В. и. рыкой и п. в. ярославцевсеверо-доиецкий филиал всесоюзного научно-исследовательского и конструкторского института химического машиностроения

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

28l095

Со(оэ Советскит

Со((иалистичесиит

Ресоублин

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Н111.1967 (№ 1181947/25-28) Кл, 47h, 5 с !присоединением заявки №вЂ” йовтитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приор птст—

Опмбликовапо 03.lX,1970. Бюллетень № 28

МПК F 16h 29/02

УД К 621.838 (088. 8) Дата опубликования описания 29.XI I.1970

Авторы изобретения

Ь. С. Модестов, В. Jl, Вурмака, В. И. Рыков и П, В. Ярославцев

СЕВЕРО-ДОВЕцКИ11 фИЛИаЛ ВСЕСОЮЗНОГО 1гауЧНО-ИССЛЕдОВатЕЛЬСКОГО и конструкторского института химического магниностроения

Заявптсль

Я

Е;4;т :.; 1В.) > .

ХРА П ОВАЯ П Г Р ЕДА ЧА

Предм ст нзобретсния

Известны «раповыс передачи, содержащие ведомое хра!новое колесо, собачки, установленные на ведущем колесе, и упсры, периодически взаимодействующие с собачками.

Предлагаемая храповая передача отличается от !ьзвестпых тем, что, с целью обеспечения

РСГУ, 11(ПОВЯНПЯ ВСЛП I i!ill I УГ, 13 и BOPOT3 BC×Oмог() колеса 1ц)и по тояосной c кс!рости вра!це:!1ия всдущсго колеса, 0113 с!набжепа:1одвпжной в ocQBoì направлении втулкой, а упоры расположены на торце этой втулки и выполнены в Blfде зубьев !пе)речен!ной высоты.

II3 IepTcæc даня кинем ятичсскяя схем я описываемой пе!редачп.

Храповая пе;)ода 13 содоржпт ведочос «ра-!

1(,Boe колесо 1, собачки 2, установленные:на ведущем колесе 8, и упоры 4, верности !Оскп взаимодсйству(ощпс с собачками. Передача с!набжена .подвяжи!оп в осевo÷ направлении втулкой 5, а упоры 4 расположены н3 то(рце этой втулки и Br !i!0.!нс!н!.! в виде зубьев переьчен:ной высоты.

Хра!новая пе(рсдача (работает следу10щим 00разом. Собачки 2 передают крутящий моьчс!нт

«P3B oBoAI ) Ko,, ic ) If УIIPB B, 1Я!Отсн «>поРЯ II 1 прп lfe(peмещении втулки 5. Когда собачки тыль!ной частью !соприкаса!Отся !с образующей втулкн 5, то с!Н!Н не входят в зацепление с

5 храповым колесом. Тыльная часть собачки соскальзывает с упора 4, входит в зацепление с «ряповым ко»ссоч и передаст ему крутящий момент от вращающегося колеса ). Вс)!и !ива рабочего проосга собачки зависит от вс»ичи10 ы осевого перемещения втулки 5.

Храповая пс(редача, содержащая водомое

15 «pallorBoс колесо, собачки, установленные на ведущеьч колесе, н упоры, периодическая вза,пмодейству1ощие с собачкам!1, от.тича(о цплсл тем, что, с целью обеснеченпя регулирования вслп !!!ны угла поворота ведомого колеса пр,l

20 ностояпной с ко(рос)ти вращси!!я ведущего колеса, iffcpe,)3÷3 снабжена подвиж(ной в осево«1 напра пленив втулкой, а упоры рясположе!ны на торце этой втул1(и и выполнены н виде зубьев переменной высоты.

28i098

Составитель Е. Андреенкова

Тскред А. А. Камышннкова Корректор А. П. Васильева

Редактор Гониарова

Загорская типографйи

Заказ 5191 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д: 4/5

В. и. рыкой и п. в. ярославцевсеверо-доиецкий филиал всесоюзного научно-исследовательского и конструкторского института химического машиностроения В. и. рыкой и п. в. ярославцевсеверо-доиецкий филиал всесоюзного научно-исследовательского и конструкторского института химического машиностроения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам, и может быть использовано в приводах промысловых машин, грузоподъемных машин, автомобилей и др

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к храповым передачам, предназначенным для понижения скорости вращения при постоянном передаточном отношении

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к импульсным приводам, и может быть использовано в технологических, транспортных и горных машинах
Наверх