Гусеничная цепь для транспортных средств

 

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

Союз Советсхм

Социалистических

Рвспу4лих

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявленэ ОЗХ.1971 (№ 1656320/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 8Х111.1973

Комитет по волом изобретений н открытии ори Совете Министров

Автсры изобретения

В. Д. Волков и А. С. Развалов

Заявитель

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным движителям трапспорных средств.

Известны гусеничные цепи для транспортных средств, содержащие плицы с опорной поверхностью, соединительные пальцы, соединительные скобы н центральную соединительную перемычку. Однако в таких гусеничных цепях существует разрыв беговой дорожки из-за некоторого расстояния между опорными поверхностями плиц, и опорные катки прокатываются поочередно по опорным поверхностям плиц. Это приводит к циклическим нагрузкам на опорные катки, что вызывает их разрушение.

Целью изобретения является создание непрерывной беговой дорожки гусеничной цепи.

Это достигается тем, что на центральной соединительной перемычке выполнена опорная площадка, расположенная над пальцами на одном уровне с опорной поверхностью плиц.

На фиг. 1 изображена гусеничная цепь, вид сверху; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Две плицы 1, в которые запрессованы два пальца 2 с привулканизированными к ним резиновыми кольцами 8 составляют трак. Гусеница собирается из траков в непрерывную цспь при помощи соединительных скоб 4 и центральной соединительной перемычки, состоящей из двух частей: верхней части 5, на которую опирается каток, и нижней части б, имеющей грунтозацепы 7. Верхняя часть 5 перемычки выполнена так, что ее поверхность находится на одном уровне с поверхностью плиц 1 н создает беговую дорожку для опорного катка 8 машины. 1тижняя часть б перемычки грунтозацепами 7 стоит на грунте и через палец 2 и верхнюю часть 5 перемычки воспринимает нагрузку от опорного катка 8.

При движении машины каток 8 перекатывается по гусенице, непрерывно находясь в контакте с плицами 1 или верхней частью перемычек.

Предмет изобретения

Гусеничная цепь для транспортных средств, содержащая плицы с опорной поверхностью, соединительные пальцы, соединительные скобы и центральную соединительную перемычку, отличаюшаяся тем, что, с целью создания непрерывной беговой дорожки, на центральной соединительной перемычке выполнена опорная площадка, расположенная над пальцами на одном уровне с опорной поверхностью плиц.

385795

Ри8. / б 7

4 ига

Составитель В. Лысунец

Техред Л. Богданова Корректор Г. Запорожец

Р дактор Л. Струве

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2193/10 Изд. № 1653 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Гусеничная цепь для транспортных средств Гусеничная цепь для транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и конкретно касается производства гусеничных тракторов

Изобретение относится к движителям внедорожных гусеничных транспортных средств
Наверх