Трак гусеничной цепи

 

с

ыо. ®тйнтн:-.. -. ек

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

«» 43IO53

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03.12.71 (21) 1720334/27-11 (51) М. Кл. В 62d 55/20 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 05.06.74. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 14Л5.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР ла делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.012..572 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. В. Гладких, С. Ю. Максарев, Б. В. Митин, М. Б. Шварцбург, А. И. Егоров, Ю. В. Чепенко, С. А. Олейникова и А. Я. Беляков (71) Заявитель (54) ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным движителям транспортных средств, Известны траки гусеничных цепей, содержащие плиту с отверстиями под съемные проушины, закрепленные в плите с помощью штыревого з"",ìêà.

Такие траки имеют глухие отверстия, и плиты выполнены с проушинами с одной сторонь, что приводит к сложности изготовления траков и трудностям в ремонте гусеничных цепей.

С це".üþ снижения трудоемкости изготовления и ремонта трака отверстия в плите под проушины выполнены сквозными, при этом сами проушины установлены в этих отверстиях по разные стороны плиты, На фпг. 1 изображен предлагаемый трак; на фиг. 2 — плита трака в разрезе.

Трак гусенпччой цепи состоит из плиты 1 и .:роушин 2, присоед. ненных к плите с помо;.цью штырей 8. Проушины соседних траков собраны в шарнир с помощью пальцев 4 и разнометаллических втулок 5. В плите I выполнены поперечные сквозные отверстия б, перпендикулярные отверстию 7 под штырь и расположенные на равных расстояних друг от друга. В эти отверстия устанавливаются проушины попеременно с тои и другой стороны плиты.

Благодаря простой конфигурации плиты снижается трудоемкость изготовления трака в целом.

Выполнение резинометаллпческого шарнира в виде отдельного узла увеличивает ремонто -. и":oäHoñòü трака.

15 Предмет изобретения

Трак гусеничной цепи, содержащий плиту с отверстиями под съемные проушины, закрепленные в плите с помощью штыревого замка, 20 отлычолощийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и ремонта, отверст кя в плите под проушины выполнены сквознымп, при этом сами проуш|ны установлены в эт .х отверстиях по разные стороны плиты.

431053 иг

Составитель В. Лысунец

Текред JI. Богданова

Корректор И. Симкина

Редактор С. Титова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 220, 570 Изд. № 941 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!5

Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и конкретно касается производства гусеничных тракторов

Изобретение относится к движителям внедорожных гусеничных транспортных средств

Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137). Узел (10) ходовой части для гусеничной машины (13) содержит два трака (55), скрепленных гильзой (34), направляющее колесо и зазор (76), расположенный между верхней поверхностью направляющего колеса и втулкой. Гильза включает в себя втулку (37), расположенную вокруг и вращательно относительно штифта (43). Один из траков включает в себя поверхность (61) износа беговой дорожки траковой цепи. Направляющее колесо содержит нижнюю поверхность (67), выполненную с возможностью износа о поверхность износа беговой дорожки траковой цепи, а также верхнюю поверхность (70), выполненную с возможностью износа о втулку. Верхняя поверхность расположена радиально снаружи от нижней поверхности на расстоянии, равном первоначальной высоте (85) верхней поверхности. Первоначальная высота верхней поверхности может находиться в диапазоне примерно от 70% до примерно 90% от первоначальной высоты поверхности износа. В течение первого периода времени оригинальный трак соприкасается с направляющим колесом без соприкосновения оригинальной втулки с направляющим колесом. В течение второго периода времени оригинальная втулка соприкасается с направляющим колесом. Достигается снижение шума и износа траков. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх