Транспортное средство перевозки и разгрузки длиннол1ернь№т1рузовдля
О П И С А Н И Е 323305
ИЗОБРЕТЕН Иле
К АВТОРСКОМУ СВЫДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалнстинеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства, е—
Заявлено 25.V.1970 (¹ 1444177, 27-11) .Ч, Кл. В 60р 3/40 с присоединением заявки М—
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет—
О:", бликовьно 10.Х11,1971. Бюллетень М 1 з,", 197
УДК 629.114.3 (088.8) Дата оикбликов )èèÿ описания 04.!1.!972
Авторы изобретения С. Б. Микулинский, В. Е. Батурин, М. Г. Третьяков и Н. T. Драпов
Заявитель Крымское производственное управление автомобильного транспорта
ВСЕС .",: != "" "-.: ! <: gут
1 .1,1:,1.,: =
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЬ - ГРУЗОВ "
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, преимущественно к полуприцепам, предназначенным для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов.
Известны транспортные средства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащие шасси, шарнирно связанное с помощью подъемника с грузовой платформой, откидные стойки, закрепленные на грузовой платформе, и самозатягивающиеся тросы для фиксации стоек в транспортном положении.
Однако в таких транспортных средствах не предусмотрено освобождение стоек из-под сваленных при выгрузке длинномерных грузов, что затрудняет выезд транспортного средства после разгрузки.
Цель изобретения — обеспечение перевозок грузов различной длины, а также предотвращение поломок стоек в процессе разгрузки.
Зта цель достигается тем, что от <идные стойки предложенного транспортного средства шарнирно смонтированы на осях, установленных в прорезях поворотных пальцев, расположенных в пазах грузовой платформы и закрепленных на ее лонжеронах.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид: иа фиг. 2 — разрез по
А — А на фнг. 1 (устройство в момент разгрузки); на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по стрелке В иа фиг. 3.
Транспортное средство, например полуприВ цеп, имеет шасси 1, соединенное с грузовой платформой 2 с помощью подъемника 8, Грузовая платформа выполнена с пазами а (см. фиг. 3), в которых расположены поворотные пальцы 4, закрепленные с возможностью по-! о ворота на лонжеронах 5 платформы. Пальцы выполнены с ирорезямп, в которых установлены осп 6 для крепления откидных стоек 7.
Стойки в транспортном положении фиксируются самозатягивающимися тросами 8. В ниж15 ней части платформы. в районе пальцев 4, имеются окна б для возможности качания стоек с пальцами.
В транспортном положении платформа 2 лежит на шасси 1, стойки 7 находятся в иод20 нятом положении, располагаясь в пазах а платформы, и стянуты тросами 8. Груз укладывается на платформу между стойками.
Для выгрузки груза освобождаются тросы 5 8, включается подъемник 8 ..и платформа поднимается для боковой разгрузки. При этом стойки 7 откидываются на осях 6, выходя из лазов а, и груз скатывается с платформы.
По окончании разгрузки полуприсееп отьезжает, и если стойки 7 были придавлены гру323305 зом, то ttpII движении полуприцепа они отк II!ня(отся, освобождаясь от груза благодаря повороту и,(вместе с пальцами В платформс
Предмет изобретения
Транспортное средство для исрсво-.ки разгрузки длиииомериы.; грузов, содсржаи;сс шасси, !!tap!(ttp!!o связа:иос с помощью под1.—
BllIItI ка с Г 1УЗОВОЙ платфОРъ(011, Откидиыс стОЙки, закрепленные иа грузовой платформе, и самозатягивающиес(1 тросы для ф,I."ñ Iöèè стоек в тр 323305 Фиг 5 Редактор В. Борисова 3;::iû 588/ i7, Изд. ¹ 1807 Тираж 448 Подиисио 1 1 111П11 комитета по дедам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4% Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» Составитель 3. Шумова Текред Л. Евдонов 11ороекторы О. Тюрина и Е. Исакова