Устройство для открывания и закрывания !<|рышек люков саморазгружающегося bviikephoro ваг.о||а;

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДПЕЛЬСТВУ

Союз Совет,:иих

Сопиалисти;сс>В)х

Рвспублии

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Зая влено 28.VII.1970 (№ 1463652 27-11) с присоединением заявки ¹ -—

Приоритет—

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень М 27

>1ПК В 611 7 28

Кои!итет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2?-12 {088.;) Дата опубликоваштя описания 7.XII.1971

Авторы изобретения

Г. Д. Жовтобрюх, Ю. М. Вродливес! и Р. И. Нилецкий

Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод имени Газеты .Правда»

Г-:" >. .>, \.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ К>1 Ы111ЕК

ЛЮКОВ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ЬУН КЕРНОГО ВАIÃQg+

I 1 р с д 31 C 1.:1 3 О О р с 1 с: I !1 II

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к механизмам от-! (рььвания и закрыва ния крышек люков саморазгружающ!ихся вагонов.

Известны устройства для Открывания н 5 закръ|Вапия кpышск лlоков самоpaa! р> жаioщегося бупксрного вагона, содержащие размещенный под бункером продольный вал, на коTopbllf ?кестко ИОсаж Ilb!;III% плечие рычаГи, Ооедииепныс посредством тяг с крышками. 10

Однако извест>нbIе устройства обладают большой трудоемкостью изготовлеис!51 тяг {нарезка;резьбы винта и его при>варка, отливка винтовой головки) и недостаточной надежностью з эксплуатац1си 1изломы тяг по резьбе). 15

Цель изобретения -- упрощение конструкции и позы!Псине экоплуатацпс?!пой надежности.

Достигается это тем, что тяги зыполне lbl с фигурными вырезами Ilo концам, в которы.; 20 установлены вкладыши с эксцентрично pac-!

Iоложе1спыми относительно их сторон отверстиями.

Для искз!!Очен!П11 са3101!ро! Iaзольного поворачи!вания вкладыша в вырезе тяги вкладыш 25 выполнен мспогогранпы.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

УсDpoIIcTâî вкл)очает в сеоя Вал 1, на котором жестко сидят дзуплечие рычаги 2, сое- 50 дипеп.lllс поср.дегпом Г!1Г, >, с:;1)!1и.!(и

P 331;P> 0 ;):I(1ûõ, I1() ко;3, и и !) и ВГ> 1 ). 1 >1i ll >, -!

ВЫПОЛ.:1СПЫ 113 П0.-1,:СЫ llPII) О, ГОЛЫ!ОГО СС.IC 1:!и и имеют iio концам фигурпыс вырезы, и котоpblx установлены мпогограп:1ыс 13:(ладыш:16

С ЭКСЦЯ!ТРИ 1ПО PBCII0.10?I(011!!Û. !И OГ:IOC ITi )11:!О

ИХ CTO!)011 OT3Cj)CTI!I>3!П. !ХРОМ ГОГО, 13 !)!!Гэ Пных вырезах распо ioжо:1ы регул>!рово>!1111( прокладки 7. Тяги ", 4, собранны. с Вl(,)адыШ а 3! П 0 11 il j) 01(л. 1 лк а )i ll /, 1!а дссз а1<)ТС я; 1;1 П !11.—

С!)>> К;)ЫШСК .110i : ; 3 13ЯГО:!а П (!)ПКС 1;) > 1(> -.СЯ III,!I I.— бали 8 и шпл:.IOTà)I;I. Зксцс1тр;1 .:;Ос поло?к(нпе QTPO;),:тпя зо,зк 1алышс 1) ll()ççà)iяст регулир",зать дл11:1. Гяг I)c10»()T03! Вкладыша па одну;1,lп lice:„лько Г)11!!cl!.

1 . i CT. ) 011 T!30 ... II CT!() Û >;I;! 11!1 I за к;) ь!;>а ния крышек люкОВ ".3;Oj):.çãj) )кающсг:::я Оуllк е и н 0 ГО В а Г 0 н а, со,1С р ж а и ее р а 3 м "I I l c I l l I I>

ПОД О> .iКС;:) 0 31 1. PС,.10.1b!IÛ !1 В!1.1, 1 1 а I(0TÎÐÜ!". ж е с т ко и 0 с а ?к с н ы д В у и л е и l c p i>l а Г 11, с О(> д! 11 Iные пссрс;(ством тяг с крышк",.!;, От..1П1(110и1ееся Tc)I. что, с целью упрощен.: я ко:!С)рук—

Ц!Пи И Г|„з 1ШЕ!11! II ЭКCÏ:1>, 11ТХIЦ!iO:11!Ой 1111. 1()Кности, тяГП зы )ол:ii. пы с фпГ>",):1!>!м11;)I ij)(заМИ ПО К011ЦВ)1> : 3 КОТО;)ЫХ > TO. .Оз.l(1Ы 13 >)1П.

ДЫШИ С ЭКСЦС -!ТРП1, >,> 1Ц) >О:, > >, >>,,>,1 сительно пх ГTOpо:1 Отзе;)стпямп, 3!3723

Составитель О. Лиморехая

Текред А. А. Камышникова Корректор В. И. Жолудева

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 5404 Тираж 473 Изд. ¹ 1236 Подписно"

1.1НИИПИ Копая:с-:а по делам изобрстспий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

2. Устройство по и. !, отличающееся тем, что, с целью исключения са,:гопроизвольного поворачи|вания вкладыша в вырезе тяги, вкладыш выполнен многогра:- ны 1.

Устройство для открывания и закрывания !<|рышек люков саморазгружающегося bviikephoro ваг.о||а; Устройство для открывания и закрывания !<|рышек люков саморазгружающегося bviikephoro ваг.о||а; 

 

Похожие патенты:

Вагон-весы // 2112674

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается саморазгружающихся вагонов-хопперов и аналогичного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях крытых вагонов- хопперов
Наверх