Стрелочный перевод для монорельсовых дорог

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со(оз Советских

Социалистических

Республик кфир)Р ф, - 1Й

<-

Зависимое от авт. Свидетельств» Л

Заявлено 28.111 1969 (№ 1922078. 27-11), (!. 1хл. Е 01b 25. 12 с присосдш(ением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров

СССР

Опубликовано 10.Х11.1971. Бюллетень ¹ 1 за 1972 г.

Д»та Опуол I l>OB«l »II H Описан» l 2 1 1. 1 97

УД1х 625.54(088.8) Автор изобретения

Ю. П. Заслагский

Заявитель

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ

Известны стрелочные переводы для монорельсовых дорог, включающие иоддсржиь»ощие опоры с размещенным на иих отклоняющим элементом, иримыка!ощим по концам к эстакадным частям дороги, 1 также мех»низм привода и мех»иизм фиксации.

Однако такие стрелочные iiepeB07bl сложи(л и громоздки. Перемещение конца 0TI 70IIHIoщеГО элемента на т1)сбъ св!) ю Be;Ill IIIII) cTd ilo вится возмо)кным лишь при большой его длине, а уменьшении жесткости ведет к иеоо.одимости устраигать его в предела" ряд дополнительных поддержив»ющ(гх î.:0;). Зт() создает добавочное сопротивление перемещени!О Отклони!Ощего 3лс IOIIT» II Обус.;Овлив»е). применение мощны.; и сложны.; меха пи!змов отклонения и фиксац!ш элемента в к1)ай»1 х рабочих положениях.

Для монорельсовых дорог с подвижным составом, имеющим привод от линейных асинхронных электродвигателей, c;IQKIIocTB ме>ханизма фиксации повышается из-за необходимости обеспечения повышенной тошости совпадения элементов развернутэго ротора на отклоняющем элементе и неподвижных бал1(а х.

Целью изобретения является упрощение конструкции стрелочиого перевода для монорельсовых дорог.

3то 70cTIII;ieTOH тс. >1> ITo OTI:.Ловя!О!ций 3лсм(IIT »1)ед.!»Г;1(МОГО ст1)ело Illoi 0 псP(. Вод» Bhlполиси В Виде Гиокои о jIIOII1)0.7CTIIoli сос1051щсй из сосдинсии1.!х между собой упругих

5 властии»нксрной б»лки и сочлененной с исй

ЖССТКОЙ КОНС0.7» I ТС)1, ЧТО ОТК.!ОИЯ101Цнй ЭЛС AlcIIT cli;-!Ожси ) ст»ВОВлеииl.lм и<1 Ilc<)1 ()азвсрI1VTl>l (POTOP0iVI, ВЫ И() 7 ИСИ НЫМ В ВИДС 1(P(Д1 IОЩИХСЯ ЖЕСТКИ>(ll ГИОКИХ ll:1;!(. Тllll,;1 1(ОИ10 l(QBI-Ic >, «1;!cl к.:1 1)OT01)(I l(еиодBiI)I(III>I) 0 )Л01с смещены и»раллельио их осям навстречу

ДP) Г Д1)У 1) ..

11» фиг. 1 Ir;0()ð;I)I>eí оиисыв:1смый стрслочиый пере!!Од, вид спереди; и:l фиг. 2 — ст;i15 тичсск»я схем(1 отклоняющего элса!с!Г1<1; ll» фиг. 3 — поперечное сечение отклоня!Ощегo элемент» в предел; х гибкой анкерной балки; на фиг. 4 — деталь устройств» развсрнутогÎ ротора на отклоняющем элсмснтс.

20 Стрело шый перевод для монорельсовых

Д01)о! BI:.Hi!0»;)eT ВОДДСJ))KIIB»IOIIIIIc ОВ01)!.! 1 ()азмсщсииым иа иих Отк10ияlОщим эл(.Мси>11)СДст»В IHIoll IDI cooOÉ B BcPTIII(» 11>IIOII плоскости двухпролстную нер»зрсзну10 силку, 25 а в Горизонтальной плоскости состоящим из

ril01(0Il 0>71!0>lp07CTIIOII »икс1)иои О<1 7ки 2 II

ЖССТКОИ ОТКЛОИЯIОЩСИ КОИСОЛ И <).

Опорная часть -," обеспечивает подшlæïîñòü в продольном и ограничивает перемещен!ш

30 конструкции в поперечном направлениях.

323497

Средняя опорная часть 5 выполнс la в виде опорного подшипника, я для опоры подвижного конца консоли ) сг!у к!!т колесо 6 с рсбордами, расположенное на рельсс 7, лежащем на поддерживающей опоре.

Гибкий анксрный пролет образован нз сосдш(снных между собой уllpyI IIK пластин о, к которым прикреплены элементы пути катания 9, несущих 10 и направляющих 11 колес вагоны монорельсовой дороги.

Для сочлене)шя гибкой балки 2 tr консоJt Jl .3 УltP) 1 lic Il 1 <1cT !IIII>I За!30 1HTcH 1311)TPb перечно!о ссчешгя консоли Л и жестко закраЛЯ!ОТСЯ В НСЙ.

И \ Tli КЯТсl И!1Я С НОМОЩЬН) КОРОТЫ НIС и

НРИКРСП 1Ctt Р;!3ВС(7И ) Tbli! РОТОР, COCTO)i Ill Jill

Н РСДС.1ЯХ ОТКЛОНЯIО!и Сl О ЭЛСМСIГГЯ ИЗ IСP(J„ t»1J(JtitJ1xcJI ксстких 1 > JI гиоl» lх 14 элсмсIIToH.

У подвижного конца консоли развернутый

РО ГОР 01»с!!!ЧНВЯСТ(Я МСТЯЛЛИ>!

1<), JlplliipCIJ.ICItllbi»t! К KOIICO,,I JI исl lit! 1 pi;J!pC > О.

1 1Я lip JI»I J>lliOt tH10tllC О эдас!»!снт,! невод!)ижных б!!Г!К(!х l!77CTJI«bi ро 10 Р1 J I

ОСТРЯKЯ,1И 1! СМСIl»СJ!Ы Пс)j)!10 ОC)!М Ос(;toK навстречу друг другу.

HpJIIIItJlt! действия стрслочного переводя состоит в том, что под действием горизонтальной силы FI, развиваемой механизмом привода и приложешюй в конце ко)!Сог!и, происходит горизонтальное перемещение консоли 8 отклоняющего элемента в основном зя cчст изгHQB гибкой анкер!юй ба 71ili 2, Il1)H 3T0!vt Ii0lICU, Ii011C0 lи <> OTIi<7Tbl133CTCH 110 рС.7bC» 7.

3)! счет изгиоа гибких элементов роторы его ось в деформированном состоянии приближается к оси отклоняющего элемента, остряк ротора 13 прямом 1! отклоненном положениях консоли оказывается приж iTti»i к осTpHJ(a» (iОT0Рс! 1!Я IP1Х Ос)„11(

Предмет изобретения

1. (. 7 pcл7о!О!10рс,1 bсОВЫ. дорог, содержащий иоддср кив!!!О!цис опоры с рязмсщс!шым ня них отклoIIHIott, им элемснГО М, !! (J 1 1 М 1>1 K Я 10 Щ И М Н О КО iI)! Я f»! i;. C Т ! K <1 Д l l b! ) I l<.CTH 7! ДOPOI I<, МС. .а И Из \1 П 1) 1!ВОДс! 1. »!с.-. а И ИЗ»1

)ИК !Цнн, ОТ.)(Н10;1НСН и ВИД<. ИО|»ОЙ ОДI!ОНР0,1Е 1 НОЙ, 20 (3 ToHÙñ(l из сос;,инснных мсжд, с0001! у! ругих iiëlicTJItt;«iliept;(JJ! балки . сочлене;1i!0!! С НСИ iK(СТКОЙ КОНСОЛ>!.

2. Перевод по и. 1, or>Lff,f(>ffjuiic тем, что, iIC;1Ь1О 1!0ïÎ.1Ь30Ван11H (".! О д.1Я»iшlореЛЬСО-2) ill>1»; Iopoi с нодв:!ж:н>lм coc J iÂ071, имсlощи»1

1!рнвод от линейных JcHIK»:poll!!bi. электродвигателей, откло)яю!ций элемент снабжен уста)ювленным ия Ilc»1 рязвср1 утым ротором, вы-! олненным в виде чередующихся жестких и

30 гибких пластин, а концевые участки ротора иснодвнжныпх балок смещены параллель!10 их

ОСЯМ Н!113С РСЧ» ДP CГ ДРУ ГУ.

323497

JI,У и Pug 1

11в

Ъ(),»

Раг 2

<1>пг. 8

13 12

Составитель Ю. Сечин

Текред Л. Богданова

Редактор Е. Братчикова

Коррскторьи Т, Бабакина и О. Зайцева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 171/6 Изд. ¹ !828 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретепи11 и откргятпй при Совете Министров СССР

Москва, 7К-85, Раушская наб., д. 41 5

Стрелочный перевод для монорельсовых дорог Стрелочный перевод для монорельсовых дорог Стрелочный перевод для монорельсовых дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог
Наверх