Устройство для укладки шпал

 

Класс 19а-,-&7"

ИИгИЙ ИцНБЬИ33 И ИМ "=таей

Ю Ф

ОПИСАНИЕ устройства для укладки шпал.

К авторском„C. Я. Бенскего, заявленному 21 октября

1932 года (спр. о перв. М 117465).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (351) I

Предлагаемое устройство является видоизменением известного типа машин для укладки шпал при помощи идущего впереди состава транспортера наподобие гусеницы.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2 — вид на гусеничный и дополнительный колесный ход усрройства спереди; фиг. 3 — шарнирное соединение гусеничного трактора с передвигаемой им платформой, служащей магазином шпал; фиг. 4 и 5 — захваты, удерживающие шпалу на транспортере.

B уширенной раме 2 (фиг. 1 — 2), долевые стенки которой имеют специальную форму, на ведущих колесах 1 и 8 (фиг. 1) помещаются образующие транспортер гусеничные цепи б (фиг. 1 и 2), поддерживаемые с нужным натягом ро- i ликами 3, 4 и 22, из которых 3 и 4 отжимаются пружинными амортизаторами, а 22 имеет дополнительное регулиро - вочное винтовое устрокство, устанавливаемое маховичком 5; колеса 1 и 8 со всем натяжным устройством цепей 6 устанавливаются так, чтобы после уклад- I ки шпал при обратном движении на втором колесном ходу 23 (фиг. 2) по уложенным сзади рельсам, цепи 6 были несколько приподняты над шпалами.

При помощи кронштейна (скобы) 14 (фиг. 3) и его шарнирного устройства рама трактора соединяется с платфор- I мой 9 (фиг. 1 и 3), служащей магазином шпал, откуда они подаются на гусеницы б; платформа при поступательном (рабочем) движении передвигается на гусеницах 11 (фиг. 1), удерживаемых колесами 10 и роликами 12 натяжных устройств.

Захваты для шпал 13 (фиг. 4) состоят из шарнирно соединенных скоб 7 и 19 (фиг. 5), удерживаемых с внутренней стороны в сведенном для зажима шпалы положении плоской пружиной 15 (фиг. 4 и 5). B момент укладки шпалы на полотно, когда на нее, как на опору, становятся колеса 1, нажим последних на планки 16 (фиг. 5) дает пружинам 15 обратный прогиб, разводящий скобы 7 и 19 и освобождающий от них шпалу 13.

B разведенном положении, до нового помещения шпалы с платформы (тележки) 9, скобы удерживаются хра",îâü.ì механизмом, причем храповое колесо 18 (фиг. 4 и 5) крепится на скобе 19 а, собачка 17 со cToiIopHbIN пружинным пальцем 20 и 21 — на другой скобе 7; при гомещении новой шпалы собачка (защелка) выводится из зацепления с колесом 18 при помощи оттягиваемого в этот момент за ручку пальца 21, удерживаемого в гнезде пружиной 20. Передвигается и управляется трактор устройства, так же как и обычный гусеничный трактор, причем место управления 24 (фиг. 1) соединенных скоб, отличающееся тем, что плоская пружина 15, связывающая скобы 7 и 19 захвата, расположена внутри рабочей части последнего, с целью автоматического открывания захвата под. действием давления веса транспортера на уже уложенную на земле шпалу, на которую опирается пружина 15 захвата.

2. В устройстве по и. 1 применение храповой пары 17 — 18 для удерживания.

,. захвата в открытом положении. и все его устройства вынесены и помещены на боковой стороне рамы для того, чтобы они не затрудняли прохода шпал по верху устройства.

Предмет изобретения.

1. Устройство для укладки шпал, состоящее из повозки, снабженной установленным впереди нее транспортером с пружинными захватами для шпал, состоящими каждый из двух шарнирно

Щ г/ (О,,. / 7

I ф г

Х

Г

Эксперт . . В. 17omauien

Редактор F. С. Масленников

Гип Печ Труд Зак 1866 400.

Устройство для укладки шпал Устройство для укладки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к механизированной сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных звеносборочных линиях

Изобретение относится к машинам для разборки старого и укладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для реконструкции рельсового пути, состоящего из рельсов и шпал, с собственной рамой, состоящей из двух частей, выполненной с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеющей шарнир, соединяющий между собой обе части рамы, а также устройство для укладки шпал и шпалоприемное устройство, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня

Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути

Изобретение относится к машине для расшивки старого и прокладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта
Наверх