Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов

 

-с пйтеОП ИСАЙИЕ

Своа Советских

Социалистических

Республик

И ЗОБ РЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

За висимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 06. V l 1.1970 (№ 1455625/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

М. Кл. В 65g 67/24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.2(088.8) Дата опубликования описания 04.1Х.1973

Автор изобретения

М. Е. Хахулии

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ

)К ЕЛ ЕЗ НОДО РОЖ Н ЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится,к машинам для вы|грузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагояов.

Известны аналогичные машины, содержащие самоходную каретку,,несущую балку с двусторонним раздвижным пантографом.

Такие машины имеют малую производительность из-за холосто го хода пантографа.

Цель изобретения †увеличен производительности и повьвшение эффективности выпр узки.

Для этого на каждом конце пантографа в его нижней части смонтирован винтовой конвейер, шарнирно сочлененный с расположе нными по обеим сторонам скребковыми конвейерам,и. Один скребковый конвейер выполнен .поворотным в вертикальной плоскости вокруг оси винтового конвейера, а другой— верхним концом шарнирно соединен с выдвижным лотком. При этом другой конец лотка шарнирно закреплен на балке.

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, вид в пла не; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — предлагаемая машина с пантографом в сложенном положении.

Машина содержит самоходную каретку 1, несущую балку 2 с двусторонним раздвижным пантографом 8, на каждом конце которого, в его нижней части, смонтирован винтовой,, конвейер 4, шарнирно сочлененный с расположенными по обеим его сторонам сыребковыми:конвейерами 5 и 6. Конвейер 5 выполнен поворотным в верти|кальной .плоскости вокруг оси винтового конвейера.

10 Конвейер 6 верхним концом шар игорно соединен с выдвижным лотком 7. При этом другой конец лотка шарнирно закреплен на балыке 2.

Ма шина работает следующим ооразом, 15

При разгрузке вагонов 8 машина устанавливается наат ротив открытой двери вагона.

Несущая балка 2 вводится в вагон, и в работу включаются винтовые конвейеры 4, которые выгружают груз, расположенный напротив дверей. Когда несущая балка 2 будет полностью введе|на в вагон 8, начинают опускаться скреопховые конвейеры 5, которые подгребают груз к винтовьвм конвейерам 4.

Скребковые конвейеры 5, коснувшись пола вазгена, поднимаются на угол 40 (чуть больше естественного откоса — выгружаемого груза). К этому времени уже выгружено /а вагона. Затем пари работающих винтовых 4 и

Зо скребковых 5 конвейерах постепенно раздви384767 гается пантограф 8, и В ра боту Вклю чаются сиребковые конвейеры б,,принявшие, благода.ря раз движению пантографа, наклонное положение. По .мере раздвижения пантопрафа аинтовые ко нвейеры 4, за бирая груз, подают 5 его на скребковые конвейеры 6, затеем груз попадает на выдвижные лотки 7, котс рые выгружают его из вагона. Когда пантограф раздвинется до конца, скребковые кспвейеры 5 опустятся и коснутся пола, при этом машина смещается 2 — 3 раза вправо и влево, чтобы полностью забрать остатки груза. После этого при работающих и опущенных скребковых конвейерах 5 па нтограф 3 сжимается, закрывая середину вагона от остатков груза.

Затем скребковые,конвейеры 5 поднимаются н несущую балку 2,выводят из вагона.

Предмет изобретения

Машина для выпрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащая самоходную каретку, несущую балку с двусторонним раздвижным па нтографом, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности и повы шения эффективности выгрузки, на каждом конце пантографа, в ето нижней части, смонтирован винтовой конвейер, шар нирно сочлененный с рас положенными по обеим его сторонам скребковыми конвейерами, один иэ которых выпол,нен поворотным в ве р THIKBëüíoé плоскости вокруг оси винтового конвейера, а другой— верхним концом шарпи рно соединен с выдвижным лотком, .при этом другой конец лотка шарнирно закреплен на балке.

384767

Ф г 3

Составитель E. Лобанова

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Чуркина

Редактор Е. Сотник

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 506/1556 Изд. 652 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушокая наб., д. 4/5

Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх