Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара

 

Класс 20Ь, 14;

14g, 15 № 3Ч188

"U ( с

И70гь001 601ДНВ1ИЧ0 Ы ЯЗЫИПЯР

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поршней и зо,лотников паровозной машины при езде без пара.

К зависимому авторскому свидетельству Т. И. Ойельянанко, заявленному 5 января 1932 года (спр. о перв.<¹ 100839).

Основной патент на имя Ф. И. Евпалова и П. Г. Вйданова от 30 сентября 1929 года № 11561.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 28 феврнля

1933.года, ф, /

В патенте № 11561 описано приспособление для остановки поршней и золетни ков паровозной машины при движении паровоза без пара, состоящее в том, что кривошипы паровоза жестко. посажены на оси, в то время как колеса могут свободно вращаться на осях своими ступицами и связываются со своими колесами при работе паровоза с паром только через посредство кулачных муфт, перемещаемых вдоль колесной оси другими захватными, также перемещаемыми по оси, муфтами, управляемыми особыми рычагами. При работе же паровоза без пара кривошипы разьединяются от колес, продолжающих свое движение независимо,от. осей, и, не подвергаясь более действию со стороны поршней паровых цилиндров, останавливаются, а вместе с ними оси и связанные с кривошипами поршни и золотники.

В предлагаемом видоизменении захватные муфты, действующие- на кулачные муфты, заменены рамкой с вырезами, перемещаемой вдоль оси паровоза в одну сторону — посредством вспомогательного парового цилиндра, а в другую — помощью пружин.

На чертеже фиг., 1;изображает разрез предлагаемого приспосЪбления по оси; фиг. 2 — вид его сверху, фиг. 3 — схему расположения его на паровозеВ предлагаемом приспособлении колеса 2 (фиг. 1), так же как и в основном его типе, не связаны со своими осями 3, которые . свободно вставлены в колесные ступицы 4, вращающиеся в буксах б; кривошипы же i жестко насажены непосредственно на осях.

На средней квадратного сечения части оси могут передвигаться вдоль нее кулачковые муфты 7, сцепляющиеся с шайбами 6, имеющими соответственные кулаки и соединенными наглухо со ступицами 4. 06е муфты 7, имеющие на обращенных друг к другу концах хвостовики 15, в виде буртов скошенного сечения, передвигаются, к своим колесам помощью расположенной пЬ горизонтальной оси паровоза, сверху и снизу колесной оси 3, рамки 8 (фиг. 1 и 2) с направляизщими расходящимися прорезами,. в которые входят упомянутые бурты муфт.

C з

Тяп. «И» кпиз.

Рамка 8, будучи соединена тягой 12 со штоком поршня вспомогательного парового цилиндра 9 (фиг. 3), поставленного на паровозе, может перемещаться вдоль его оси, в одну сторону — под воздействием поршня цилиндра 9, а в другую сторону — пружиною 10.

Когда паровоз идет с,паром, последний, проходя из золотниковой коробки 11 главного паровозного цилиндра в- цилиндр 9, давит:на его поршень и продвигает рамку 8, отчего ее прорезы раздвигают вдоль оси,обе муфты 7, так что они через шай" бы б сцепляются со ступицами 4 и тем . связывают ось 3 и кривошипы 1, сидящие на ней,, с колесами. Таким образом, вэтом случае все три элемента;, ось, колеса и кривошипы вращаются за одно. Когда . же пар закрывают и давление на рамку 8 прекращается, то она пружиною 10 оттягивается обратно и сдвигает обе муфты 7, так что они выводятся из сцепления с колесами, и последние вращаются независимо от оси, которая вместе с кривоши-. пами остается неподвижной.

Приспособление ставится на все ведущие оси (фиг. 3) и действует на них одновременно.

Предм ет изобретения.

1. Видоизменение. приспособления по патенту № 115á1, отличающееся тем, что в целях включения в сцепление или выведения из последнего кулачковых шайб на ступицах и подвижных по квадратной части оси кулачковых муфт применена передвижная вдоль оси паровоза рамка 8 с направляющими расходящимися прорезами для хвостовиков 15 кулачковых муфт 7.

2. В приспособлении по и. 1 применение соединенного с. шиберной коробкой вспомогательного парового цилиндра 9, штокпоршня которого сочленен со включающей рамкой 8, нагруженной отжимающей пружиной 10.

Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх