Привод подъемника

 

Союз Советски".

Социалистических

ИЗОБРЕтЕн Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик (61) Дополнительное к азт. сзпд-ву—! 51,. 1, Кл.- В 66 В 11 06 (22) Заявлено 1Э.05.77 (21) 2487477 29-11 с прт!Соединением заязк:I X2— (23) Прлоритет— (-13) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень ¹ 40 (45,! Дата ":I) 5;Iiiõoçàíèÿ оглисания 09.11,78

Государственный комитет по делаи изобретений и открытий,53); ЯК 628.866.865 (088.8) (72) Авторы изобзетения

Г. И. Хазин и П. А. Штейн (71) Заявитель

Одесское специальное конструкторское Оюро прецизионных станков (54) П Р И ВОД П ОДЪЕМ И И КА

Изос!ретс::„1е oiaîcIITciI к области иодье Y:.0-тпаис!:1:,.) Tile . о чаши.1ост>роения II может оыть т!спользс в>а!но не;1осредст!пенно в лриводе подъес!и!т!!ка.

На!иболее б.7изких! >решением я в 7яет!Ся л!ригзод с!одъем!игл к>а, содержащт!й стрсезодной вал, сс!01!77гр ован ный IHa oliioipe >подъе)!ника, бара бан, за!юре плаг!ный >На !валу с .Одгной сто!рс,т!ы с:10(pbi, H >к р,изошип, >ваап!,мосвязанный с бараоагн!ом про!Сом, п!роиущенным через на17р авг!я!Ошие бло ки грузонесущего

О!ргана подъел!>н>ика (1).

Недостатком да!нного п!ртлвода я>вляет>ся разз!ещеяие >кр>ивошипа на то>рце ба>раба на, что создает большую односторогннюю нагрузку иа вал, а односто!ро>инее !разгмсщсние кривошипа затрудняет рац>иона 7ьглую комс!о свку подъемника и >надежность егo,р а боты.

Целью изобретения я>зляет ся пс!зышечис

:1адежност)1:ра боты п!ри зОда.

Это достигается тем, что !кр11>зошз!!и смонпироза н на лриво!дном валу и расногложсч п>ротс!зонтоложно ба раба!н у с другой

С ToiP 07161 0 П C!P bi.

На фиг. 1 изображе>н п>редла гаех!ый п>риьод, .зид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

11р!и!вод подъем!н>и!ка соде>рж ит ба раба>т! 1, сидящий:!а про!зоднох! валу 2, кр!!вошип3

> .! т!р: ->-. !!pc.1 цlел!ый -:ipcç i 03aпжнь!с

;:,ICК:I 5 ГРУЗШ!ЕСУЩС. О СР.-аиа;! ЗаКРЕСП,c:;..:ûé,oäIIII÷ концом на,барабане 1, i другим — на кривошппе 8. Радиус к:)1!!з:):!1ппа, ) равен рабо:!ему р!171!уст бараба1ш.

К >1вош!1и 8 жестко закреппе>н с тр\"го!!

:торо вы оглоры б прот:!во>поло)к>110 ба>рабану . .:,a валу 2. Грмзонссмщ>:!!! Орта:i:aûïoëíài з з:;те штанги 7, снабженной за)сваям 8

:„ : я ii р уз О.з.

П>р1лвод работает следующим Ооразом.

Пгп вращении барабана трос 4, Ipoxo7I . .е .Сз бло>кп 5, при водит гз дз>ижс1гпе IIITa>Hгу > . При этом гирик!репе!енный к ба>раба ну

15 1 конец троса 4 получает !постояв!н!ую!с>ко:)о-гь, а нр:!крсплегяны!й! к кри вош,илу, ) — перемсa,:Ióþ скоро>сть. В точках, .где ско, сть шта!нп:1 7,)аз1!а нуг!1О, срабатывает копен)1ый вь1 кл10-i атоль п,) рс!пззодп гся О >20::..71очен>ие и тс".)м",;æeiiiie элскпродз11гателя.

11300pcTe .:чс .i;i зь11п le. .:1адсжность,)аботы подъем;!1! а aii .Iåò погзышеипя проч:: O ТII:! ЖеСТ! О Т:1 к!р 8.1 7 eiliii я к р1нз 011111;1;!

::утегм:.!склк)чс !пя соедин!кl!тсльноно узл:. л ) 1! .! 011111 a - Оаio а О а ноз1.

Ф о р м у л;I: з;-.:> р е —. е гл и я

П.)1пзод;i):Iúeì:!.!на, содаржащ:!11:Трп.-)07:iой з;:л. см.;,.: i".I.)oçà:.-Iы:, иа о:то)е подьi . !!!11 а, О а! . Г ., ",. З,1!.. ;,., IGH C 10I)I, . .,!. :! .!i., :: i . Л !.11 1, ".

,;;;;III!1111.-1;"! ly Л,-1Оа;;.",М 1Г!;) ",,)! .С!), !1 .... 11 111ЦСЗ:1 11, . )11,1Я1С!Ii.-IÐ,)..1)Ы 1 . I)3 «J -1

1 ,1! );; )Г «I!, I Ii(,1, 1 ;; "I " 1 11)

1 ..:.i! .; .. :. .".! !",:.:...1 1, ))!::. 1,,.! ... .. I ".;:- 2=1 :I

1, 1 !

1: ) 1!1;1

iu i,1! i !) . I!. Г) ! 1)1- i, :

I,1 1! 1

11

1 ! — 1 1

1! (1 !"!

L5" . .i . i IliiC.: .10.;) ) !1iC";I

T!;,.".. ЛЯ !!11:.,:,, «П.:Л1.li. I "

1) ..:,. 4), 1 1., Л: 1, 1 ) )1;

1l;;9 Г!)с ", 1. I "iе::::. ): ) !10: t.)I ст.", (;CI:; n .Ie)s); !I)n,ce!1!Ié !." o )!i;"!! ;

Привод подъемника Привод подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к безредукторным приводным машинам для подъемников с рамой машины с приводящим главный вал подъемным двигателем, состоящим из статора и ротора, а также с расположенным на выходной стороне главного вала ведущим шкивом, в канавках для тросов которого направляются несущие тросы, соединяющие кабину с противовесом
Наверх