг относительно друга в направлении по длине несущей нагрузку штанги. Также необязательно, конструкцию регулирования воздушного потока можно обеспечить по меньшей мере на одной из первой и второй крышек.

Согласно третьему аспекту цель достигнута с помощью несущей нагрузку штанги верхнего багажника, содержащей канал для приема по меньшей мере одного монтажного элемента для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к несущей нагрузку штанге, причем канал проходит по меньшей мере частично в направлении по длине несущей нагрузку штанги, по меньшей мере первую крышку, проходящую в направлении по длине, для герметизации канала от окружающей среды, причем первая крышка содержит крепежную часть, при этом крепежная часть содержит канавку, проходящую в направлении по длине, для прикрепления первой крышки к соответствующей выступающей части, проходящей в направлении по длине на несущей нагрузку штанге, причем канавка содержит первую и вторую боковые стенки, причем крепежная часть дополнительно содержит крюкообразный зажимной элемент, содержащий крюковую часть, причем крюкообразный зажимной элемент является продолжением первой боковой стенки, причем крюковая часть отогнута от первой боковой стенки на угол более 90 градусов относительно первой боковой стенки.

За счет предоставления вышеупомянутой несущей нагрузку штанги можно улучшить соединение по меньшей мере первой крышки. Более конкретно, можно обеспечить более прочное соединение, причем крюкообразный зажимной элемент может уменьшить вероятность отсоединения по меньшей мере первой крышки во время использования несущей нагрузку штанги. В частности, было обнаружено, что за счет снабжения крюкообразного зажимного элемента крюковой частью согласно определению в настоящем описании можно увеличить противодействующую силу, предотвращающую отсоединение по меньшей мере первой крышки от ее соединения во время использования. Более конкретно, при использовании несущей нагрузку штанги на транспортном средстве, движущемся с большой скоростью, сила, действующая на по меньшей мере первую крышку вследствие воздушного потока, может вызывать отсоединение по меньшей мере первой крышки от штанги. За счет использования крюкообразного зажимного элемента можно избежать нежелательного снятия/отсоединения по меньшей мере первой крышки.

Следует отметить, что все варианты осуществления третьего аспекта настоящего раскрытия применимы ко всем вариантам осуществления первого и второго аспектов настоящего раскрытия и наоборот.

Необязательно, крюковая часть может быть изогнута от первой боковой стенки на угол более любого значения из 100, 110, 120, 130, 140 и 150 градусов относительно первой боковой стенки.

Необязательно, крюковая часть может быть изогнута наружу от канавки. Также необязательно, крюковая часть может быть изогнута внутрь в канавку.

Необязательно, крюковая часть может быть выполнена с возможностью защелкивания в соответствующую приемную часть на несущей нагрузку штанге для фиксации по меньшей мере первой крышки на несущей нагрузку штанге.

Необязательно, первая боковая стенка может выходить по существу перпендикулярно из верхней поверхности по меньшей мере одной первой крышки. Верхняя поверхность ориентирована вверх относительно направления по высоте несущей нагрузку штанги, причем направление по высоте перпендикулярно направлению по длине и ширине.

Необязательно, вторая боковая стенка может быть обращена к первой боковой стенке, и при этом вторая боковая стенка наклонена от первой боковой стенки.

Необязательно, вторая боковая стенка может содержать крюковую часть на внешнем конце второй боковой стенки.

Согласно четвертому аспекту цель достигнута с помощью несущей нагрузку штанги верхнего багажника, содержащей конструкцию регулирования воздушного потока, проходящую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем конструкция содержит по меньшей мере две выступающие реберные части, смещенные друг относительно друга в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем каждая из по меньшей мере двух выступающих реберных частей расположена по диагонали относительно направления движения несущей нагрузку штанги во время использования и дополнительно имеет ширину части, измеряемую в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем две соседние выступающие реберные части разделены разделяющим расстоянием в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем разделяющее расстояние по меньшей мере в два раза больше ширины по меньшей мере одной из соседних выступающих реберных частей.

За счет предоставления вышеупомянутой несущей нагрузку штанги представлена усовершенствованная несущая нагрузку штанга, причем вокруг несущей нагрузку штанги можно обеспечить улучшенный воздушный поток, что может приводить к понижению/улучшению шума и/или сопротивления.

Следует отметить, что все варианты осуществления четвертого аспекта настоящего раскрытия применимы ко всем вариантам осуществления первого, второго и третьего аспектов настоящего раскрытия и наоборот.

Необязательно, конструкция может проходить по меньшей мере на 80% длины несущей нагрузку штанги в направлении по длине. Тем самым, вдоль значительной длины несущей нагрузку штанги можно обеспечить улучшенный воздушный поток. Также необязательно, конструкция может быть прерывистой относительно направления по длине несущей нагрузку штанги. Например, конструкция может проходить с обеих сторон штанги, но не в секции между ними. Например, при установке на несущей нагрузку штанге автомобильного бокса, когда автомобильный бокс расположен на штанге, конструкция регулирования воздушного потока может быть не нужна, и конструкцию можно разместить только на соответствующих концевых частях несущей нагрузку штанги, если смотреть в продольном направлении, причем каждая концевая часть составляет 15-30% общей длины несущей нагрузку штанги. Однако в предпочтительном варианте осуществления конструкция проходит на значительную часть длины несущей нагрузку штанги, например, по меньшей мере на 80% длины.

Необязательно, конструкция может представлять собой сплошной повторяющийся шаблон в направлении по длине несущей нагрузку штанги, предпочтительно по меньшей мере с 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающими реберными частями.

Необязательно, по меньшей мере одна из по меньшей мере двух выступающих реберных частей может представлять собой V-образную реберную часть, причем кончик формы V указывает в направлении движения. Было обнаружено, что обеспечение такой формы реберных частей может быть предпочтительным для воздушного потока вокруг несущей нагрузку штанги.

Необязательно, несущая нагрузку штанга может дополнительно содержать канал для приема по меньшей мере одного монтажного элемента для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к несущей нагрузку штанге, причем канал проходит по меньшей мере частично в направлении по длине несущей нагрузку штанги, причем конструкция по меньшей мере частично расположена впереди канала относительно направления движения. Было обнаружено, что предоставление конструкции регулирования воздушного потока, которая раскрыта в настоящем описании, впереди такого канала может дополнительно улучшить воздушный поток вокруг несущей нагрузку штанги, в частности рядом с каналом. Предпочтительно, конструкцию можно получить во время процесса экструзии несущей нагрузку штанги. Несущая нагрузку штанга, которая раскрыта в настоящем описании, для всех вариантов осуществления разных аспектов раскрытия предпочтительно может быть изготовлена из алюминия или любого похожего легкого металла или металлического сплава.

Необязательно, несущая нагрузку штанга может дополнительно содержать по меньшей мере первую крышку, проходящую в направлении по длине, для герметизации канала от окружающей среды, причем конструкция расположен на первой крышке. Это может дополнительно улучшить воздушный поток, а также было обнаружено преимущество обеспечения конструкции по меньшей мере на первой крышке для облегчения изготовления несущей нагрузку штанги. Например, по меньшей мере первая крышка, которая раскрыта в настоящем описании, может быть предпочтительно изготовлена в процессе экструзии, причем конструкцию регулирования воздушного потока можно обеспечить по меньшей мере на первой крышке во время или сразу после процедуры экструзии.

Необязательно, ширина по меньшей мере одной из соседних выступающих реберных частей может быть 0,5-3 миллиметров (мм), предпочтительно 0,7-2,5 мм, более предпочтительно 0,7-2 мм, например, 0,8-1,2 мм.

Если конструкция представляет собой сплошной повторяющийся шаблон в направлении по длине несущей нагрузку штанги, предпочтительно по меньшей мере с 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающими реберными частями, ширина каждой из множества соседних выступающих реберных частей может быть 0,5-3 мм, предпочтительно 0,7-2,5 мм, более предпочтительно 0,7-2 мм, например, 0,8-1,2 мм.

Необязательно, по меньшей мере одна из по меньшей мере двух реберных частей может иметь высоту ребра 0,3-2 мм, предпочтительно 0,5-2 мм, например, 0,5-1 мм.

Если конструкция представляет собой сплошной повторяющийся шаблон в направлении по длине несущей нагрузку штанги, предпочтительно по меньшей мере с 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающими реберными частями, множество реберных частей имеют высоту ребра 0,3-2 мм, предпочтительно 0,5-2 мм, например, 0,5-1 мм.

Необязательно, разделяющее расстояние может быть 4-25 мм, более предпочтительно 10-25 мм, например, 10-20 мм.

Необязательно, по меньшей мере одна из по меньшей мере двух выступающих реберных частей может быть выполнена в виде четкой выступающей реберной части, причем угол между поверхностью, на которой расположена по меньшей мере одна реберная часть, и боковой стенкой реберной части составляет по меньшей мере 90 градусов, например, 90-120 градусов. Предпочтительно, боковая стенка по меньшей мере одной выступающей реберной части, которая обращена в направлении движения несущей нагрузку штанги во время использования, может иметь такой угол, который предпочтительно составляет более 90 градусов. Тем самым, можно дополнительно улучшить воздушный поток. Также необязательно, если конструкция представляет собой сплошной повторяющийся шаблон в направлении по длине несущей нагрузку штанги, предпочтительно по меньшей мере с 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающими реберными частями, по меньшей мере 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающих реберных частей могут быть выполнены в виде четких выступающих реберных частей, причем каждая реберная часть имеет угол между поверхностью, на которой расположена реберная часть, и боковой стенкой реберной части, которая составляет по меньшей мере 90 градусов, например, 90-120 градусов или 90-140 градусов.

Необязательно, поверхность, на которой расположена по меньшей мере одна реберная часть, по существу плоская. Показано, что предоставление четких выступающих реберных частей на по существу плоской поверхности приводит к улучшенному воздушному потоку для несущей нагрузку штанги.

Необязательно, разделяющее расстояние может быть по меньшей мере в 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10 раз больше ширины по меньшей мере одной из соседних выступающих реберных частей. Предоставление относительно большого разделяющего расстояния относительно ширины части по меньшей мере одной или каждой из соседних выступающих реберных частей может дополнительно улучшить воздушный поток вокруг несущей нагрузку штанги. В частности, было обнаружено, что за счет такой конфигурации можно снизить сопротивление и/или шум.

Согласно пятому аспекту цель достигнута с помощью несущей нагрузку штанги верхнего багажника, содержащей профиль поперечного сечения, имеющий переднюю часть штанги и заднюю часть штанги относительно направления движения несущей нагрузку штанги во время использования, причем передняя часть штанги имеет передний край, задняя часть штанги имеет сужающийся назад профиль относительно направления движения и в направлении заднего края задней части штанги, причем передний край содержит первый профиль криволинейной формы, проходящий от верхней части до нижней части передней части штанги, причем по меньшей мере один элемент из первого профиля криволинейной формы и заднего края имеет первый четкий угловой сдвиг.

За счет предоставления вышеупомянутой несущей нагрузку штанги представлена усовершенствованная несущая нагрузку штанга, причем вокруг несущей нагрузку штанги можно обеспечить улучшенный воздушный поток. В частности, было обнаружено, что обеспечение четкого углового сдвига (сдвигов) в определенном месте (местах) несущей нагрузку штанги может дополнительно улучшить воздушный поток.

Следует отметить, что все варианты осуществления пятого, аспекта настоящего раскрытия применимы ко всем вариантам осуществления первого, второго, третьего и четвертого аспектов настоящего раскрытия и наоборот.

Необязательно, первый профиль криволинейной формы имеет первый четкий угловой сдвиг в самой передней части переднего края. Самую переднюю часть можно определить, как часть несущей нагрузку штанги, расположенную дальше всего от передней части несущей нагрузку штанги по ширине и направлению движения во время использования несущей нагрузку штанги.

Необязательно, первый профиль криволинейной формы может дополнительно иметь второй четкий угловой сдвиг приблизительно на полпути вверх от самой передней части относительно верхней части передней части штанги.

Необязательно, профиль поперечного сечения может представлять собой профиль в виде крыла.

Необязательно, по меньшей мере один угловой сдвиг может составлять 5-60 градусов, предпочтительно 10-30 градусов, например, 10-20 градусов.

Краткое описание фигур

Со ссылкой на приложенные фигуры ниже следует более подробное описание вариантов осуществления изобретения, приведенное в виде примеров.

На фигурах:

на фиг. 1 представлен профиль поперечного сечения несущей нагрузку штанги согласно предшествующему уровню техники;

на фиг. 2 представлен вид в перспективе несущей нагрузку штанги согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 3 представлен вид в поперечном сечении несущей нагрузку штанги согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 4 представлен другой вид в поперечном сечении части несущей нагрузку штанги согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 5а и 5b представлены виды в поперечном сечении первой и второй крышек согласно иллюстративным вариантам осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 6 представлен вид в перспективе первой и второй крышек согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 7 представлена схематичная иллюстрация конструкции регулирования воздушного потока согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 8 представлена схематичная иллюстрация выступающей реберной части согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 9 представлен вид в поперечном сечении части несущей нагрузку штанги согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения, в котором в канале помещен монтажный элемент; а

на фиг. 10 представлен вид в поперечном сечении несущей нагрузку штанги согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения.

На фигурах представлены схематичные иллюстративные варианты осуществления настоящего изобретения, и таким образом, не обязательно выполнены в масштабе. Следует понимать, что показанные и описанные варианты осуществления являются иллюстративными и что изобретение не ограничено этими вариантами осуществления. Также следует отметить, что некоторые детали на фигурах могут быть преувеличены, чтобы лучше описать и проиллюстрировать изобретение. Если не указано иное, по всему описанию одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым элементам.

Подробное раскрытие настоящего изобретения

На фиг. 1 представлен вид в поперечном сечении несущей нагрузку штанги 1 согласно предшествующему уровню техники. Несущая нагрузку штанга 1 содержит канал, отверстие которого закрыто двумя крышками 2 и 3, соответственно. Как можно видеть, две крышки 2 и 3 прикреплены к несущей нагрузку штанге 1 через соответствующие канавки, предусмотренные на боковых поверхностях, образующих отверстие и обращенных друг к другу, тем самым герметизируя канал.

Далее со ссылкой на фиг. 2-10 иллюстративные варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны более подробно. На фиг. 2 представлен вид в перспективе несущей нагрузку штанги 100 согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения. Несущая нагрузку штанга 100 содержит канал 101 для приема по меньшей мере одного монтажного элемента, монтажный элемент показан на фиг. 9 под номером 10 для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги (не показано) к несущей нагрузку штанге 100. Канал 101 проходит в направлении по длине L несущей нагрузку штанги 100. Кроме того, несущая нагрузку штанга 100 содержит первую 200 и вторую 300 крышки, которые проходят в направлении по длине L несущей нагрузку штанги 100 и которые выполнены с возможностью герметизации канала 101 от окружающей среды. Первая крышка 200 прикреплена к несущей нагрузку штанге 100 с помощью первого устройства AI1 крепления, см., например, фиг. 4, представленного на первой стороне канала 101, а вторая крышка 300 прикреплена к несущей нагрузку штанге 100 с помощью второго устройства AI2 крепления, см. фиг. 4, представленного на второй стороне канала 101. Первая и вторая стороны канала 101 ориентированы относительно направления w по ширине несущей нагрузку штанги 100. Кроме того, как можно видеть, например, на фиг. 3 и 4, первое и второе устройства AI1 и AI2 крепления являются асимметричными друг относительно друга.

Кроме того, в варианте осуществления, показанном на фиг. 2, представлена конструкция 400 регулирования воздушного потока согласно иллюстративному варианту осуществления четвертого аспекта настоящего изобретения. В этом конкретном варианте осуществления конструкция 400 содержит множество V-образных выступающих реберных частей, причем кончик формы V во время использования ориентирован и указывает в направлении движения Т несущей нагрузку штанги. Кроме того, как можно видеть, конструкция 400 регулирования воздушного потока проходит вдоль значительной части общей длины L10 несущей нагрузку штанги 100, а также расположена на первой крышке 200. Однако следует отметить, что конструкция 400 может находиться в других местах, например, прямо на поверхности несущей нагрузку штанги 100, однако предпочтительно впереди или рядом, или над каналом 101 относительно направления Т движения.

На фиг. 3 представлен вид в поперечном сечении несущей нагрузку штанги 100, как показано на фиг. 2. Можно видеть конструкцию 400 регулирования воздушного потока, представленную в данном случае на первой крышке 200. Кроме того, на фиг. 4 ассиметричные устройства AI1 и AI2 крепления также показаны в увеличенном виде. Несущая нагрузку штанга 100 имеет направление h по высоте и направление w по ширине, причем направление h по высоте, направление w по ширине и направление L по длине перпендикулярны друг относительно друга, в результате чего получается трехмерное пространство. Первая и вторая крышки 200 и 300 имеют соответствующие внешние поверхности 209 и 309, соответственно, причем внешняя поверхность 309 второй крышки 300 расположена по существу заподлицо с внешней поверхностью 105 несущей нагрузку штанги 100. Внешняя поверхность 209 первой крышки 200 также расположена по существу заподлицо с внешней поверхностью 105. Однако конструкция 400 регулирования воздушного потока выходит за пределы внешней поверхности 209. Благодаря этой конфигурации обеспечена более интегрированная и гладкая конструкция, которая, в свою очередь, может приводить к улучшенному воздушному потоку вокруг несущей нагрузку штанги 100.

На фиг. 4 представлен увеличенный вид канала 101, первая и вторая крышки 200 и 300 и ассиметричные устройства AI1 и AI2 крепления несущей нагрузку штанги 100. Первое и второе устройства AI1 и AI2 крепления являются асимметричными относительно направления w по ширине несущей нагрузку штанги 100. Кроме того, первая и вторая крышки 200 и 300 являются отдельными частями по отношению друг к другу и выполнены с возможностью герметизации канала 101 во время использования несущей нагрузку штанги 100. В частности, крышки 200 и 300 герметизируют отверстие канала 101, ориентированное вверх и проходящее в направлении L по длине. Первое и второе устройства AI1 и AI2 крепления выполнены в виде соответствующего гнездового/штыревого соединения. В этом конкретном варианте осуществления первая крышка 200 содержит первую канавку 201 и соответствующую, то есть стыкуемую, первую выступающую часть 102, проходящую в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100. Кроме того, вторая крышка 300 содержит вторую канавку 301 и соответствующую, то есть стыкуемую, вторую выступающую часть 103, проходящую в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100. Следует отметить, что настоящее изобретение не ограничено этим типом гнездовой/штыревой конфигурации, но также можно использовать перевернутое гнездовое/штыревое соединение, то есть, например, за счет предоставления канавок на несущей нагрузку штанге 100 и выступающих частей на крышках 200 и 300.

