Шаровая опора конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 29.111.1971 (№ 1641317/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.VIII.1972. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания C.IX.1972

М. Кл. В 65g 21/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.6 (088.8) Автор изобретения

Б. И. Гольденберг

Киевский экспериментально-механический завод

Заявитель

ШАРОВАЯ ОПОРА КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к шаровым опорам конвейеров, предназначенных для транспортирования штучных грузов.

Известны шаровые опоры конвейеров, содержащие опорный шар, размещенный в корпусе опоры, снабженном сальником.

Однако динамические нагрузки, возникающие при подаче грузов на конвейер, например, краном, воспринимаются не только опор- 10 ным шаром, но и корпусом опоры, что приводит к частым се поломкам.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и увеличение срока служ- 15 бы опоры.

Достигается эта цель тем, что в предлагаемой опоре шар установлен с возможностью регулирования по высоте на подпружиненном подпятнике, закрепленном на штоке, распо- 20 ложенном в проточке корпуса.

На чертеже изображена шаровая опора.

В корпусе 1 на подпятнике 2 с гладкой сферической опорной поверхностью, подпружиненном тарельчатой пружиной 3, установ- 2S лен опорный шар 4. Подпятник закреплен на штоке 5, расположенном в проточке корпуса, с возможностью регулирования его по высоте с помощью гайки 6. Между гайкой и пружиной предусмотрено опорное кольцо 7. В кор- 30 пусе установлен войлочный сальник 8, размещенный по диаметральной линии опорного шара, расположенный между кольцами 9, 10, выполненными из антифрикционного чугуна.

Кольцо 9 I|IIceT 1,OH чесг:, ггг кар магг. Сальггик и кольца прижаты к корпусу крышкой 11, Опорный шар 4 под действием груза утапливается частично благодаря соответственному подбору пружгшы, которая воспришгмаст ударные нагрузки. Конический карман всрхнего кольца 9 служит для накопления грязи, снятой сальником с опорного шара. Сфсричсская опорная поверхность подпятннка обеспечивает вращение опорного шара с наименьшим трением.

С помощью регулирующей гайки 6 изменяют положение подпятника по высоте, что позволяет подбирать необходимый зазор между опорным шаром и крышкой. Свободную полость корпуса заполняют индустриальным маслом, которое омывает поверхность опорного шара.

Предмет изобрстення

Шаровая опора конвейера, содержащая опорный шар, размещенный в корпусе опоры, снабженном сальником, от.га гаюгггаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и увеличения срока службы опоры, шар уста34845,3

Составитель Л. Райк

Короектор Е. Михеева

Техред А. Камышникова

Редактор В. Борисова

Заказ 2689111 Изд. № 1178 Тираж 406 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раун ская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2 новлен с возможностью регулирования по высоте на подпружиненном подпятнике, закреп1

11

g ленном на штоке, расположенном в проточке корпуса.

Шаровая опора конвейера Шаровая опора конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния
Наверх