Передвижная двухосная тележка для ремонта паровозов

 

Класс 20g, 4

М 32531

И19М1И ИЦНБЮК И 13ЮБ ЫЫ С С ; RF9% %5L PV S S C1%83a P. тай 5I IBEm1. W 3IRRI

ОПИСННИЕ передвижной двухосной тележки для ремонта паровозов.

К авторскому свидетельству А. А. Дроздова, заявленному 3 сентября

1932 года (спр. о перв. ¹ 115028) 0 выдаче авторского свидетельства опублвксвано 31 октября 1933 года, Предмет изо бр ете н ия. (206) Предлагаемая двухосная передвижная тележка предназначается для улучшения ! условий работы и повышения ее про- i дуктивности, при случаях работ в кочегарной канаве депо для ремонта или съемке частей паровоза, например, при съемке люков поддувала, рессор, балан-, сиров и т. п., способствуя в то же вре- мя и безопасности этих работ. !

На чертеже фиг. l изображает поперечный разрез кочегарной канавы с установленной в ней передвижной двухосной тележкой; фиг. 2 — продольный разрез канавы и тележки, установленной на нижнем уровне; фиг. 3 — вид ча- сти тележки в плане; фиг. 4 — попереч- I ный разрез канавы и тележки, устано-, вленной на верхнем уровне.

Тележка, состоит из двух коленчатых осей 5, изготовляемых из квадратного железа с оттянутыми и закругленными концами, на которые насаживаются широкие, небольшого диаметра, колеса 4.

На изогнутую часть коленчатых осей накладывается досчатый настил б, доски которого скреплены угольниками 7 и пропущенными через доски болтами 8.

Угольники своими полками должны быть плотно пригнаны к поверхности осей. Тележка устанавливается на выступах 2 кочегарной канавы 3, по которым она свободно может быть передвигаема. Благодаря такому устройству телсжки создаются весьма благоприятные условия для работ под брюхом паровоза, причем имеется возможность, по мере надобности, устанавливать помост тележки в двух уровнях с гарантией безопасности работ, так как устойчивость помоста достигается его укреплением болтами 8 к угольникам 7, образующим пазы, служащие направляющими для осей 5.

Передвижная двухосная тележка для ремента паровозов, Отличающаяся применением коленчатых осей прямоугольного сечения в средней части, допускающих установку на них помоста в двух уровнях.

2. Форма выполнения тележки по и. 1, отличающаяся тем, что в целях придания помосту устойчивости, доски последнего укреплены болтами 8 к угольникам 7, образующим пазы, служащие направляющими для осей.

Е авторскому свидетельству A. А. Дроздова _#_ 32531 д фИГd

Зксперт Н. Я. Александров

Редактор 1. H. Арефьев

Я щпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 1031 — 1000

Передвижная двухосная тележка для ремонта паровозов Передвижная двухосная тележка для ремонта паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта мотор-вагонного подвижного состава и предназначено для позиционирования вагонов

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудовании для подъема вагонов и может быть применено при ремонте вагонов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для облегчения сборки металлических узлов, и может быть использовано при установке на ось колесной пары втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения и может быть использовано при ремонте путевых машин
Наверх