Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей

 

370091

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Соеетские

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.111,1971 (№ 1636012 27-11) М. Кл. В 60р 3/14 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и OTKpblTHA при Сонете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 27.IV.1973

УДК 629,113,/117(088.8) Авторы изобретения

Г. Ф. Кожемяченко и С. Б. Микулинский

Заявитель

Крымское областное производственное управление грузового автотранспорта

ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к передвижным эстакадам для технического обслуживания автомобилей в полевых условиях.

Известны передвижные эстакады для технического обслуживания автомобилей, содержащие прицеп со смонтированной на нем рамой с дорожками и ребордами для размещения автомобиля, въездные и выездные аппарели, аутригеры.

Цель изобретения — повышение производительности, улучшение удобства обслуживания н уменьшение металлоемкости.

Эта цель достигается тем, что передвижная эстакада снабжена, по крайней мере, двумя выдвижными в боковые стороны рамами, опи-. рающимися на выдвижные из рамы упоры и на раздвижные стойки, а для перемещения аппарелей на торцах рам жестко смонтированы корытообразные направляющие, стыкующиеся между собой и образующие ходовой путь кареток аппарелей, фиксирующихся в рабочем положении посредством ниш в днищах корытообразных направляющих.

Кроме того, корытообразные направляющие размещены ниже плоскости выдвижных рам и ограничивают их от продольных смещений в рабочем и транспортном положениях.

На фиг. 1 изображена описываемая эстакада в развернутом положении, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг.4— разрез по  — В на фиг. 2; на фиг. 5 — вид по стрелке Г на фиг. 1; на фиг. 6 — разрез по

5 Д вЂ” Д на фиг. 5.

Передвижная эстакада состоит из сварной рамы 1, установленной на двухосном прицепе

2, двух выдвижных сварных рам 8, опираюшихся на раздвижные стойки 4 и упоры 5, вы10 двигаемые из направляющих б основной рамы, н четырех аппарелей 7. Внизу основной ра мы устанавливается инструментальный ящик

8. Сверху на рамах устанавливаются съемные реборды 9 для колес автомобиля. Торцы ос15 новной и выдвижных рам имеют корытообразные направляющие 10 для аппарелей 7, выступающие за плоскость рамы так, что расстояние между пх внутренними стенками 11 несколько больше длины рам. Аппарели 7

20 представлян>т облегченную сварную конструкцию с ребордой 12 и гнездами 18 для съемных опор-стоек 14 аппарелей. Верхние концы аппарелей 7 имеют щеки 15, в которых на осях

1б установлены ролики 17, перекатывающие25 ся по днищу 18 корытообразных направляющих 10. В днище 18 напротив дорожек 19 выдвижных рам 8 и рамы 1 находятся ниши 20 для фиксации роликов 17 аппарелей 7.

В транспортном положении выдвижные ра30 мы 8 установлены на раме 1 и удерживаются

370091 от продольных смещений корытообразными направляющими 10. Съемные реборды 9, раздвижные стойки 4, аппарели 7 и съемные опоры-стойки 14 укладываются и закрепляются на эстакаде, а упоры 5 задвигаются в направляющие б и фиксируются. При раскладке эстакады в рабочее положение сначала снимаются все съемные детали, а затем выдвигаются упоры 5. Поочередно выдвижные рамы 8 перемещаются в стороны и закрепляются на раздвижных стойках 4 и упорах 5. На рамы эстакады устанавливают съемные реборды 9, а в корытообразные направляющие вставляют верхние концы аппарелей 7 с роликами 17 по две аппарели с каждого торца эстакады.

Предмет изобретения

1. Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей, содержащая прицеп со смонтированной на нем рамой с дорожками и ребордами для размещения автомобиля, въездные и выездные аппарели, аутригеры, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения производительности, улучшения удоб5 ства обслуживания и уменьшения металлоемкости, она снабжена, по крайней мере, двумя выдвижными в боковые стороны рамами, опирающимися на выдвижные из рамы упоры и на раздвижные стойки, а для перемещения

10 аппарелей на торцах рам жестко смонтированы корытообразные направляющие, стыкующиеся между собой и образующие ходовой путь кареток аппарелей, фиксирующихся в рабочем положении посредством ниш в дни15 щах корытообразных направляющих.

2. Передвижная эстакада по п. 1, отличаюшаяся тем, что корытообразные направляющие размещены ниже плоскости выдвижных рам и ограничивают их от продольных сме20 щений в рабочем и транспортном положениях.

370091

5

IC

ID

Ф г 5

Составитель С. Завьялов

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Грачева

Корректоры: Н. Луковцева и А. Ииколаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1090/9 Изд. № 255 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх