Кресло

 

Клцсс 34g, 1

Р

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ к р е с л а.

К авторскому свидетельству С. G. Кокопляисного, заявленному 13 июля

1983 года (спр. о перв. Ж 131842).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.

Эксперт А. В. Ребиндер

Редактор A. А. Денисов

Типография .Советский Печатник, Ленинград, Моховая, 40. (125) Предлагаемое кресло с сиденьем, переставным совиестно со спинкой, позволяет сидящему принимать положение от прямого до полулежачего. В прямом положении высота сиденья равна высоте обычного стула, а при полулежачем положении сиденье опускается ниже, до высоты удобного развального кресла для отдыха. Изменение наклона сиденья и спинки производится путем выдвижения последних вперед так, что верхний конец спинки перемещается, при изменении положения сиденья, по вертикали, что даетвозможность, не отодвигая кресла от стены, менять положение сидящего.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображает кресло при разных положениях сиденья и спинки:, фиг. 4— соединение е рамой кресла сиденья: фиг. 5— то же спинки.

Сиденье кресла жестко связано со спинкой его и, при всех положениях, сиденье переставляется совместно со спинкой. Сиденье Л (фиг. 4) снабжено пальцем В, который опирается на выступы наклонной йланки С, закрепленной в боковой, неподвижно установленной, раме кресла. К спинке D кресла поворотно прикреплена муфта E (фиг. 5), скользящая по верхней части E боковой рамы, или, при деревянной раме, шип, ходящий в пазу бруска верхней части боковой рамы.! При изменении положения сиденья кресла, как показано на фиг. 1 — 3, сиденье со спинкой только выдвигается вперед, а верхний конец спинки певемещаетси по вертикали, не требуя отодвигания рамыкресла и не выходя, из габарита, очерченного сзади стоящей степов, например, в кабине самолета, купе вагона, каюте парохода и т. п.

Предмет изооретения.

j Кресло с совместно переставиыми сиденьем и спинкой, отличающееся тем, что ! верхний конец спинки перемещается приизменении положения сиденья по вертикали, при чем при увеличеннп наклона спинки сиденье не поднимается.

Кресло 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

 // 409904

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме
Наверх