Первая канавка 201 дополнительно содержит первую боковую стенку 202 и вторую боковую стенку 203, которая обращена к первой боковой стенке 202, и вторая боковая стенка 203 в данном случае также наклонена от первой боковой стенки 202. Эта конфигурация может облегчать осуществление функции защелкивания для прикрепления первой крышки 200 к первой выступающей части 102. Аналогичным образом, вторая канавка 301 дополнительно содержит первую боковую стенку 302 и вторую боковую стенку 303, которая обращена к первой боковой стенке 302, и вторая боковая стенка 303 аналогичным образом наклонена от первой боковой стенки 302 второй крышки 300.

Вторая боковая стенка 203 первой крышки 200 также содержит крюковую часть 204 на дистальном конце второй боковой стенки 203. Крюковая часть 204 изогнута внутрь в направлении первой канавки 201, тем самым обеспечивая механизм фиксации для фиксации первой крышки 200 на несущей нагрузку штанге 100. Аналогичным образом, вторая боковая стенка 303 второй крышки 300 также содержит крюковую часть 304 на дистальном конце второй боковой стенки 303. Крюковая часть 304 изогнута внутрь в направлении второй канавки 301, тем самым обеспечивая аналогичный механизм фиксации для фиксации второй крышки 300 на несущей нагрузку штанге 100.

Кроме того, в этом конкретном варианте осуществления, чтобы дополнительно улучшить прочность соединения соответствующих крышек 200 и 300 с несущей нагрузку штангой 100, на соответствующих первой и второй крышках 200 и 300 представлен дополнительный механизм 205 и 305 фиксации. Более конкретно, первая боковая стенка 202 первой крышки 200 дополнительно содержит крюкообразный зажимной элемент 205, который содержит крюковую часть 206, причем крюкообразный зажимной элемент 205 является продолжением первой боковой стенки 202 первой крышки 200, при этом крюковая часть 206 изогнута от первой боковой стенки 202 на угол более 90 градусов относительно первой боковой стенки 202. Как можно видеть в этом иллюстративном варианте осуществления, крюковая часть 206 изогнута на угол более 90 градусов. Кроме того, крюковая часть 206 выполнена с возможностью защелкивания в соответствующую приемную часть 108 на несущей нагрузку штанге 100, которая выполнена в виде стыкуемой наклонной поверхности для крюковой части 206 для фиксации первой крышки 200 на несущей нагрузку штанге 100. Благодаря этой конфигурации обеспечена улучшенная фиксация первой крышки 200. Аналогичным образом, первая боковая стенка 302 второй крышки 300 дополнительно содержит крюкообразный зажимной элемент 305, который содержит крюковую часть 306, причем крюкообразный зажимной элемент 305 является продолжением первой боковой стенки 302 второй крышки 300, при этом крюковая часть 306 изогнута от первой боковой стенки 302 на угол более 90 градусов относительно первой боковой стенки 302. Как можно видеть в этом иллюстративном варианте осуществления, крюковая часть 306 изогнута на угол более 90 градусов. Кроме того, крюковая часть 306 выполнена с возможностью защелкивания в соответствующую приемную часть 109 на несущей нагрузку штанге 100, которая выполнена в виде стыкуемой наклонной поверхности для крюковой части 306 для фиксации второй крышки 300 на несущей нагрузку штанге 100. Благодаря этой конфигурации также обеспечена улучшенная фиксация второй крышки 300. Обе эти крюковые части 206 и 306 изогнуты наружу относительно соответствующих канавок 201 и 301 соответствующих первой и второй крышек 200 и 300. Однако следует отметить, что вместо этого аналогичную улучшенную функцию фиксации также можно обеспечить за счет конфигурации крюковых частей внутрь в направлении соответствующих канавок 201 и 301. Однако было обнаружено, что конфигурация крюковых частей 206 и 306 наружу является предпочтительной за счет того, что она обеспечивает улучшенное соединение, а также может быть выгодной с точки зрения изготовления. Кроме того, первая боковая стенка 202 первой крышки 200 выходит по существу перпендикулярно из верхней поверхности 213 первой крышки 200. Аналогичным образом, первая боковая стенка 302 второй крышки 300 выходит по существу перпендикулярно из верхней поверхности 313 второй крышки 300.

Кроме того, в этом иллюстративном варианте осуществления вторая канавка 301 и вторая выступающая часть 103 содержат дополнительную конфигурацию канавки и выступающей части 104 и 307, которая проходит в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100. Более конкретно, вторая канавка 301 содержит выступающую часть 307, расположенную внутри второй канавки 301, авторая выступающая часть 103 содержит стыкуемую канавку 104, расположенную на выступающей части 103. Первая канавка 201 и первая выступающая часть 102 первого устройства AI1 крепления не имеют такой дополнительной конфигурации канавки/выступа, что приводит к тому, что первое и второе устройства, AI1 и AI2 являются асимметричными друг относительно друга. Однако следует понимать, что асимметрию можно обеспечить множеством различных способов без выхода за пределы настоящего изобретения. Например, дополнительная канавка/выступающая часть может быть аналогичным образом расположена на первой крышке 200. Кроме того, также можно использовать перевернутую конфигурацию канавки/выступающей части.

Кроме того, первая крышка 200 содержит внутреннюю уплотняющую поверхность 210, которая обращена к каналу 101, причем внутренняя уплотняющая поверхность 210 первой крышки 200 наклонена в направлении боковой стенки 106 канала 101, расположенной на той же стороне, что и первая крышка 200. Аналогичным образом, вторая крышка 300 содержит внутреннюю уплотняющую поверхность 310, которая обращена к каналу 101, причем внутренняя уплотняющая поверхность 310 второй крышки 300 наклонена в направлении боковой стенки 107 канала 101, расположенной на той же стороне, что и вторая крышка 300. За счет этого монтажный элемент 10, как показано на фиг. 9, может быть легче сдвигать/смещать в направлении L по длине канала 101, при этом обеспечивая хорошие показатели герметичности канала 101.

