Путепередвижчик

 

О П И С А Н И Е 305232

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК Е 01Ь 33/06

Заявлено 25,XI!.1967 (№ 1208726/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.Ч1.1971. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 15.Ч11.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.5 (088.8) Лвторы изобретения

Г. В. Родионов, С. Н. Хилай, А. К. Пивень, Л, И. Лазаренко, H Д. Клименко, П, М, Кулачек, В, М. Кацаров, Ю. H. Дунаевский и H. К. Петраченко

Государственный научно-исследовательский и проектный институт угольной промышленности

Заявитель

ПУТЕПЕРЕДВИЖЧИК

Известны путепередвижчики преимущественно для железнодорожных звеньев в карьерах, содержащие трактор-бульдозер с навесной рамой и смонтированным на ней подъемным механизмом, снабженным захватым устройством.

Однако при передвижке и ремонте железнодороукных путей путепередвижчиками известных конструкций имеют место поломки элементов рельсошпальной решетки из-за одностороннего подъема пути внутренней рель="îâîé нити.

Кроме того, известные путепередвижчики не обеспечивают подьем рельсовых нитей на разные высоты, необходимый при подъеме пути на кривых, при ликвидации перекосов и просадок.

Цель изобретения — обеспечить одновременный подъем рельсовых нитей железнодорожного пути на различную высоту.

Для этого путепередвижчик снабжен подьемным механизмом наружной рельсовой нити, который может быть выполнен в виде 3a«pепленного в горизонтальном положении на навесной раме силового цилиндра, к подвижному штоку которого посредством гибкой связи прикреплены клещи с закругленными захватывающими губками.

1-1а фиг. 1 изображен описываемый путепередвижчик, вид спереди; на фпг. 2 — то же, Вид В план

Базой путепсредвижчика является тракторбульдозер 1 с навесной рамой 2, на которой смонтированы подъемный механизм 8 внутренней рельсовой нити, спабженньш захватным устройством 4, и подъемньш механизм наружной рельсовой нити, который может

1о быть выполнен в виде закрепленного на навесной раме силового цилиндра 5. K подвижному штоку 6 силового цилиндра посредством гибкой связи 7 прикреплены клещи 8 с закругленнымп захватывающими губками.

При подъеме обеих рельсовых ннтей прп передвижке железнодорожного звена 9 прп помощи подъемного м ханизма 8 внутренней рельсовой нити и подъемного механизма на20 ружной рельсовой нити производится захв=r обеих рельсовых нитей захватным устройством 4 и клещами 8, при этом высоту каждой рельсовой нити относительно горизонтальной поверхности можно изменять.

25 При необходимости подъема только одной рельсовой нити, например наружной от передвижчика, она поднимается с помощью силового цилиндра 5 с рельсозахватными клещами 8, прп этом подъемный механизм 8 не p;l

30 ботает.

305232 Риг f

Риг 2

Изд. № 836

Заказ 1952/2

Тираж 473

Подписное

Типографии, пр. Сапунова, 2

При необходимости подъема ближн и к путепередвижчику рельсовой нити, она поднимается с помощью подъемного механизма

8 с захватным устройством 4, силовой цилиндр 5 при этом пе работает.

Управление подъемом осуществляется с помощью гидр опри вода от блока двигательнасос (на чертежах не показан).

Предмет изобретения

1. Путепередвижчик преимущественно для железнодорожных звеньев в карьерах, содержащий трактор-бульдозер с навесной рамой и смонтированный на ней подъемный механизм внутренней рельсовой нити, снабженный захватным устройством, отличающийся тем, что, с целью одновременного подъема обеих рельсовых нитей железнодорожного звена на различную высоту, QII снабжен подъемным механизмом наружной рельсовой нити.

2. Путепередвижчик по п. 1, отличающийся тем, что, подъемный механизм наружной рельсовой нити выполнен в виде закрепленно10 го в горизонтальном положении на навесной раме силового цилиндра, к подвижному штоку которого посредством гибкой связи прикреплены клещи с закругленными захватывающими губками.

Путепередвижчик Путепередвижчик 

 

Наверх