Устройство для предотвращения наматывания троса и т.п. на гребной вал

 

ЗааСС 65f3, 19 ч

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П ИСАИИ Е устройства для предотвращения наматывания троса и т. п. па гребной вал.

К авторскому свидетелЬству И. Я. Фен юка, заявленному

10 июня 1933 года (спр. о перв. № 130158).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года

Предмет изобретения.

На оголенную часть гребного вала, между .дейдвудной втулкой и ступицей гребного винта, часто наматываются концы тросов и т. п., чем. вызываются аварии гребного -устройства.

В предлагаемом устройстве, для пре= дотв ращения наматывания троса, на дейдвудную втулку надевается скользя щая, на шпонках втулка, прижимаемая пружиной к ступице гребного .винта.

На чертеже фиг. 1 йзображает продольный разрез устройства для предот-. вращения наматывания, троса и т. п. на гребной вал; фиг. 2 †поперечн разрез его по АВ на фиг. 1.

Между дейдвудной втулкой 7 и гребным винтем 9 на гребном валу 8 уста. навливается втулка 1, надеваемая однимконцом на дейдвудную втулку 7, по которой втулка 1 скользит на шпонках 5, помещенных в пазах 3 и 4 втулок 1 и 7.

Под действием пружины 2 втулка 1 другим концом упирается в ступицу гребного винта 9. Таким образом, обычно оголенный конец гребного вала защипав втулкой I, и попадающие на иее концы тросов и т. п. не наматываются на вал, а время Ьт времени слетают со зтулки.

Устройство для предотвращения наматывания троса и т. и. на гребной вал, отличающався применением втулки 1, надеваемой с одного конца на шпонках на дейдвудную втулку и упираемой, под действием пружины, другим концом в ступицу гребного винта.

Устройство для предотвращения наматывания троса и т.п. на гребной вал Устройство для предотвращения наматывания троса и т.п. на гребной вал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам
Наверх