Обращаясь далее к фиг. 5а и 5b, можно видеть первую и вторую крышки 200 и 300, отделенные от несущей нагрузку штанги 100, причем на фиг. 5b показана первая крышка 200, а на фиг. 5а показана вторая крышка 300. Покрытие первой крышки 200 содержит уменьшающий трение слой 208 для уменьшения трения между первой крышкой 200 и по меньшей мере одним монтажным элементом 10, как показано на фиг. 9. Аналогичным образом, покрытие второй крышки 300 содержит уменьшающий трение слой 308 для уменьшения трения между второй крышкой 300 и по меньшей мере одним монтажным элементом 10, как показано на фиг. 9. Уменьшающие трение слои 208 и 308 могут быть представлены, например, в виде покрытий на уплотняющих частях 212 и 312 первой и второй крышек 200 и 300. Кроме того, уменьшающий трение слой можно обеспечить путем проведения обработки уплотняющих частей 212, 312, такой как термообработка и/или химическая обработка. Только в качестве примера, уменьшающие трение слои 208 и/или 308 могут иметь толщину 0,05-0,2 мм, например, 0,1 мм. Более конкретно, в этом иллюстративном варианте осуществления первая крышка 200 содержит крепежную часть 211 и уплотняющую часть 212 для герметизации канала 101 от окружающей среды, причем крепежная часть 211 содержит или состоит из первого материала, а уплотняющая часть 212 содержит или состоит из второго материала, отличающегося от первого материала. В данном случае твердость первого материала выше твердости второго материала. Аналогичным образом, вторая крышка 300 содержит крепежную часть 311 и уплотняющую часть 312 для герметизации канала 101 от окружающей среды, причем крепежная часть 311 содержит или состоит из третьего материала, а уплотняющая часть 212 содержит или состоит из четвертого материала, отличающегося от третьего материала. Также в данном случае твердость третьего материала выше твердости четвертого материала. В частности, было обнаружено, что может быть предпочтительно использование разных материалов, и в частности с разной твердостью, в уплотняющих частях и крепежных частях. Например, крепежные части 211 и 311 могут быть более жесткими, поскольку за счет этого можно улучшить соединение. Кроме того, уплотняющие части, 212 и 312 могут быть относительно менее жесткими, улучшая тем самым эффективность герметизации, особенно когда монтажный элемент 10 находится в канале 101.

Первая и вторая крышки 200 и 300 представлены на фиг. 6, на которой также можно видеть более подробную иллюстрацию конструкции 400 регулирования воздушного потока согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения. В этом примере конструкция 400 регулирования воздушного потока размещена на первой крышке 200 и выполнена в виде V-образных выступающих реберных частей 406-408, проходящих в направлении L по длине в виде повторяющейся конструкции. Кончики V-образных выступающих реберных частей 406-408 ориентированы и указывают в направлении Т движения несущей нагрузку штанги 100 во время использования. В этом варианте осуществления конструкция 400 проходит по всей длине L10 несущей нагрузку штанги 100.

На фиг. 7 и 8 можно видеть более подробные иллюстрации конструкции 400 регулирования воздушного потока и ее выступающих реберных частей. Показаны разные типы выступающих реберных частей, то есть V-образные 406-408 и 409-411, и прямые I-образные реберные части 401, 402 и 404, ориентированные диагонально относительно направления Т движения. На фиг. 7 показана повторяющаяся конструкция 400 с комбинацией V-образных и прямых реберных частей. В альтернативных вариантах осуществления использован только один тип реберных частей, например, только V-образные или прямые 1-образные реберные части. Только в качестве примера, любая или каждая из выступающих реберных частей может быть диагонально расположена под углом 10-50 градусов относительно направления Т движения, предпочтительно 20-50 градусов или 30-50 градусов, например, 45 градусов.

Конструкция 400 регулирования воздушного потока проходит в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100, и конструкция 400 содержит множество выступающих реберных частей 401, 402, 404, 406-408 и 409-410, смещенных друг относительно друга в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100, причем каждая из по меньшей мере двух выступающих реберных частей во время использования расположена по диагонали относительно направления Т движения несущей нагрузку штанги 100. Кроме того, каждая реберная часть имеет ширину dl части, измеряемую в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100, причем две соседние выступающие реберные части, например, 401 и 402, и 406 и 407, разделены разделяющим расстоянием L1 и L2 в направлении L по длине несущей нагрузку штанги 100. Разделяющее расстояние L1 по меньшей мере в два раза больше ширины dl выступающей реберной части 401, а разделяющее расстояние L2 по меньшей мере в два раза больше ширины dl выступающей реберной части 406. Ширина dl по меньшей мере одной из соседних выступающих реберных частей составляет 0,5-3 мм, предпочтительно 0,7-2,5 мм, более предпочтительно 0,7-2 мм, например, 0,8-1,2 мм.

На фиг. 8 представлена выступающая реберная часть 401, показанная сбоку. Реберная часть 401 может иметь высоту ребра 0,3-2 миллиметра, предпочтительно 0,5-2 мм, например, 0,5-1 мм. Кроме того, также можно видеть, что реберная часть выполнена в виде четкой выступающей реберной части с углом α1 между поверхностью 214, на которой расположена по меньшей мере одна реберная часть 401, и боковой стенкой 403 реберной части более 90 градусов, например, 90-120 градусов или 90-140 градусов. В этом примере поверхность 403 ориентирована впереди реберной части относительно направления Т движения. Любые из боковых поверхностей реберной части могут быть выполнены аналогичным образом, тем самым обеспечивая четкую реберную часть, если смотреть относительно поверхности 214, на которой расположена по меньшей мере одна реберная часть.

На фиг. 9 показана несущая нагрузку штанга 100, когда монтажный элемент 10, в этом варианте осуществления винт, помещен в канале 101. Винт содержит головку винта, расположенную в канале 101. Следовательно, канал 101 можно считать Т-образным каналом или альтернативно Т-образной прорезью. Винт 10 можно использовать для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги, такого как автомобильный бокс, кронштейн для велосипеда или чего-либо еще, которое может быть установлено на несущую нагрузку штангу.

Следует отметить, что несущую нагрузку штангу 100, которая представлена в настоящем описании, также можно предпочтительно установить или объединить с верхним багажником или любым другим устройством для перевозки груза, предназначенным для размещения на транспортном средстве, предпочтительно на крыше транспортного средства.

