Привод тормозного башмака магнитного рельсового тормоза

 

onèñAíèè изоь етения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

364489

Сова Советских

Социалистически:

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.IX.1970 (№ 1475203/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 6111 7/02

Комитет оо делам изобретеиий и открытий ори Совете Мииистрое

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Опубликовано 28.XII 1972. Бюллетень № 5 за 1973

Дата опубликования описания 20.II.1973

Авторы изобретения

В. А. Браташ, В. А. Володарский и Е. А. Москвичев

Заявитель

ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА МАГНИТНОГО

РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к приводу тормозного оашмака магнитного рельсового тормоза.

Известны приводы тормозного башмака магнитного рельсового тормоза, содержащие укрепленный на кронштейне рамы тележки пневмоцилиндр со штоком и рычагами, соединенными с подвесками для крепления башмака.

Для упрощения конструкции привода и улучшения работы магнитного рельсового тормоза пневмоцилиндр предлагаемого привода жестко укреплен на кронштейне рамы тележки, снабженном направляющими для упоров, фиксирующи положение тормозного башмака, а на штоке пневмоцилиндра шарнирно укреплен равноплечий балансир, концы которого соединены с рычагами, несущими подвески с тормозным башмаком.

На чертеже представлен предлагаемый привод.

Пневмоцилиндр 1 жестко закреплен на кронштейне 2 рамы тележки 8. На штоке пневмоцилиндра 1 шарнирно укреплен равноплечий балансир 4, концы которого посредством валиков 5 соединены с рычагами б, несущими подвески 7 с тормозным башмаком 8.

Кронштейн 2 выполнен с направляющими 9, на которых укреплены продольные упоры 10 и поперечные упоры 11.

На верхней крышке цилиндра 1 установлены ограничители 12, не допускающие колеба5 ния балансира в транспортном положении башмака, а подвески 7 снабжены муфтами 18 для регулировки высоты тормозного башмака

8 над головкой рельса.

10 При подаче сжатого воздуха под поршень пневмоцилиндра 1 шток посредством балансира 4 поворачивает рычаги б, опуская тормозной башмак 8 на рельс. При этом балансир 4 перемещается без поворота вокруг своего

15 опорного шарнира на штоке цилиндра при условии одновременного движения к рельсу двух подвесок 7.

Если же в исходном положении башмак 8 был непараллелен относительно поверхности

20 рельса, то при торможении он в первый момент коснется рельса не по всей своей длине, а только на отдельном ее участке. В результате остановится движение одной из подвесок

7 и соответствующего ей рычага б. Под дей25 ствием штока цилиндра балансир 4 начнет поворачиваться вокруг своего опорного шарнира, продолжая поворот второго рычага б и перемещение к рельсу второй подвески 7 до тех пор пока эта подвеска не повернет башмак до

30 его полного контакта с поверхностью рельса, 364489

Предмет изобретения

Составитель А. Боголюбский

Редактор В. Смирягина Техред Л. Грачева Корректоры: В. Жолудева и Е. Сапунова

Заказ 271/13 Изд. № 88 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При выпуске сжатого воздуха в атмосферу башмак с помощью пружины, размещенной в цилиндре 1, поднимается в исходное положение.

Привод тормозного башмака магнитного рельсового тормоза, содержащий укрепленный на кронштейне рамы тележки пневмоцилиндр со штоком и рычагами, соединенными с подвесками для крепления башмака, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции привода и улучшения работы магнитного рельсового тормоза, пневмоцилиндр жестко

5 укреплен на кронштейне рамы тележки, снабженном направляющими для упоров, фиксирующих положение тормозного башмака, а на штоке пневмоцилиндра шарнирно укреплен равноплечий балансир, концы которого соедиlO иены с рычагами, несущими подвески с тормозным башмаком.

Привод тормозного башмака магнитного рельсового тормоза Привод тормозного башмака магнитного рельсового тормоза 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх