Система вентиляционных каналов

Изобретение относится к области железнодорожного рефрижераторного подвижного состава и более конкретно к системе вентиляционных каналов. Система вентиляционных каналов в одном варианте включает первую часть (10), направляющую поток воздуха, включающую верхнюю пластину (11) и первую нижнюю пластину (12), расположенную ниже верхней пластины (11), и вторую часть (20), направляющую поток воздуха, соединенную с первой частью (10). Первая нижняя пластина (12) и верхняя пластина (11) имеют промежуток между ними, и первый вентиляционный канал расположен между первой нижней пластиной (12) и верхней пластиной (11). Второй вентиляционный канал расположен во второй части (20) и сообщается с первым вентиляционным каналом. Верхняя пластина (11) и вторая часть (20), имеют дугообразную конструкцию. Выпуклая протяженность второй части (20) и верхней пластины (11) обращены в одну сторону. В другом варианте верхняя пластина (11) и первая нижняя пластина (12) соединены посредством первого установочного места (30), включающего первую складчатую пластину, соединенную с верхней пластиной (11), вторую складчатую пластину, соединенную с первой нижней пластиной (12), и третью складчатую пластину, соединенную с первой складчатой пластиной и второй складчатой пластиной. Третья складчатая пластина расположена между верхней пластиной (11) и первой нижней пластиной (12). В третьей складчатой пластине выполнено по меньшей мере одно вентиляционное отверстие. Изобретение решает проблему большого объема системы вентиляционных каналов, существующую в данной области техники. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники

Настоящее раскрытие относится к области железнодорожного рефрижераторного подвижного состава и более конкретно к системе вентиляционных каналов.

Предпосылки для создания изобретения

Равномерность внутренней температуры железнодорожного рефрижераторного вагона оказывает большое влияние на сохранность хорошего качества охлажденных грузов во время транспортировки. Очень большое значение для сохранения качества охлажденных грузов имеет управление температурой охлажденных грузов и хранение их при требуемой температуре и даже в среде равномерного ее распределения. Система вентиляционных каналов в верхней части железнодорожного рефрижераторного вагона тесно связана с распределением температуры внутри вагона. Продуманная конструкция системы вентиляционных каналов является одним из главных факторов для обеспечения качества охлажденных грузов. В данной области техники первая донная пластина системы вентиляционных каналов в верхней части железнодорожного рефрижераторного вагона соединена непосредственно с корпусом рефрижераторного вагона. Проблема системы вентиляционных каналов заключается в ее большом объеме, в результате чего объем грузового отсека рефрижераторного вагона уменьшается.

Раскрытие изобретения

В некоторых вариантах осуществления настоящего раскрытия предложена система вентиляционных каналов, предназначенная для решения известной в данной области большого объема системы вентиляционных каналов.

Для того, чтобы решить эту проблему, в некоторых вариантах осуществления настоящего раскрытия предложена система вентиляционных каналов, включающая: первую часть, направляющую поток воздуха и включающую верхнюю пластину и первую нижнюю пластину, причем первая нижняя пластина расположена ниже верхней пластины, и причем первая нижняя пластина и верхняя пластина имеют промежуток между ними, и причем первый вентиляционный канал расположен между первой нижней пластиной и верхней пластиной; и вторую часть, направляющую поток воздуха, причем вторая часть, направляющая поток воздуха, соединена с первой частью, направляющей поток воздуха, и причем второй вентиляционный канал расположен во второй части, направляющей поток воздуха, и сообщается с первым вентиляционным каналом.

В одном примере варианта осуществления верхняя пластина имеет дугообразную конструкцию, вторая часть, направляющая поток воздуха, имеет дугообразную конструкцию, и выпуклая протяженность второй части, направляющей поток воздуха, и выпуклая протяженность верхней пластины обращены в одну сторону.

В одном примере варианта осуществления вторая часть, направляющая поток воздуха, включает: первую дугообразную пластину, причем один конец первой дугообразной пластины соединен с верхней пластиной, и вторую дугообразную пластину, причем один конец второй дугообразной пластины соединен с первой нижней пластиной, вторая дугообразная пластина и первая дугообразная пластина имеют промежуток между ними, и второй вентиляционный канал расположен между второй дугообразной пластиной и первой дугообразной пластиной.

В одном примере варианта осуществления первая дугообразная пластина и верхняя пластина имеют объединенную конструкцию, и вторая дугообразная пластина включает: первый соединительный отрезок, соединенный с первой нижней пластиной, дугообразный отрезок, причем один конец дугообразного отрезка соединен с первым соединительным отрезком; и второй соединительный отрезок, соединенный с другим концом дугообразного отрезка.

В одном примере варианта осуществления система вентиляционных каналов также включает первое установочное место, причем верхняя пластина и первая нижняя пластина соединены посредством первого установочного места.

В одном примере варианта осуществления первое установочное место включает: первую складчатую пластину, соединенную с верхней пластиной, вторую складчатую пластину, соединенную с первой нижней пластиной, и третью складчатую пластину, соединенную с первой складчатой пластиной и второй складчатой пластиной, причем третья складчатая пластина расположена между верхней пластиной и первой нижней пластиной, и по меньшей мере одно вентиляционное отверстие расположено на третьей складчатой пластине.

В одном примере варианта осуществления выполнено некоторое множество вентиляционных отверстий, причем это множество вентиляционных отверстий расположены на третьей складчатой пластине с интервалами в направлении длины третьей складчатой пластины.

В одном примере варианта осуществления система вентиляционных каналов также включает второе установочное место, соединенное с одним концом, вдали от первой части, направляющей поток воздуха, второй части, направляющей поток воздуха, причем второе установочное место выполнено так, чтобы фиксировать вторую часть, направляющую поток воздуха.

В одном примере варианта осуществления система вентиляционных каналов также включает третью часть, направляющую поток воздуха, причем один конец третьей части, направляющей поток воздуха, соединен с концевой частью первой нижней пластины, другой конец третьей части, направляющей поток воздуха, соединен с агрегатом кондиционирования воздуха, причем канал входа воздуха расположен в третьей части, направляющей поток воздуха, и сообщается с первым вентиляционным каналом.

В одном примере варианта осуществления третья часть, направляющая поток воздуха, включает наклонную пластину, соединенную с первой нижней пластиной, причем прилежащий угол сформирован между наклонной пластиной и первой нижней пластиной, и боковую пластину, соединенную с наклонной пластиной, причем канал входа воздуха образован между наклонной пластиной, боковой пластиной и верхней пластиной.

В одном примере варианта осуществления система вентиляционных каналов также включает опорную часть, расположенную ниже третьей части, направляющей поток воздуха, причем опорная часть выполнена так, чтобы поддерживать третью часть, направляющую поток воздуха.

В одном примере варианта осуществления опорной частью является опорный стержень, причем длина опорного стержня регулируется, и концевая часть опорного стержня соединена с второй частью, направляющей поток воздуха.

При применении технического решении некоторых вариантов осуществления настоящего раскрытия первая часть, направляющая поток воздуха, и вторая часть, направляющая поток воздуха, расположены в системе вентиляционных каналов, и первый вентиляционный канал в первой части, направляющей поток воздуха, сообщается с вторым вентиляционным каналом во второй части, направляющей поток воздуха. Таким образом, после того, как система вентиляционных каналов будет установлена в корпусе рефрижераторного вагона, первая нижняя пластина первой части, направляющей поток воздуха, может быть отдалена от корпуса вагона на некоторое расстояние, так что объем системы вентиляционных каналов может быть уменьшен, и объем грузового отсека рефрижераторного вагона может быть увеличен.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые чертежи, которые являются частью настоящей заявки, используются для обеспечения более глубокого понимания настоящего раскрытия, и примеры вариантов осуществления настоящего раскрытия и их описание используются для объяснения настоящего раскрытия, но не устанавливают ненужные ограничения для настоящего раскрытия. На чертежах:

Фиг. 1 - схема конструкции системы вентиляционных каналов согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Фиг. 2 - вид в разрезе системы вентиляционных каналов с Фиг. 1 в позиции А-А.

Фиг. 3 - схема конструкции второй дугообразной пластины с Фиг. 2.

Фиг. 4 - схема конструкции первого установочного места с Фиг. 2

Фиг. 5 - вид сбоку первого установочного места с Фиг. 4.

Фиг. 6 - схема конструкции первой нижней пластины с Фиг. 2.

Фиг. 7 - схема конструкции второго установочного места с Фиг. 2.

Фиг. 8 - вид в частичном разрезе системы вентиляционных каналов с Фиг. 1 в позиции В-В.

Фиг. 9 - схема конструкции третьей части, направляющей поток воздуха, системы вентиляционных каналов с Фиг. 1.

Фиг. 10 - вид в разрезе системы вентиляционных каналов с Фиг. 1 в позиции С-С.

Чертежи включают следующие ссылочные символы:

10: первая часть, направляющая поток воздуха; 11: верхняя пластина; 12: первая нижняя пластина; 20: вторая часть, направляющая поток воздуха; 21: первая дугообразная пластина; 22: вторая дугообразная пластина; 22а: первый соединительный отрезок; 22b: дугообразный отрезок; 22с: второй соединительный отрезок; 30: первое установочное место; 31: первая складчатая пластина; 32: вторая складчатая пластина; 33: третья складчатая пластина; 33а: вентиляционное отверстие; 40: второе установочное место; 50: корпус вагона; 60: третья часть, направляющая поток воздуха; 61: наклонная пластина; 62: боковая пластина; 70: опорная часть.

Подробное описание вариантов осуществления

Технические решения вариантов осуществления настоящего раскрытия ниже будут ясно и полностью описаны со ссылками на чертежи вариантов осуществления настоящего раскрытия. Очевидно, что описанные варианты осуществления составляют только часть, но не все варианты осуществления настоящего раскрытия. В последующем описании по меньшей мере один пример варианта осуществления приведен фактически только для иллюстрации и не используется в качестве ограничения для настоящего раскрытия, настоящей заявки или ее использования. На основе вариантов осуществления настоящего раскрытия все остальные варианты осуществления, полученные при условии отсутствия творческой деятельности средних специалистов в данной области техники, подпадают под объем охраны настоящего раскрытия.

Как показано на Фиг. 1 - Фиг. 10, один вариант осуществления настоящего раскрытия предлагает систему вентиляционных каналов, которая включает первую часть 10, направляющую поток воздуха, и вторую часть 20, направляющую поток воздуха. Первая часть 10, направляющая поток воздуха, включает верхнюю пластину 11 и первую нижнюю пластину 12, при этом первая нижняя пластина 12 расположена ниже верхней пластины 11, первая нижняя пластина 12 и верхняя пластина 11 расположены с некоторым промежутком между ними, и первый вентиляционный канал образован между первой нижней пластиной 12 и верхней пластиной 11. Вторая часть 20, направляющая поток воздуха, соединена с первой частью 10, направляющей поток воздуха, второй вентиляционный канал расположен во второй части 20, направляющей поток воздуха и сообщается с первым вентиляционным каналом.

При применении технического решения данного варианта осуществления первая часть 10, направляющая поток воздуха, и вторая часть 20, направляющая поток воздуха, расположены в системе вентиляционных каналов, и первый вентиляционный канал в первой части 10, направляющей поток воздуха, сообщается с вторым вентиляционным каналом во второй части 20, направляющей поток воздуха. Таким образом, после того, как система вентиляционных каналов будет установлена в корпусе 50 рефрижераторного вагона, первая нижняя пластина первой части, направляющей поток воздуха, может быть отделена от корпуса 50 вагона на некоторое расстояние, так что объем системы вентиляционных каналов может быть уменьшен, и объем грузового отсека рефрижераторного вагона может быть увеличен. Более того, область между верхней пластиной 11 и первой нижней пластиной 12 прямо формирует первый вентиляционный канал, так что конструкция системы вентиляционных каналов также может быть упрощена, уменьшая массу системы вентиляционных каналов.

Как показано на Фиг. 1, в данном варианте осуществления верхняя пластина 11 имеет дугообразную конструкцию. Путем выполнения верхней пластины 11 дугообразной, с одной стороны, конструкционная прочность верхней пластины 11 может быть повышена, и может быть предотвращена деформация верхней пластины 11, и с другой стороны скопление частиц дождя, пыли и т.п. на верхней пластине 11 может быть исключено. Вторая часть 20, направляющая поток воздуха, имеет дугообразную конструкцию, при этом выпуклая протяженность второй части 20, направляющей поток воздуха, и выпуклая протяженность верхней пластины 11 обращены в одну сторону. Таким образом можно с одной стороны повысить конструкционную прочность второй части 20, направляющей поток воздуха, и предотвратить деформацию второй части 20, направляющей поток воздуха, и с другой стороны объем грузового отсека может быть увеличен, так что рефрижераторный вагон может транспортировать больше грузов.

В одном примере варианта осуществления вторая часть 20, направляющая поток воздуха, включает первую дугообразную пластину 21 и вторую дугообразную пластину 22. Один конец первой дугообразной пластины 21 соединен с верхней пластиной 11, один конец второй дугообразной пластины 22 соединен с первой нижней пластиной 12, вторая дугообразная пластина 22 и первая дугообразная пластина 21 расположены с промежутком, и второй вентиляционный канал образован между второй дугообразной пластиной 22 и первой дугообразной пластиной 21. Таким образом, поток газообразного хладагента может быть направлен по дугообразному второму вентиляционному каналу, образованному между первой дугообразной пластиной 21 и второй дугообразной пластиной 22. Более того, такое расположение проще по конструкции, так что стоимость изготовления устройства может быть снижена.

В некоторых вариантах осуществления первая дугообразная пластина 21 и верхняя пластина 11 могут быть изготовлены по отдельности и затем соединены вместе, или же первая дугообразная пластина 21 и верхняя пластина 11 могут представлять собой объединенную конструкцию. Таким образом можно облегчить изготовление устройства, и конструкционная прочность устройства может быть повышена.

Как показано на Фиг. 3, вторая дугообразная пластина 22 включает первый соединительный отрезок 22а, дугообразный отрезок 22b и второй соединительный отрезок 22 с. Первый соединительный отрезок 22а соединен с первой нижней пластиной 12, один конец дугообразного отрезка 22b соединен с первым соединительным отрезком 22а, и второй соединительный отрезок 22 с соединен с другим концом дугообразного отрезка 22b. Вторая дугообразная пластина 22 может быть удобно собрана из первого соединительного отрезка 22а и второго соединительного отрезка 22 с, которые выполнены специально. Первый соединительный отрезок 22а соединен с первой нижней пластиной 12 посредством крепежного элемента, такого как болт. Первый соединительный отрезок 22а используется для соединения с корпусом вагона, и первый соединительный отрезок 22а также может быть соединен с корпусом вагона посредством крепежного элемента, такого как болт.

Для того, чтобы уменьшить массу системы вентиляционных каналов и нагрузку на рефрижераторный вагон, в одном варианте осуществления настоящего раскрытия первая нижняя пластина 12 изготовлена из неметаллического материала. Первая нижняя пластина 12 может быть изготовлена из неметаллического материала с хорошими герметизирующими характеристиками, такого как литьевой профиль или ткань ПВХ. Первая нижняя пластина 12 работает главным образом на вентиляцию и может быть изготовлена из неметаллического материала, чтобы эффективно уменьшить массу системы вентиляционных каналов.

Как показано на Фиг. 2 и Фиг. 4, система вентиляционных каналов также включает первое установочное место 30, и верхняя пластина 11 соединена с первой нижней пластиной 12 посредством первого установочного места 30, так что конструкционная прочность системы вентиляционных каналов может быть повышена.

В одном примере варианта осуществления первое установочное место 30 включает первую складчатую пластину 31, вторую складчатую пластину 32 и третью складчатую пластину 33. Первая складчатая пластина 31 соединена с верхней пластиной 11, вторая складчатая пластина 32 соединена с первой нижней пластиной 12, третья складчатая пластина 33 соединена с первой складчатой пластиной 31 и второй складчатой пластиной 32, третья складчатая пластина 33 расположена между верхней пластиной 11 и первой нижней пластиной 12, и вентиляционное отверстие 33а выполнено на третьей складчатой пластине 33. Через вентиляционное отверстие 33а газообразный хладагент может беспрепятственно проходить во второй вентиляционный канал из первого вентиляционного канала. Первая складчатая пластина 31 может иметь дугообразную форму, чтобы совпадать с формой верхней пластины 11, за счет этого повышаются характеристики герметичности системы вентиляционных каналов.

В одном примере варианта осуществления настоящего раскрытия может быть выполнено некоторое множество вентиляционных отверстий 33а, это множество вентиляционных отверстий 33а расположены на третьей складчатой пластине 33 с интервалами в направлении длины третьей складчатой пластины 33. Таким образом, газообразный хладагент из первого вентиляционного канала может равномерно протекать во второй вентиляционный канал в разных местах, чтобы газообразный хладагент во втором вентиляционном канале был равномерно распределен. Таким образом, воздух, нагнетаемый из системы вентиляционных каналов может быть равномерно распределен по длине корпуса вагона, так что температура в разных местах в корпусе вагона будет одинаковой, за счет чего обеспечивается качество транспортируемого груза. В одном примере варианта осуществления вентиляционное отверстие 33а может быть выполнено в суженной форме, причем длина отверстия суженной формы совпадает с направлением длины третьей складчатой пластины 33.

Как показано на Фиг. 6, отверстия под болт выполнены на двух сторонах первой нижней пластины 12. Таким образом, первая нижняя пластина 12, первый соединительный отрезок второй дугообразной пластины 22 и первая складчатая пластина 31 первого установочного места 30 могут быть надежно соединены между собой посредством болтов, так что конструкционная прочность системы вентиляционных каналов может быть повышена. Более того, стыки всех трех совпадают по форме, так что улучшаются характеристики герметичности системы вентиляционных каналов, чем предотвращается утечка воздуха.

В одном примере варианта осуществления, который показан на Фиг. 2 и Фиг. 7, система вентиляционных каналов включает второе установочное место 40, причем второе установочное место 40 соединено с одним концом, вдали от первой части 10, направляющей поток воздуха, второй части 20, направляющей поток воздуха, и второе установочное место 40 предназначено для фиксации второй части 20, направляющей поток воздуха. Вторая часть 20, направляющая поток воздуха, может быть соединена с другими деталями посредством второго установочного места 40, за счет чего система вентиляционных каналов фиксируется. Например, система вентиляционных каналов может быть прикреплена к корпусу вагона посредством второго установочного места 40. Второе установочное место 40 включает первую фиксирующую пластину и вторую фиксирующую пластину, соединенные друг с другом, при этом первая фиксирующая пластина соединена с корпусом вагона, и вторая фиксирующая пластина соединена с вторым соединительным отрезком 22 с второй дугообразной пластины 22. Такое расположение не только обеспечивает надежное соединение системы вентиляционных каналов и корпуса вагона, но и обеспечивает зазор между второй дугообразной пластиной 22 и корпусом вагона посредством второй фиксирующей пластины, за счет чего обеспечивается плавный выход воздуха и протекание газообразного хладагента из второго вентиляционного канала в корпус вагона. Как показано на Фиг. 7, ширина первой фиксирующей пластины может быть сделана большей, чем ширина второй фиксирующей пластины, при этом отверстие под болт выполнено на первой фиксирующей пластине, и два отверстия под болт выполнены на второй фиксирующей пластине.

В одном варианте осуществления настоящего раскрытия использованы две вторые части 20, направляющие поток воздуха, при этом две вторые части 20, направляющие поток воздуха, соединены с двумя боковыми поверхностями первой части 10, направляющей поток воздуха. Таким образом, газообразный хладагент может поступать в одну вторую часть 20, направляющую поток воздуха, с двух сторон первой части 10, направляющей поток воздуха, и затем протекать в корпус вагона из двух вторых частей 20, направляющих поток воздуха. Таким образом, температура внутри корпуса вагона будет одинаковой, чтобы обеспечить качество груза в рефрижераторном вагоне. В одном примере варианта осуществления настоящего раскрытия две вторые части 20, направляющие поток воздуха, могут иметь симметричную форму.

В одном варианте осуществления настоящего раскрытия, который показан на Фиг. 1, Фиг. 8 и Фиг. 9, система вентиляционных каналов также включает третью часть 60, направляющую поток воздуха, причем один конец третьей части 60, направляющей поток воздуха, соединен с концевой частью первой нижней пластины 12, другой конец третьей части 60, направляющей поток воздуха, соединен с агрегатом кондиционирования воздуха, канал входа воздуха расположен в третьей части 60, направляющей поток воздуха, при этом канал входа воздуха сообщается с первым вентиляционным каналом. Таким образом, газообразный хладагент, подаваемый агрегатом кондиционирования воздуха, может быть подан в первый вентиляционный канал через третью часть 60, направляющую поток воздуха. Расположение третьей части 60, направляющей поток воздуха, на концевой части первой нижней пластины 12 позволяет газообразному хладагенту протекать в направлении по длине первой части 10, направляющей поток воздуха, и затем в разные места корпуса 50 вагона через вторую часть 20, направляющую поток воздуха, чтобы добиться повышенного эффекта охлаждения.

В одном примере варианта осуществления третья часть 60, направляющая поток воздуха, включает наклонную пластину 61 и боковую пластину 62. Наклонная пластина 61 соединена с первой нижней пластиной 12, и прилежащий угол сформирован между наклонной пластиной 61 и первой нижней пластиной 12. В данном варианте осуществления, поскольку положение первой нижней пластины 12 относительно высокое, место, занимаемое системой вентиляционных каналов, уменьшено. За счет наклонного расположения наклонной пластины 61 газообразный хладагент может быть направлен для плавной подачи в первый вентиляционный канал из агрегата кондиционирования воздуха. Боковая пластина 62 соединена с наклонной пластиной 61, и канал входа воздуха образован между наклонной пластиной 61, боковой пластиной 62 и верхней пластиной 11. Таким образом, первый вентиляционный канал может быть дополнен несколькими конструкционными элементами для обеспечения его герметичности и улучшения характеристик герметичности системы вентиляционных каналов.

В одном варианте осуществления настоящего раскрытия краевая часть наклонной пластины 61 снабжена складчатой кромкой, в которой выполнено отверстие под болт, и наклонная пластина 61 соединена с первой нижней пластиной 12 посредством складчатого края. Альтернативно, краевая часть боковой пластины 62 может быть снабжена складчатым краем, в котором выполнено отверстие под болт, и боковая пластина 62 соединена с второй складчатой пластиной 32 первого установочного места 30 посредством складчатого края. Таким образом можно повысить конструкционную прочность третьей части 60, направляющей поток воздуха В данном варианте осуществления третья часть 60, направляющая поток воздуха, может быть изготовлена из алюминиевого профиля или алюминиевой пластины, за счет чего массу третьей части 60, направляющей поток воздуха, можно уменьшить, а конструкционную прочность повысить.

В одном варианте осуществления настоящего раскрытия, который показан на Фиг. 1 и Фиг. 10, система вентиляционных каналов также включает опорную часть 70, причем опорная часть 70 расположена ниже третьей части 60, направляющей поток воздуха, и опорная часть 70 предназначена для поддержки третьей части 60, направляющей поток воздуха. Поскольку третья часть 60, направляющая поток воздуха, соединена с каналом подачи воздуха от агрегата кондиционирования воздуха, сила, действующая на третью часть 60, направляющую поток воздуха, увеличена. Путем расположения опорной части 70 ниже третьей части 60, направляющей поток воздуха, третья часть 60, направляющая поток воздуха, получает опору, чтобы не дать третьей части 60, направляющей поток воздуха, деформироваться или получить повреждение, в результате чего повышается несущая способность третьей части 60, направляющей поток воздуха, и продлевается срок службы третьей части 60, направляющей поток воздуха.

В одном примере варианта осуществления опорной частью 70 является опорный стержень, причем длину опорного стержня можно регулировать, и концевая часть опорного стержня соединена с второй частью 20, направляющей поток воздуха. Концевая часть опорного стержня и вторая часть 20, направляющая поток воздуха, соединены, чтобы надежно фиксировать опорный стержень и повысить общую конструкционную прочность устройства. Опорный стержень имеет конструкцию, регулируемую по длине, что удобно для установки и закрепления опорного стержня. При установке опорный стержень укорочен, чтобы его можно было легко поместить в требуемое установочное положение, и затем длину опорного стержня увеличивают, чтобы осуществить соединение между опорным стержнем и второй частью 20, направляющей поток воздуха. Как показано на Фиг. 10, два конца опорного стержня соединены с первой дугообразной пластиной 21 одной второй части 20, направляющая поток воздуха, и, кроме того, сквозное отверстие выполнено во второй дугообразной пластине 22, чтобы концевая часть опорного стержня проходила через это сквозное отверстие для соединения с первой дугообразной пластиной 21. Более того, в данном варианте осуществления опорный стержень расположено ниже наклонной пластины 61. Таким образом можно повысить соединительную прочность опорного стержня, чтобы оказывать повышенное опорное действие на третью часть 60, направляющую поток воздуха.

