Устройство для кантования крупногабаритныхполотнищ

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

347234

ОП ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства чо—

М. Кл. В 63b 9/00

Заявлено 30.111.1970 (М 1426848/27-11) с присоединением заявки No—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 10.V111.1972. Бюллетень М 24

Дата опубликования описания 21.1Х.1972

УДК 629.12.002.011:621.757 (088.8) Авторы изобретения

В. H. Можайцев, И. Г. Бабкин и Н. Л. Кремлев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЪ1Х

ПОЛОТНИЩ

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для кантовкп крупногабаритных полотнищ.

Известны устройства для кантования крупнагабаритных полотнищ, содержащие основание, на которое укладываются полотнища, и привод.

Целью изобретения является обеспечение производства на одной и той же площади операции кантования, сборки и сварки.

Это достигается тем, что основание выпоlнено в виде двух поворотных относительно общей оси рам, образующих стенд для сборки и сварки полотнищ и соединяемых вместе IIQсредством захватов и прижимов при кантовании полотнищ и последующей их сварки с противоположной стороны.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Стенд состоит из металлических плит 1 с

Т-образными пазами, расположенных в одной плоскости, двух кантовочных рам 2, установленных ниже уровня плит. Рамы могут поворачиваться относительно общей оси совместно и отдельно на 180 . Ось поворота кантовочных рам вращается в подшипниках 3 скольжения.

Поворот рам осуществляется индивпдуальными,приводами 4. В период кантования полотна рамы скрещиваются между собой при помощи пневматических захватов 5.

На стенде над одной из рам производится сборка полотна с последующей прихваткой и односторонней подваркой швов. Затем вторая рама поворачивается на 180, включается пневмоцилиндр 6, который прн помощи захвата 5 жестко скрепляет рамы между собой. Пневмо10 прижимы 7 прочно прижимают полотно к противоположной раме, и обе рамы совместно с полотном, поворачиваются на 180 . Далее пневмопрпжимы освобождают полотно, пневмозахваты освобождают рамы, и верхняя рама разворачивается на 180 . После этого производится окончательная сварка полотнища с обратной стороны, а на освободившейся раме производится сборка следующего полотнища.

Устройство для кантования крупногабаритных полотнищ, содержащее основание, на ко25 торое укладываются полотнища, и привод, отлипаюи ееся тем, что, с целью производства на одной и той же площади операции кантования, сборки ц сварки, основание выполнено в виде двух поворотных относительно общей оси рам, образующих стенд для сборки и сварки полот347234

ООО С

Ц 2 о

». ь ь о . о.,» о. ь - о

А1Г««ъ 4 а

Составитель Б. Софман

Техред А. Камышиикова

Редактор 3. Овчаренко

Корректор Е. Зимина

Заказ 39I/1553

ЦНИИП

Изд. № 1124 По ираж одппснзе

Ц И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип, Харьк. фил. преп. «Патент» нищ и соединяемых вместе посредством захватов и прижимов при кантовании полотнищ и последующей их сварки с противоположной. стороны. и у

Ж ,у бб фФ ,г

,бб

" б

/,о б

/ р бр б б р бф б ф

Устройство для кантования крупногабаритныхполотнищ Устройство для кантования крупногабаритныхполотнищ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх