Строительный подъемник

 

ОП И САНИ Е 32%05

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

С о(ос С светок н т

Социвлистн )вские

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. Il 661) 11/06

Заявлено 02.!Х.1968 (№ 12683(89/27-11) с.присоедиисиием заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.!!.1972. Б!ОГ!лстсиь, А 7

Дата опубликования описания 31.111.1972

Комитет по дел;)и изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

i, j,Ê 6)21.866(088,8) Л!)торы

II300P0TCli lI5I

В. H. Рассолов, Е. T. Вольфовский, М. Г. Зайковатый, M. А. Капуста и О, И. Страхов

Ордена Ленина Главкиеворгстрой Треста по проектированию и виедреиию новой техиики в строительство

Заявитель

С !) О И Т ЕЛ Ь ! !) И И ОД1э Б М Н И К

IBoupc TctiiIc относится к cr,)OIITeльиым подъемным механизмам.

Извесгиы стро;!тельиые иодъемиики, содержащие П-обрязиую раму с иапрявляющим монорельсом, 1!Ссуп(им грузовую «;!рстку с

К!)!ОКО. (, I!0.(I)IIÆI13 !О ВДОЛЬ МоlIOPС. 11>C i !iOC >(>, (С! !30В(! POCO-ОЛО IIIO!! СИСТЕМ Ь(С И!) И!)ОДОМ.

11рсдлягясмый cTj)oIITCлы!ый иодьсми;!к отлич;)ется от извсстиь.. тем, что с i!C;ii!0 уироIllcIlIi5I конструкции II обеспечен(пи бсзоп;(сио- 10 сти строительно-моптажш.!х работ íà IIII)1(IIO)( коицс иаиравляющего монорельса установлены стойки, соединенные с шяриириыми рычяГ!)в(и, взяимодейству!ощими с подвиж;!ыми в !

)срт!и<ялы!Ой плоскости тягами, связа(шыми 15 с кареткой; иа грузовом тросе закреилеиы упоры, взаимодействующие при подъеме крюковой обоймы с шарнирными рычагами стоек.

1-Iа чертеже изображен строительный подь- 20 сивик, общий вид.

Подъемник содержит П-образ!(ые рамы 1, жестко связанные с иапрявляющим монорельсом 2 грузовой каретки 3 с поворотным вокруг горизоптяльиой îcè крюком 4, смоитиро- 25 ванным иа одной оси с блоком 5 каретки.

Грузовой трос 6 лебедки 7, установленной отдельно от рамы подъемпика, огибает последоB>Bòcëüío сверху блок 5 каретки и блок 8, - 3))к1)силсииый и;1 1(OIIIIc моно!)слься ), з;)тем в 30

I l i Ж l! (и 1< 1 CT I I p 1 — — ОЛ О к и 9, 10 и д;l Л Сс .:!ДСТ К OBP<) O

Трос 6 снабжен рясиоложеииь)ми ияд его р!оком 11 упорами -- большим 1 и малым И.

11;i «овцах мо!ю!)(лье:) р;lcиоложгч)ы ры l:i)i(ill>l(3 C Pj)()li(.") !3;), BI>I IIC), I II(i!ill>IC В I) Il

li< j). (iIi!)III КОИЦ!) )III 1(310!!()Р(, !1>С3 ), <) ИИЖИИм(--- шарнирl!о к ры I

II! B p I1!1 ð110 Ci3B3 1 C 5! Г;! )(и 16, си;(ож(. II Ill>l

:o îB5IìII 17. T5ii :I имеют возмож!(ость исрсмсщ(!тьc51 Boa!i!);I)ио-иоступятельио iio !le!)TIII (Ii!t и иаходятся в зяцсплеиии с к(ре) кой, осВОООЖДЯЯ СС ДЛЯ ГО>)ИЗОИТЯЛЫIОГО ИСРС:,!С(ЦСи и(> I> >41031 PIIT взя имодействия 3 !lop 0 12 с pi>1чягями 15 и 1101301111>В3111151 упора Ir ) ия крюк кя ретки.

Монорельс устяиовлси с наклоном, ITo обсспсчпвяет возможиость перемещен (я груз;1 Ilo;I,,QC1ICTBlIC>l COOCTI3C11110I BCC;1 Il Pi l CT P

Подъемшгк работает следующим образом.

1-Iявешиваемый ня крюк 11 груз поднимают, вклю гая лебедку 7, до задяииои высоты, (ипример иа 5(ерекрытие здания. По дости)(еиии грузом нужной высоты упор 13 проходит меж.(г ры 1 .1Гями 15, о l Водит В сторои < поворот° l l>!1i 1)окр3 Г t 01)>IBOI IT<1 !ЫIО!1 OCII 1 р(ок 1 к<1рСT !

