Устройство для ориентации деталей при монтаже

 

Оп ИСАН И Е 3l0775

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сон!а Советокня

Соцнапнотнчеонна

Раопублк!3

Зав11с:!Мое от авт. свидетельства ¹â€”

3 я?1131С.-!О 15.V.1970 (№ 1435582, 25-27) .11П1(В 23р 19 02

ilP:! " Г.1.1;IP!I!!Bì 3 !!11вк11 Ло>—

Комитет по !телам наобретений н опрь!тий пои Совете Мнннстрое

СССР

H P .t0Ð i TiT—

Опмбликовяно 09.Vl 1 i.1971. Бюллетень М 24

У:(1(607.515 (088.8) Д3тя опуо;1:1ковя!!1!H оп:!сания 13. .1971

Авторь! 1 3 О О Р> С T С Н I i u

И. М. Хаскин и В. С. Потапенко

;> 3311>llтсл ь

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ ПРИ МОНТАЖЕ

Пзвест;ю устройство для ориентации деталей пр:t молотя?ке, содер?кащее установленную ня станин- подвижную каретку с закрепленными на 11pii роликами, а также сит!метрично расположенныг относительно каретки два рычага, концы которых у тановлены íà осях, смонтированных на станине, при этом на рычагах выполнены профильные до!ро?кки, взаимодействующие при перемещении каретки с роли 33!i!.

Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено закрепленными на перед:1ей части каретки двумя подпружиненными одна

0Tн0cItòåëûIо другOII фрикционным:i колÎдк?1ми, служащими для проворота втулок, при этом рычаги связаны ме?кду собой пружиной и на

IIHY установлены ориентирующие поворотные ножи.

Ня фиг. 1 изображено предложенное устройство в плане; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Устройство содержит станину 1, в отверстия котоРой вставлены две оси 2, на которые, надеты отверстиями два рычага 3. В отверстиях на концах рычагов установлены и закреплены винтами ножи 4. Рычаги стягиваются,пружиной 5 растяжения. На станине закреплены направляющие б, в которых установлена подвижная каретка 7. На верхних выступах каретки установлении! на осях два ролика 8, а в расположенном, передней части каретки паве устаНОВЛСH!.i J!3C 1 0.10 1 !t 9. КОЛОДКИ It. ttCIOT Oi3311>ныс отверст:1я, в которые входит ось 10, соединяющая колодку с кареткой. На наружных сто: 0:1ях колодок имеются наклеенные накладк;1 11 из фрикционного материала (например

i .C I«t) . I(010 1>7I »3C7:tp3t0TCiI QB>, 4!я Iip) ?KIIII3м11 12. 1(1 3I!cTI>c присоединона тяга 18. о стр 011ство устанавливается у периферии транспортного vcTpo! IOTB3 сборочного агрегата, напри1O ...Ор дслительно.-о стола. на котором установ.1 с!Iы 130 13т > лк11х UcHTp tip>, lогцие пальцы 14, :!мсющис посадочные диаметры для базирован !я СОб:lp3c31ь1х э1>. ментов, например lцс! IIL:,сй варпято 1îB 15;1 свертных втулок 16, под! 5,10?К31ЦИХ 3311P CCi 0:3КС.

П;1:t врящен:1и поворотного стола в позицию ор:1снтаг01 1 втулок подходят два очерсднь1х !

1Снтр рующих пальца, ня шейках которых надеты детали. B которые запрессовываются

20 !!тула!1, и две втулки. подлежащие ориентации, ;. зятем запрсссо13кс. По команде B соотвстст:!!!!1 с циклогряммой работы сборочного агрегата тяга получает движение от привода, н lltplt3lc; вне!33!Оп;!линдря. При этом каретка

2.> .!1сро>!Сщястся влево, ролики выходят за пред ->t» профильных дорожек на рычагах, даная

t1I)>t ?tiIIHc 5 свести рычаги. При этом ножи упираются в наружную поверхность

t:ãóëок. Пр:! дальнейшем движении каретки

30 K o л 0 д 1 . и в х 0 д я т i3 и р о м с ?к 3 T o I 3! c ?t Q) Q B >, а l я H 3,3

7 !

