Гидравлический привод

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскит!

Социалистически

310980

Респубпин

Зависимое от авт. свидетельства X- ——

Заявлено 18.Х11.1969 (Ме 1386536/29-14) с присоединением заявки K9—

Приоритет—

Опубликовано 09.VIII.1971. В!О 7.7етень М 24

Дата опубликования описания 02 Х1.1971.ЧПК Е 02f 9 22

Комитет по пелам ивоб!тетеииЙ н откомтий пои Совете Мииистоов

СССР

4 т К 625 08 002 5

:62-82(088.8) Авторы изобретения

С. В. Блюмин, Ф. М. Беркович и В. Н. Абаринов

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Изобретение относится к гидравлическим приводам, например, дорожных машин, а именно к приводам, содержащим насос. фильтр, теплообменник, редукционный клапан, напорную и сливную магистрали.

Для них характерны непроизводител !и! ыс затраты мощност11 на фильтрах н теплообменниках вследствие неизбс>кных потерь н3пора на этих элементах.

Цель изобретения — уменьшеш1с потерь мощности.

Достигается это тем, что фильтр н тсп70обмснник установлены последовательно с рсдукционным клапаном Ifa линии, сосдиня!ощсй напорну!о магистраль со сливной.

При этом одна из полостей редукциопного к Iallalla подключена непосредственно к Ilàнор ной магистрали, а другая — к сливной.

На чертеже показана схема гидравлического привода.

Гидравлический привод со7ер>1«17 бак 1, насос 2 силовой системы, распределите.7ь, 3, насос 4 системы управления, распределители или клапаны 6 направления потока системы управления, редукционный клапан 6, фильтр 7, тсплообменннк 8, установленные последовательно с редукционным клапаном 6 на линии АБ, соедтшяющсй напорную магистраль со сливной. Одна полость клапана 6 подключена к напорной магистрали, а друГ 3 51 — — . C, 1! I Ç: I OI I .

В предлагаемом приводе, кal н в известных конструкциях, в период, когда c производится перемещение регучиpутoгцих органов силовой птдроспстсмы (золотника распределителя 5 нлн олока. устанаглнвающсго производительность насоса 2), вся подача насоса 4 слнвается !срез редукцнонный кла1р пан 6, н сООтвстствспно, через фильтр 7 н тсплооб ICIIIIIII 8.

Время переключения регулирующих оргаI IoII д 7 IITc51 Ilc áoлсс 0,2 — 0.4 cf. I н составляет обычно мснсс 2 — 5о1, от общего !

5 Bpci

О н!стка н Ох,735кдение рабочей жидкости

ПРЯКТП 1ССКП IIC МХМДШ310ТСЯ OT ТОГО, !ТО 13 НСкоторые периоды времени тс лообмснннк н фильтр не функционируют.

2р Досто:!нством предлагаемой конструкции является то, что неизбежныс потери 11311ор3 на тсплообмснш1кс н фильтре нс увеличивают нс бходимого давления, создаваемого насосом 4, 7 af; !fat of!!I всегда 151cllbnfe rpc25 бусмого давления управлеш1я.

Изменение потерь напора на линии ЛБ с изменением расхода н вязкости рабочей жидкости на этом участке не приводит практически к нзменешно давления управления

Зр нз-за подсоединения линий vflpaBëñffè51 !7, о к

31099) тпру

Составитель Л. Романова

Тскред Л. В. Кчклина 1,оррск-ор Л. А. Царькова

Редактор Е. Дайн

Заказ 4386 Изд.. А 1073 Т111 аж 473 Подписное

11ИИ11Г1!! Комитета ио дслаги изоорстсиий II открыл ий при Совете 11ииистров COCCI

Москва, 71;-85, Раугискаи ао,, д. 415

Загорска,; т..иогра . и,i концам линии АБ. При уменьшении потерь напора на фильтре и теплообмсннике перепад давления на клапане 6 автоматически увеличивается, а с i величенисм — уменьшается.

Предмет изобретения

Гидравлический привод, например,;lорожной машины, включающий насос, фильтр, тсплообмснннк, рсдукционный клан;1и. напор ную и сливную магистрали, отличающийс» тем, что, с целью уменьшения потсрь мощности, фильтр и теплообмснштк установлены последовательно с редукционным клапаном

5 !Ia линии, соединяIОщей напорну10 магистрал! со сливной, причем одна нз полостей рсдукцнон;юго клапана подкл1очсна нспосрсдственIIo к напорной магистрали, я дрч ая — и слннН 0 1.

Гидравлический привод Гидравлический привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам, и может быть использовано в других машинах циклического действия во всех отраслях хозяйства

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к бульдозерным агрегатам промышленных тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Изобретение относится к области строительного машиностроения и позволяет разгрузить гидропривод, разделить режим свободного и режим принудительного опускания стрелы, устранить просадку в случае вывешивания экскаватора с опорой на рабочее оборудование

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей
Наверх