Транспортное средство перевозки и разгрузки длиннол1ернь№т1рузовдля

 

О П И С А Н И Е 323305

ИЗОБРЕТЕН Иле

К АВТОРСКОМУ СВЫДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалнстинеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства, е—

Заявлено 25.V.1970 (¹ 1444177, 27-11) .Ч, Кл. В 60р 3/40 с присоединением заявки М—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

О:", бликовьно 10.Х11,1971. Бюллетень М 1 з,", 197

УДК 629.114.3 (088.8) Дата оикбликов )èèÿ описания 04.!1.!972

Авторы изобретения С. Б. Микулинский, В. Е. Батурин, М. Г. Третьяков и Н. T. Драпов

Заявитель Крымское производственное управление автомобильного транспорта

ВСЕС .",: != "" "-.: ! <: gут

1 .1,1:,1.,: =

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЬ - ГРУЗОВ "

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, преимущественно к полуприцепам, предназначенным для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов.

Известны транспортные средства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащие шасси, шарнирно связанное с помощью подъемника с грузовой платформой, откидные стойки, закрепленные на грузовой платформе, и самозатягивающиеся тросы для фиксации стоек в транспортном положении.

Однако в таких транспортных средствах не предусмотрено освобождение стоек из-под сваленных при выгрузке длинномерных грузов, что затрудняет выезд транспортного средства после разгрузки.

Цель изобретения — обеспечение перевозок грузов различной длины, а также предотвращение поломок стоек в процессе разгрузки.

Зта цель достигается тем, что от <идные стойки предложенного транспортного средства шарнирно смонтированы на осях, установленных в прорезях поворотных пальцев, расположенных в пазах грузовой платформы и закрепленных на ее лонжеронах.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид: иа фиг. 2 — разрез по

А — А на фнг. 1 (устройство в момент разгрузки); на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по стрелке В иа фиг. 3.

Транспортное средство, например полуприВ цеп, имеет шасси 1, соединенное с грузовой платформой 2 с помощью подъемника 8, Грузовая платформа выполнена с пазами а (см. фиг. 3), в которых расположены поворотные пальцы 4, закрепленные с возможностью по-! о ворота на лонжеронах 5 платформы. Пальцы выполнены с ирорезямп, в которых установлены осп 6 для крепления откидных стоек 7.

Стойки в транспортном положении фиксируются самозатягивающимися тросами 8. В ниж15 ней части платформы. в районе пальцев 4, имеются окна б для возможности качания стоек с пальцами.

В транспортном положении платформа 2 лежит на шасси 1, стойки 7 находятся в иод20 нятом положении, располагаясь в пазах а платформы, и стянуты тросами 8. Груз укладывается на платформу между стойками.

Для выгрузки груза освобождаются тросы 5 8, включается подъемник 8 ..и платформа поднимается для боковой разгрузки. При этом стойки 7 откидываются на осях 6, выходя из лазов а, и груз скатывается с платформы.

По окончании разгрузки полуприсееп отьезжает, и если стойки 7 были придавлены гру323305 зом, то ttpII движении полуприцепа они отк II!ня(отся, освобождаясь от груза благодаря повороту и,(вместе с пальцами В платформс

Предмет изобретения

Транспортное средство для исрсво-.ки разгрузки длиииомериы.; грузов, содсржаи;сс шасси, !!tap!(ttp!!o связа:иос с помощью под1.—

BllIItI ка с Г 1УЗОВОЙ платфОРъ(011, Откидиыс стОЙки, закрепленные иа грузовой платформе, и самозатягивающиес(1 тросы для ф,I."ñ Iöèè стоек в тр

323305

Фиг 5

Редактор В. Борисова

3;::iû 588/ i7, Изд. ¹ 1807 Тираж 448 Подиисио

1 1 111П11 комитета по дедам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4%

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Составитель 3. Шумова

Текред Л. Евдонов

11ороекторы О. Тюрина и Е. Исакова

Транспортное средство перевозки и разгрузки длиннол1ернь№т1рузовдля Транспортное средство перевозки и разгрузки длиннол1ернь№т1рузовдля Транспортное средство перевозки и разгрузки длиннол1ернь№т1рузовдля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх