Устройство для подъемки пути

 

оюе 85. р

-тех:,: -:::скаа отека 14БА

Свтвв Ссветвкив

Ссцналнстнческнх

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 26.И1.1966 (¹ 1093390/27-11) .ЧПК Е 01Ь 33/00

Приоритет 28Х11.1965. № 32328.

Великобритания

Квмитвт вв релвм нвсбрвтений н вткрытий врн Сввете Мнннстрвв

СССР

Опубликовано 08.Х11.19, !). F Io,1,1 ro;II, X 1 за 19,1

УД,К 625.144.6:621.86 (088,8) Дата опубликования описпни": 11.II.1971

Автор изобретения

Иностранец

Джон Кеннет Сгеварт (Канада) Инос.ранная фирма

«Канада Лйрон Фаундрис Лимитед» (Канада) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транопорту и касается устройств для текущего содержания пути.

Известны устройства,для подъемки пути, содержащие связанную с железнодорожных, вагоном раму, шарнирно установленную на рельсах, па одном конце которой установлен электромагнит, соединенный с источником питания, а на другом — подъемный механизм, выполненный в виде силового гидроцилиндра.

Однако у них отсутствует связь между подьемиой силой электромагнита и загрузкой подъемного механизма.

Цель изобретения — обеспечить автоматическое регулирование подъемной силы электромагнита в зав симости от условий подъемки пути. Это происходит благодаря тому, что устройство снабжено блоком согласования, состоящим из устаноьленного iB рабочей ïoлости силового гидроцилиндра датчика давления, соединенного с регулятором выходных ларамегров источника .питания электромагнита.

На чертеже схематически изображено устройство.

На одном конце рамы 1, шарнирно установленной на рельсах и соединенной с вагоном 2, установлен электромагнит 3, соединенный с источником питания 4, а на другом — подъемный механизм, выполненный в виде силового гидроц.lëèlläðà 5. В рабочей полости установлен датчик давления б блока согласования, соединенный с регулятором 7 выходных пара5 метров источи,>ка питания.

При работе ус ðîéñòâà электромагнит 3 получает энергию от источника питания 4. При наезде на участок пути в подъемный меха1Q низм поступает сигнал о начале подъемки.

Под действием гидроцилиндра 5 рама 1 относительно шарнира Ь поворачивается по часовой стрелке и электромагнит 3 поднимает путь на определенную высоту. При этом подь15 емная сила электромагнита имеет вполне определенную вел чину, определяемую давлением рабочей жидкости в рабочей полости гидроцилиндра 5. При подъемке на большую высоту давление в гидроцилиндре увеличи20 вают. Это увеличение фиксируется датчиком давления б, c:Iãíà.ч с которого поступает на регулятор 7 выходных параметров источника питания 4, который, срабатывая, увеличивает силу тока питания электромагнита 3, т, е.

25 увеличивает его подъемную силу.

Таким образом, в зависимости от условий подъемки пути автоматичеаки поддерживается необходимая величина подъемной силы

30 электромагнита.

Предмет изобретения

Составитель А. Егоров

Корректор Г. С, Мухина

Редактор О. С. Филиппова

Изд. ¹ 19 Заказ 7 9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для подъемки пути, содержащее с вязанную с желез подорожным,вагоном раму, шарнирно установленную на рельсах, на одном, конце которой установлен электромагнит, соединенный с источником питания, а на другом — подъемный механизм, вы1полненный в виде силового гидроцилиндра, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности автоматического регулирования подъемной силы электромагнита в зависимости от условий .подъемки пути, устройство

5 снабжено блоком согласования, состоящим из установленного в рабочей полости силового гидроцилиндра датчика .давления, соединенного с регулятором выходных параметров источника питания электромагнита.

Устройство для подъемки пути Устройство для подъемки пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх