Настил для перекрытия пролетов главных балок мостов при ремонте мостового крана

 

О П И С А Н И Е 380579

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических,Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.IV.1971 (№ 1649444127-11) ,с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15.Ъ .1973. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 25Х11.1973

М. Кл. В 66с 17/02

Комитет по делам изОбретений и открытий при Совете тлиниотрое

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

В. Ф. Жартовский, В. А. Ромащенко, Ф. П. Снеговский и С. П. Яковец

Заявитель Краматорский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения

НАСТИЛ ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ПРОЛЕТОВ ГЛАВНЫХ БАЛОК

МОСТОВ ПРИ РЕМОНТЕ МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может применяться в качестве оснастки для ремонта, например, электромостовых и других типов кранов, а также при монтажных и строительных работах.

Известны настилы для перекрытия пролетов главных балок мостов при ремонте мостового крана, содержащие балки, несущие перекрытие.

Недостатком настила является его разовое использование, трудоемкость монтажа и демонтажа.

Цель изобретения — упрощение ремонтных работ и многократное использование настила.

Для этого балки выполнены раздвижными посредством расположенных по ее концам ,распорных винтов, фиксируемых контргайками, а перекрытия выполнены из рифленых листов с ребрами, уложенными внахлестку.

На фиг. 1 изображен настил, план и разрез по А — А; на фиг. 2 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез по  — В на фиг. 2.

Универсальный настил состоит из балок 1 и рифленых листов 2. Балки выполнены раздвижными и состоят из центральной трубы 3, в которую входят концевые трубы 4 и 5.

Центральная труба имеет отверстия б, предназначенные для крепления концевых труб.

Последние фиксируются болтами 7, пружинными шайбами 8 и гайками 9. Каждая концевая труба имеет опорную пяту 10, гайку

11, распорный винт 12 и контргайку 13.

5 Рифленые листы имеют ребра И, с помощью которых они фиксируются при укладке настила.

Настил монтируется следующим образом.

Концевые трубы выдвигаются в зависимо10 сти от ширины пролета концевых труб, которые фиксируются болтами 7, шайбами 8 и гайками 9. Далее балки укладываются на нижние пояса главных балок моста, с помощью винтов 12 распираются между верти15 кальными их стенками и фиксируются контргайками И.

Для узких пролетов концевые трубы применяются самостоятельно как балки. В этом случае трубы укладываются на нижние

20 пояса балок и распираются между их стенками с помощью опорной пяты 10 и распорного винта 12 с последующей фиксацией контргайками 18. Для лучшего сцепления с вертикальными стенками торцы распорного

25 винта 12 и опорной пяты 10 имеют насечку 15.

После укладки балок перекрытие закрывается рифлеными листами 2, которые фиксируются от продольного смещения ребрами 14.

30 Для фиксации в поперечном направлении рифленые листы укладываются внахлестку.

380870

Демонтаж универсального настила производится в обратном порядке, т. е. снимаются сначала рифленые листы, а затем — балки.

Предмет изобретения

Настил для перекрытия пролетов главных балок мостов при ремонте мостового крана, содержащий балки, несущие перекрытие, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения ремонтных работ и многократного использования настила, балки выполнены раздвижными посредством расположенных по концам распорных винтов, а перекрытия выполнены из рифленых листов с ребрами, уложенными внахлестку.

380579

Фиг.2 в-в

Фиг.З

Редактор Б. Ивченко

Заказ 1998/13 Изд. № 506 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель М. Москалец

Техред Е. Борисова

Корректоры: А. Николаева и Л. Корэгод

Настил для перекрытия пролетов главных балок мостов при ремонте мостового крана Настил для перекрытия пролетов главных балок мостов при ремонте мостового крана Настил для перекрытия пролетов главных балок мостов при ремонте мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх