Приспособление к песочнице для автоматического открывания доступа сжатого воздуха к пескоструйному аппарату в локомотивах

 

Класс 20Ь, 14,. = йулиQ T Ls J Ф-й "?

Йвтооекое евидете11ьетво На изооретение.

ОПИСАНИЕ приспособления к песочнице для автоматического открытия доступа сжатого воздуха к пескоструйному аппарату в локомотивах.

К авторскому свидетельству T. X. Канукова, заявленному 2 сентября

1929 года (заяв. свид. № 53920).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Известны приспособления к воздушным песочницам, предусматривающие, с целью автоматического приведения в действие песочниц, использование живой силы вращающейся части приспособления. В предлагаемой форме выполнения подобного приспособления на оси его, получающей вращение от оси паровоза, насажены связанные между собой помощью пружин, две части муфты, из коих ведущая часть жестко соединена с осью, а маховичная насажена 1свободно. При внезапном увеличении скорости вращения оси приспособления эти части муфты под действием живой силы смещаются и устанавливают сообщение каналов, подводящих сжатый воздух из главного резервуара к пескоструйному аппарату песочницы.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2 — о же в поперечном разрезе; фиг. 3 †схе воздухопровода.

Кривошип 2 оси паровоза (фйг. 3) нередает вращение оси 3 приспособления, на которой насажены две части муфты 5 — 6 (фиг. 1 и 2). Ведущая часть 5 муфты жестко соединена с осью 3, а маховичная часть ее 6 насажена свободно.

Обе части муфты связаны между собой нружинами 7 — 7 (фиг. 2), уравновеи ивающими часть 6. так что при равномерном вращений системы 3 — 5 — 6 эта часть муфты, участвуя в движении, не получает при этом относительного вращения около оси 3. Ось 3 имеет каналы 8 и 9, которые при равномерном вращении колес паровоза или же при незначительном ускорении движения их перекрыты телам части б. При буксовании же и относительно большом ускорении под влиянием сил инерции часть 6, отставая, получает относительное смещение и через имеющуюся в ней канавку 10 открывает сообщением каналов 11, 12 доступ воздуху из главного резервуара в пескоструйный аппарат песочницы 13 (фиг. 3). Таким образом имеется в виду достичь независимого, действия аппарата от скорости движения паровоза и сделать аппарат реагирующим лишь на относительно большое ускорение, имеющее место при буксовании паровоза.

Возвращение части 6 в свое первоначальное положение и тем самым прекращение доступа воздуха в пескоструйный аппарат должно происходить под действием пружин; так напр., из положения, обозначенного пунктиром на фиг.2, часть 6 выводится пружинами 7> — 7"> испытывающими в этом случае большее натяжение, чем пруаины 7 и 7 ".

Предмет изобретения.

Приспособление к песочнице для автоматического открытия доступа сжатого воздуха к пескоструйному аппарату в локомотивах, каковым приспособлением предусмотрено использование живой силы вращающих масс для приведения в действие песочницы, отличающийся тем, что на оси 3 приспособления, получающей вращение от оси паровоза насажены: связанные между собой лружинами 7 — 7 ведущая часть 5 муфты 5 — б, жестко соединенная с осью 3, и маховичная часть б той же муфты, свободно на ней сидящая, с относительным смещением каковых частей муфты при внезапном увеличении скорости вращения оси 3 устанавливается через посредство каналов 8, 9 и канавки 10, сообщение между каналами 11, 12, подводящими сжатый воздух к пескоструйному аппарату песочницы.

Е. Г.

Tw. «Печатный Т»чн».

Приспособление к песочнице для автоматического открывания доступа сжатого воздуха к пескоструйному аппарату в локомотивах Приспособление к песочнице для автоматического открывания доступа сжатого воздуха к пескоструйному аппарату в локомотивах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх