Устройство для монт.лжа подшипника каченияна валу

 

ОП И CАН И ЕIЗО2237

ИЗОБ(- L-ТЕI,(К =;

Сс!сз Советски;:

Сд((иа>сксткческк>(Внс7ублкк

И АВТОЗСЙО1АУ СЕИДЕ 3 ЕЛЬСТВУ

3(3!3 lcl!x!! (;>T Я:)т, свидст(XH с7!32 Ы! . ) 3()1 В 28р 11,<02

1.з;!5!()г!(ИО 24.3(11.1969 (№ 1352808 25-27) с присосдинсHI!iм заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миииотров

СССВ х:Ljx 621.757.06(088.8) Оп c)лик(>нян(> 28.1Ъ .1971. Ьк>л.l(»с!!l>, 15, 1, < 1 Г ci 0 1 м C ),,1 I I I((! 1 3 Я ! 1 5 (0 (1 l I < i ! I ñ 1, (. I . . !, Автор

ИЗ(>ОРСтс! I II II

Г. T. Зуоашев

1

<(!.>;! я 1>итс IH

УСТРОЙСТВО ДЛЯ . ЧО11ТАЖА ПОДШИ П Н ИКА КАЧ ГНИЯ

ИА ВАЛУ

I I f) (> -(>,> (7 !< з 0 б) <>

Изобретение относится к облает!. >! !!ill!i!!(СТРОЕElf!51 H liciCc!C Г(51 OI!0(> ШИИ!(ДСЛЬНЬ!. "i.l(13

1Я ЖС i!>I X М(. 1<1.1.10 >(> Ж) II(II X CTci 0 Iw() ll;I!> C I И

Х| сl!!! И Н, 17" (I! I) If Xl(II)I i!)Т(5l f)(> l ff I>(>!1(>,!ill!! i .! I i > If

Изi3сс! нь! xс iройc Гli<1д,;1,1 моllгс!Ж<1 н()л(:!:! :—

llИК0Б Кс(c!Clli!51 ll,, СО,(CPii>2ll(lfi I>OI>ll

КОТОро 31 3 C12 1 ОБ.!i ll Н(>!0н((f! Ь, !3:3 Я И. с!Од< I (!!33 щий с Внутрен((им кольцом по!(!!иnii;1;. 1:. !(сремс(цасмый с пох!Он(ь!о рабо (ей cp;!,I Ho;( давлением, подаваемой в полость. обра:юн(! 1ную между этим поршнем и (>н трсill!Oй !10БЕРХНОСтЬЮ КОРИ Сс).

Oд,няко такис устройства сложны 13 и:3! оТОБЛС !lf HH Э Кепс(3 сl 1 ;ILlli!i, Та К К;IК Я!3.! 5! >(: i C»

С ЬС. >(НЫХI И, ci ТЯКЖС I!C . ИСК.!Ю>12(OT 130.3 .!0 i(!10(ти перекоса колец под!Пипника.

HC1l> !ipiä1 с! Гс(С !101 0 l!200 p(Т(Ппя 3 . I>0

СТИТЬ МОН1ЯЖ 1!OДШ ИП Н 1! К сl, а 1 Я КЖС > . 1 :. Il ilTI>

X CO(0()i!5I КСИЛМЯ <(LlfIH 3 CTPO!ICTii

>ТГ> (ОСТИ ГЯ(ТС» 1311IIO 11!CНИС (с(Кори, C >; CТ ройства Б (Jff;(c гайки, навипчснной ня и!Ойк)

ВЯ 72, сl I!OP II! !i» — — Б БИДЕ ЭГ(

I Ic! ЧСРТСЖ(Гlрсде I с!13 7С!!0 И()Е,L.lс1 clc>X!0! (<. 1 Ройстl30, 13(>Р11(1(с(.(ьныЙ РсlзP(. 3.

Корпус, Вь!ГlолHcliн!>!Й Б (3и;(: 1 21!;и 1, . (! яПОВлен И2 IисЙкс 132 12 2. В ЯЙКС Pi! 3.;I, и ll

IIOP(lJi lib> I3l>fHC>7!ICIIlfl>lII 13 E3H <С. =,, 1. Для обеспечения (понта)кя но lililll!1(HKci 4 Ка Ч 1!H5! l cl Шейк> ВЯЛЯ 2 Гl(02011 поE3 C 1> Х Н О С Т Ь О Б Н, . () (Н Н С 1 0 К 0. 1 Ь (3 <7 П 0 Д Ш И П Н И 1 2 .

I 1ñ г,"., -.1(, го:3 гя Й !", !10;3 власти (ную ьтул ку !

О;(Я т !07 i2 ь!(! и . Il5(>!е(>!м

I!C)j flJClIi>-Б1 . I К:1, 13 3<ЧИ."!О;3(ИСТI>М!OH(ñ151 (IJE(>> T >C!. !! i! 3! КО.(Ь 10; П0,3! !! l! Ii 1! И !.1>, IIС Рс. I CЩHiT (ГО

I!0 iic!.l3 до поло>ксни», при котором выбираст051 9 <7;(If c!.1 !>111>!1! .3 Я БОР Х! СЖД3 ДЕТЯЛЯ Ы И ПОД10 llllflllllfl(Я 3ЯТ(>к(:((113Л(>IIJI(СПИ Мс(IОТ И ГЯЙКу

;(ОБ(>р(! н!13(>!От,IO (OHðèi.îcíîâñíèÿ с торцовой .:ОБ РХ:.IOCтЬЮ БН>ЛГРСННЕГО КОЛЬЦа ПОДШИПНИкя к.:: I!H51, . 10 ш!) Tj)cíнюю полОсTü гайки, я рабочая

15 срс,(2 из -то!! Поло(ти (ливастс5!.

,> с I l>0!! Ñ Гl«>:(л 5! с! Опт l ж;1 пО 7(и и и ника 1 220 . (Ннfl 1;l Б;!Г!3. Oä(ð>1(cll!1(. КОрПуС, В КОтОрОМ (т <1 но:.>г!(11 ПО() i! (. I I 1>. 133 21. в(0:!сЙ 01 В < 10 щи Й с

I :1 трен(: i)! коль Ом подшипника и переме(цасмь(и с по!!0!ilью рабочей среды под дав,lcHIIcì, подаваемой Б иo.(ос !ь, образо.>анную

25 эт(.м I!Oj)l! Il."сxl i i 13. (óòðñil!!cli поверхностью

„0 .) Н > C2 От 1 ЧЧП»,!И(>(C<Ч ТСМ ITO C ЦС 7 i>10 X Ïj Оi (il I I 3! 0111 !!ж !1 I!0.(пl l! I! II II К <3. Я 1 а КЖ(. Х .1Х >!IH(!! Il5! >< C.1013ll1l - КСПГ(3 ЯТЯЦ!1И. КО!)П C Б! 1 П0.1I . с и 13 131! д(1 .! l к и, I (3 1311 í l c н н 0 и н 1 ш е Й к > Б а30 -.2, Я пор!ь>с!(ь — Б и!дс власти !нои втулки.

Устройство для монт.лжа подшипника каченияна валу Устройство для монт.лжа подшипника каченияна валу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх