Подвеска для исследования аэроупругих процессов

 

О П И С А Н И Е 3443ll

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Селга Советсних

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.).1970 (№ 1393966/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07Х1!.1972. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 20Х11.1972

М. Кл. G 01m 9/00

Комитет ло делам иаовретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1 629.7.018.4 (088.8) Автор изобретения

А, А. Сидоров

Московский ордена Ленина энергетический институт

Заявитель

11ОДВЕСКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АЭРОУПРУГИХ ПРОЦЕС(:ОВ

Предмет изобретения

Йзобретение относится к области экспериментальной аэромеханики.

Известно устройство для исследования аэроупругих процессов, состоящее из подставки, корпуса, двух плоских пружин, расположенных между .подставкой и корпусом, и подвижной обоймы. Жесткость упругой системы регулируется путем изменения рабочей длины плоских пружин с помощью обоймы. Однако с помощью этого устройства регулировать жесткость, пружин в широких пределах нельзя, поскольку .наличие прочности подвижной обоймы конечных размеров лимитирует высоту пружин, кроме того, точность регулирования собственной частоты недостаточно высокая.

В предложенной подвеске корпус выполнен разрезным, переходящим в торцовой части, противоположной плоским пружинам, в цилиндрическую пружину, а между половинами корпуса установлены регулировочные винты для изменения зазора между указанными двумя плоскими пружинами. Это позволяет,повы:ить точность регулирования собственной частоты плоских пружин и расширить функциональные возможности подвески.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, в двух проекциях; на фиг. 2 — то же, разрезы по 4 — А и Б — Б.

Г1одвеска состоит из подставки 1, двух плоских пружин 2, выполненных за одно целое с подставкой и разрезным корпусом 8, колодки 4 для выводов тензометрических датчиков, установленных на плоских пружинах, цилиндрической пружины 5 и регулировочных винтов б и 7. Регулировочные винты служат для изменения расстояния !L между плоскими пружинами, т. е. для изменения жесткости

10 пружин. Вгтнты б с резьбой малого шага слу кат для увеличения расстояния между пружинамп 2, а винт 7 — для уменьшения этого расстояния. Подставка имеет два отверстия для крепления исследуемого объекта.

15 Тарировгса подвески, т. е. установление зависимости собственной частоты пругкин от расстояния гг между ними, производится совместно с исследуемым объектом.

Подвеска для исследования аэроупругих процессов, содержащая подставку, корпус и

25 две плоские пружины, расположенные между подставкой и корпусом и выполненные -a одно целое с последним, от гггчсгюгг1пяся тем, что, с цельго повышения точности регулирования собственной частоты плоских пружин и рас30 шире гия функциональных возможностей под3443il шпиг. 2

Составитель М. Яшин

Техрсд Т. Ускова

1 сдактор A. Бер

Корректор Л. Васильева

Заказ 2263/1О Изд. № 9Ô2 Тираж 4О6 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 71(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сап;..ова, 2 вески, ее корпус выполнен разрезным, переходящим в торцовой части, противоположной плоским пружинам, в цилиндрическую пружину, а между половинами корпуса установлены регул ировочные винты для изменения зазора между плоскими пружинами.

Подвеска для исследования аэроупругих процессов Подвеска для исследования аэроупругих процессов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок
Наверх