Заднее сиденье легкового автомобиля, раскладываемое в грузовую площадку

 

О П И С А Н И Е 2855I6

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 222178

Заявлено 13.Х.1969 (№ 1369311/27-11) с присоединением заявки )л!с—

I1риоритет—

Кл. 63с, 433

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60п 1/10

Опубликовано 29.Х.1970 Бюллетень ¹ 33 УДK 629.113.042.2(088.8)

Дата опубликования описания 12.III.1971

Авторы изобретения

H. К. Козлов, А. А. Гусев и В. А. Лапшин

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДЪ| ВАЕМО Е В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ

В основном авт. св. № 222178 описано заднее сиденье легкового автомобиля, раскладываемое В грузовую площадку, которое шарнирно соединено с расположенными по его боковым сторонам подкосами, противоположные концы кот«рых шарнирно установлены на кронштейнах с ограничительными выступами.

Однако В этих сиденьях в«зможш> затруднение раскладывация и складывания сиденья из-за пеодн«врем HHolo поворота подкосов.

Кроме того, при движении автоы«биля происходят удар !>! (. иде!(ья «к>>".30В я Вто мобил)!.

Ц <. л ь ю ц я СТО я и(. Го и;3 < > 6 |) с> т е н и я обеспечение синхр<н!изации пов«рота п<>дкосов

HP И Р ЯСКЛ)!Д!ЛВ)! H Ill! СИД(>!1!>и И СЛ! и ГЧ(J! Не <>ГО ударов.

Прсдлягясмос сид Ifb(являстс"! ус«всршспстновапным llo сравнению с извес.)ныл! Из основного Явт, св. № 222178 H отличается тем, 20 чт«подкосы соединены между собой полой

«сыо со смонтированными на ее концах пальцами, IIQBopoTHo установленными во втулках основания сиденья. 11ричем эти подкосы снабжены упругой обоймой, расположенной в зоне 25 контакта их с ограни п(тельными выступами кронштейна кузова, соедипсцного через пружину с основанием сиденья.

На фиг. 1 изображено предлагаемое сиденье

В ПОЛ Ож(fl I I I I, !Ли Р Я 3 М(.II!(.I I H5! f f cl H(. JI 3 CC cl >K J l - 30 ров, общий вид; на фиг. 2 — сечение Но А — А

»а фиг, 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б ня фиг. 2.

Основание 1 заднего сиденья с установленной па нем подушкой 2 шарнирно соединено с и Од ко с 3 i%I I I <3, р Я с и 0 л 0 ж (. н н ы м и I I o 60 к О В !.1 м сторонам сиденья. В верхнеи !асти по LKocf f соединены между собой полой осью 4, на концах которой смонтированы пяльцы 5, повороти« установленные во втулках 6 ос(и>вапия сид(. Jfb)f. H3 p>, iKllhlL K«H lib! пальцев, сН 36iKPHHBIP. лысками а, входят В соответствующие отверстия п«LKoc«B Ó ll крепятся с помощью болг«13

7 и пруiKHIIIII IX шайб 8. I jp«TIIBOII«ë«æ III>IP

KOH1II>I ПОД:<0(ОВ JIOCj)(. . (СТВОAI IIIciPHllj>cl 9 < BflЗcIHÛ С Кро)IП(ТЕИIIOËI 10 КуЗОВЯ, IIÌCIOLILIJМ

ОГPH III!cJ IITPË hJJ f>IP ВЫСТЛ и Ы 0 H (3, В 30HP KOHтакта C KOT()j) J>J)l JI JJO, IKOChf <7! CIIH6)f(oklbl уп1) > Г«н «60!1)loll 11. ОСИО!3(!1!ие 1 с)lдеHBH Hj)ll ра:3 мсщсниц па псы пассажиров опирается 1 а лонжероны 12 пола кузова буфер«м 13. Для фиксации сиденья в разложепн«м положении предусмотрены буферы W.

Кронштейн 10 кузова соединен с основанием сиденья пружиной 15, растяжения, прижимающей основание к полу кузова, а подкосы — к ограп шительным выступаы б и (3 кронштейна 10.

Для раскладывация заднего сиденья в груз«ну)О площа;)ку необходимо поднять Ос)юва285516

11редмет изобрстепи» фиг /

%ua 3

Риг. 2

Сост IBll1cль Л. Смольскав

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова

Корректоры Т. А. Абрамова и Г. С. Мухина

Закан 6595/2 — 70 г. Тиран 480 11одписно.

l jl II4I4I II l Комитета ио делам изобретении и открьггии ири С икте Министров ССС!

Москва, Ж-35, Раушскаи ii;iC), д 4/5

I Ii игр i. ü:,ии ыш iгрш1шii МГ1 ние 1 сиденья. 11ри этом сиденье будет поворачиваться во втулках б относительно оси 4 до совмещения плоскости основания сиденья с подкосами 8. Пружина 15 удерживает подкосы в положении упора их в ограничительный выступ б кронштейна 10 кузова. При дальнейшем повороте сиденья относительно верхнего шарнира пружина 15 производит одновременный поворот подкосов 8 относительно нижнего шарнира 9 по часовой стрелке до упора их в ограничительный выступ в кронштейна 10 кузова. Таким ооразом, основание сиденья устанавливается в положение грузовой площадки (см. штрихпунктирпые линии на фиг. 1).

Складывание сиденья производится в обратной последовательности.

Заднее сиденье легкового автомобиля, рас5 кладываемое в грузовую площадку, по авт. св. ¹ 222178, отличающееся тем, что, с целью обеспечения синхронизации поворота подкосов при раскладыванпи сиденья и смягчения его ударов, подкосы соединены между собой

10 полон осью со смонтированными на ее концах пальцами, поворотно установленными во втулках основания сиденья, причем подкосы снабжены упругой обоймой, расноложенной в зоне контакта их с ограничительными выступами

15 кронштейна кузова, соединенного через пружину с основанием сиденья.

Заднее сиденье легкового автомобиля, раскладываемое в грузовую площадку Заднее сиденье легкового автомобиля, раскладываемое в грузовую площадку 

 

Похожие патенты:

Кресло // 40538

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

 // 409904
Наверх