На фиг. 10 представлен другой вид в поперечном сечении несущей нагрузку штанги 100 согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения. Несущая нагрузку штанга 100 содержит профиль поперечного сечения, имеющий переднюю часть 109 штанги и заднюю часть 110 штанги относительно направления Т движения несущей нагрузку штанги 100 во время использования. Передняя часть 109 штанги имеет передний край 111, задняя часть 110 штанги имеет профиль 112, который сужается назад относительно направления Т движения и в направлении заднего края 113 задней части 110 штанги. Передний край 111 содержит первый профиль 114 криволинейной формы, который проходит от верхней части 115 до нижней части 116 передней части 109 штанги. Верхняя часть 115 в данном случае является крайней частью несущей нагрузку штанги 100 относительно направления h по высоте, за исключением крышек 200 и 300, а нижняя часть 116 в данном случае является самой нижней частью несущей нагрузку штанги 100 относительно направления h по высоте. Первый профиль 114 криволинейной формы имеет первый четкий угловой сдвиг 117 в самой передней части переднего края 111. Кроме того, первый профиль 114 криволинейной формы дополнительно имеет второй четкий угловой сдвиг 118 приблизительно на полпути вверх от самой передней части 117 относительно верхней части 115 передней части 109 штанги. В иллюстративном варианте осуществления расстояние между первым угловым сдвигом 117 и вторым угловым сдвигом 118 составляет 5-25 мм, например, 10-20 мм, или 15-20 мм. Как можно дополнительно видеть, профиль поперечного сечения в данном случае представляет собой профиль с формой крыла. Поэтому ширина несущей нагрузку штанги 100 по меньшей мере в 2 раза больше высоты несущей нагрузку штанги 100, например, по меньшей мере в 2,5 или 3 раза больше. Четкие угловые сдвиги 117, 118 и 119 в данном случае составляют 5-60 градусов, более конкретно 10-30 градусов. Углы в данном случае обозначены ссылочными обозначениями α2, α3 и α4, соответственно. Только в качестве примера, α3 может составлять 10-30 градусов, α3 может составлять 5-30 градусов, например, 5-20 градусов, а α4 может составлять 10-60 градусов, например, 30-60 градусов. Как можно видеть, в настоящем описании четкий угловой сдвиг означает, что внешняя форма профиля штанги является прерывистой, так что на внешнем профиле появляется край. Край может быть острым, но также это может быть край с более плавной формой. Четкий угловой сдвиг представляет собой прерывание гладкой непрерывной в противном случае поверхности, проходящей вокруг несущей нагрузку штанги 100, если смотреть на вид в поперечном сечении. Кроме того, согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения четкие угловые сдвиги имеют такой угол, что они следуют профилю периметра несущей нагрузку штанги 100. Другими словами, четкие угловые сдвиги следуют направлению профиля периметра и не изменяют направление, так что они значительно отклоняются от профиля периметра. Следовательно, четкие угловые сдвиги наклонены внутрь в направлении центральной точки профиля несущей нагрузку штанги. Напротив, например, для выпуклой части потребуется по меньшей мере два угловых сдвига, наклоненных наружу относительно центральной точки профиля периметра.

Изобретение не ограничено описанными в настоящем описании вариантами осуществления. Специалисту будет ясно, что в пределах объема формулы изобретения также возможны другие варианты осуществления и модификации указанных в настоящем описании вариантов осуществления.

Далее возможные признаки и комбинации признаков несущей нагрузку штанги 100 согласно второму-пятому аспектам раскрыты в виде группы пунктов и составляют часть раскрытия настоящей заявки.

Несущая нагрузку штанга согласно второму аспекту:

1. Несущая нагрузку штанга (100) верхнего багажника, содержащая

- канал (101) для приема по меньшей мере одного монтажного элемента (10) для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к указанной несущей нагрузку штанге (100), причем указанный канал (101) проходит по меньшей мере частично в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100),

- по меньшей мере первую крышку (200), проходящую в указанном направлении (L) по длине, указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная первая крышка (200) содержит первую крепежную часть (211) для прикрепления указанной первой крышки (200) к указанной несущей нагрузку штанге (100) и первую уплотняющую часть (212) для герметизации указанного канала (101) от окружающей среды, отличающаяся тем, что

- указанная первая крепежная часть (211) содержит или состоит из первого материала, а указанная первая уплотняющая часть (212) содержит или состоит из второго материала, отличающегося от указанного первого материала.

2. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 1, в которой твердость указанного первого материала выше твердости указанного второго материала.

3. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, дополнительно содержащая вторую крышку (300), проходящую в указанном направлении (L) по длине, указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная вторая крышка (300) содержит вторую крепежную часть (311) для прикрепления указанной второй крышки (300) к указанной несущей нагрузку штанге (100) и вторую уплотняющую часть (312) для герметизации указанного канала (101) от окружающей среды, причем указанная вторая крепежная часть (311) содержит или состоит из третьего материала, а указанная вторая уплотняющая часть (312) содержит или состоит из четвертого материала, отличающегося от указанного третьего материала.

4. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 3, в которой твердость указанного третьего материала выше твердости указанного четвертого материала.

5. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из пп. 3-4, в которой указанная первая (211) крепежная часть и указанная вторая (311) крепежная часть являются асимметричными друг относительно друга, предпочтительно указанная асимметрия представлена в направлении (w) по ширине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанное направление (w) по ширине перпендикулярно указанному направлению (L) по длине.

6. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанной первой (211) и указанной второй (311) крепежной части выполнена в виде защелки крепежной части.

7. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанной первой (211) и указанной второй (311) крепежной части выполнена в виде канавки (201; 301) или выступающей части, проходящей в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100).

8. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 7, в которой указанная первая (211) и/или указанная вторая (311) крепежная часть выполнена в виде канавки (201; 301), причем указанная канавка (201; 301) содержит первую боковую стенку (202; 302) и вторую боковую стенку (203; 303), обращенную к указанной первой боковой стенке (202; 302), предпочтительно при этом указанная вторая боковая стенка (203; 303) наклонена от указанной первой боковой стенки (202; 302).

9. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 8, в которой указанная вторая боковая стенка (203; 303) содержит крюковую часть (204; 304) на дистальном конце указанной второй боковой стенки (203; 303)

10. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 8 или 9, в которой указанная первая боковая стенка (202; 302) дополнительно содержит крюкообразный зажимной элемент (205; 305), содержащий крюковую часть (206; 306), причем указанный крюкообразный зажимной элемент (205; 305) является продолжением указанной первой боковой стенки (202; 302), при этом указанная крюковая часть (206; 306) изогнута от указанной первой боковой стенки (202; 302) на угол более 90 градусов относительно указанной первой боковой стенки (202; 302).

11. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанной первой (200) и указанной второй (300) крышки содержит внешнюю уплотняющую поверхность (209; 309) по существу заподлицо с внешней смежной поверхностью (105) указанной несущей нагрузку штанги (100).

12. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанной первой (200) и указанной второй (300) крышки содержит внутреннюю поверхность (210; 310), обращенную к указанному каналу (101), причем указанная внутренняя поверхность (210; 310) наклонена в направлении боковой стенки (106; 107) указанного канала (101), расположенной на той же стороне, что и указанная крышка (200; 300), содержащая указанную внутреннюю поверхность (210; 310).

13. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанной первой (200) и указанной второй (300) крышки содержит уменьшающий трение слой (208; 308) для уменьшения трения между указанной по меньшей мере одной крышкой (200; 300) и указанным по меньшей мере одним монтажным элементом (10).

14. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, в которой указанная первая крышка (200) содержит конструкцию (400) регулирования воздушного потока, проходящую в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (), причем указанная конструкция (400) содержит по меньшей мере две выступающие реберные части (401, 402), смещенные друг относительно друга в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100).

Несущая нагрузку штанга согласно третьему аспекту:

1. Несущая нагрузку штанга (100) верхнего багажника, содержащая

- канал (101) для приема по меньшей мере одного монтажного элемента (10) для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к указанной несущей нагрузку штанге (100), причем указанный канал (101) проходит по меньшей мере частично в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100),

- по меньшей мере первую крышку (200), проходящую в указанном направлении (L) по длине, для герметизации указанного канала (101) от окружающей среды, причем указанная первая крышка (200) содержит крепежную часть (211), причем указанная крепежная часть (211) содержит канавку (201), проходящую в указанном направлении (L) по длине, прикрепляющую указанную первую крышку (200) к соответствующей выступающей части (102), проходящей в указанном направлении (L) по длине на указанной несущей нагрузку штанге (100), причем указанная канавка (201) содержит первую (202) и вторую (203) боковые стенки, отличающаяся тем, что

указанная крепежная часть (211) дополнительно содержит крюкообразный зажимной элемент (205), содержащий крюковую часть (206), причем указанный крюкообразный зажимной элемент (205) является продолжением указанной первой боковой стенки, при этом указанная крюковая часть (206) изогнута от указанной первой боковой стенки (202) на угол более 90 градусов относительно указанной первой боковой стенки (202).

2. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 1, в которой указанная крюковая часть (206) изогнута от указанной первой боковой стенки (202) на угол более любого значения из 100, 110, 120, 130, 140 и 150 градусов относительно указанной первой боковой стенки (202)

3. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная крюковая часть (206) изогнута наружу от указанной канавки (201).

4. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из пп. 1-2, в которой указанная крюковая часть изогнута внутрь в указанную канавку.

5. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная крюковая часть (206) выполнена с возможностью защелкивания в соответствующую приемную часть (108) на указанной несущей нагрузку штанге (100) для фиксации указанной по меньшей мере первой крышки (200) на указанной несущей нагрузку штанге (100).

6. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная первая боковая стенка (202) выходит по существу перпендикулярно из верхней поверхности (213) указанной по меньшей мере одной первой крышки (200).

7. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная вторая боковая стенка (203) обращена к указанной первой боковой стенке (202), и при этом указанная вторая боковая стенка (203) наклонена от указанной первой боковой стенки (202).

8. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная вторая боковая стенка (203) содержит крюковую часть (204) на внешнем конце указанной второй боковой стенки (203)

Несущая нагрузку штанга согласно четвертому аспекту:

1. Несущая нагрузку штанга (100) верхнего багажника, содержащая

- конструкцию (400) регулирования воздушного потока, проходящую в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная конструкция (400) содержит по меньшей мере две выступающие реберные части (401, 402), смещенные друг относительно друга в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем каждая из указанных по меньшей мере двух выступающих реберных частей (401, 402) расположена по диагонали относительно направления (Т) движения указанной несущей нагрузку штанги (100) во время использования и дополнительно имеет ширину (dl) части, измеряемую в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем две соседние выступающие реберные части (401, 402) разделены разделяющим расстоянием (L1) в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), отличающаяся тем, что указанное разделяющее расстояние (L1) по меньшей мере в два раза больше ширины (dl) по меньшей мере одной из указанных соседних выступающих реберных частей (401, 402).

2. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 1, в которой указанная конструкция (400) проходит по меньшей мере на 80% длины несущей нагрузку штанги (L10) в указанном направлении (L) по длине.

3. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная конструкция (400) представляет собой сплошной повторяющийся шаблон в указанном направлении (L) по длине, предпочтительно по меньшей мере с 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающими реберными частями (401, 402).

4. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанных по меньшей мере двух выступающих реберных частей (406, 407, 408, 409, 410, 411) представляет собой V-образную реберную часть, причем кончик указанной формы V указывает в указанном направлении (Т) движения.

5. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, дополнительно содержащая канал (101) для приема по меньшей мере одного монтажного элемента (10) для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к указанной несущей нагрузку штанге (100), причем указанный канал (101) проходит по меньшей мере частично в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная конструкция (400) по меньшей мере частично расположена впереди указанного канала (101) относительно указанного направления (Т) движения.

6. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 5, причем указанная несущая нагрузку штанга (100) дополнительно содержит по меньшей мере первую крышку (200), проходящую в указанном направлении (L) по длине, для герметизации указанного канала (101) от окружающей среды, причем указанная конструкция (400) расположена на указанной первой крышке (200).

7. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанная ширина (dl) по меньшей мере одной из указанных соседних выступающих реберных частей составляет 0,5-3 миллиметра (мм), предпочтительно 0,7-2,5 мм, более предпочтительно 0,7-2 мм, например, 0,8-1,2 мм.

8. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанных по меньшей мере двух реберных частей (401, 402) имеет высоту ребра 0,3-2 мм, предпочтительно 0,5-2 мм, например, 0,5-1 мм.

9. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой по меньшей мере одна из указанных по меньшей мере двух выступающих реберных частей (401, 402) выполнена в виде четкой выступающей реберной части, причем угол (α1) между поверхностью (214), на которой расположена указанная по меньшей мере одна реберная часть (401, 402), и боковой стенкой (403) указанной реберной части составляет по меньшей мере 90 градусов, например, 90-120 градусов или 90-140 градусов.

Несущая нагрузку штанга согласно пятому аспекту:

1. Несущая нагрузку штанга (100) верхнего багажника, содержащая

- профиль поперечного сечения, имеющий переднюю часть (109) штанги и заднюю часть (110) штанги относительно направления (Т) движения указанной несущей нагрузку штанги (100) во время использования, причем указанная передняя часть (109) штанги имеет передний край (111), указанная задняя часть (110) штанги имеет профиль (112), сужающийся назад относительно указанного направления (Т) движения и в направлении заднего края (113) указанной задней части (110) штанги, указанный передний край (111) содержит первый профиль (114) криволинейной формы, проходящий от верхней части (115) до нижней части (116) указанной передней части (109) штанги, отличающаяся тем, что

по меньшей мере один элемент из указанного первого профиля (114) криволинейной формы и указанного заднего края (113) имеет первый четкий угловой сдвиг (117, 118, 119).

2. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 1, в которой указанный первый профиль (114) криволинейной формы имеет первый четкий угловой сдвиг (117) в самой передней части (120) указанного переднего края (111).

3. Несущая нагрузку штанга (100) по п. 2, в которой указанный первый профиль (114) криволинейной формы дополнительно имеет второй четкий угловой сдвиг (118) приблизительно на полпути вверх от указанной самой передней части (120) относительно указанной верхней части (115) указанной передней части (109) штанги.

4. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанный профиль поперечного сечения представляет собой профиль с формой крыла.

5. Несущая нагрузку штанга (100) по любому предыдущему пункту, в которой указанный по меньшей мере один угловой сдвиг составляет 5-60 градусов, предпочтительно 10-30 градусов, например, 10-20 градусов.

1. Несущая нагрузку штанга (100) верхнего багажника, содержащая:

- конструкцию (400) регулирования воздушного потока, проходящую в направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная конструкция (400) содержит по меньшей мере две выступающие реберные части (401, 402), смещенные друг относительно друга в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем две соседние выступающие реберные части (401, 402) разделены разделяющим расстоянием (L1) в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная несущая нагрузку штанга (100) дополнительно содержит канал (101) для приема по меньшей мере одного монтажного элемента (10) для прикрепления оборудования несущей нагрузку штанги к указанной несущей нагрузку штанге (100), причем указанный канал (101) проходит по меньшей мере частично в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанная конструкция (400) по меньшей мере частично расположена впереди указанного канала (101) относительно направления (Т) движения указанной несущей нагрузку штанги во время использования, причем каждая из указанных по меньшей мере двух выступающих реберных частей (401, 402) расположена по диагонали относительно направления (Т) движения и дополнительно имеет ширину (d1) части, измеряемую в указанном направлении (L) по длине указанной несущей нагрузку штанги (100), причем указанное разделяющее расстояние (L1) по меньшей мере в два раза больше ширины (d1) части по меньшей мере одной из указанных соседних выступающих реберных частей (401, 402).

2. Несущая нагрузку штанга (100) по п.1, в которой указанная конструкция (400) проходит по меньшей мере на 80% длины несущей нагрузку штанги (L10) в указанном направлении (L) по длине.

3. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, в которой указанная конструкция (400) представляет собой сплошной повторяющийся шаблон в указанном направлении (L) по длине, предпочтительно по меньшей мере с 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 выступающими реберными частями (401, 402).

4. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, в которой по меньшей мере одна из указанных по меньшей мере двух выступающих реберных частей (406, 407, 408, 409, 410, 411) представляет собой V-образную реберную часть, причем кончик указанной формы V указывает в указанном направлении (Т) движения.

5. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, причем указанная несущая нагрузку штанга (100) дополнительно содержит по меньшей мере первую крышку (200), проходящую в указанном направлении (L) по длине, для герметизации указанного канала (101) от окружающей среды, причем указанная конструкция (400) расположена на указанной первой крышке (200).

6. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, в которой указанная ширина (d1) по меньшей мере одной из указанных соседних выступающих реберных частей составляет 0,5-3 миллиметра (мм), предпочтительно 0,7-2,5 мм, более предпочтительно 0,7-2 мм, например, 0,8-1,2 мм.

7. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, в которой по меньшей мере одна из указанных по меньшей мере двух реберных частей (401, 402) имеет высоту ребра 0,3-2 мм, предпочтительно 0,5-2 мм, например 0,5-1 мм.

8. Несущая нагрузку штанга (100) по любому из предыдущих пунктов, в которой по меньшей мере одна из указанных по меньшей мере двух выступающих реберных частей (401, 402) выполнена в виде четкой выступающей реберной части, причем угол (α1) между поверхностью (214), на которой расположена указанная по меньшей мере одна реберная часть (401, 402), и боковой стенкой (403) указанной реберной части составляет по меньшей мере 90 градусов, например, 90-120 градусов или 90-140 градусов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Багажник для транспортного средства содержит крышку и нижнюю часть.

Настоящее изобретение преимущественно относится к системам замковых креплений багажника для транспортного средства, в частности багажника, устанавливаемого на автомобиле, который снабжен замком, содержащим по меньшей мере два отдельных запорных узла, и который позволяет запирать запорные узлы замка независимо от других.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, грузовой бокс на крыше содержит днище, характеризующееся вогнутой формой с внутренним пространством, крышку, соединенную с днищем, и расширяющий компонент.

Багажник // 2746582
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Опора верхнего багажника для закрепления поперечной штанги на крыше транспортного средства, имеющей нижние стенки с пазом, проходящим в продольном направлении, и полости для формирования контактной поверхности на внутренней стороне нижней стенки, содержит опорную поверхность, на которую опирается нижняя стенка поперечной штанги, первую и вторую прижимные части для прижатия опоры верхнего багажника к крыше транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой бокс для транспортного средства содержит крышку, днище, продольные стороны и поперечные стороны.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепление верхнего багажника транспортного средства содержит корпус и соединительный элемент для поперечины.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Опора багажника для поддержки поперечной перекладины на транспортном средстве содержит опорный элемент для поддержки поперечной перекладины и блокировочный механизм для блокировки поперечной перекладины.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн багажника, соединяющий опору багажника с автомобилем, содержит участок зацепления с автомобилем и лоткообразный соединительный участок.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Опора багажника, удерживающая поперечную дугу на транспортном средстве, содержит держатель, выполненный с возможностью приема кронштейна багажника.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Багажник содержит основание, крышку и замок.
Наверх