Тележка для перевозки безгребневых колесных пар

 

Класс 20 h, 6

Я 35233

АВТОРСКОЕ СОИДЕТЕЛЬСтОО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тележки для перевозки оезгребневых колесных пар.

К авторскому свидетельству А. A. Орлова и М. Ф. Д>едорова, заявленному 25 марта 1933 года (спр. о перев. ¹ 125065).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Предмет и з обретен и я.!

70) Предлагается тележка для перевозки езгребневых колесных пар, разъемная

:онструкция которой допускает подняие на нее стоящей на рельсах безребневой пары, путем сближения рас. оложенных на раме тележки подвиж,ых опорных роликов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид пред,агаемой тележки сбоку; фиг. 2 — вид ее верху; фиг. 3 — деталь.

Тележка составлена из двух колесных ар 1, 1 и рамы, состоящей из двух ерм 3, 3, накладываемых своими скоообразными концами (фиг. 3) на шейи осей пар 1, 1. На верхнем поясе аждой фермы устанавливаются по два олзунка. 8, 8, несущих две оси 2, 2.

la выступающих концах осей 2, 2 наеты свободно вращающиеся ролики 7, 7 гребнями на ободе. Ползуны 8, 8, расоложенные на одной ферме, могут

ыть связаны друг с другом посредгвом струнок 6, 6, зацепляемых своми ушками на одних концах за крючообразные выступы пол зунов, а на ругих концах соединяемых стяжною

y ôòîþ 4.

Работает тележка таким образом: ее саты ставят с обеих сторон подлежащей перевозке колесной пары 5 и накладывают на оси тележки форменные рамы 3, 3 На последние устанавливают ползуны 8, 8, так, чтобы ролики 7, 7 коснулись бандажей колесной пары 5, стоящей на рельсах и подлежащей перевозке; затем концы струнок 6, 6, стягивают поворотом муфт 4, 4 с правою и левою резьбой. Вследствие происходящего от этого сближения ползунов. и роликов 7, 7, колесная пара 5 поднимается с рельсов и опирается на эти ролики, в каковой установке и перевозится тележкою на требуемое место.

1. Тележка для перевозки безгребневых колесных пар, отличающаяся тем, что рама тележки снабжена ползунами 8, 8,, несущими оси 2, 2 с роли- кажи 7, 7, служащими опорами для колесных. пар и предназначенными для поднимания последних при сближении ползунов-друг к другу.

2. Форма выполнения тележки по и. 1, отличающаяся тем, что для перемещения пблзунов сЛужат струнки 6, 6, соединенные стяжными муфтами 4.

K авторскому свидетельству A. A. Орлевв r М. Ф. Фвдорева М 35233

Фиг1

Эксперт А. А.. Лошкарев

Редактор С. А, Ионов !

Тйп.. Промполцграф Тамбовская, М, Заь. 3690; !

Тележка для перевозки безгребневых колесных пар Тележка для перевозки безгребневых колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к области средств, применяемых для подъема и перемещения железнодорожных вагонов и локомотивов по рельсовым путям в случае выхода из строя буксы, и может быть использовано для эвакуации вагонов и локомотивов железнодорожного транспорта с неисправными буксами, не обеспечивающими вращение колесной пары, с железнодорожного полотна

 // 155816
Наверх