Эксцентриковый вал роторно-поршневогодвигателя

 

О П И С А Н И Е 290389

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое оТ авт. свидетельства М

Заявлено 23.III.1966 (№ 1065795/24-6) с присоединеш|см заявки хЪ

Приоритет

М!11х F 02Ь 55/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.XII.1970. Б!бюллетень i¹ 2 зя 1971

Дята опубликования or! i!c;l ill!i! 2. IV.1971

УДI, 621.437(088.8) 1СЕСОК З ® "@Ь "Ч НК

Бил(.(-,- <, Авторы

ИЗООРЕТЕНИЯ

С. Ю. Иваницкий и Б. С. Карманов

Заявите 1ь

Центральное конспрукторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения

ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ВАЛ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с планетарным движением ротора-поршня в трохоидальиой камере, 13

Извес гиы роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорании, у «ornphix в процессе работы ротор-поршень, устяновленньш на э«сцентрике выходного вала, охлаждается то!(ливо-воздушной смесью, проходящей через каналы ротора-поршня. Для увеличения lipoxoxного сечения и снижения сопротивления впускного тракта каналы выполняются также и эксцентрике вь!хотного вала.

Предлагаемый двигатель отли (ается от I13B Е СТ И Ы Х Т(. М, и T 0 «Я И 1 Л Ы Э К С ЦЕ И T P и к я ; )

1)оторя -I!op lo ll(1 смазывая е! 0 р<1 бо i) ю IIOI»c!)x ность. Такое выполнение «яналов эксцеитрикового вала позволяет повысить коэффицие(|г наполнения рабочей камеры, а также улучшить смазку и уменьшить износ подшипника ротора-поршня.

Е-Iя фиг. 1 изооряжен роторно-поршневой двигатель; ия фиг. 2 — эксцситри«оный вал .3

Трсх прос«ци!1. и рязрезь! ПΠ— li.

5 Роторно-поршневой двигатель внутрени- со сгораш(я содержит корпус 1 с тpoxolljIH Ihll()!I рабочей камерой, ротор-поршень 2 с кяи .1рлеиия 8 для смазки рябо

20 Как но«язали испытяш(я, ири работе двигателя через каналы эксцентрика проходит до

50% топливо-воздушной смеси, постуlIIIOCTI> осевого вентилятора, кяк известно, пропорциональна числу оборотов. Высокое число обо. ротов выходного вала способствует также се30 парации жидкой фазы из топливо-воздушной

290389 смеси, поступающей через сверления 8 к рабочей поверхности ротора-поршня для ее смазки.

HpII p3UoTc двигателя и !рс!Щеиии B»!ходного вала Л с эксцентриком 4 перемычка 7 между каналами 5 выполняет роль малолоиастного осевого вентилятора и создает наддув топливо-воздушной смеси, поступающей затем в рабочую камеру, При прохождении топливо-воздушной смеси, содер>каи!е!! растгорешюе в беиз!»не масло, llo каналам 5 oo lee тяжel»io кi!и!ill ii

Предмет изобретения

1. Эксцентриковый вал роторно-поршневого двига геля внутреннего сгорания с плаиетар5 ным дан>иенцем ротора-поршня, содержащий эксцентрик с каналами для прохода тоил:iво-воздушной смеси, отличающийся тем, что, с целью повышения коэффициента наполнения, каналы эксцентрика выполнены под уг10 лом «оси вращения вала, а перемычки между каналами образуют лопасти осевого вентилятора.

2. Эксцснтриковый вал по п. 1, отличаюшийс» тем, что в наружных стенках каналов вы15 полцены радиальные сверления для подачи части жидкой фазы топливо-воздушной смеси для смазки подшипника ротора-поршня.

290389 (6-б о

Г б

Составитель А. Жариков

Редактор Н. С. Коган Техред А. Л. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 677719 Изд. ¹ 137 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Эксцентриковый вал роторно-поршневогодвигателя Эксцентриковый вал роторно-поршневогодвигателя Эксцентриковый вал роторно-поршневогодвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано при проектировании ротационно-пластинчатых машин

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх