Устройство для замера мгновенного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ;.

Союз Соеетсклл

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Ы. Ел. G 01f 9/00

Заявлено 09.Ч1.1971 (№ 1667236/18-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1V.1973. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 1.Х.1973

Комитет по лелем изооретений II открытий при Совете Министров

СССР

УДК, 68! .121.8(088.8) Авторы изобретения О. Б. Леонов, А. Г. Шувалов, В. В. Арапов и Н. Н. Патрахальцев

Заявитель Московское высшее техническое училище им. Н. 3. Баумана

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА МГНОВЕННОГО РАСХОДА

ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области измеренная расхода жидкостей, Известное устройство для измерения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, содержащее датчик, усилители, генератор, смесители и регистратор, требует применения усилителя постоянного тока с большим дрейфом и дискретнюсти записи.

Для повышения точности измерения в предлагаемом устройстве датчик веса или объема жидкости в баке соединен последовательно с генератором, первым смесителем, на который поступают также сигналы от второго генератора, усилителем сигналов первого смесителя, вторым смесителем и вторым усицтителем, причем первый усилитель соединен со вторым смесителем двумя параллельными, каналами, в одном из которых находится одна или более линий задержки.

Схема описываемого устройства показана на чертеже.

Датчик 1, установленный в мерном сосуде, при расходе топлива подает электрический сигнаал на задающий контур генератора 2 сигналов, так что выходной сигнал и зменяется в зависимости от количества топлива, находящегося в мерном сосуде. Опорный генератор

8 подает стабилизирован|ный сигнал на вход смесителя 4. После усилителя б сигнал проходит па двум параллельным каналам, В одном кан але находятся одна или более линий задержки б=8 с различными для каждой линии задержки постоянными времени, При работе устройства включается одна из линий задержки. Причем, ее включение происходит по сигналу от переключателя 9, включающего одну и з линий задержки, в зависимости от числа оборотов двигателя. С выходных кан|а10 лов сигналы, сдвинутые по времени на величину задержки, поступают .на входы второго смесителя 10, н а .выходе которого получается разностный сигнал, пропорциональный изменению электрического параметра датчика 1

15 за время задержки, второй усилитель 11 и регистратор 12.

20 Устройство для замера мгновенного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, содержащее датчик, усилители, генераторы, смесители и регистратор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения, 25 датчик соединен последовательно с генератором, первым смесителем, на который поступают также сигналы от второго генератора, усилителем сигналов первого смесителя, вторым смесителем и вторым усилителем, прп377636

4 в одном из которых находится одна или более линий задержки.

Составитель С. Тапельзон

Техред Л. Грачева

Редактор С. Хейфиц

Заказ 2565/2 Изд. № 1686 Тираж 755 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чем первый усилитель соединен со вторым смесителем двумя параллельными каналами, Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Устройство для замера мгновенного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания Устройство для замера мгновенного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх