Сочленение боковины с балансиром трехосной тележки подвижного состава железных дорог

 

ОПИ-САНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Саветскил

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависггмое от авт. с виде гхльi тB

Заявлено 16.111.1970 (№ 1415039>27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовагго 21 V1.1971. Бюллетень X 20

МПК В 61f 5> 00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.-.011.1 (088.8) Дата опубликования Описания 20Л II.1971

Авторы изобретения М. П. Гейлер, В. А. Двухглавов, А. А. Кривецкий и А. В. Завадич

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

СОЧЛЕНЕНИЕ БОКОВИНЫ С БАЛАНСИРОМ ТРЕХОСНОЙ

ТЕЛЕЖКИ ПОДВИЖНОГО COCTABA ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к трехосным тележкам подвижного железнодорожного состава.

Известны сочленения боковины с балансиром трехосной тележки подвижного железнодорожного состава, которые осуществлены посредством >>-образного вкладыша, взаимодействующего полуцилиндрической поверхностью с хоботом боковины, и валика, проходящего через отверстия в вертикальных полках вкладыша и хоботе.

Однако при таком устройстве сочленения затруднен относительный поворот хобота и боковины в горизонтальной плоскости при вппсывании в кривые, что приводит к износу деталей сочленения.

Цель на тоящего изобретения — осуществить свободный относительный поворот хобота и боковины в горизонтальной плоскости.

Это достигается тем, что вкладыш снабжен хвостовиком, расположенным на нижней поверхности его горизонтальной полки, а верхняя поверхность этой полки выполнена полуцилиндрической.

На чертеже изображено предлагаемое сочленение боковины с балансиром

На балансире 1 установлен U-образный вкладыш 2 с хвостовиком >, через вертикальные полки 4 которого и хобот 5 боковины (на чертежах не показана) проходит валик б. Хвостовик свободно входит в отверстие 7 балансира и удерживается от выпадания гайкой 8.

Опорная поверхность а хобота и верхняя iloaepmocxr горизонтальной полки 9 вкладыша, на которую хобот опирается, выполнены полуцилпндричсскимн и описаны радиусом R f13 точки, являющейся центром отверстия для валика.

Прн прохождении тележкой кривых участ10 ков пути вкладыш вм ñòå с хоботом свободно поворачивается на балансире вокруг вертикальной оси, благодаря чему исключается износ его вертикальны полок.

Предмет изобретения

Сочленение боковины с балансиром трехосной тележки подвижного состава железных дорог, осуществленное посредством U-образного вкладыша, взаимодействующего полуци20 линдрической поверхностью с хоботом боковины, и валика, проходящего через отверстия в вертикальных полках вкладыша и хоботе, от.г>г га>ощееся тем, что, с целью свободного относительного поворота хобота и боковины

25 в горизонтальной плоскости, вкладыш снабжен хвостовиком, расположегггггзгхг на нпж ней поверхности его горизонтальной полки, входящим в отверстие на балансире, а верхняя поверхность этой полки выполнена полуцплпнд30 рической.

306997

А- Д

Составитель Л. Пикуз

Редактор К. Шаиаурова Тскрсд T. П. Курилко

Корректор Ji. А. Царькова

Заказ 2037i2 Изд. № 861 Тираж 473 Подписное

ЦНИ1ЛПИ Комитета по делам изобретений и открыл ий при Совете Л1инистров ССС1з

Москва, 71(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, нр. Сапунова, 2

Сочленение боковины с балансиром трехосной тележки подвижного состава железных дорог Сочленение боковины с балансиром трехосной тележки подвижного состава железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх