Индуктор для передачи и приема информации на подвижном составе

 

342801 пен в виде квадрата из немагнитного материала, например силумина. Сверху полость корпуса закрыта пластмассовой крышкой 9, в которой размещены магнитоп ровод / с катушками 2, 8, 4 и конденсаторами 5, 6, 7. 1(рышка закреплена к корпусу по периметру.

Предлагаемые индукторы располагаются определенным образом вдоль пути и на локомот!гве (см. фиг. 2, 3). Передача информации

GGEIoBBíà EIB ф KcBIIHII снижения напряжения на контуре локомотивного индуктора при взаимодействии с 1!астрое!иным в резонанс контуром путевого индуктсра. При прохо?кден>ги индуктора, уcTBHOBëåííîãî на подвижном составе, пад путевым (см. фиг. 2) происходит взанмодейсгвие двух контуров, настроенных на соответственно одинаковые частоты. При этом возможно одновременное взаимодействие одного, двух, трех контуров, т. е. передача (прием) трех сообщений (на частотах fI, /, /3) с пугн на лскомотив одним.!!пдуiKTîðîм. Как видно на !Ьиг. 2, магнитные оси всех трех контуров (частоты f1, f, f>) локомотивных и путевых пндукторов согласованы на совместную работу так, что при наличии общего магннтопровода взаимные помехи в любом контуре сводятся к нулю. Последнее обстоятельство исключает необходимость применения компенсирующего дросселя. Наличие в индукторе трех контуров позволило значительно увслич!пть объем передаваемой информации. Так, для тгрехчастотного инду«тора ма «нмзльвое Iнсло «оманд, которое можно полу !!!т!. при наличии в каждом местс дей"твня па,пути двух нпдукторов, определяется выражением A =(2» — 1) и равно 49, где и — количество контуров в одном пндукторе, отличающихся между собой резопансовой частотой (для двухчастотного—

9). Если количество сообщений достаточно при использовании двух частот fI, f, то третий контур, настроенный на частоту f3, катушка которого расположена по периметру, можно исключить,;! магнитопровод выполнить в впде кре5 ! о

7- зо

1» о ) 10 стообразного сердечн!ика. Это упрощает конструкцию индуктс!ра.,Пр!и этом пространственное разделение мапнитных потоков связи посредством взаимно-;перпендикулярного располо?кения катушек, повышение резонансных частот контуров,и их добротностей позволит существенно увеличить взаимодействие ъгежду контурами нндукторов по сраBHBHIHIo с типовыми, а следователь!но, и надежность получения точечной информации на локомотиве. При исспользовании двух частотных:индукторов в квадратном кожухе количество точечной информации:может быть увеличено вдвое (18) за счет дополнительного п!ростра нственного разделения магнитных потоков, суть которого ил;!юстрируется фиг. 3. Здесь в зависимости от н а 3 1! а ен1! я и н ф од м с! ци н, н а п!р и м е р, д. я скоростного а, б и нескоростного в, г движения используются одни и те ?Kp индукторы, од!!!!! и те >ке частоты настройки контуров. Локомотивный иидуктор а взаимодействует лишь с !!иду«тором б, т. к. оси катушек контуров частот /!, / локомотивного пндуктора а совпадают соответственно с осями катушек контуров, настроенных На частоты />, / гцуте|вог инду«тора б. Прн прохождении локомотивного индуктора а над путевым г взаимодействие отсутствует, т. к. оси катушек контуров, настроенных на частоты / !, /г, смещены на 90 .

Предмет изобретения

Индуктор для передачи и приема информации Hà подвижном составе, содержащими!! корпус, выполненньш,из немапнитного материала, и расположенный внутри него магнитонровод, от.гггчагогг1ггггся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, в него дополг!!ительпо введены три,катушки инду ктивности и три конденсатора, образующие три резонансных контура, причем оси катушек располо>кепы взаимно перпендикулярно на общем магннтопроводс.

342801

Составитель А. Наумов

Техред Л, Куклина

Корректор В. )Колудева

Редактор Б, Нанкина

Заказ 4006 Изд. № 9!2 Тираж 406 Подписное

ЦН ИИПИ Комитета по делам иаобувтен ий и открытий при Совете Миииктров СССР

Москва, Ж 35, Ра уигская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Индуктор для передачи и приема информации на подвижном составе Индуктор для передачи и приема информации на подвижном составе Индуктор для передачи и приема информации на подвижном составе Индуктор для передачи и приема информации на подвижном составе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматического управления торможением подвижных составов

Изобретение относится к транспортной системе, прежде всего к подвесной монорельсовой дороге
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожной автоматике, обеспечивающей контроль выполнения условий безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному маяку и способу его изготовления

Изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в локомотивных устройствах безопасности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля перегонных рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля рельсовых цепей
Наверх