Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути

 

ОПИСАййЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. E 01Ь 33/06

Заявлено 09.Ill.1971 (№ 1628647/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 19Л 11.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144,6(088.8) Авторы изобретения

И. Я. Туровский, Б. М. Зубец и И. В. Черный

Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО СДВИГА ПУТЕВОЙ

РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

1

Изобретение относится к области механизации путевых работ»а железнодорожном транспорте.

Известны устройства для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемые на путевые машины, состоящие из укрепленных па раме машины подъемных электромагнитов и поперечной балыки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных на раме машины.

Цель изобретения — повышение качества рихтовки, пути.

Это достигается тем, что поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца.

Устройство состоит из укрепленных на раме 1 подъемных электромагнитов 2 и поперечной балки 3 с рихтующими роликами 4, . шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом 5, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным со штоками рабочих цилиндров б, укрепленных на раме машины. При этом поперечная балка 3 с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромаг5 нитов со стороны контрольной тележки 7.

Устройство работает следующим образом.

При срабатывании рабочих цилиндров б рычаг 5 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно рамы машины и пере10 мещает поперечную балку 3. Последняя посредством роликов 4 перемещает путевую решетку поперек пути, Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемое на путевые машины, состоящее из укрепленных на раме машины подъемных элек20 тромагнитов и поперечной балки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно свя25 занным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных на раме машины, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки, поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных

30 электромагнитов со стороны контрольной тележки, Фиг. 2

Составитель В. Калиновский

Редактор Л. Ксенофонтова Техред Л. Грачева

Корректоры: И. Божко й

Л. Бадылама

За к.аз 1989/13 Изд. Ма 1470 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути 

 

Наверх