Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода

 

Я 35226

Юасс 20 f; 41

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА" ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИ Е концевой головки соединительного рукава главйоготормозного воздухопровода.

К авторскому свидетельству Н. С. Пилия, заявленному

25 апреля 1933 года (свр; о перв. М 127716).

0 выдаче авторского авидетельетва олубликоваио 31 марта 1934 года.

Предмет изобретения.

К типовой головке 1 „. мгновенного

:оединения" (на рукаве главного возду- хопровода) с верхней стороны приваэивается зубчатый сектор 5. К трубчагой части головки присоединяется обычный пробковый кран 2, который также может быть приварен. На квадра зробки надевается второй зубчатый ектор 4 и укрепляется наглухо. При разобщенном положении рукавов кран всегда находится в закрытом положении. Во время соединения головок зубья

=екторов совпадают, и пробки постепенно открываются до полного открыгия. Во время разрыва доезда рукава

:вободно разобщаются, и пробки 3 зстаются открытыми, следовательно попучается торможение поезда.

Описанная конструкция головки предотвращает возможность злоумышленчого или случайного перекрытия крана, гак как пробковый сектор имеет пределы вращения. Однако в целях дополнитель ной гарантии в корпусе крана имеется атмосферное отверстие (не указанное на чертеже, так как это является общеизвестным устройством s типовых кранах), - сообщающее главный воздухопровод с атмосферой при" повороте пробки, вызывая этим торможение поезда.

/ Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода, отличающаяся тем, что, с целью автоматического принудительного открытия и закрытия крана, расположенного на головке, одновременно с соединением и разъединением рукавов, рукоятка крана выполнена в виде зубчатого сектора 4, сцепляющегося с неподвижным, относительно головки, сектором 5, расположенным на приливе головки соседнего рукава.

Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх