Стрелочный перевод для монорельсовых путей

 

О Л И С А Н И Е 360435

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.Ч.1971 (¹ 1660428/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1972. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 1б.1.1973

М. Кл. E 01b 25/12

Номитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 625.546(088.8) Авторы изобретения

О. П. Поярков и Ю. И. Привалов

Заявитель

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ

Предмет изобретения

Известны стрелочные переводы для монорельсовых путей, содержащие привод, тяги, подвижные отрезки монорельса, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, закрепленного между параллельными монорельсовыми путями, и стопорное устройство.

Однако они не могут обеспечить перевод подвижного состава на двухнитных монорельсовых дорогах с одного пути на другой с изменением направления движения в противоположную сторону, т. е. на 180 .

Цель изобретения — повысить маневренность подвижного состава. Для этого подвижные отрезки монорельса шарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соединяющим подвижные отрезки с приводом стрелочного перевода.

На чертеже схематически изображен предлагаемый стрелочный перевод для монорельсовых путей.

Стрелочный перевод состоит из неподвижного криволинейного 1 и двух подвижных прямолинейных 2 отрезков монорельса, укрепленных на раме 8. Подвижные прямолинейные отрезки одним концом при помощи шарнира

4 закреплены на раме, а другим с помощью тяг 5, червячной передачи б и привода 7 с тормозом 8 перемещаются по направляющим 9, Фиксирование подвижных отрезков монорельса в основном или рабочем положениях осуществляется при .помощи стопорных устройств 10.

5 Для изменения направления движения состава в противополсжную сторону с переводом его на параллельный путь адресующее устройство подает сигнал на стопорные устройства

10, которые освобождают концы отрезков 2 монорельса. Затем включается привод 7 и подвижные прямолинейные отрезки 2 монорельса с помощью тяг 5 и червячной передачи б перемещаются по направляющим до стыковки их с криволинейным отрезком 1 монорельса.

Стрелочный перевод для монорельсовых путей, содержащий привод, тяги, подвижные от20 резки монорельса, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, закрепленного между параллельными монорельсовыми путями, и стопорное устройство, отличающийся

25 тем, что, с целью повышения маневренности подвижного состава, подвижные отрезки монорельса шарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соеди30 няющим подвижные отрезки с приводом стрелочного перевода.

360435

2 в 3

2 4 3

Составитель А. Сергеев

Техред Т. Курилко

Корректор О. Тюрина

Редактор T. Фадеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4329/6 Изд. № 1790 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Стрелочный перевод для монорельсовых путей Стрелочный перевод для монорельсовых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог

 // 410151
Наверх