Патент ссср 280420

 

28642 О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Содиалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17.13.1969 (№ 1304272/25-8) с присосдинением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 03.1Х.1970. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 27.XI.1970

Кл, 7с, 4/05

МПК, В 25Ь 27/2 4

УДК 621.981.64.06 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тлинистрсв

СССР Кф1УЮМАЫ

Ю. И. Неретин, Е. А. Бабкин, В. M. дааыдушкин и В. орейтйетййВолгоградский научно-исследоаательскай и проектный тйтввййбтйдй технологии химического и нефтяного аппаратостр ения

ЫБЯИСТЕМА

Авторы изобретения

Заявитель

УСТ1тОЙС 1 ИО ДЛЯ СОЕДИ111с11ИЯ ЛИС1 ОВЫХ

КРОМОК 1(ОН С 1 РУ1(ЦИ Й

Известные устройства для соединения листовых кромок конструкций, например клапанов и полотен ректификационных тарелок, содержащие кинематически связанную систему деталей, имеют недостаточно высокие производительность и качество сборки клапанов.

Предложенное устройство лишено этого недостатка за счет того, что в нем кинематическая система выполнена из последовательно взаимодействующих друг с другом силового пневматического цилиндра, движение поршня которого регулируется кнопочным распределительным краном, штока поршня с выступом и отверстием, контактирующими с рычагами, формообразующей головки корпуса и рычагов, оси которых закреплены на корпусе, а концы, соответственно, отводятся штоком и деформируют заданным образом обрабатываемые кромки.

На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — разрез по

А — Л на фиг. 1.

Устройство содержит внутри корпуса 1 последовательно взаимодействующие друг. с другом силовой пневматический цилиндр 2, движение поршня 8 которого регулируется кнопочным распределительным краном 4, шток

5 поршня с выступом б и отверстием 7, контактирующими с рычагами, формообразующую головку 8 корпуса и рычаги 9 и 10, оси

1! и 12 которых закреплены иа корпусс. Концы 18 и 14 рычагов отводятся што,ком, вызывая заданную деформацию обрабатываемых кромок 15 концами 1б и 17.

5 После установки устройства в исходное положение с поднятым штоком и ориентации кромок относительно формообразующей головки (см. фиг. 2) нажимают кнопку. Сжатый воздух, перемещая поршень и шток, вызывает

10 по-ороты рычагов и совершение ими заданной работы. При опускании кнопки сжатый воздух подается в другую полость цилиндра и сбрасывается из первой, вызывая возвращенис штока в исходное положение.

15 Г1оворотом устройства вокруг своей оги производится расцепление его с обработанной конструкцией.

20 Предмет изобретения

Устройство для соединения листовых кромок конструкций, например клапанов и полотен ректификационных тарелок, содержащее

25 кинематически связанную систему деталей, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и качества сборки, кинематическая сисзема выполнена из последовательно взаимодействующих друг с другом си50 лового пневматического цилиндра, движение

28!1420

Фиг. f

Составитель 10. Сизлкии

Редактор Г. К. Гончарова Техред A. A. Камышникова Корректор О. А. Лапшина

Заказ 3403/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и о!крытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушскал паб., д. 4!5

Типографии, пр, Сапунова, 2! юршня которого регулируется кнопочным распределителъным краном, штока поршня с выступом и отверстием,,ко1пактпрующнми с рычагами, формообразующей головки корпуса и рычагов, Оси KoTGp61x закреплен61 на корпусе, и концъ1, соответствепнО, Отводятся штОкОм и деформируют заданным образом оорабатываемые кромки.

Патент ссср 280420 Патент ссср 280420 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам и устройствам для ремонта двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту, мджет быть использовано для регулирования газораспределнтельйого механизма двигателя внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к ручному инструменту для регулирования клапанов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту для регулирования клапанов двигателей внутреннего сгорания
Наверх