При применении технического решения настоящего раскрытия первая часть 10, направляющая поток воздуха, и вторая часть 20, направляющая поток воздуха, расположены в системе вентиляционных каналов, и первый вентиляционный канал в первой части 10, направляющей поток воздуха, сообщается с вторым вентиляционным каналом во второй части 20, направляющей поток воздуха. Таким образом, после установки системы вентиляционных каналов в корпус 50 рефрижераторного вагона первая нижняя пластина первой части, направляющей поток воздуха, отделена от корпуса 50 вагона на определенное расстояние, так что объем системы вентиляционных каналов уменьшен, и объем грузового отсека рефрижераторного вагона можно увеличить. Более того, область между верхней пластиной 11 и первой нижней пластиной 12 прямо формирует первый вентиляционный канал, так что конструкция системы вентиляционных каналов также упрощена, за счет чего уменьшена масса системы вентиляционных каналов.

Выше описаны только некоторые варианты осуществления настоящего раскрытия, не предназначенные для ограничения настоящего раскрытия. Как поймут специалисты в данной области техники, в настоящее раскрытие могут быть внесены разные модификации и изменения. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п., выполненные в рамках идеи и принципа настоящего раскрытия, подпадают под объем охраны настоящего раскрытия.

Следует сказать, что термины, использованные в настоящем документе, предназначены только для описания конкретных вариантов осуществления и не предназначены для ограничения примеров вариантов осуществления настоящей заявки. Если из контекста не следует иного, формы единственного числа терминов, использованных в настоящем документе, включают формы множественного числа. Кроме того, также следует понимать, что, когда в описании использованы термины "заключают в себе" и/или "включают", это относится к признакам, этапам, операциям, устройствам, сборочным узлам и/или их сочетанию.

Если не указано иное, относительное расположение деталей и узлов и этапов, упомянутых в описанных вариантах осуществления, числовые выражения и числовые значения не ограничивают объем настоящего раскрытия. Кроме того, следует понимать, что для удобства описания размер каждой детали, показанной на чертежах, не соответствует фактическим пропорциям. Технологии, способы и устройства, известные специалистам в данной области техники, могут быть не описаны подробно. Однако, в соответствующих случаях технологии, способы и устройства должны рассматриваться как часть приведенного описания. В примерах, показанных и описанных в настоящем документе, любые конкретные значения должны пониматься как только примеры значений, а не ограничивающие значения. Как результат, в других примерах вариантов осуществления могут быть другие значения. Следует сказать, что одинаковые символы и буквы обозначают одинаковые объекты на чертежах. Как результат, если на одном чертеже указан определенный объект, он необязательно будет указан на других чертежах.

В описании настоящего раскрытия необходимо понять, что термины, относящиеся к месту, такие как "передний, задний, верхний, нижний, левый и правый", "горизонтальный, вертикальный, перпендикулярный и параллельный", "верх и низ" и их производные обозначают места расположения, показанные на основании чертежей, которые предназначены только для удобства и простоты описания настоящего раскрытия, не указывая или косвенно указывая, что соответствующее устройство или элемент должны иметь конкретное местонахождение и должны быть выполнены и работать в этом конкретном месте, при этом, соответственно, их нельзя понимать как ограничения настоящего раскрытия. Термины местонахождения "внутренний и наружный" относятся к внутренним и наружным контурам каждой детали.

Для удобства описания термины, относящиеся к пространству, такие как "над", "выше", "на верхней поверхности" и "верхний", могут быть использованы в настоящем документе для указания пространственного положения устройства или признака по отношению к другим устройствам или признакам, показанным на чертежах. Следует понимать, что термины, относящиеся к пространству, включают разные положения при использовании или эксплуатации помимо положений устройств, показанных на чертежах. Например, если устройства на чертежах перевернуты, устройства, описанные как "выше других устройств или конструкций" или "над другими устройствами или конструкциями", будут расположены "ниже других устройств или конструкций" или "под другими устройствами или конструкциями". Таким образом, как пример, термин "выше" может включать два положения, а именно "выше" и "ниже". Устройство может быть расположено в других положениях (быть повернутым на 90 градусов или в другие положения), и описание пространственных положений в настоящем документе соответственно поясняется.

Дополнительно следует сказать, что термины "первый", "второй" и т.п. не используются для ограничения деталей и предназначены только для того, чтобы различать соответствующие детали. Если не указано иное, вышеприведенные термины не имеют специальных значений, так что их нельзя понимать как ограничивающие объем охраны настоящего раскрытия.

1. Система вентиляционных каналов, включающая:

первую часть (10), направляющую поток воздуха, включающую верхнюю пластину (11) и первую нижнюю пластину (12), причем первая нижняя пластина (12) расположена ниже верхней пластины (11), первая нижняя пластина (12) и верхняя пластина (11) имеют промежуток между ними, и первый вентиляционный канал расположен между первой нижней пластиной (12) и верхней пластиной (11), и

вторую часть (20), направляющую поток воздуха, причем вторая часть (20), направляющая поток воздуха, соединена с первой частью (10), направляющей поток воздуха, второй вентиляционный канал расположен во второй части (20), направляющей поток воздуха, и сообщается с первым вентиляционным каналом,

при этом

верхняя пластина (11) имеет дугообразную конструкцию, вторая часть (20), направляющая поток воздуха, имеет дугообразную конструкцию, и выпуклая протяженность второй части (20), направляющей поток воздуха, и выпуклая протяженность верхней пластины (11) обращены в одну сторону.

2. Система вентиляционных каналов по п. 1, отличающаяся тем, что вторая часть (20), направляющая поток воздуха, включает:

первую дугообразную пластину (21), причем один конец первой дугообразной пластины (21) соединен с верхней пластиной (11), и

вторую дугообразную пластину (22), причем один конец второй дугообразной пластины (22) соединен с первой нижней пластиной (12), вторая дугообразная пластина (22) и первая дугообразная пластина (21) имеют промежуток между ними, и второй вентиляционный канал сформирован между второй дугообразной пластиной (22) и первой дугообразной пластиной (21).

3. Система вентиляционных каналов по п. 2, отличающаяся тем, что первая дугообразная пластина (21) и верхняя пластина (11) имеют объединенную конструкцию, и вторая дугообразная пластина (22) включает:

первый соединительный отрезок (22a), соединенный с первой нижней пластиной (12),

дугообразный отрезок (22b), причем один конец дугообразного отрезка (22b) соединен с первым соединительным отрезком (22a), и

второй соединительный отрезок (22c), соединенный с другим концом дугообразного отрезка (22b).

4. Система вентиляционных каналов по п. 1, также включающая:

первое установочное место (30), причем верхняя пластина (11) и первая нижняя пластина (12) соединены посредством первого установочного места (30).

5. Система вентиляционных каналов по п. 4, отличающаяся тем, что первое установочное место (30) включает:

первую складчатую пластину (31), соединенную с верхней пластиной (11),

вторую складчатую пластину (32), соединенную с первой нижней пластиной (12), и

третью складчатую пластину (33), соединенную с первой складчатой пластиной (31) и второй складчатой пластиной (32), причем третья складчатая пластина (33) расположена между верхней пластиной (11) и первой нижней пластиной (12), и причем по меньшей мере одно вентиляционное отверстие (33a) выполнено в третьей складчатой пластине (33).

6. Система вентиляционных каналов по п. 5, отличающаяся тем, что используется некоторое множество вентиляционных отверстий (33a), причем это множество вентиляционных отверстий (33a) расположено в третьей складчатой пластине (33) с промежутками в направлении длины третьей складчатой пластины (33).

7. Система вентиляционных каналов по п. 1, также включающая:

второе установочное место (40), соединенное с одним концом, вдали от первой части (10), направляющей поток воздуха, второй части (20), направляющей поток воздуха, и второе установочное место (40) выполнено так, чтобы фиксировать вторую часть (20), направляющую поток воздуха.

8. Система вентиляционных каналов по п. 1, также включающая:

третью часть (60), направляющую поток воздуха, причем один конец третьей части (60), направляющей поток воздуха, соединен с концевой частью первой нижней пластины (12), другой конец третьей части (60), направляющей поток воздуха, соединен с агрегатом кондиционирования воздуха, канал входа воздуха расположен в третьей части (60), направляющей поток воздуха, и сообщается с первым вентиляционным каналом.

9. Система вентиляционных каналов по п. 8, отличающаяся тем, что третья часть (60), направляющая поток воздуха, включает:

наклонную пластину (61), соединенную с первой нижней пластиной (12), причем прилежащий угол сформирован между наклонной пластиной (61) и первой нижней пластиной (12), и

боковую пластину (62), соединенную с наклонной пластиной (61), причем канал входа воздуха сформирован между наклонной пластиной (61), боковой пластиной (62) и верхней пластиной (11).

10. Система вентиляционных каналов по п. 8, также включающая:

опорную часть (70), расположенную ниже третьей части (60), направляющей поток воздуха, причем опорная часть (70) предназначена для поддержки третьей части (60), направляющей поток воздуха.

11. Система вентиляционных каналов по п. 10, отличающаяся тем, что опорной частью (70) является опорный стержень, причем длину опорного стержня можно регулировать, и концевая часть опорного стержня соединена с второй частью (20), направляющей поток воздуха.

12. Система вентиляционных каналов, включающая:

первую часть (10), направляющую поток воздуха, включающую верхнюю пластину (11) и первую нижнюю пластину (12), причем первая нижняя пластина (12) расположена ниже верхней пластины (11), первая нижняя пластина (12) и верхняя пластина (11) имеют промежуток между ними, и первый вентиляционный канал расположен между первой нижней пластиной (12) и верхней пластиной (11), и

вторую часть (20), направляющую поток воздуха, причем вторая часть (20), направляющая поток воздуха, соединена с первой частью (10), направляющей поток воздуха, второй вентиляционный канал расположен во второй части (20), направляющей поток воздуха, и сообщается с первым вентиляционным каналом,

первое установочное место (30), причем верхняя пластина (11) и первая нижняя пластина (12) соединены посредством первого установочного места (30),

отличающаяся тем, что первое установочное место (30) включает:

первую складчатую пластину (31), соединенную с верхней пластиной (11),

вторую складчатую пластину (32), соединенную с первой нижней пластиной (12), и

третью складчатую пластину (33), соединенную с первой складчатой пластиной (31) и второй складчатой пластиной (32), причем третья складчатая пластина (33) расположена между верхней пластиной (11) и первой нижней пластиной (12), и причем по меньшей мере одно вентиляционное отверстие (33a) выполнено в третьей складчатой пластине (33).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рефрижераторным вагонам. Рефрижераторный вагон включает верхний вентиляционный канал и кузов вагона.

Предложена система кондиционирования воздуха по меньшей мере частично находящаяся в помещении, которое подлежит кондиционированию, и содержащая по меньшей мере одно сиденье, причем эта система кондиционирования воздуха содержит: по меньшей мере один главный канал для впуска подаваемого воздуха, открывающийся в помещение и расположенный на высоте ≤0,3 м над полом помещения или на полу помещения; по меньшей мере один канал для выпуска воздуха, открывающийся в помещение и расположенный на некоторой высоте <0,3 м ниже потолка помещения или в потолке помещения; и по меньшей мере один вспомогательный канал для впуска подаваемого воздуха, открывающийся в помещение и расположенный на некоторой высоте между первой точкой сиденья и второй точкой сиденья, причем первая точка сиденья является точкой сиденья, которая имеет наибольшее расстояние до пола помещения в направлении, перпендикулярном полу помещения, и при этом вторая точка сиденья является точкой подлокотника сиденья, которая имеет наибольшее расстояние до пола помещения в направлении, перпендикулярном полу помещения.

Изобретение относится к устройствам кондиционирования транспортных средств. Камбуз (2) для транспортного средства включает присоединительный элемент (4) для теплового присоединения камбуза (2) к установке (3) транспортного средства (1) для кондиционирования воздуха в транспортном средстве.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Моторный вагон (10) высокоскоростного поезда содержит кузов и по меньшей мере один тяговый двигатель.

Изобретение относится к способу и системе мониторинга качества внутреннего воздуха и управления вентиляцией высокоскоростного поезда. Система может контролировать концентрацию загрязнителя воздуха внутри купе поезда и концентрацию загрязнителя воздуха снаружи поезда в реальном времени и выбирать стратегию управления вентиляцией в соответствии с данными измеренной концентрации загрязнителя воздуха.

Изобретения относится к оборудованию на моторных вагонах. Моторный вагон высокоскоростного поезда, в частности пассажирского, содержит кузов и по меньшей мере один тяговый двигатель.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к автономным рефрижераторным вагонам. Вагон автономный рефрижераторный включает кузов (1) с теплоизоляцией (2), разделенный на грузовое (3) и машинное (4) отделение стеной промежуточной, раму, установленную на две тележки (7), тормоз автоматический (8), тормоз стояночный (9), устройства автосцепные (10).

Изобретение относится к расположению различного оборудования на локомотивах. Тяговый модуль (1) высокоскоростного поезда, в частности, для перевозки пассажиров содержит кузов (2) с крышей (2а) и полом (2b), включающий в себя расположенную на переднем конце (2с) кабину (4) машиниста, а также техническое отделение (18), содержащее зону (6) низкого напряжения, тяговую зону (17), техническую зону (29) и по меньшей мере две тележки (41), установленные под полом (2b) кузова (2).

Группа изобретений относится к устройству вентиляции на локомотивах или моторных вагонах. Вентиляционный модуль для рельсового транспортного средства содержит корпус, первую ступень очистки в верхней области корпуса, вторую ступень очистки в средней области корпуса, канал для вывода пыли, фильтр для вывода пыли и вентилятор машинного отделения.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонам автономным рефрижераторным, предназначенным для перевозки скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температур. Вагон автономный рефрижераторный содержит в концевой части машинное отделение, в котором установлено холодильно-нагревательное оборудование, работающее на дизельном топливе, которое хранится в топливном резервуаре, система телематики, автономная система пожаротушения и система энергообеспечения с блоком аккумуляторных батарей.
Изобретение относится к мясоперерабатывающей отрасли. Предложена универсальная передвижная установка по сбору и первичной переработке крови убойных животных.
Наверх