< И i! З(i ll I! )I ) (. 1 I!0. !(>Ж(.. I l ll(ll:i (ЗС1303! 1(j)l()I(i), 32(3(ОБ

1I ро 1;1( I-0!l1> ir ir):и

7 7i

С )с:авигс)и, В. Гаври))ов

Тскрсд Л. Богданова

Редактор В. Борисова

Корректор О. Волкова.>аказ 731 15 Изд. )л!з 235 Тира>к 448 По, (писиос

ЦНИИПИ Комитета по делам изоорстспий ll открытий при Совете М;пиетров СССР

Москва, 7К-35, Ра) шская пао., д. 4 l) Тииогра((и(и, и1). C, ill) иов;(2

j!OC,1Ñ i!0(0 ИО .ЯС rllllll Irr1 .(Снr "1В)IЕr>(C()rll 1

БCI 110! О ВЕС 130ЗБРВ!Ц(1 СТО:1 Б IIСКО,(:IO(. 110 l()— и(ение. Пpif Ilро. ожде!!!11! Гj)) 30!30ГО т,)Ос(! .)1(ждл (цск(l л(и кр!()к> Г рл 30БОИ кн рсT!(li уIIOp 72 !3.3(!ИЛ!од(НСТБЛ Ст С p!>irli! I !ÌI! 1:), КотоР!>I", !!ОБО () Il !II!3(1 !!СЬ Б !3C P1 !!1 ;И!I!»1 1 О I! I, 1()(. .I(0("ГI I, иоднимнгот тяги !б с зу()ьями !7, ос:30!)0)I«(!)я

I« ретку. При этом киретке с !!ол!ощl>lo грузового троса сооощ!!ется горизонтильнос перемещение iio монорельсу.

По достижении к(!ретко!1 I! )Ог !Бо !07!0)кнюI 0 1!01!Li!I !ИОИОРСГН>СИ CPI! O(!Tl>II)II(".1 (I II (!ЛОГII III()(!

f)(>i!1 МСТРОИСТ!30, Н 1:,(1Р< !и!) OCT!!il;!!3;!(!

Б(!СТСЯ, Н Л(ОСДК;! (— 2 С(>7; Р;l()01 ilrC!, I!I)!Ill();I,—

l l l I rb(c r )1 \ i 0 p ) о н ! Д К р! О КО Л(Ii r р С T li i! . 1 I O! 3! ) f ) 0 I нь!1(iiploli ОТВОдят, и Груз нод д(.истl)исл(131!;I!оиенного нв реверс двигнтеля о(!усквется. Пос.1С ЭТОГО НРОИЗВОДИТС)! f)(ICCТРОНОБК(l ГРЛ З(l, (ГРО:(ТЕ,1. >! IЬ!11:!O (7Ь(.Л! I(!11, СO;IÑÂÆ "lи .Ill!

11-00()!I 3ил !О Р Iл($ !. I!!I:I f)!И3 I)11 !(1(:Iл(л!О!lоj)с,".!>—

5 (О л!, "Сл и(им рл зоил".0 ки р(1 к с кр!01 Олl, !

I();lI3!!Ж .! !0 и;f0лl;>I()lIОрС. IЬСil 110 .. j)(. (СТI)ОЛ!

1 Р )CÎ-0710 I. 10!! СИСТСМЫ С НР!!ВОДОМ, ОТ.!(!ЧГ()0(Й((йс. тел(, ITQ, с (;с. Iь(0 н()01цени)! констрл кЦИИ И ООЕСНЕЧ(ИИЯ ОЕЗО!1!!СНОСТН СТРОИТЕЛ(>!О1О монтвжиык р(!Оот, II I I !!)!iнсм конце IIВ(!рнв, I 5 I IO I I I C Ã 0 Л l О ! О Р С;1 Ь С Н C l"! I И 0 Б; I C l l l C T 0 I I ii r I, 0 r (: I:! C11ll l>l C С I I(>! j) I! I;! II Û )(Il f) 1>1 (И c! Л! И, 13!> II i I ll <);f(lICTI3 >,!Он(ИЛ(И С НОД!3ИЖНI>IЛI!1 13 1)СJ!T!!::d. ll>ill) I!

11. I O С Ii() (. Т I! 1 Е 1" (М . 1, С 13)1 3 I I! I! I l>D I I I С К ! ) С Т К 0 1, 15 .!р;1 см llil грузовом тросе звкр(н(л(1 ы;!Ioj)l>l, !

3:;I н Ъ!ОДЕ!(С1 БЛ l(ill!!I(: I I f)! I ИОД Ь(ЛIЕ Ii P!OliOI!Oil

000!! Л(Ь! С III I )II! I I I l>l II II I) Ы 1 В! !! М:1 СТО и.

Строительный подъемник Строительный подъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к безредукторным приводным машинам для подъемников с рамой машины с приводящим главный вал подъемным двигателем, состоящим из статора и ротора, а также с расположенным на выходной стороне главного вала ведущим шкивом, в канавках для тросов которого направляются несущие тросы, соединяющие кабину с противовесом
Наверх