Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава

 

nflИСАНИЕ 297!66

vaqnanno лтЕьнлл

H306PETE Н И Я

Рес публии

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 26.VI1.1967 (№ 1175643/27-11) МПК В 61h 7/02

Приоритет 04Х111,1966, № 35020/66, Великобритания

Опубликовано 02.11!.1971. Бюллетень № 9

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-529(088,8) Дата опубликования описания 5Л .1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Альфред Дженкинз и Питер Вальш (Великобритания) Иностранная фирма

«Феродо Лимитед> (Великобритания) Заявитель

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны тормозные колодки железнодо. рожного подвижного состава, состоящие из полос различных фрикционных материалов, соединенных между собой в одно целое.

Целью изобретения является предупреждение неравномерного износа поверхности катания колес подвижного состава.

Для этого полоса фрикционного материала с большими абразивными свойствами расположена в колодке так, что при торможении она взаимодействует с поверхностью колеса, находящейся в непосредственном контакте с рельсом, а полосы фрикционного материала с меньшими абразивными свойствами — с остальными частями поверхности катания.

На чертеже схематически изображена предлагаемая колодка в одном из вариантов выполнения.

Колодка состоит из двух частей 1 и 2 фрикционных материалов, обладающих различными абразивными свойствами. Эти части соединены в колодке в одно целое. Часть 1 колодки обладает большими, а часть 2 меньшими абразивными свойствами.

При торможении подвижного состава часть

1 колодки взаимодействует с частью поверхно2 сти катания колеса, обладающей повышенной сопротивляемостью истиранпю, т. е. с частью, находящейся в непосредственном контакте с рельсом. Части 2 взаимодействуют с менее

5 износостойкой частью колеса. Путем подбора частей фрикционных материалов, используя описываемое их расположение в колодке, можно достичь полной ликвидации неравномерного износа поверхности катания колеса.

Предмет изобретения

Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, состоящая из полос различных фрикционных материалов, соединен15 ных между собой в одно целое, отличтощаяся тем, что, с целью предупреждения неравномерного износа поверхности катания колес подвижного состава, полоса фрикцион ного материала с большими абразивными свойст20 вами расположена в тормозной колодке так, что при торможении она взаимодействует с поверхностью колеса, находящейся в непосредственном контакте с рельсом, а полосы фрикционного материала с меньшими абра25 зивными свойствами — с остальными частями поверхности катания.

297166

Составитель A. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Tcxpcg, Е. Борисова Корректор .. р то T. А. Аб амова

3 1115/17 аказ Изд. ¹ 443 Тираж 473 Подписное

IjHHHI1H Комитета по делам изобретений и открьпии при Сове е

Совете Мииист ов СССР

Москва, )К 35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх