Инвентарное рельсовое звено для подкрановых путей

Авторы патента:


 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ333ЦД

И ЗО БР ЕТЕ H ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М.Кл. В 66с 7 00

Заявлено 29.IV.19б9 (№ 1327169/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Кющитет tto делам щзсбретерй и откръттий

61Э оiееете MHHNGTpGB

СССР

X ËÊ 625.142.5 (088.8) Опубликовано 21.111.1972. Бюллетень № 11

Дата опубл кования описания 23Х.1972

АBToPI>t пзобретешгя

Ф. С. Белавин, П. Г. Лабозин и В, Г. Дронов

Научно-исследовательский институт Главмосстроя

/

Заявитель

ИНВЕНТАРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО

ДЛЯ ПОДКРАНОВЪ|Х ПУТЕЙ

Предмет изобретения

Известны инвентарные рельсовые звенья для подкраповых путей, включающие железобетонные шпалы, вставки и натяжные напряженные стержни.

Предлагаемое рельсовое звено отличается тем, «Io, с целью повышения эффективности работы, железобетонные вставки расположены между шпалами под рельсом и в теле в"тавок выпол 1ены отверстия для натяжных напряженных стержней, На фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое звено, в плане; на фиг. 2 — то же, вид

r торца.

Звено состоит из железобетонных шпал 1 и железобетонных вставок 2, к которым анкерными болгами 3 с при кимными шайбами 4 плотно крепится рельс 5. Нагрузка от рельса на элементы передается через опорную пластину 6, которая предотвращает разрушение бетона от местного смягия.

Для создания предварительного напряжения через отверстия в шпалах и вставках пропускаются стальные стержни 7. Между шпалам t и вставками устанавливаются стальные шайбы 8.

5 Для обеспечения равнопрочностп стыкового соединения с основными элементамп стыковое соединение осуще=твляется при помощи железобетон toro скрепляющего элемента 9 с закреплением анкерными болтами к каждому

10 концу рельса и с передачей нагрузки на балластный слой 10 пути.

15 Инвентарное рельсовое звено для подкраноBI>Ix путей, включающее железобетонные шпа,лы, Вставки и натяжные напряженные стержни, отличающееся тем, что, с целью повышения эффекгивности работы, железобетонные встав .0 ки расположены между шпалами под рельсом и в теле вставок выполнены отверстия для патяхкпых напряженных стержней. Риг 1

Фиг. 2

Составитель В Гаврилов

Т кзсд Л. Богданова

Р дак)о:) Н. Воликова

Корректор T. Бабакина

Заказ 221)4 Изд. ¹ 432 Т.))рвгк 448 П оепатспое

)J — И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

ЦНИИПИ Коми

-Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ооластная типография Костромского управления по печати

Инвентарное рельсовое звено для подкрановых путей Инвентарное рельсовое звено для подкрановых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх