Направляющее устройство для люлек переносных лебедок:гсоюгная i : ?>&с ^ д5ш1еснаш:s.;/io7eka ^j

 

О П И С А Н И Е 305122

ИЗОБРЕТЕ НИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16,VI.1969 (№ 1341979/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1971. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 2ХП.197i

МПК В 66Ь 11/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.876(088.8) Автор изобретения

В. А. Трунов

Заявитель

НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЮЛЕК

ПЕРЕНОСНЫХ ЛЕБЕДОК

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к направляющим устройствам для люлек переносных лебедок.

Известные направляющие устройства для люлек переносных лебедок, содержащие механизмы подъема, натяжной канат, проходящий через люльку, и натяжной блок не обеспечивают фиксацию люльки между стенками вертикального колодца.

Цель изобретения — создание такой конструкции направляющего устройства, которая обеспечивала бы фиксацию люльки между стенками вертикального колодца и позволяла бы люльке не соприкасаться со стенками колодца.

Это достигается тем, что к свободному концу натяжного каната прикреплен якорь, а натяжной блок установлен над люлькой против якоря и прикреплен к двуплечему рычагу, взаимодействующему с конечным выключателем.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Натяжной канат 1 направляющего устройства, проходящий через ролики 2 и люльку 8, прикреплен к якорю 4.

Над люлькой на портале 5 на опоре б за<реплен двуплечий рычаг 7 с натяжным блоком 8, в котором запасован натяжной канат 1, идущий на механизм 9 подъема.

Двуплечий рычаг 7 прикреплен к пружине

10 и взаимодействует с конечным выключателем 11. Двуплечий рычаг 7 имеет отгиб 12, посредством которого он соприкасается с порталом при подвешенном якоре 4.

На портале установлена также двухбарабанная лебедка 18 с рабочим канатом 14, запасованным в блоках 15 люльки и уравнительном блоке lб, прикрепленном к порталу.

10 На люльке установлены направляющие 17 и ловитель 18.

После установки портала 5 со всеми размещенными на нем блоками и люлькой 8 над вертикальном колодцем 19 производится уста15 новка натяжного каната 1. При помощи механизма подъема опускают якорь 4 на дно колодца (на чертеже не показано), прп этом в момент касания якорем дна колодца натяжной канат 1 ослабляется и двуплечпй рычаг 7

20 под действием пружины 10 нажимает на конечный выключатель 11 остановки работы механизма 9 подъема.

Натяжной блок 8 приподнимается и обеспечивает натяжение каната. Направляющее

25 устройство готово к работе. Нижний конец каната зафиксирован на дне колодца, а натяжение обеспечивается пружиной 10.

Опускание и подъем люльки осуществляется двухбарабанной лебедкой 18 с рабочим

30 канатом 14.

305122

Предмет изобретения б Л

Составитель П. Дань.пин

Редактор Е. Дайч

1(орректор T. A. Джаманкулова

Техред Л. Л. Евдонов

Заказ 1849;3 Изд. М 778 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCI

Москва, 4(-35, Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Направляющее устройство для люлек переносных лебедок, содержащее механизм подъема, натяжной канат, проходящий через люльку, и натяжной блок, отлича ощееся тем, что, с целью обеспечения фиксации люльки между стенками вертикального колодца, к свободному концу натяжного каната прикреплен якорь, а натяжной блок установлен над люлькой против якоря и прикреплен к двуплечему рычагу, установленному на опоре портала, взаимодействующему с концевым выключателем.

Направляющее устройство для люлек переносных лебедок:гсоюгная i : ?>&с ^ д5ш1еснаш:s.;/io7eka ^j Направляющее устройство для люлек переносных лебедок:гсоюгная i : ?>&с ^ д5ш1еснаш:s.;/io7eka ^j 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к безредукторным приводным машинам для подъемников с рамой машины с приводящим главный вал подъемным двигателем, состоящим из статора и ротора, а также с расположенным на выходной стороне главного вала ведущим шкивом, в канавках для тросов которого направляются несущие тросы, соединяющие кабину с противовесом

 // 328055
Наверх