Г> (<

c — 5

f-f. с(«рии, I<. (;«ê«,I

Г. П. Кури.>ки

Рс.(«К(0() 1 . («()();() ии (. к !(3. И. neo (у«е():.i >«(«« .>()1» < !>

/,,, ....,.,! :: (, с(,...-, (Lf) !. ° («к К- >>, ..) "."..,I::, .. и .

ll f) ct (>,(ri!O! il! I::, (!: ) << <К . I!!!>! i: O;(ric I I (! ". .:!О Г:I:3 Г>ГГ(<)К II Il f)!)iIo.) (3 Г) .1 0 К !1 1:10 1 ТО;) с1 ООГ);) О Г(! ..) (! ГС > Гl,.):. () Ã 30.(i КОТ(О.(0 К 13 I 3,1 К (1 !3 .) «!If ci fOT< 51 !! .) O ) ! 0>() 0 ll < .) cI ! 7(>! 51 !3:) <(1(((!! !f51 !3! ).,10Х Îl>! .3:1(!, !) >

) <(II I!0 !с((. )(1!3!! )(0)((!. I > !( c 11>l li 13 Г(Г(О К:(:() 0 Гci i(<113 1 1! !3!(IO I !. К !3 );I—

I 11 1(I I(,,I. Оi,(!(1 o (f)Р:(к!1: .0;1111!(I(i к. ( 31>I 0<О К:(:3 <, (! !,I К "!! Г . (! .(< Ч (:, f) О,"(I! КII (((! /К. I :! I Ы

",: ) ) О )к . I ) >. I < I I O i! I I 1< ) !;3 > „ l, 5! "> >i ! I г I 1 . f 1, : с) Г 0 ) !

l O К 11 0 Г. ; О,(51 O :3 1 > .1 О К,, 1

I l l> i l c i > 0 < 7 0 (. : I I ) O I 3 < ! I: I I >i 3 i ! Г, : (< . . 1 Г

I! () .3111(;i!0 . ;I!1 >(O:013 К i!.

fi, (ci !!!) .1>К >I )1 . КО. IO;i с> К (Ii0:К !: l<; " 3 (К

) О! с 1 I ) О, 5.! l!, ;! !1!(1 3! «

f )01< > (с

,. ° 1. Гс(7 .(, c, i (> <Кс.(((> с. <(!(О!» I(. , > ) . с. ,7 < > (!.", 3:! с ..> (К: !(,: !) 1".(, i . (,:3 К); !!. (11!! I>I,(!! (i, 1 !

) О i (! I(;I ): !, .I ;" cl !(r! o) i ll >1 ) I O Г, ) :! 1(-: О !) с(Г I! О . (с,, I .! 1 i >l О ! c <, 1> i! О К с> 1 ) (T I(i! /(;(> 3ГI )) Ы К сl (с

j ) l, ), > l 1 >I > ! ) ", (; <К (с с > I 1 !.1 ", I 5! 1 1 ;> (j ) ci 3 . I O f l I 51

Г! . ((Д :>, 3 < К . . . . I! :i l;.: 0 1 1 < . 0 < 5! .", < )! (; if i i > () . .

Il " " i: (7T (f(lf()iffy (. (« " (, и: (, ) 1:!el.. "> . c (:! . О:,:)!10 OI Г! <) <К :I.):! c К ) i :I! !>! (К !"->, !,! . 1((.,! (< (!1 !Zcl 0(i- К(: !3> )! 5(. >! ), с:!!, (К . !.! (71! .." ". .(:) !" Г!011 !.)>, ÃÝ : > .,> К I I!O:I:I!>!,i " ;, > I ., > r. :. >i! I(,: I,! 151 . К, I! I c I O I! . >i O > " I I );.;

Устройство для ориентации деталей при монтаже Устройство для ориентации деталей при монтаже 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации и механизации технологических процессов и может быть использовано при разработке автоматических сборочных устройств для групповой сборки резьбовых и цилиндрических деталей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству машин, содержащих сборочные единицы с цилиндрическими подвижными соединениями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизации сборочных операций, и может быть использовано для автоматической сборки соединений типа вал-втулка с зазором

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже редукторов и мультипликаторов

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии

Изобретение относится к способу изготовления первой части для узла компонента летательного аппарата и, более предпочтительно, к способу, который включает использование прокладок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх