Пневматическая паровозная песочница

 

Клесс 20b, 16 № о7743, AST0I QHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗО6РЕТЕНИЕ "

ОПИСАНИЕ пневматической паровозной песочницы.

К авторскому свидетельству В, В. Браткевича, заявленному

21 июля 1933 года (спр. о перв. № 130б79}.

0 выдаче авторского свидетельства опуоликовано 31 июля 1931 года. (210) Изобретение относится к пневматическим паровозным песочницам, в которых подача песка в песочные трубы производится порциями из периодически наполняемого мерника. В пред агаемой песочнице мерник выполнен передвижным и при св 1их перемещениях под действием веса поступающего в него песка управляет перестановкой поршневого распределительного золотника, через который подается сжатый воз "yx в сопла, засасывающие песок из меринка в песочнь е трубы. Наполнение меринка производится автоматически при боксовании паровоза при помощи приспособления, вы- полненного в форме двух центробежных регуляторов, соединенных приводом с ведущей и бегунковой осями. Один из регуляторов, связанный с ведущей осью, Служит для перестановки от своей пере- движной муфты воздухораспределнтельного поршневого золотника, управляющего перемещением заслонки, регулирующей подачу песка в мерник, а второй регулятор, получающий вращение от бегунковой оси, предназначается для перевода указанного поршневого золотника в нерабочее положение при прекращении боксования и восстановлении нормальной работы паровоза.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид со стороны пути общей установки песочницы и всех ее механизмов на паровозе, с частичными разрезами, фиг. 2 — осевой вертикальный разрез мерника; фиг. 3 — разрез поАВ на фиг. 2; фиг. 4 — разрез приспособления, управляющего одачей воздуха во всасывающие сопла; фиг. 5 — разрез приспособления, управляющего подачей песка в мерник, и фиг. б — разрез приспособления для ручного управления песочницей.

На валах 1, 1, (фиг. 1 и 5), вращающихся в шариковых подшипниках 2, 2 сидят на шпонках колеса (шкивы) 3, 3, одно из которых соединено той или иной передачей с ведущей осью, а второе — с поддерживающей (бегункояой).

В локомотивах типа 0 — N — 0 второе колесо 3 может быть соединено передачей с осью тендера или с особым роликом, катящимся по рельсам. Диаметры колес д, 3, подобраны таким образом, что при нормальном (без боксования) движении JIQKUMOTHBR оба вала 1, 1 вращаются с одинаковым количеством оборотов. Вместе с валами 1, 1 вращаются неподвижно закрепленвые на них центробежные регуляторы 4, 4, действующие на муфты 5, 5, могущие перемещаться

Ne йрекращается вплоть до почти полно-о истощения мерника 23.

Во время истечения песка из меркика 23, последний благодаря постепенному уменьшению своего веса и давлению сжатого воздуха на поршень 30, поднимаетсй вверх, а поршень 30 опускается низ н йри сво..м движении, не доходя несколько до своего крайчего положения, разобщает воздухопроводы 32, 34. что и вызывает прекращение подачи пе ска на рельсы. Oc авш ..еся небольшое количество песка в меринке 23 благодаря тряске и воронкообразному дну будет продолжать свое и=течение вплоть до полного истощения мерняка. Полному истощению последнего соответствует его верхнее крайнее положение,ат кже нижнее положение поршня 30, обеспечиваюmee полное и надежное разобщение трубопроводов 32, 34.

В случае неисправности автомата управление песочницей производится вручную из будки машиниста.

При боксовании машин сг, поворачивая кран 39, пускает сжатый воздух из р зервуара Г6 по тру..опроводу 32 в трубопровод 40, в конце которого находится поршень 41.

Под дзвчснием поступающего воздуха поршень 41, преодолевая сопротивление пружины 44, передвигается вправо, разобщает воздухопpoBolIû 34, 42 и сообщает последний посредством канала 43 с воз ухолрояодом 40.

Таким образом сжатый воздух из резерв ара 36 по воздухоп;.оводам 32, 40, 42 попадает в сопла 33, истекая из которых и производит засос песка в пескопэдводящяе трубы 25.; 1о прекращении над б юс-и в леске обратным поворотом крала 39 машинист разобщает воздухопров ды 40, 32. Вследствие падения давления в вд духопр.>воде 40, поршень 41, под дейсгвием распрямляющейся пружи; ы 44, сдвигается влево, разобщает трубопроводы 42, 40 и сообщает первый из них ч .рез канал 45 с воздухопроводом 34. Таким образом совмещается автомати еское управление песочницей с ручHblM, П р дм ет и зоб ретен ия.

Пневматическая паровозная песочница с применением периодически заполняемого мерчика для подачи песка порциями в песочные трубы, отличающаяся тем, что мери к выполнен подв жным в целях использовани» его передвижений, вызываемых весом поступающего в него песка, для перестановки возлухораспределительного поршневого зэлогника, управляющего подводом сжатого воздуха в сопла, всасывающие песок из меринка в песочные трубы.

В авторсюму свидетельству В. В. Братгевича ¹ 37733

Эксиерт а редактор Н. $L -Александров

Тап, .Промколиграф" Тамбоаскаа, 12. Зак. 3676

Пневматическая паровозная песочница Пневматическая паровозная песочница Пневматическая паровозная песочница Пневматическая паровозная песочница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх