Ковшовый конвейер

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

304I97

Союз Советски»

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Хе

МП1, 65g 17/06

Заявлено 27Л .1968 (¹ 1248473/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25.V.1971. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования оппсаш|я 8Л II.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.3(088,8) Авторы изобретения

Л. И. )Куков и Э. Г. Самброс

Свердловский горный институт имени В. В. Вахрушев

Заявитель

КОВШОВЬ|Й КОНВЕЙЕР перемещаются по направля|ощив1, пальцы ковшей располагаются в пазах впереди идущих

1 а xoa1i1pb1 :» перекрывают зазоры i1ex;ду ковшами.

По мере подъема ковшей с горизонтально1о участка на наклонный ролики пальцев открыва1Отся От Ha11paD.11ÿ!où11., a пальцы начинают смещаться в нижние части вырезов ковшей. Ковши загружаются в соответствующее приемное устройство и в перевернутом положешш перемещаются обратно по холостой ветви конвейера.

Ковшовый конвейер, состоящий из гори:онталbного и наклонного участков и включающий в себя огибающие приводные и натяжные звездочки, тяговые цепи с шарнирно прикрепленными ковшааш, несущими ролики, перемеща|ощпеся по направляющим, отличи|ои1ийся тем, что, с целью устранения просыпания материала между ковшами и сохранения ковшами фиксированного вертикального положения по вссй рабочей ветви конвейера боковые стенки ковша выполнены с фигурными вырезами, в которых расположены пальцы с роликами впереди идущего ковша, а верхняя часть задней стенки ковша выполнена отоп|утой.

Изобретение относится к ковшовым конвейерам с сомкнутым расположением ковшей.

Отличительная особенность описываемого конвейера состоит в том, что боковые стенки ковшей выполнены с фигурными вырезами, в которых расположены пальцы с роликамп ковшей, а верхняя часть задней стенки ковша выполнена отогнутой.

Подобное выполнение обеспечивает сохра- 10 пение ковшами фиксированного вертикального положения на всей рабочей ветви конвейера и ликвидирует просыпание материала между ковшами.

На чертеже изображен предлагаемый кон- 15 вейер.

Конвейер состоит из приводной 1 и натяжной 2 станций, расположенных на раме 8, имеющей горизонтальный и наклонный участки.

Тяговые цепи 4, огибающие приводную и на- 20 тя)«»v1o станции, несут ковши 5, снабже||ые пальцами 6 с роликами 7, а в боковых ere»ках коьшей расположены фигурные вырезь1 д.

Ковши соединены с помощью осей 9 с тяговыми цепями и снаб.кены ходовыми ролика- 25 ми 10, перемещающимися по направляющим

11. Задние степки ковшей отогнуты в виде козырьков 12. На горизонтальном загрузочном участке ковши находятся в вертикальном положении, а ходовые ролики и ролики пальцев 30

Предмет изобретения

Состави гсль Т. Дорешевская

Редактор К. Шанаурова Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор О. С. Зайцева

Заказ 1797/7 Изд. М 754 Тираж 473 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

51осква, )К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Тип<и рафия, Iip. Сапунова, 2

Ковшовый конвейер Ковшовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх